Методическая разработка урока 41 по УМК Биболетовой М.З. 2й класс.
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме
Методическая разработка урока 41 по УМК Биболетовой М.З. 2й класс.
Цели и задачи:
Научить читать букву Ee в закрытом слоге и буквосочетание EY.
Активизировать в речи учащихся употребление слов в притяжательном падеже.
Учить составлять распространенные предложения: Я вижу трех серых кошек.
Расширить словарный запас учащихся словами-прилагательными и активизировать их в речи через игру "Хвастунишки".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Методическая разработка урока 41 по УМК Биболетовой М.З. 2й класс. | 36 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок № 41
- Вспомнили правило чтения букв Аа и Ii. Проверили ДЗ: упр 5 с 70 и выполнили упр 4 с 72.
- Прослушали стихотворение и повторили его. (АЗ № 81)
- Работа со словариком: вспомнили слова-прилагательные. Поиграли в игру «Хвастунишки» - “Boasters”.
- упр 1 с 71. а) Подготовка к аудированию: посмотрели на картинку и составили рассказы:
It is an elephant. His name is Thomas. He is merry. He is not sad.
She is Alice. She is pretty. She is smart. She is not bad.
It is a rabbit. His name is Martin. He is … . He is not …
It is a bear. His name is Billy. He is brave. He is not …
б) Прослушали АЗ № 82 и выполнили задание.
- Упр 3 с71. а) Вспомнили правило, как из одного сделать много и ответили на вопрос:
б) Задание на повторение названия цветов и составления распространенных предложений (прил + сущ).
What can you see in the picture? – Что ты видишь на картинке?
I can see three grey cats ( и т.д.).
ФИЗМИНУТКА
- Новая тема урока: правила чтения буквы Ее и буквосочетания EY. Упр 5 с 72. (АЗ 83).
- Вспомнили правило, которое проходили на предыдущем уроке (притяжательный падеж). Нашли в упр 7 с 72 словосочетания, которые показывают, что предмет кому-то принадлежит.
- Выполнили упр 7 и 8 с 72.
ДЗ: 5 с 72 - читать.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока русского языка по теме "Антонимы" 2 класс программа "Школа России", автор учебника В. П. Канакина
Конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе по теме "Антонимы" , программа "Школа России", автор учебника В. П. Канакина...
Методическая разработка урока по русскому языку для учащихся 1 класса по теме "Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей. Слова, отвечающие на вопросы "что делать?", "что сделать?"
Методическая разработка урока по русскому языку для учащихся 1 класса на тему "Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей. Слова, отвечающие на вопросы "что делать?", "что сделать?" была предста...
Методическая разработка урока+ презентация "Умножение на однозначное число", 3 класс
В методической разработке представлен подробный конспект урока математики "Умножение на однозначное число", 3класс, УМК "Начальная школа XXIвека". Урок-путешествие по подводному миру. ...
Методическая разработка. Урок по литературному чтению в 3-м классе.М.Ю.Лермонтов"Осень"
Тип урока: усвоение нового материала.Форма урока: урок- исследование.Цели урока:Обучающие: видеть, чувствовать и понимать образный язык поэтического произведения;Развивающие: совершенствовать ре...
Методическая разработка урока-праздника на английском языке для 4 класса "Autumn Festival"
Методическая разработка открытого урока-праздника на английском языке для 4 класса "Autumn Festival". Урок можно просести в рамках недели английского языка. Урок разработан в форме сор...
Методическая разработка урока физкультуры по ФГОС, для учащихся 3 класса. Тема урока «Осанка – стройная спина».
Конспект урока по физической культуре для учащихся 3 класса. Раздел "Гимнастика"...
Методическая разработка урока по курсу «Окружающий мир» в 4 классе
Содержание урока:Местоположение зоны тундры, обозначение ее на карте природных зон.Природные особенности зоны тундры, флора и фауна.Экологические связи в зоне тундры.Занятия местного населения.Освоени...