Методическая разработка урока по английскому языку по теме "Описание комнаты"по учебнику Enjoy English для 4 класса авт. Биболетова М.З.
план-конспект урока иностранного языка (4 класс) по теме
Урок проведён в рамках изучения темы "Enjoying your home" Unit 2 по учебнику Enjoy English Биболетовой М.З.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_konspekt_uroka.doc | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок № 10 Тема: What is there in your room?
Цели:
познавательный аспект: знакомство с английским домом, внутренним
обустройством;
развивающий аспект: развитие способности к догадке, к сравнению и сопоставлению;
воспитательный аспект: формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре и группе;
учебный аспект: формирование грамматических навыков говорения;
Основные задачи:
Развивать умения и навыки устной речи: учить расспрашивать собеседника о его квартире \ доме;
Учить рассказывать о своей квартире \ доме;
Развивать умения и навыки аудировать: понимать на слух текст, построенный на знакомом языковом материале (с опорой на картинку)
Развивать умения и навыки в чтении;
Новый речевой материал: in the middle of, next to, under, behind, between, on, above, in the left corner, in the right corner
Оборудование и инвентарь: картинки с изображением мебели, комнат, таблица предлогов места, карточки со словами по теме «Дом», аудиозапись к упражнениям урока, аудиозапись песен на английском языке, карточки с лексикой по теме, карточки с речевой опорой.
ХОД УРОКА:
I. Орг. момент.
Teacher: Good morning, boys and girls!
Pupils: Good morning, good morning!
Good morning to you!
Good morning, good morning!
We are glad to see you!
Т.: Thank you, I am glad to see you too. Let’s start our lesson.
What is the date today?
P.: Today is the 8th of October.
II. Постановка цели урока.
1.Teacher: Today we are going to speak about your houses and rooms.
2. Фонетическая разминка.
Повторение правил чтения. Чтение буквы A в 1-4 типах чтения.
Ученики читают слова на табличках. (индивидуальная \коллективная дея-ть)
III. Подготовка учащихся к восприятию нового учебного материала.
Актуализация знаний и практических и умственных умений.
1. Повторение лексики по теме. Учитель показывает картинку, ученики называют
предмет (индивидуальная \коллективная деят-ть)
2. Соревнование. Команды соревнуются, кто напишет больше слов на доске по теме.(групповая работа)
3. На доске таблички: “Living room” “Bedroom”. Необходимо наполнить
комнаты мебелью и рассказать о них. (парная работа)
Living room : armchair, carpet, TV set, fireplace, armchair, sofa, table
Bedroom : bed, clock, shelf, carpet
IV. Изучение нового материала. Знакомство с предлогами места.
Teacher: To describe our rooms we need some words? Which can help us to say where the thing is. The prepositions of place.
1. Выполнение упр. 21 стр. 26. ( учитель-хор)
2. Игра. Учитель помещает картинку (кошку) на предметы. Ученики называют
предлоги (индивидуальная \коллективная д-ть)
V. Закрепление изученного материала и ранее пройденного, связанного с
новым.
Teacher: Listen to what Simon says about his room. Look at the pictures. Guess where Simon’s room is.
1. Аудирование. Стр. 25 упр. 17. (индивидуальная работа)
2. Музыкальная пауза. Прослушивание и пение песни “Say Hello”
VI. Обобщение и систематизация знаний и умений, связь новых с ранее
полученными и сформированными.
Teacher: Let's speak about your rooms.
1.Отработка конструкции There is…\ There are
Составить предложения из элементов схемы. Вспомнить особенности
перевода предложений на рус. яз. с данной конструкцией. There is a book on
the desk. Is there a book on the desk? (индивидуальная работа)
2. Описание картинки. Рассказ о «своей» комнате ( коллективная работа)
3. Рассказ о своей комнате по образцу (индивидуальная \ парная работа).
VII. Подведение итогов и результатов урока.
1. Повторить, что нового узнали на уроке.
2. Оценить работу учащихся.
Teacher: Thank you for your work. Your marks are excellent. You know the words/ You can describe your rooms.
VIII. Задание на дом.
1.Учить слова с. 25-26. упр. 5 стр. 30.
IX. Подготовка учащихся для изучения новой темы.
Teacher: На след. уроке мы с вами будем учиться работать в агентстве по продаже недвижимости. Для этого вам нужно будет нарисовать дом, или найти картинку, фото с изображением дома, который вы будете «продавать».
ПРИЛОЖЕНИЯ
Речевая опора.
1. My room is…..
2. I share it with…. \I don’t share it.
3. There is\ are… in my room.
4. I like to … in my room.
5. I like\ don’t like my room.
Лексика по теме.
a sofa
a chair
an armchair
a picture
a table
a lamp
a shelf
a carpet
a TV
a piano
floor
a door
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-презентация в 4 классе.Учебник "Enjoy English-4", М.З. Биболетова
Конспект урока с презентацией по теме "Любимые занятия". Цель урока: развитие коммуникативных компетенций по видам речевой деятельности....
Презентация "Английский алфавит в стихах (по учебнику ENJOY ENGLISH 2 класс Биболетовой М.З.)"
В презентации представлены стихи из учебника 2 класса М.З. Биболетовой ENJOY ENGLISH 2 класс, иллюстрирующие английский алфавит....
Методическая разработка урока по английскому языку в 3 классе Урок №28 по УМК «Английский с удовольствием», «Enjoy English» - 3 авторов М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой.
Тема урока «Рождество и Новый год»Цели:Образовательные:способствование формирования у учащихся лексико-грамматических навыков и умений;введение и закрепление новой лексики по теме;формирование умения ...
КОНСПЕКТ УРОКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 4 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ "ХОРОШИЕ МАНЕРЫ" : учебник «Enjoy English» (авторы - М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева)
Конспект урока разработан в соответствии с требованиями ФГОС НОО...
Технологическая карта урока по английскому языку «Meet my friends!» (УМК: «Enjoy English» 2 класс)
Цель урока: формирование у обучающихся лексического навыка говорения.Задачи урока Дидактические:1.Отработать произношение посредством выполнения фонетической зарядки;2.Ввести и первично закр...
Технологическая карта урока по английскому языку "The Green Garden" (УМК Enjoy English, 3 класс)
Тип урока: «открытие» нового знания.Цель урока: определить уровень знаний по теме «The country and the city»; закрепить полученные знания по теме «Сте...
Методическая разработка урока по английскому языку в 4 классе УМК. М.З. Биболетова " Enjoy English"
Урок проведен в форме виртуального путешествия в Англию в Лондон. Тип урока : урок закрепления полученных знаний. Цель урока: Обобщение лексического и грамматического материала по темам &l...