методическая разработка урока № 48 по УМК Биболетовой М.З. 2й класс
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме
Методическая разработка урока № 48 по УМК Биболетовой М.З. 2й класс
Цели и задачи урока:
Познакомить учащихся с понятием "местоимение", научить заменять существительные соответсвующими местоимениями.
Совершенствовать навыки чтения отдельных слов и предложений.
Учить соотносить прочитанное и картинку.
Учить работать со словарем.
Учить составлять словосочетания по образцу, с использованием слов в притяжательном падеже.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
методическая разработка урока № 48 по УМК Биболетовой М.З. 2й класс | 35 КБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока № 48 по УМК Биболетовой, 2й класс
(для учеников 2б, 2а пока догоняет усиленными темпами).
- Проверили ДЗ (упр 5 с 84 АЗ № 93). Прослушали, повторили, прочитали, перевели. Проверила наличие подчеркнутых слов в словаре.
- Вспомнили, как читается буква у в конце слова в безударном положении. (упр 7а с 84).
- упр 7б с 84 – прочитали предложения, выписали на доске слова, обозначающие имена и названия предметов.
- упр 1 с 85 – Аудирование.
1) Посмотреть на картинки и сказать, что ты там видишь. (Дети меня приятно удивили, назвав сложные словосочетания: Jill’s brother /Jim’s sister).
2) Прослушали текст, повторили за диктором, перевили. Обратили внимание на слова: he/she/they. Выяснили, что эти слова заменяют слова, обозначающие предметы и имена, т.е. употребляются ВМЕСТО ИМЕНИ СУЩЕТВИТЕЛЬНОГО, и называются МЕСТОИМЕНИЯ.
3) Записала местоимения из желтой рамочки на доске, потом заменили слова из упр 7б местоимениями.
5. упр. 2 с 85 – потренировались заменять выделенные слова на местоимения.
6. Потренировались составлять словосочетания по образцу: DOG (ANN) – ANN’S DOG. (см. тонкие тетради в клетку).
- упр. 5 с 86 – прочитали предложения и назвали номер картинки.
- Закрыли учебники и ответили на вопрос: What colour is/are … ? – Какого цвета…? (животные на картинке из упр 5 с 86).
ДЗ: 1. Учебник упр . 7 с 86 – переписать текст в тетрадь, вставляя пропущенные буквы. Буквы подчеркнуть. Стараемся писать СЛИТНО.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока русского языка по теме "Антонимы" 2 класс программа "Школа России", автор учебника В. П. Канакина
Конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе по теме "Антонимы" , программа "Школа России", автор учебника В. П. Канакина...
Методическая разработка урока по русскому языку для учащихся 1 класса по теме "Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей. Слова, отвечающие на вопросы "что делать?", "что сделать?"
Методическая разработка урока по русскому языку для учащихся 1 класса на тему "Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей. Слова, отвечающие на вопросы "что делать?", "что сделать?" была предста...
Методическая разработка урока+ презентация "Умножение на однозначное число", 3 класс
В методической разработке представлен подробный конспект урока математики "Умножение на однозначное число", 3класс, УМК "Начальная школа XXIвека". Урок-путешествие по подводному миру. ...
Методическая разработка. Урок по литературному чтению в 3-м классе.М.Ю.Лермонтов"Осень"
Тип урока: усвоение нового материала.Форма урока: урок- исследование.Цели урока:Обучающие: видеть, чувствовать и понимать образный язык поэтического произведения;Развивающие: совершенствовать ре...
Методическая разработка урока-праздника на английском языке для 4 класса "Autumn Festival"
Методическая разработка открытого урока-праздника на английском языке для 4 класса "Autumn Festival". Урок можно просести в рамках недели английского языка. Урок разработан в форме сор...
Методическая разработка урока физкультуры по ФГОС, для учащихся 3 класса. Тема урока «Осанка – стройная спина».
Конспект урока по физической культуре для учащихся 3 класса. Раздел "Гимнастика"...
Методическая разработка урока по курсу «Окружающий мир» в 4 классе
Содержание урока:Местоположение зоны тундры, обозначение ее на карте природных зон.Природные особенности зоны тундры, флора и фауна.Экологические связи в зоне тундры.Занятия местного населения.Освоени...