Конспект урока в 4 классе по теме "Что находится в твоей комнате?"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме

Конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Что находится в твоей комнате?", учебник Биболетовой М.З. "Enjoy English" для 4 кл. общеобразовательных учреждений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_4b.doc57.5 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект  урока

Тема урока: «What is there in your room?» (Что находится в твоей комнате?)

Цель урока: введение и первичное закрепление лексики по теме «Моя комната»

Задачи урока:

  1. Образовательные:
  1. Развивать умения и навыки диалогической речи- учить вести диалог-расспрос, используя вопросительные конструкции  «Is there a...?/Are there any…?»;
  2. Развивать фонетические навыки и навыки чтения (звуки [æ] [ɔ:] [a:] [aıə]);
  3. Развивать умения и навыки аудирования на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.
  1. Воспитательные:
  1. Расширение кругозора и познавательных  потребностей;
  2. развитие и поддержание интереса к изучению английского языка и культуре стран изучаемого языка;
  3. воспитание доброжелательного и уважительного отношения к сверстникам.
  1. Развивающие:
  1. Развитие языковых способностей к слуховой и зрительной дифференциации, выявлению языковых закономерностей;
  2. Развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов;
  3. Развитие компенсаторных умений(догадываться о значении слов по иллюстративной наглядности, по аналогии с родным языком).

Вид урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала.

Технология  обучения: интегрированная (комбинация объяснительно-иллюстративной, частично-поисковой технологий, обучения в сотрудничестве)

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.

Средства обучения: учебник, наглядный материал (плакат «My room»), компьютер с медиа-плеером.

ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ

НОВЫЙ МАТЕРИАЛ

МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ

Лексика: a sofa, a picture, a fireplace, fire, floor, a shelf, an armchair, a lamp, a piano, a TV, a table, a carpet, a chair

Грамматические конструкции:

Is there …?- Yes, there is./No, there isn’t.

Are there any…?- Yes, there are./No, there aren’t.

 Лексика: a hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, a window, a wall, a door, a flat.

Грамматические конструкции:

There is…/There is no…

There are…/There are no…

Ход урока:

Этап учебного занятия, время

Деятельность учителя

Деятельность учеников

  1. Организацион-ный

момент

Good morning, children! Sit down, please!

Good morning, teacher!

  1. Warming-up

Разминка

What date is it today?

What’s the weather like today?

Today is the…

It is cold. It is cloudy.

  1. Введение в ситуацию урока.

Постановка учебной цели

Today we will speak about your houses and rooms.

Сегодня мы познакомимся с новыми словами и научимся рассказывать о своей комнате, а также познакомимся с новыми вопросительными предложениями.

Слушают учителя

  1. Изучение нового  лексического материала

На основе нагядного материала(картинка в учебнике, плакат) учитель знакомит обучающихся с новой лексикой по теме «Моя комната»(упр. 1 с. 23, упр. 2 с. 23)

Повторяют новые слова за учителем, догадываются о значении слов по иллюстративной наглядности. Находят нужные объекты на картинке, тренируются в произношении и чтении новых слов.

  1. Открытие детьми новых знаний (грамматич. констр. Is there/Are there…?)

Учитель просит детей прочитать и перевести предложения из рамочки на с. 24, выявить закономерность построения вопросительных предложений, сформулировать правило.

Читают, переводят предложения, анализируют их, делают выводы, формулируют правило.

  1. Первичное закрепление изученного лексико-грамматич. материала

Учитель просит учащихся рассказать о гостиной Браунов(упр. 13 с.24- речевой образец)


Развитие навыков диалогической речи. Работа в парах- один ученик закрывает учебник, второй ученик задает ему вопросы о наличии тех или иных предметов в гостиной Браунов(упр. 14 с. 24). Учитель контролирует выполнение упражнения, перемещаясь по классу, слушая диалоги учащихся.

Перечисляют предметы из гостиной Браунов, используя речевой образец- There is a carpet, a shelf, a fireplace, a TV in the living room.


Is there a table in the living room?- Yes, there is.





  1. Физкультминут-ка

Пришло время немного отдохнуть. Вспомните стихотворения-зарядки, которые вам известны.

Ученики демонстрируют зарядку, которую они умеют делать(Head and shoulders, Hands up, hands down! или другие по выбору учащихся)

  1. Обобщение и полученных знаний, включение их в систему знаний

Послушайте рассказ Саймона о его комнате, посмотрите на картинки, найдите среди них комнату Саймон

(упр. 17 с. 25)


А теперь сравните свою комнату с комнатой Саймона (упр. 18 с. 25- речевой образец)

 Рассматривают картинки, слушают рассказ Саймона, находят его комнату.


Сравнивают комнаты:

There are 2 armchairs in Simon’s room. There are no armchairs in my room.

  1.   Подведение итогов урока

Рефлексия. Подведение итогов урока.

Выставление оценок.

Запись домашнего задания- №1 с. 23(в словарь), №3 с. 30(письменно)

The lesson is over.

Good bye!

Учащиеся подводят итоги урока, записывают домашнее задание.





Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока 2 класс. Тема урока:"Развитие умения писать большую букву в именах людей"

Целью данного урока является развитие умения писать большую букву в именах людей....

Конспект урока. 1 класс. Тема урока: «Дикие и домашние животные»

Тема урока: «Дикие и домашние животные»  Тип урока:  открытие новых знаний.Цель урока: познакомить детей с отличительными признаками диких и домашних животных, закрепить знания о животн...