методическая разработка урока 40 по УМК Биболетовой М.З. 2й класс
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме
Методическая разработка урока 40 по УМК Биболетовой М.З. 2й класс.
Цели и задачи:
Совершенствовать навыки чтения букв Aa и Ii.
Научить употреблять слова в притяжательном падеже.
Активизировать в речи учащихся слова по теме "Школьные принадлежности" и названия цветов.
Учить составлять словосочетания: А прил + сущ .
Продолжать учить уч-ся употреблять слова во множественном числе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка урока 40 по УМК Биболетовой М.З. 2й класс. | 40 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок № 40
- Вспомнили правило чтения букв Аа и Ii. Проверили ДЗ: упр 2 с 67.
- Вспомнили слова по теме «Школьные принадлежности»: a pen, a pencil, a pencil-box, a book, a work-book, a rubber + car [kɑ:] – машина, stick [stɪk] – палочка (записали слова в словарь).
- Упр 1 с 69. Прослушали стихотворение и повторили его. (АЗ № 81)
- Упр 1 с 69. а) Вспомнили правило, как из одного сделать много и ответили на вопрос: What can you see in the picture? I can see two foxes/three tigers/two cars.
б) Задание на повторение названия цветов и составления распространенных предложений (прил + сущ).
What can you see in the cat’s box? – Что ты видишь в кошкиной коробке?
I can see a red pen/ a blue pencil/ a yellow book/a purple work-book/a green pencil-box/a red and grey eraser.
- упр 2 с 69. Вспомнили, Как сказать по-английски о том, что у меня что-то есть, как задать вопрос и как на него ответить:
I | have | got | a red pen. | |
Have | you | got | a red pen? |
Yes, I have.
No, I haven’t.
Спрашивали не у кошки, а у одноклассников.
- Новая тема урока: как англичане говорят о том, что предмет принадлежит кому-то (притяжательный падеж). Еще раз озвучиваю предложение: What can you see in the cat’s box? Далее на примерах на одноклассниках: Yana’s pen, Kate’s bag, Dima’s pencil и т.д. предлагаю услышать НОВУЮ для них информацию. Далее самостоятельно вывели правило: ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СКАЗАТЬ, ЧТО ПРЕДМЕТ КОМУ-ТО ПРИНАДЛЕЖИТ, К ИМЕНИ НАДО ДОБАВИТЬ БУКВУ S. Далее знакомимся, как это выглядит графически (апостроф- запятая вверху и буква S). Упр. 3 с 69.
- Совершенствуем навыки чтения: упр 5 с 70.
- Учимся читать рассказы (без перевода) и понимать прочитанное: упр 6 с 70.
ДЗ: 5 с 70 - читать.
РТ: упр 4 с 36
Прописать слова в тонкой тетради
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока русского языка по теме "Антонимы" 2 класс программа "Школа России", автор учебника В. П. Канакина
Конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе по теме "Антонимы" , программа "Школа России", автор учебника В. П. Канакина...
Методическая разработка урока по русскому языку для учащихся 1 класса по теме "Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей. Слова, отвечающие на вопросы "что делать?", "что сделать?"
Методическая разработка урока по русскому языку для учащихся 1 класса на тему "Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей. Слова, отвечающие на вопросы "что делать?", "что сделать?" была предста...
Методическая разработка урока+ презентация "Умножение на однозначное число", 3 класс
В методической разработке представлен подробный конспект урока математики "Умножение на однозначное число", 3класс, УМК "Начальная школа XXIвека". Урок-путешествие по подводному миру. ...
Методическая разработка. Урок по литературному чтению в 3-м классе.М.Ю.Лермонтов"Осень"
Тип урока: усвоение нового материала.Форма урока: урок- исследование.Цели урока:Обучающие: видеть, чувствовать и понимать образный язык поэтического произведения;Развивающие: совершенствовать ре...
Методическая разработка урока-праздника на английском языке для 4 класса "Autumn Festival"
Методическая разработка открытого урока-праздника на английском языке для 4 класса "Autumn Festival". Урок можно просести в рамках недели английского языка. Урок разработан в форме сор...
Методическая разработка урока физкультуры по ФГОС, для учащихся 3 класса. Тема урока «Осанка – стройная спина».
Конспект урока по физической культуре для учащихся 3 класса. Раздел "Гимнастика"...
Методическая разработка урока по курсу «Окружающий мир» в 4 классе
Содержание урока:Местоположение зоны тундры, обозначение ее на карте природных зон.Природные особенности зоны тундры, флора и фауна.Экологические связи в зоне тундры.Занятия местного населения.Освоени...