Конспект урока в 4 классе по теме "Что находится в твоей комнате?"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс) по теме
Конспект урока английского языка в 4 классе по теме "Что находится в твоей комнате?", учебник Биболетовой М.З. "Enjoy English" для 4 кл. общеобразовательных учреждений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_4b.doc | 57.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока
Тема урока: «What is there in your room?» (Что находится в твоей комнате?)
Цель урока: введение и первичное закрепление лексики по теме «Моя комната»
Задачи урока:
- Образовательные:
- Развивать умения и навыки диалогической речи- учить вести диалог-расспрос, используя вопросительные конструкции «Is there a...?/Are there any…?»;
- Развивать фонетические навыки и навыки чтения (звуки [æ] [ɔ:] [a:] [aıə]);
- Развивать умения и навыки аудирования на знакомом языковом материале, с опорой на картинку.
- Воспитательные:
- Расширение кругозора и познавательных потребностей;
- развитие и поддержание интереса к изучению английского языка и культуре стран изучаемого языка;
- воспитание доброжелательного и уважительного отношения к сверстникам.
- Развивающие:
- Развитие языковых способностей к слуховой и зрительной дифференциации, выявлению языковых закономерностей;
- Развитие способностей к решению речемыслительных задач: соотнесению, формулированию выводов;
- Развитие компенсаторных умений(догадываться о значении слов по иллюстративной наглядности, по аналогии с родным языком).
Вид урока: урок изучения и первичного закрепления нового материала.
Технология обучения: интегрированная (комбинация объяснительно-иллюстративной, частично-поисковой технологий, обучения в сотрудничестве)
Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, парная.
Средства обучения: учебник, наглядный материал (плакат «My room»), компьютер с медиа-плеером.
ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ |
НОВЫЙ МАТЕРИАЛ | МАТЕРИАЛ ДЛЯ ПОВТОРЕНИЯ |
Лексика: a sofa, a picture, a fireplace, fire, floor, a shelf, an armchair, a lamp, a piano, a TV, a table, a carpet, a chair Грамматические конструкции: Is there …?- Yes, there is./No, there isn’t. Are there any…?- Yes, there are./No, there aren’t. | Лексика: a hall, a kitchen, a pantry, a living room, a bedroom, a bathroom, a toilet, a window, a wall, a door, a flat. Грамматические конструкции: There is…/There is no… There are…/There are no… |
Ход урока:
Этап учебного занятия, время | Деятельность учителя | Деятельность учеников |
момент | Good morning, children! Sit down, please! | Good morning, teacher! |
Разминка | What date is it today? What’s the weather like today? | Today is the… It is cold. It is cloudy. |
Постановка учебной цели | Today we will speak about your houses and rooms. Сегодня мы познакомимся с новыми словами и научимся рассказывать о своей комнате, а также познакомимся с новыми вопросительными предложениями. | Слушают учителя |
| На основе нагядного материала(картинка в учебнике, плакат) учитель знакомит обучающихся с новой лексикой по теме «Моя комната»(упр. 1 с. 23, упр. 2 с. 23) | Повторяют новые слова за учителем, догадываются о значении слов по иллюстративной наглядности. Находят нужные объекты на картинке, тренируются в произношении и чтении новых слов. |
| Учитель просит детей прочитать и перевести предложения из рамочки на с. 24, выявить закономерность построения вопросительных предложений, сформулировать правило. | Читают, переводят предложения, анализируют их, делают выводы, формулируют правило. |
| Учитель просит учащихся рассказать о гостиной Браунов(упр. 13 с.24- речевой образец) Развитие навыков диалогической речи. Работа в парах- один ученик закрывает учебник, второй ученик задает ему вопросы о наличии тех или иных предметов в гостиной Браунов(упр. 14 с. 24). Учитель контролирует выполнение упражнения, перемещаясь по классу, слушая диалоги учащихся. | Перечисляют предметы из гостиной Браунов, используя речевой образец- There is a carpet, a shelf, a fireplace, a TV in the living room. Is there a table in the living room?- Yes, there is. |
| Пришло время немного отдохнуть. Вспомните стихотворения-зарядки, которые вам известны. | Ученики демонстрируют зарядку, которую они умеют делать(Head and shoulders, Hands up, hands down! или другие по выбору учащихся) |
| Послушайте рассказ Саймона о его комнате, посмотрите на картинки, найдите среди них комнату Саймон (упр. 17 с. 25) А теперь сравните свою комнату с комнатой Саймона (упр. 18 с. 25- речевой образец) | Рассматривают картинки, слушают рассказ Саймона, находят его комнату. Сравнивают комнаты: There are 2 armchairs in Simon’s room. There are no armchairs in my room. |
| Рефлексия. Подведение итогов урока. Выставление оценок. Запись домашнего задания- №1 с. 23(в словарь), №3 с. 30(письменно) The lesson is over. Good bye! | Учащиеся подводят итоги урока, записывают домашнее задание. Good bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока 2 класс. Тема урока:"Развитие умения писать большую букву в именах людей"
Целью данного урока является развитие умения писать большую букву в именах людей....
Конспект урока. 1 класс. Тема урока: «Дикие и домашние животные»
Тема урока: «Дикие и домашние животные» Тип урока: открытие новых знаний.Цель урока: познакомить детей с отличительными признаками диких и домашних животных, закрепить знания о животн...