методическая разработка урока № 43 по УМК Биболетовой М.З. 2й класс
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме
методическая разработка урока № 43 по УМК Биболетовой М.З. 2й класс
Цели и задачи:
Совершенствовать навыки чтения буквосочетания CK.
Научить детей высказывать предположения, используя ГС I think... и слова, обозначающие характер/эмоциональное состояние.
Учить детей составлять предложения из слов.
Учить понимать короткий текст
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
методическая разработка урока № 43 по УМК Биболетовой М.З. 2й класс | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок № 43
- Вспомнили правило чтения буквосочетания ck [k]. Проверили ДЗ: упр 4 с74.
- упр 1 с 75. а) Подготовка к аудированию: назвали буквы и звуки, записали слова в словарь: strong [strɔŋ] – сильный, kind [kaɪnd] - добрый, funny [ʹfʌnɪ] - забавный, nice [naɪs]-красивый.
б) Вспомнили, как сказать «Я думаю – I think», предположили, какие звери: I think
the dog is brave.
г) Прослушали АЗ № 86 и выполнили задание.
3. упр 2 и 3 с 76 - учимся составлять рассказы-загадки про животных, учимся задавать вопросы.
ФИЗМИНУТКА
4. Совершенствуем навыки чтения: упр 6 с 76.
5. Учимся составлять предложения: упр 7 с 76
- прочитать все слова и перевести;
- составить словосочетания;
- вспомнить о порядке слов в английском предложении:
- утвердительное: действующее лицо*глагол*качество*предмет;
- отрицательное: действующее лицо*глагол*not*качество*предмет;
- вопросительное: глагол* действующее лицо*качество*предмет
ДЗ: упр 6 с 76 - читать.
Упр 7 с 76 – составить и записать предложения (см п 5)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока русского языка по теме "Антонимы" 2 класс программа "Школа России", автор учебника В. П. Канакина
Конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе по теме "Антонимы" , программа "Школа России", автор учебника В. П. Канакина...
Методическая разработка урока по русскому языку для учащихся 1 класса по теме "Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей. Слова, отвечающие на вопросы "что делать?", "что сделать?"
Методическая разработка урока по русскому языку для учащихся 1 класса на тему "Речевая ситуация: обсуждение профессий родителей. Слова, отвечающие на вопросы "что делать?", "что сделать?" была предста...
Методическая разработка урока+ презентация "Умножение на однозначное число", 3 класс
В методической разработке представлен подробный конспект урока математики "Умножение на однозначное число", 3класс, УМК "Начальная школа XXIвека". Урок-путешествие по подводному миру. ...
Методическая разработка. Урок по литературному чтению в 3-м классе.М.Ю.Лермонтов"Осень"
Тип урока: усвоение нового материала.Форма урока: урок- исследование.Цели урока:Обучающие: видеть, чувствовать и понимать образный язык поэтического произведения;Развивающие: совершенствовать ре...
Методическая разработка урока-праздника на английском языке для 4 класса "Autumn Festival"
Методическая разработка открытого урока-праздника на английском языке для 4 класса "Autumn Festival". Урок можно просести в рамках недели английского языка. Урок разработан в форме сор...
Методическая разработка урока физкультуры по ФГОС, для учащихся 3 класса. Тема урока «Осанка – стройная спина».
Конспект урока по физической культуре для учащихся 3 класса. Раздел "Гимнастика"...
Методическая разработка урока по курсу «Окружающий мир» в 4 классе
Содержание урока:Местоположение зоны тундры, обозначение ее на карте природных зон.Природные особенности зоны тундры, флора и фауна.Экологические связи в зоне тундры.Занятия местного населения.Освоени...