Методическая разработка урока 42 по УМК Биболетовой М.З. 2й класс.
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме

Чава Оксана Владимировна

Методическая разработка урока 42 по УМК Биболетовой М.З. 2й класс.

Цели и задачи:

Совершенствовать навыки чтения буквы Ее и буквосочетания ЕУ.

Расширить словарный запас.

Научить высказвать предположение I think...

Самомстоятельно вывести правило чтения буквосочетания: СК

Учить отвечать на общие вопросы.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Урок № 42

  1. Вспомнили правило чтения буквы Ее.  Проверили ДЗ: упр 5 с 72. Выполнили упр 3 с 73 (АЗ№ 85)

  1. упр 1 с 73.                                                                                                                                         а) Подготовка к аудированию: назвали буквы и звуки, записали слова в словарь:             cow [kaʊ] -корова, dino [ʹdaɪnəʊ] – динозвар, think [θɪŋk] – думать, stick [stɪk] – палочка, трость.

               б)  Используя выражение «Я думаю – I think», предположили, что могут делать              

                   корова и  динозавр. I think dino can fly. I think  cow can sing.

           в) предположили, где они живут: на ферме – on the farm, в доме – in the house,  

                   в лесу – in the forest, в зоопарке – in the zoo.

               г) Прослушали АЗ № 84 и выполнили задание.

ФИЗМИНУТКА             

  1. Новая тема урока: правила чтения буквосочетания: С+К (Правило вывели самостоятельно.  Две буквы вместе дают 1 звук: ck [k]. Потренировались читать слова с данным буквосочетанием: упр 4 с 74.
  2. Учимся отвечать на вопросы. Вспомнили правило: что в вопросе, то и в ответе.  Упр 5 и 6 на с 74.

ДЗ:  упр 4 с 74 - читать.

        Прописать слова в тонкой тетради


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка урока русского языка по теме "Антонимы" 2 класс программа "Школа России", автор учебника В. П. Канакина

Конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе по теме "Антонимы" , программа "Школа России", автор учебника В. П. Канакина...

Методическая разработка урока по русскому языку для учащихся 1 класса по теме "Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей. Слова, отвечающие на вопросы "что делать?", "что сделать?"

Методическая разработка урока по русскому языку для учащихся 1 класса на тему "Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей. Слова, отвечающие на вопросы "что делать?", "что сделать?" была предста...

Методическая разработка урока+ презентация "Умножение на однозначное число", 3 класс

В методической разработке представлен подробный конспект урока математики "Умножение на однозначное число", 3класс, УМК "Начальная школа XXIвека". Урок-путешествие по подводному миру. ...

Методическая разработка. Урок по литературному чтению в 3-м классе.М.Ю.Лермонтов"Осень"

Тип урока: усвоение нового материала.Форма урока: урок- исследование.Цели урока:Обучающие:  видеть, чувствовать и понимать образный язык поэтического произведения;Развивающие: совершенствовать ре...

Методическая разработка урока-праздника на английском языке для 4 класса "Autumn Festival"

Методическая разработка открытого урока-праздника на английском языке для 4 класса  "Autumn Festival". Урок можно просести в рамках недели английского языка. Урок разработан в форме сор...

Методическая разработка урока физкультуры по ФГОС, для учащихся 3 класса. Тема урока «Осанка – стройная спина».

Конспект урока по физической культуре для учащихся 3 класса. Раздел "Гимнастика"...

Методическая разработка урока по курсу «Окружающий мир» в 4 классе

Содержание урока:Местоположение зоны тундры, обозначение ее на карте природных зон.Природные особенности зоны тундры, флора и фауна.Экологические связи в зоне тундры.Занятия местного населения.Освоени...