Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 3 класс
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) по теме
Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_biboletovoy_m.z._enjoy_english_3_klass.docx | 29.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа по курсу «Английский язык» для 3 класса составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего образования в соответствии с федеральным базисным учебным планом (2004г.), с учётом приказа Министерства образования Московской области от 07.06.2012 года №2604, с учётом примерной программы начального общего образования по иностранным языкам, авторской программы Биболетовой М.З. по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений.
Рабочая программа рассчитана на 2 часа в неделю на протяжении учебного года, т.е. 70 часов в год (включая резервное время) согласно учебному плану МОУ «Средняя общеобразовательная школа №2» на 2012- 2013 учебный год.
Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Биболетовой М.З., Денисенко О.А., Трубаневой Н.Н. «Английский с удовольствием»/ «Enjoy English» для 3класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2012 год, который состоит из следующих компонентов:
учебника
книги для учителя
рабочей тетради
аудиоприложения (аудиокассеты, CD MP3)
сборника песен «Game Songs» с аудиоприложением CD MP3
обучающих компьютерных программ «Enjoy the ABC», «Enjoy English», «Интерактивные плакаты»
Рабочая программа данного года обучения является продолжением курса уроков во 2 классе и с учетом преемственности имеет направление на достижение следующих целей при обучении третьеклассников:
формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей третьеклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном;
развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся обще-учебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом; опираться на языковую догадку в процессе чтения;
наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений);
умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Задачи курса:
развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся;
научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни вежливо вести себя за столом;
познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран;
осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран.
Требования к уровню подготовки учащихся
После третьего года обучения учащиеся должны:
знать/понимать:
алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
особенности интонации основных типов предложений;
название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме)
уметь:
в области аудирования:
воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;
воспринимать на слух и понимать сообщения, относящиеся к разным коммуникативным типам речи (описание, сообщение, рассказ);
полностью понимать на слух небольшие сообщения, построенные на знакомом лексическом и грамматическом материале;
понимать с опорой на наглядность (иллюстрации) основное содержание коротких несложных текстов, соответствующих возрасту и интересам детей;
в области говорения:
рассказывать о себе, своей семье, своём друге: называть имя, возраст, место проживания; описывать внешность, характер; сообщать, что умеет делать и каково любимое занятие; выражать отношение (нравится / не нравится);
рассказывать о школе (о занятиях на уроке и переменах);
описывать свой дом, квартиру, комнату;
воспроизводить выученные стихи и песни;
вести элементарный этикетный диалог или диалог-расспрос на знакомую тематику;
в области чтения:
соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие изученный языковой материал;
читать про себя и понимать полностью учебные тексты, а также тексты, включающие отдельные новые слова, пользуясь приёмами изучающего чтения объёмом до 120 слов;
в области письма:
списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
писать краткое поздравление с опорой на образец.
заполнять таблицу по образцу;
заполнять простую анкету;
отвечать на письмо, дописывая предложения;
Критерии оценивания знаний и умений учащихся
Оценка | Характеристика ответа |
5 | Учащийся логично строит монологическое или диалогическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и грамматические структуры используются грамотно и уместно. Ошибки практически отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация. Объем высказывания не менее 4-5 фраз. |
4 | Учащийся логично строит монологическое или диалогическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Допускаются отдельные лексические или грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна, учащийся в основном соблюдает правильную интонацию, не допускает фонематических ошибок. Объем высказывания не менее 4-5 фраз. |
3 | Учащийся строит монологическое или диалогическое высказывание в соответствии с коммуникативной задачей, сформулированной в задании, но не всегда логично, имеются повторы. Допускаются некоторые фонематические ошибки, нарушения в использовании лексики или отдельные грубые грамматические ошибки, которые затрудняют понимание и общение. Объем высказывания – менее 3 фраз. |
2 | Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить монологическое и диалогическое высказывание, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических ошибок, не соблюдается правильная интонация. |
Тематическое планирование
№ п/п | Наименование разделов | Количество часов по плану | Контрольные и диагностические материалы |
1 | Добро пожаловать в Лесную школу! | 18ч | Проверочная работа + проект |
2 | Счастливых уроков! | 14ч | Проверочная работа + проект |
3 | Поговорим о новых друзьях | 20ч | Проверочная работа + проект |
4 | Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям | 16ч | Проверочная работа + проект |
5 | Итоговый урок | 1ч | |
6 | Резервный урок | 2ч | |
ИТОГО: | 70ч | 8 |
Поурочное планирование
№ п/п | Тема урока | Примечание |
I Добро пожаловать в Лесную школу! | ||
1 | Знакомство с учениками лесной школы | |
2 | Анкета ученика | |
3 | Анкета ученика | |
4 | Еда | |
5 | Любимые блюда | |
6 | За завтраком | |
7 | Школьный огород | |
8 | Приглашение в гости | |
9 | Анкета вкусов | |
10 | Угощение для гостей | |
11 | Мой школьный друг | |
12 | Меню на завтрак, обед и ужин | |
13 | Дни недели | |
14 | Домашний питомец | |
15 | В магазине | |
16 | Повторение. Подготовка к проверочной работе | |
17 | Проверочная работа по разделу 1 | |
18 | Проект «Меню» | |
II Счастливых уроков! | ||
19 | Хорошие манеры | |
20 | Любопытный слонёнок | |
21 | Рассказ о себе | |
22 | Урок здоровья | |
23 | Собираемся на пикник | |
24 | Домашнее животное твоего друга | |
25 | Восемь друзей | |
26 | Увлечения моих друзей | |
27 | Утром | |
28 | Рождество в Англии | |
29 | Рождество в Англии | |
30 | Повторение. Подготовка к проверочной работе | |
31 | Проверочная работа по разделу 2 | |
32 | Проект «Новогодняя игрушка» | |
III Поговорим о новых друзьях | ||
33 | Новый ученик лесной школы | |
34 | Дни недели | |
35 | Любимое время года | |
36 | Любимое время года | |
37 | Любимые занятия и любимые времена года | |
38 | Приглашение на день рождения | |
39 | День рождения | |
40 | Подарок на день рождения | |
41 | Песенка «День рождения» | |
42 | Что ты можешь купить на почте? | |
43 | Как написать и послать письмо | |
44 | Адрес на конверте | |
45 | Сказка о волшебном почтовом ящике | |
46 | Письма друзей из других стран | |
47 | Вопроситльные слова | |
48 | Вопросительные слова | |
49 | Праздники, которые мы любим | |
50 | Повторение. Подготовка к проверочной работе | |
51 | Проверочная работа по разделу 3 | |
52 | Проект «Открытка ко дню рождения» | |
IV Рассказываем истории и пишем письма своим друзьям | ||
53 | Описание человека | |
54 | Описание человека | |
55 | Рассказ мамы о Тайни | |
56 | Сколько времени? (Который час?) | |
57 | Распорядок дня | |
58 | Кто хочет быть здоровым? | |
59 | Описание инопланетянина | |
60 | Режим дня Тайни | |
61 | Распорядок дня Тайни | |
62 | Я умею/ не умею | |
63 | Юфо и его друзья | |
64 | Юфо и его друзья | |
65 | Повторение. Подготовка к проверочной работе | |
66 | Проверочная работа по разделу 4 | |
67 | Проект «Выставка писем» | |
68 | Урок обобщения и закрепления изученного материала | |
69 | Резервный урок | |
70 | Резервный урок |
Лист внесения изменений и дополнений в рабочую программу
Дата | Содержание | Причина | Подпись |
| |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику М. З. Биболетовой
Предлагаемая программа предназначена для учителя английского языка, работающего в начальной школе по учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетовой....
Рабочая рабочая программа по английскому язаку в 3 классе ( УМК -Биболетова М. З.
Рабочая программа представлена пояснительной запиской и календарно- тематическим планированием для 3 класса...
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса по учебнику Биболетовой М.З.
Настоящая рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английс...
Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 2 класс
Рабочая программа к УМК Биболетовой М.З. 2 класс + тематическое и календарно-тематическое планирования...
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК М.З.Биболетовой в соответствии с ФГОС (новая редакция)
Разработанная мною рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК М.З.Биболетовой содержит в себе пояснительную записку (формируемые УУД), содержательную часть, календарно-тематическое пла...
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по М. З Биболетовой
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по М. З. Биболетовой....
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику М.З.Биболетовой по ФГОС
Данная рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС, прописана деятельность учащихся и домашние задания...