методическая разработка урока № 36 по УМК Биболетовой М.З. 2 класс
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме
Начинаем учиться читать, самостоятельно выводим правила чтения. Продолжаем учиться рассказывать, что кто-то выполняет какие-то действия:
Тим плавает, прыгает, поет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_36.doc | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок № 35
- Повторили буквы/звуки: 1) назвать буквы в слове;
2) прочитать знакомые слова (выделены синим), перевести их на русский язык;
3) назвать звуки в новом слове и прочитать слово по транскрипции;
4) перевести слово и записать в словарь.
Rabbit, frog, fox, mouse, bear, wolf - [wʊlf].
- упр 3 с 61 – назвать животных: It’s a … .
- Вспомнили вопрос, который выучили на прошлом уроке: Где ты живешь? Where do you live? И пропели песню (АЗ № 69).
- упр 1 с 62 – аудирование. Прослушали и сказали, что делает Том: АЗ № 73
- Tom sings/swims/skips.
- (физминутка). Тренировались говорить: Давай, плавать! Let’s swim ! Не плывите! Don’t swim!
- упр 2 с 61 – учимся читать букву Ii. АЗ № 74.
- Посмотрели на слова, назвали букву, которая есть во всех словах: I.
- Назвали буквы, которые стоят после буквы I – согласные.
- Вспомнили, чем отличаются английские гласные от русских – одна и та же буква может читаться по-разному.
- Прочитали звук, который дан после буквы и вывели правило, что буква I читается кратко [ɪ], если за ней стоит согласная буква, то есть гласная закрыта согласной.
- слушали АЗ, в паузы повторяли слова, потом читали самостоятельно.
- выполнили упр 3 с 32 в РТ:
- прочитали задание и назвали цвета карандашей, которые нам нужны для выполнения задания: blue and green,
- посмотрели на слова, нашли общую букву для всех словах – I, выделили ее зеленым цветом;
- прочитали слова.
- упр 4 с 62 – учимся читать букву Ii. АЗ № 75. - прослушать АЗ, в паузы повторить слова, потом прочитать самостоятельно.
9. упр 5 с 63 – выполнили в тонкой рабочей тетради. (За подсказкой обращались к упр 4).
ДЗ: упр 2, 4 с 62 – учимся читать букву Ii. АЗ № 74, 75. ЧИТАТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ЕСЛИ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ РЕБЁНОК НАЧАЛ ЧИТАТЬ. Работать по такой же схеме, что и в классе: прослушать АЗ, в паузы повторить слова, потом прочитать самостоятельно.
РТ: упр 2 с 32 (За подсказкой можно обратиться к упр 4).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
методическая разработка урока 46 по УМК Биболетовой М.З. 2-й класс
Урок 46 по УМК Биболетовой М.З. 2-й класс. Основные цели и задачи: Познакомить детей с понятием АРТИКЛЬ. Расширить словарный запас новыми словами. Учить составлять словосочетания с предлогом with....
методическая разработка урока 40 по УМК Биболетовой М.З. 2й класс
Методическая разработка урока 40 по УМК Биболетовой М.З. 2й класс. Цели и задачи: Совершенствовать навыки чтения букв Aa и Ii. Научить употреблять слова в притяжательном падеже. Активизирова...
Методическая разработка урока 41 по УМК Биболетовой М.З. 2й класс.
Методическая разработка урока 41 по УМК Биболетовой М.З. 2й класс. Цели и задачи: Научить читать букву Ee в закрытом слоге и буквосочетание EY. Активизировать в речи учащихся употребление слов в пр...
Методическая разработка урока 42 по УМК Биболетовой М.З. 2й класс.
Методическая разработка урока 42 по УМК Биболетовой М.З. 2й класс. Цели и задачи: Совершенствовать навыки чтения буквы Ее и буквосочетания ЕУ. Расширить словарный запас. Научить высказвать предпол...
Методическая разработка урока № 47 по УМК Биболетовой, 2й класс
Методическая разработка урока № 47 по УМК Биболетовой, 2й класс. Цели и задачи урока: - научить подбирать антонимы к словам: good-bad, sad-merry и т.д. - вывести правило чтения буквы Y в...
методическая разработка урока № 48 по УМК Биболетовой М.З. 2й класс
Методическая разработка урока № 48 по УМК Биболетовой М.З. 2й класс Цели и задачи урока: Познакомить учащихся с понятием "местоимение", научить заменять существительные соответсвующими местоимениями...
методическая разработка урока № 43 по УМК Биболетовой М.З. 2й класс
методическая разработка урока № 43 по УМК Биболетовой М.З. 2й класс Цели и задачи: Совершенствовать навыки чтения буквосочетания CK. Научить детей высказывать предположения, используя ГС I ...