Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК М.З.Биболетовой в соответствии с ФГОС (новая редакция)
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) по теме

Шипицына Оксана Анатольевна

Разработанная мною рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК М.З.Биболетовой содержит в себе пояснительную записку (формируемые УУД), содержательную часть, календарно-тематическое планирование.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_dlya_3_klassa.docx56.57 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение “Октябрьская средняя общеобразовательная школа № 1”.

“УТВЕРЖДАЮ”

Директор МОУ ОСОШ № 1

Михеева Т.В.

Приказ № от 2011г.

Рабочая программа

Иностранный язык (английский)

3а,б,в,г,д классы.

Учитель: Шипицына Оксана Анатольевна

Октябрьский, 2012-2013гг.

Пояснительная записка

Предлагаемый УМК “Enjoy English – 2” предназначен для обучения английскому языку учащихся 3-4 классов общеобразовательных учреждений  (при двух часах в неделю).

Рабочая программа для третьего класса составлена на основе авторской программы Биболетовой М.З. “ Enjoy English “.

В курсе представлены темы, которые рассматриваются в коммуникативном ключе, что отражено в названиях разделов учебника, например “Meeting Friends”, “Writing Letters to Friends”. Темы подсказывают, какой лексико – грамматический материал способен обслуживать предлагаемые речевые ситуации, определяя отбор языкового материала. Как языковой материал, так и социокультурные сведения, входящие в курс, отражают в основном особенности общения, культуры и быта Великобритании.

В тексте учебника широко представлены детские литературные произведения страны изучаемого языка. Детская литература как вид искусства в силу своей уникальности способна стать источником дополнительных гуманитарных знаний. Язык художественной литературы обладает особыми качествами: образностью, выразительностью, живостью, что дает возможность расширять содержание учебного языкового материала по английскому языку. Включение в учебник произведений детской англоязычной литературы позволяет ввести учащихся в атмосферу жизни англоговорящих стран, а это повышает интерес к изучению языка, способствует вживанию детей в образы героев, а также побуждает их к самостоятельным речевым действиям.

Основными задачами курса обучения в 3 классе являются:

- развитие речевых и познавательных способностей ученика, опираясь на речевой опыт как в родном так и в иностранном языке;

- формирование личности через приобщение к культуре, истории и быту другого народа, через воспитание дружелюбного и уважительного отношения ко всем людям;

- овладение иноязычным общением на базовом уровне;

- развитие способности учащегося к общению на иностранном языке;

- развитие коммуникативных умений.

Календарно-тематическое планирование расписано с учётом Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений  РФ по 2 часа в неделю. При 34 учебных неделях общее количество часов составляет 68часов. Каждый урок рассчитан на 45 минут. В процессе изучения английского языка применяются такие технологии как- индивидуально-личностный подход к каждому ученику, игровая форма деятельности, информационно-компьютерные технологии, интерактивные формы деятельности при обучении говорению ( дебаты, вертушка, мозговой штурм ), работа в парах и группах. Современный урок в третьем классе организован по следующим этапам: мотивация к учебной деятельности; актуализация опорных знаний и способов действия; выявление проблемы; решение проблемы; первичное и вторичное закрепление знаний; организация самостоятельной работы учащихся; рефлексия и оценка. Применяются следующие методы и приемы: словесный метод; игровая технология; работа в парах и группе; демонстрационный метод; компьютерные технологии; прием составления рассказа; прием активизации мыслительной деятельности; практический метод; рефлексивная технология.   В конце изучения каждого лексического и грамматического материалов осуществляется контроль учащихся в виде диктанта и контрольного теста. В конце каждой учебной четверти осуществляется общий контроль в виде контрольной  работы учащихся.

Цели обучения аудированию

На втором году обучения английскому языку совершенствуются навыки и умения понимания речи на слух, которые сформированы ранее: понимание детьми на слух распоряжений и кратких сообщений учителя, высказываний одноклассников. Вместе с тем цели обучения аудированию усложняются и становятся качественно новыми:

  1. Научить детей воспринимать и понимать на слух тексты с обсуждением их содержания.
  2. Научить детей воспринимать на слух и понимать речь партнеров (учителя, одноклассников).
  3. Научить использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии:

- умение догадываться о значении некоторых слов по контексту;

- умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;

- умение “обходить” незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;

- умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа “Excuse me”, “Pardon”.

Цели обучения говорению

В процессе обучения говорению дети смогут научиться решать следующие коммуникативные задачи:

- приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;

- прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;

- представляться самому (и представлять кого-либо), называя имя, возраст, место и дату рождения;

- попросить о помощи или предложить свою помощь;

- запросить необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;

- обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.

Цели обучения письму

Обучение письменной речи в третьем классе опирается на умения и навыки письма, сформированные ранее. Закрепляются графические навыки, продолжают формироваться орфографические знания и навыки, что особенно важно для обучения письму и чтению. Сложность и объем письменных заданий постоянно нарастает. На уроке находится место для экономных письменных заданий (заполнить таблицу, составить схему). Письменные домашние задания выстроены в определенной логической последовательности: от простых к сложным, от тренировочных к более самостоятельным и творческим.

К концу третьего класса учащиеся смогут:

- составлять подписи к картинкам;

- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);

- писать краткое личное письмо или поздравление по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.

Цели обучения чтению

На втором году обучения учащиеся продолжают овладевать техникой чтения, знакомятся с правилами чтения некоторых буквосочетаний (ear, air, eer, gh, ght, pt).

Важным методически приемом, позволяющим формировать технику чтения, продолжает оставаться чтение вслух или громкое чтение. В качестве материала для чтения в учебнике предлагаются несложные аутентичные тексты разных жанров (письма английских и американских детей, стихи, сказки с незначительной адаптацией, объявления, меню, странички дневника). Тексты отражают особенности жизни и культуры страны изучаемого языка, соответствуют тематике учебника, интересам и жизненному опыту учащихся. Читая тексты, учащиеся овладевают композиционными особенностями построения описания, повествования, рассказа.  Они начинают овладевать логикой построения высказывания. Также в учебнике имеется специальный раздел с текстами для самостоятельного (домашнего) чтения Home Reading. Это помогает выработать у детей навыки самостоятельного учебного труда, умение пользоваться справочной литературой (двуязычным словарем), а также дает возможность получить удовольствие от чтения литературных произведений, доступных детям по возрасту и содержанию.

К концу учебного года учащиеся 3 класса должны:

Знать:

- алфавит, буквы, основные буквосочетания и дифтонги;

- основные правила чтения и орфографии;

- особенности интонации основных типов предложений;

- имена известных персонажей детских литературных произведений;

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

Уметь:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге;

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;

- кратко рассказывать о себе, своей семье, своём друге;

- описывать предметы и картинки по образцу;

- читать вслух доступные по объёму тексты, читать про себя и использовать по мере необходимости англо-русский и русско-английский словари;

- списывать тексты, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.

В конце учебного года осуществляется общий контроль полученных знаний, умений и навыков. Последнее занятие учебного года проводится в виде игры-викторины, что способствует дальнейшему развитию интереса учащихся к изучению английского языка.

Учебно-тематический план по предмету “Иностранный язык” для 3 класса на

68 часов в год

Наименование раздела

Всего часов

1.Жизнь сказочных героев.

32

2.Встречаем друзей.

10

3.Пишем письма.

16

4.Герои сказок.

7

5.Описание дома и комнаты.

9

Итого

Количество контрольных работ

68часов

6

Учебно-методическое обеспечение курса

  1. Примерные программы начального общего образования . – М.: Просвещение, 2009.
  2. Биболетова М.З. “Enjoy English-1,2“. Student`s book. Учебник английского языка для учащихся 3 классов. Издательство “Титул”, 2006г.
  3. Биболетова М.З.” Enjoy English” книга для учителя. – М.: Просвещение, 2011.
  4. Биболетова М.З. “Enjoy English-1,2”. Workbook. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка. Издательство “Титул”, 2010г.
  5. Биболетова М.З. – аудиоприложение к учебнику английского языка для 3 классов общеобразовательных школ.


Календарно-тематическое планирование для 3 класса

№ урока

Тема

урока

Кол-во часов

Вид  

урока

Формируемые понятия

ЗУН

Компетенции

Форма контроля

Дата

план

факт

1 учебная четверть – 18 часов. Информационная компетенция

Жизнь сказочных героев– 32 часа

1

Вспоминаем 2 класс.

1

Комбинированный вид урока.

Изученный лексический и грамматический материалы за 2 класс.

Знать алфавит, лексику по изученным темам. Уметь читать небольшие рассказы. Уметь понимать речь учителя, выполнять задания.

Опрос всех учащихся.

03.09.

2-3

В гостях у Винни-Пуха. Введение лексики.

2

Изучение нового лексического материала.

Лексический материал: bread, eggs, ham, sausage, fish, chicken, milk, tea, coffee, juice, cheese, cake, meat, cereal, potato, tomato, onion, butter, oil

Знать лексику по данной теме. Уметь составлять рассказ, используя нужные лексические единицы.

Опрос всех учащихся.

04.09.

10.09.

4

В гостях у Кролика. Лексика.

1

Формирование навыков чтения, говорения.

Лексический материал: Honey, jam, berry

Знать лексику по данной теме. Уметь грамотно читать рассказ. Уметь вести диалог-беседу с партнёром.

Фронтальный опрос учащихся.

11.09.

5

Разговор между кроликом и осликом.

1

Формирование навыков чтения, говорения, письма.

Лексический материал: Carrot, tomato, potato, cabbage, cucumber

Знать изученную лексику. Уметь вести диалог-беседу. Составлять диалог по образцу.

Фронтальный опрос учащихся.

17.09.

6

Идем в продуктовый магазин.

1

Урок применения знаний и навыков.

Лексический материал: Help yourself, would you like some more…? 

Знать лексику по данной теме. Уметь грамотно отвечать на вопросы учителя. Составлять диалог-беседу.

Выборочный опрос учащихся.

18.09.

7

Правила чтения буквосочетания” ea”.

1

Комбинированный вид урока.

Meat, tea, eat, speak, teacher, clean, read, please.

Знать изученную лексику. Уметь читать диалог по ролям и понимать содержание прочитанного. Вести беседу. 

Опрос всех учащихся

24.09.

8-9

Мое меню на завтрак. Местоимения much, many, a lot of.

2

Изучение нового грамматического материала.

Лексический материал: I have breakfast, I have dinner, I have lunch, I have supper .Would you like some tea and sweets?

Знать правила употребления местоимений. Уметь составлять рассказ о своем меню. Знать лексику по теме.

Опрос всех учащихся.

25.09.

01.10.

10

Советы доктора Айболита.

1

Урок чтения.

Лексический материал: That`s why. You must not… You must

Знать правила здорового образа жизни.

Фронтальный опрос учащихся.

02.10.

11

Правила чтения буквосочетаний” ay”, “ey”.

1

Формирование навыков чтения.

Girl, her, bird, farmer.

Знать правила чтения дифтонгов. Уметь читать тексты.

Фронтальный опрос учащихся.

08.10.

12

Задаем друг другу вопросы.

1

Формирование навыков чтения, говорения, письма, аудирования.

Изученные лексические единицы и правила чтения.

Знать правила чтения изученных дифтонгов и гласных. Уметь составлять и отвечать на вопросы.

Опрос всех учащихся.

09.10.

13-14

Винни Пух  и кролик. Чтение рассказа. Часть 1.

2

Формирование навыков чтения, говорения, аудирования и письма.

Изученные слова и выражения.

Уметь читать, знать правила чтения гласных и буквосочетаний. Знать лексику по данной теме. Уметь разыграть диалог с партнером.

Опрос всех учащихся.

15.10.

16.10.

15

Винни Пух и Кролик. Часть 2.

1

Урок формирования навыков чтения, говорения, аудирования и письма.

Формирование коммуникативной компетенции. 

Уметь читать, знать правила чтения гласных и буквосочетаний. Знать лексику по данной теме. Уметь разыграть диалог с партнером. Понимать содержание прочитанного.

Выборочное оценивание.

22.10.

16

Обсуждение рассказа.

1

Систематизация изученного материала.

Изученные по теме лексические единицы. Формирование коммуникативной компетенции.

Уметь самостоятельно выполнять задания. Знать изученные по теме слова. Формировать навыки логического мышления.

Выборочное оценивание.

23.10.

17

Контроль изученного за 1 четверть.

1

Урок контроля знаний.

Изученный лексический и грамматический материал.

Знать лексические единицы по изученной теме. Уметь читать и понимать основное содержание прочитанного. Уметь пользоваться словарем.

Письменный контроль всех учащихся.

29.10.

18

Урок повторение.

1

Урок систематизации знаний.

Систематизация полученных знаний (лексический материал, грамматический материал).

Знать изученный материал за 1 учебную четверть. Уметь применять полученные знания в устной и письменной речи.

Фронтальный порос.

30.10.

2 учебная четверть – 14 часов

19

Крошка Ру и Кролик. Чтение.

1

Формирование навыков чтения, говорения.

Лексический материал: Nice to meet you,

Фронтальный опрос учащихся.

12.11.

20

Задаем вопросы Крошке Ру.

1

Формирование навыков письма, говорения.

Грамматический материал: Do, Does, Is, Can.

Формирование речевой компетенции.

Уметь читать и отвечать на вопросы по содержанию рассказа и картинки.

Выборочный опрос учащихся.

13.11.

21

Формирование навыков письменной речи и чтения.

1

Урок формирования устной и письменной речи.

Формирование речевой компетенции.

Формировать навыки устной и письменной речи. 

Выборочное оценивание.

19.11.

22-23

Крошка Ру и Тигра завтракают. Часть 1. Чтение рассказа.

2

Формирование навыков чтения, говорения.

Лексический материал: strong, brave, breakfast.

Формирование коммуникативной компетенции.

Знать лексику по данной теме. 

Фронтальный опрос.

20.11.

26.11.

24-25

Крошка Ру и Тигра завтракают. Часть 2.

2

Формирование навыков чтения, говорения.

Лексика из рассказа: That`s a pity, I am hungry.

Формирование коммуникативной компетенции.

Знать лексику по теме. Уметь читать и понимать основное содержание прочитанного. Рассказывать историю на английском языке.

Выборочное оценивание.

27.11.

03.12.

26-27

Крошка Ру и Тигра завтракают. Часть 3.

2

Комбинированный вид урока.

Формирование навыков монологической речи:

Would you like a…?

Знать содержание первых двух частей рассказа. Пересказать основное содержание рассказа. 

Опрос всех учащихся.

04.12.

10.12.

28

Крошка Ру и Тигра. Обобщение.

1

Обобщение изученного материала.

Изученные лексические единицы из рассказа. Применение лексики в устной речи.

Уметь вступать в диалог с одноклассником. Знать содержание всех частей рассказа. Формировать навыки памяти, мышления, воображения.

Выборочное оценивание.

11.12.

29

Контрольная работа за 2 четверть.

1

Урок контроля знаний.

Формирование навыков устной и письменной речи.

Развивать навыки памяти, логического мышления

Письменный контроль всех учащихся.

17.12.

30

Формирование навыков чтения, говорения.

1

Урок чтения и говорения.

Формирование речевой компетенции.

Закрепление изученного.

Обобщение и систематизация знаний.

Знать содержание рассказа. Уметь читать и понимать содержание рассказа. Уметь разыграть сценку – беседу, употребляя в устной речи лексически единицы и выражения из рассказа.

Выборочное оценивание.

18.12.

31

32

Повторение. Новый год в Британии.

Рождество в Великобритании.

2

Урок контроля знаний.

Формирование навыков самоконтроля и самокоррекции знаний.

Знать изученный материал. Уметь  формировать информационно – коммуникативную компетенцию.  Выполнять задания. 

Фронтальный опрос.

24.12.

25.12.

3 учебная четверть – 20 часов. Социо – культурная компетенция

Встречаем друзей! 10 часов

33

Знакомство с Хоббитом.

1

Изучение нового материала.

Лексика: to meet, a letter, Hobbit, good, kind, nice, short, funny, clever.

Знать слова по теме. Знать сказочного героя – Хоббита. Уметь рассказывать о Хоббите, употребляя знакомые слова в устной речи.

Фронтальный опрос учащихся.

14.01.

34

Пишем письмо Хоббиту.

1

Формирование навыков чтения, говорения, письма.

I would like…Would you like…?

Знать слова по изучаемой теме. Уметь рассказать о Хоббите. Уметь написать небольшое письмо Хоббиту.

Фронтальный опрос учащихся.

15.01.

35-36

Времена года.

2

Изучение нового материала.

Лексика: Autumn, Winter, Spring, Summer. September, October, November, December, January, February, March, April, may, June, July, August.

Знать лексику по изучаемой теме. Знать времена года и месяцы на английском языке. Уметь назвать свое любимое время года и месяц. Расспросить одноклассника о его любимом времени года.

Опрос всех учащихся.

21.01.

22.01.

37-38

Порядковые числительные

2

Изучение нового грамматического материала.

Лексика: The first, the second, the third, the fourth, the fifth, the sixth, the seventh, the eighth, the ninth, the tenth

Знать лексику по изучаемой теме. Знать количественные и порядковые числительные. Уметь считать порядковыми числами. Употреблять знания в устной и письменной речи.

Опрос всех учащихся.

28.01.

29.01.

39

Дни рождения в моей семье.

1

Комбинированный вид урока

Формирование речевой компетенции:

The second of September is my mother`s birthday.

Знать слова по изучаемой теме. Знать порядковые числительные. Уметь рассказывать о своем дне рождения и своих членов семьи.

Выборочное оценивание.

04.02.

40

Выполнение заданий в рабочей тетради.

1

Урок формирование навыков устной и письменной речи.

Формирование навыков устной и письменной речи.

Знать лексические единицы и выражения по изучаемой теме. Знать правописание и произношение порядковых числительных. Уметь рассказать о важных днях в своей жизни.

Фронтальный опрос.

05.02.

41

Контрольная работа.

1

Урок контроля знаний.

Формирование навыков самоконтроля и самокоррекции знаний.

Знать изученный лексический материал. Знать правописание порядковых числительных. 

Письменный контроль всех учащихся.

11.02.

42

Презентации, проекты.

1

Урок защиты проектной деятельности.

Формирование коммуникативной компетенции, творческих способностей.

Формировать умения представления своей проектной деятельности (электронная презентация, рисунки, семейный альбом, кроссворды).

Оценивание всех учащихся.

12.02.

Пишем письма – 10 часов

43

Почта. Введение новой лексики.

1

Изучение нового лексического материала.

Лексический материал: A letter, a postcard, a paper, a stamp, a pen, a pencil, an envelope, a letter-box, a post-office, a postman, a poster, an address.

Знать лексику по данной теме. Знать правописание слов. Уметь соотносить картинки в нужном порядке.

Фронтальный опрос учащихся.

18.02.

44

Мой адрес. Адреса моих друзей.

1

Формирование навыков говорения, чтения.

Лексический материал: My address is… to put the letter into an envelope, to put a stamp on the envelope, to write an address on the envelope, to take a letter and to go to the post-office.

Знать лексику по данной теме. Уметь писать письма, подписывать конверт и отправить письмо.

Опрос всех учащихся.

19.02.

45

Получаем и читаем письма.

1

Комбинированный вид урока.

Изученные лексические единицы.

Знать лексику. Знать правила образования притяжательного падежа имен существительных.

Выборочное оценивание.

25.02.

46-47

Письма от друзей по переписке.

2

Урок чтения.

Лексика из текстов: favourite, to be going on… wonderful, form.

Уметь читать и понимать основное содержание прочитанного.

Опрос всех учащихся.

26.02.

04.03.

48

Вопросительные слова. Введение лексики. Словарный диктант.

1

Комбинированный вид урока.

Грамматический материал: Who, what, where, when, why, which, how, how many, how much.

Знать вопросительные слова наизусть. 

Фронтальный опрос.

05.03.

49-50

Как отправить письмо. Чтение и обсуждение рассказа.

2

Урок чтения.

Лексика из рассказа: people, to collect, a lamp, to shine, to sneeze, to go out, nobody, without, to climb, to quack.

Знать лексику по изучаемой теме. Уметь грамотно читать, соблюдая фонетические нормы английского языка. Понимать основное содержание прочитанного. Понимать иноязычную речь аудитора и учителя на слух.

Выборочное оценивание учащихся.

11.03.

12.03.

51

52

Контрольная работа.

Презентации, проекты.

2

Урок контроля знаний.

Обобщение знаний.

Изученный лексический и грамматический материалы.

Уметь самостоятельно выполнять задания. Формировать навыки устной и письменной речи.

Письменный контроль всех учащихся.

18.03.

19.03.

  

4 учебная четверть – 16 часов. Информационно-коммуникативная компетенция

Герои сказок – 7 часов

53

Жизнь сказочных героев. Введение лексики.

1

Изучение нового лексического материала.

Лексический материал: an eye, an ear, an eyebrow, a cheek, a nose, a mouth, teeth, a forehead, a hand, a belly, a leg, a finger, a toe, shoulders, a knee.

Знать лексику по данной теме. Составить рассказ. Знать и уметь выполнять физкульт.минутку с изученной лексикой.

Фронтальный опрос учащихся.

01.04.

54

Время. Введение лексики.

1

Изучение нового лексического материала.

Лексический материал: It`s nine o`clock, it`s half past seven, it`s ten minutes past three, it`s five minutes to six.

Знать время. Уметь называть время по часам. Знать поэму наизусть. Смастерить свои часы (из картона, упаковки).

Опрос всех учащихся.

02.04.

55

Кенга рассказывает Крошке Ру о Хоббите. Чтение рассказа.

1

Комбинированный вид урока.

Лексический материал: At 7.15 a.m. I brush my teeth. At 7.35 a.m. I have a breakfast.

Знать изученную лексику по данной теме. Рассказать о своём режиме дня.

Выборочный опрос учащихся.

08.04.

56-57

Режим дня Хоббита.

2

Формирование навыков чтения.

Лексический материал: A fairy-tale, neither…nor, to play jokes, to have a sweet tooth, to smoke a pipe, to sleep tight, to blow bubbles, to go shopping, to play the piano, hospitable.

Знать лексические фразы из прочитанного текста. Уметь правильно читать и понимать основное содержание прочитанного текста. В случае необходимости уметь пользоваться англо-русским словарём. Уметь расставлять картинки в нужном порядке.

Фронтальный опрос учащихся.

09.04.

15.04.

58

Мой режим дня.

1

Формирование навыков говорения.

Изученные лексические единицы по теме. 

Знать лексику по теме. Уметь рассказать о своем режиме дня. Расспросить одноклассников.

Опрос всех учащихся.

16.04.

59

Контрольная работа.

1

Систематизация изученного материала.

Изученные лексические единицы.

Знать лексические фразы из прочитанного рассказа. Уметь правильно читать рассказ и понимать основное содержание текста. Уметь самостоятельно выполнять задания к тексту.

Письменный контроль всех учащихся.

22.04.

Описание дома и комнаты – 9 часов

60

Дом Хоббита. Введение лексики.

1

Изучение нового лексического материала.

Лексический материал: Home, hall, living-room, kitchen, wall, door, floor, window, bedroom, pantry, chair, table, bathroom, armchair, room.

Знать лексику по данной теме. Уметь правильно читать слова по правописанию и по транскрипции.

Фронтальный опрос учащихся.

23.04.

61-62

Обороты There is, There are. Моя комната.

2

Изучение нового грамматического материала.

Грамматический материал: There is. There are. There is not. There are not. Is there…? Are there…?

Знать лексику и грамматику по данной теме. Уметь выполнять задания, составлять предложения.

Опрос всех учащихся.

29.04.

30.04.

63

Что есть в моём доме.

1

Комбинированный вид урока.

Лексический материал: Picture, mirror, sofa, candle, clock, fire, fireplace, carpet, shelf, armchair, TV-set, door.

Знать лексику по данной теме. Составить и рассказать о своём доме, комнате. Уметь вести диалог-беседу.

Выборочное оценивание.

06.05.

64

Комната Пятачка. Описание.

1

Комбинированный вид урока.

Формирование речевой компетенции.

Знать лексику. Уметь читать и понимать содержание прочитанного. Найти комнату по описанию на картинке. Формировать навыки аргументации.

Выборочное оценивание.

07.05.

65

“Муха и поросенок”. Чтение рассказа.

1

Урок формирования навыков чтения.

Формирование речевой компетенции.

Знать правила чтения гласных и согласных. Уметь читать рассказ, соблюдая правильную интонацию. Уметь пользоваться словарем.

Фронтальный опрос учащихся.

13.05.

66

Выполнение заданий в рабочей тетради.

1

Урок систематизации лексических и грамматических навыков.

Формирование навыков письма, говорения, чтения, коммуникативной компетенции.

Знать изученный лексический и грамматический материал. Применять знания в устной и письменной речи.

Фронтальный опрос учащихся.

14.05.

67-68

Контрольная работа.

Обобщение изученного.

2

Контроль и обобщение знаний.

Формирование навыков письма, говорения, чтения, коммуникативной компетенции.

Знать изученный лексический и грамматический материал. Применять знания в устной и письменной речи.

Оценивание всех учащихся.

20.05.

21.05.

63

1

06.05.

64

1

07.05.

65

1

Опрос всех учащихся.

13.05.

66

1

Урок чтения.

Изученные фразы, лексика.

Уметь читать и понимать основное содержание прочитанного рассказа. Ответить на вопросы после текста.

Фронтальный опрос учащихся.

14.05.

67

Контрольная работа.

1

Систематизация и обобщение изученного материала.

Изученный лексический и грамматический материалы.

Знать лексику по изучаемой теме. Уметь описывать свою комнату. Уметь читать и понимать содержание прочитанного. Найти по картинке комнату.

Контроль всех учащихся.

20.05.

68

1

21.05.

68

Игра-викторина.

1

Игровая форма деятельности

Вспомнить изученный материал за 3 класс.

Оценивание всех учащихся.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (М.З. Биболетова)

рабочая программа содержит поурочное и тематическое планирование....

Разработка урока с презентацией по английскому языку для 2 класса по теме "Моя семья" по УМК М.З.Биболетовой в соответствии с ФГОС (новая редакция)

Разработанный мною конспект предназначен для проведения урока во 2 классе для формирования учебных действий младших школьников....

Рабочая программа по английскому языку 4 класс УМК М.З. Биболетова

Рабочая программа по английскому языку 4 класс УМК М.З.Биболетова...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК М.З. Биболетовой

Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование и нормы оценок....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс по новым ФГОС 2022год

Рабочая программа по английскому языку по новым ФГОС 2022 год...