Рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК М.З.Биболетовой в соответствии с ФГОС (новая редакция)
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) по теме
Разработанная мною рабочая программа по английскому языку для 3 класса по УМК М.З.Биболетовой содержит в себе пояснительную записку (формируемые УУД), содержательную часть, календарно-тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_dlya_3_klassa.docx | 56.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение “Октябрьская средняя общеобразовательная школа № 1”.
“УТВЕРЖДАЮ”
Директор МОУ ОСОШ № 1
Михеева Т.В.
Приказ № от 2011г.
Рабочая программа
Иностранный язык (английский)
3а,б,в,г,д классы.
Учитель: Шипицына Оксана Анатольевна
Октябрьский, 2012-2013гг.
Пояснительная записка
Предлагаемый УМК “Enjoy English – 2” предназначен для обучения английскому языку учащихся 3-4 классов общеобразовательных учреждений (при двух часах в неделю).
Рабочая программа для третьего класса составлена на основе авторской программы Биболетовой М.З. “ Enjoy English “.
В курсе представлены темы, которые рассматриваются в коммуникативном ключе, что отражено в названиях разделов учебника, например “Meeting Friends”, “Writing Letters to Friends”. Темы подсказывают, какой лексико – грамматический материал способен обслуживать предлагаемые речевые ситуации, определяя отбор языкового материала. Как языковой материал, так и социокультурные сведения, входящие в курс, отражают в основном особенности общения, культуры и быта Великобритании.
В тексте учебника широко представлены детские литературные произведения страны изучаемого языка. Детская литература как вид искусства в силу своей уникальности способна стать источником дополнительных гуманитарных знаний. Язык художественной литературы обладает особыми качествами: образностью, выразительностью, живостью, что дает возможность расширять содержание учебного языкового материала по английскому языку. Включение в учебник произведений детской англоязычной литературы позволяет ввести учащихся в атмосферу жизни англоговорящих стран, а это повышает интерес к изучению языка, способствует вживанию детей в образы героев, а также побуждает их к самостоятельным речевым действиям.
Основными задачами курса обучения в 3 классе являются:
- развитие речевых и познавательных способностей ученика, опираясь на речевой опыт как в родном так и в иностранном языке;
- формирование личности через приобщение к культуре, истории и быту другого народа, через воспитание дружелюбного и уважительного отношения ко всем людям;
- овладение иноязычным общением на базовом уровне;
- развитие способности учащегося к общению на иностранном языке;
- развитие коммуникативных умений.
Календарно-тематическое планирование расписано с учётом Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ по 2 часа в неделю. При 34 учебных неделях общее количество часов составляет 68часов. Каждый урок рассчитан на 45 минут. В процессе изучения английского языка применяются такие технологии как- индивидуально-личностный подход к каждому ученику, игровая форма деятельности, информационно-компьютерные технологии, интерактивные формы деятельности при обучении говорению ( дебаты, вертушка, мозговой штурм ), работа в парах и группах. Современный урок в третьем классе организован по следующим этапам: мотивация к учебной деятельности; актуализация опорных знаний и способов действия; выявление проблемы; решение проблемы; первичное и вторичное закрепление знаний; организация самостоятельной работы учащихся; рефлексия и оценка. Применяются следующие методы и приемы: словесный метод; игровая технология; работа в парах и группе; демонстрационный метод; компьютерные технологии; прием составления рассказа; прием активизации мыслительной деятельности; практический метод; рефлексивная технология. В конце изучения каждого лексического и грамматического материалов осуществляется контроль учащихся в виде диктанта и контрольного теста. В конце каждой учебной четверти осуществляется общий контроль в виде контрольной работы учащихся.
Цели обучения аудированию
На втором году обучения английскому языку совершенствуются навыки и умения понимания речи на слух, которые сформированы ранее: понимание детьми на слух распоряжений и кратких сообщений учителя, высказываний одноклассников. Вместе с тем цели обучения аудированию усложняются и становятся качественно новыми:
- Научить детей воспринимать и понимать на слух тексты с обсуждением их содержания.
- Научить детей воспринимать на слух и понимать речь партнеров (учителя, одноклассников).
- Научить использовать в процессе слушания компенсаторные стратегии:
- умение догадываться о значении некоторых слов по контексту;
- умение догадываться о значении слов по словообразовательным элементам или по сходству звучания со словами родного языка;
- умение “обходить” незнакомые слова, не мешающие пониманию основного содержания текста;
- умение переспрашивать с целью уточнения содержания с помощью соответствующих клише типа “Excuse me”, “Pardon”.
Цели обучения говорению
В процессе обучения говорению дети смогут научиться решать следующие коммуникативные задачи:
- приветствовать собеседника, используя языковые средства, адекватные возрасту собеседника и целям общения;
- прощаться после разговора, используя при этом разные речевые клише;
- представляться самому (и представлять кого-либо), называя имя, возраст, место и дату рождения;
- попросить о помощи или предложить свою помощь;
- запросить необходимую информацию о ком-либо или о чем-либо;
- обменяться мнениями о прочитанном или увиденном, аргументируя свою точку зрения.
Цели обучения письму
Обучение письменной речи в третьем классе опирается на умения и навыки письма, сформированные ранее. Закрепляются графические навыки, продолжают формироваться орфографические знания и навыки, что особенно важно для обучения письму и чтению. Сложность и объем письменных заданий постоянно нарастает. На уроке находится место для экономных письменных заданий (заполнить таблицу, составить схему). Письменные домашние задания выстроены в определенной логической последовательности: от простых к сложным, от тренировочных к более самостоятельным и творческим.
К концу третьего класса учащиеся смогут:
- составлять подписи к картинкам;
- письменно отвечать на вопросы по прочитанному тексту (с опорой на текст);
- писать краткое личное письмо или поздравление по образцу на доступном уровне и в пределах изученной тематики, используя словарь в случае необходимости.
Цели обучения чтению
На втором году обучения учащиеся продолжают овладевать техникой чтения, знакомятся с правилами чтения некоторых буквосочетаний (ear, air, eer, gh, ght, pt).
Важным методически приемом, позволяющим формировать технику чтения, продолжает оставаться чтение вслух или громкое чтение. В качестве материала для чтения в учебнике предлагаются несложные аутентичные тексты разных жанров (письма английских и американских детей, стихи, сказки с незначительной адаптацией, объявления, меню, странички дневника). Тексты отражают особенности жизни и культуры страны изучаемого языка, соответствуют тематике учебника, интересам и жизненному опыту учащихся. Читая тексты, учащиеся овладевают композиционными особенностями построения описания, повествования, рассказа. Они начинают овладевать логикой построения высказывания. Также в учебнике имеется специальный раздел с текстами для самостоятельного (домашнего) чтения Home Reading. Это помогает выработать у детей навыки самостоятельного учебного труда, умение пользоваться справочной литературой (двуязычным словарем), а также дает возможность получить удовольствие от чтения литературных произведений, доступных детям по возрасту и содержанию.
К концу учебного года учащиеся 3 класса должны:
Знать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания и дифтонги;
- основные правила чтения и орфографии;
- особенности интонации основных типов предложений;
- имена известных персонажей детских литературных произведений;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора.
Уметь:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, своём друге;
- описывать предметы и картинки по образцу;
- читать вслух доступные по объёму тексты, читать про себя и использовать по мере необходимости англо-русский и русско-английский словари;
- списывать тексты, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом.
В конце учебного года осуществляется общий контроль полученных знаний, умений и навыков. Последнее занятие учебного года проводится в виде игры-викторины, что способствует дальнейшему развитию интереса учащихся к изучению английского языка.
Учебно-тематический план по предмету “Иностранный язык” для 3 класса на
68 часов в год
Наименование раздела | Всего часов |
1.Жизнь сказочных героев. | 32 |
2.Встречаем друзей. | 10 |
3.Пишем письма. | 16 |
4.Герои сказок. | 7 |
5.Описание дома и комнаты. | 9 |
Итого Количество контрольных работ | 68часов 6 |
Учебно-методическое обеспечение курса
- Примерные программы начального общего образования . – М.: Просвещение, 2009.
- Биболетова М.З. “Enjoy English-1,2“. Student`s book. Учебник английского языка для учащихся 3 классов. Издательство “Титул”, 2006г.
- Биболетова М.З.” Enjoy English” книга для учителя. – М.: Просвещение, 2011.
- Биболетова М.З. “Enjoy English-1,2”. Workbook. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка. Издательство “Титул”, 2010г.
- Биболетова М.З. – аудиоприложение к учебнику английского языка для 3 классов общеобразовательных школ.
Календарно-тематическое планирование для 3 класса
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Вид урока | Формируемые понятия | ЗУН Компетенции | Форма контроля | Дата | |
план | факт | |||||||
1 учебная четверть – 18 часов. Информационная компетенция | ||||||||
Жизнь сказочных героев– 32 часа | ||||||||
1 | Вспоминаем 2 класс. | 1 | Комбинированный вид урока. | Изученный лексический и грамматический материалы за 2 класс. | Знать алфавит, лексику по изученным темам. Уметь читать небольшие рассказы. Уметь понимать речь учителя, выполнять задания. | Опрос всех учащихся. | 03.09. | |
2-3 | В гостях у Винни-Пуха. Введение лексики. | 2 | Изучение нового лексического материала. | Лексический материал: bread, eggs, ham, sausage, fish, chicken, milk, tea, coffee, juice, cheese, cake, meat, cereal, potato, tomato, onion, butter, oil… | Знать лексику по данной теме. Уметь составлять рассказ, используя нужные лексические единицы. | Опрос всех учащихся. | 04.09. 10.09. | |
4 | В гостях у Кролика. Лексика. | 1 | Формирование навыков чтения, говорения. | Лексический материал: Honey, jam, berry… | Знать лексику по данной теме. Уметь грамотно читать рассказ. Уметь вести диалог-беседу с партнёром. | Фронтальный опрос учащихся. | 11.09. | |
5 | Разговор между кроликом и осликом. | 1 | Формирование навыков чтения, говорения, письма. | Лексический материал: Carrot, tomato, potato, cabbage, cucumber… | Знать изученную лексику. Уметь вести диалог-беседу. Составлять диалог по образцу. | Фронтальный опрос учащихся. | 17.09. | |
6 | Идем в продуктовый магазин. | 1 | Урок применения знаний и навыков. | Лексический материал: Help yourself, would you like some more…? | Знать лексику по данной теме. Уметь грамотно отвечать на вопросы учителя. Составлять диалог-беседу. | Выборочный опрос учащихся. | 18.09. | |
7 | Правила чтения буквосочетания” ea”. | 1 | Комбинированный вид урока. | Meat, tea, eat, speak, teacher, clean, read, please. | Знать изученную лексику. Уметь читать диалог по ролям и понимать содержание прочитанного. Вести беседу. | Опрос всех учащихся | 24.09. | |
8-9 | Мое меню на завтрак. Местоимения much, many, a lot of. | 2 | Изучение нового грамматического материала. | Лексический материал: I have breakfast, I have dinner, I have lunch, I have supper .Would you like some tea and sweets? | Знать правила употребления местоимений. Уметь составлять рассказ о своем меню. Знать лексику по теме. | Опрос всех учащихся. | 25.09. 01.10. | |
10 | Советы доктора Айболита. | 1 | Урок чтения. | Лексический материал: That`s why. You must not… You must… | Знать правила здорового образа жизни. | Фронтальный опрос учащихся. | 02.10. | |
11 | Правила чтения буквосочетаний” ay”, “ey”. | 1 | Формирование навыков чтения. | Girl, her, bird, farmer. | Знать правила чтения дифтонгов. Уметь читать тексты. | Фронтальный опрос учащихся. | 08.10. | |
12 | Задаем друг другу вопросы. | 1 | Формирование навыков чтения, говорения, письма, аудирования. | Изученные лексические единицы и правила чтения. | Знать правила чтения изученных дифтонгов и гласных. Уметь составлять и отвечать на вопросы. | Опрос всех учащихся. | 09.10. | |
13-14 | Винни Пух и кролик. Чтение рассказа. Часть 1. | 2 | Формирование навыков чтения, говорения, аудирования и письма. | Изученные слова и выражения. | Уметь читать, знать правила чтения гласных и буквосочетаний. Знать лексику по данной теме. Уметь разыграть диалог с партнером. | Опрос всех учащихся. | 15.10. 16.10. | |
15 | Винни Пух и Кролик. Часть 2. | 1 | Урок формирования навыков чтения, говорения, аудирования и письма. | Формирование коммуникативной компетенции. | Уметь читать, знать правила чтения гласных и буквосочетаний. Знать лексику по данной теме. Уметь разыграть диалог с партнером. Понимать содержание прочитанного. | Выборочное оценивание. | 22.10. | |
16 | Обсуждение рассказа. | 1 | Систематизация изученного материала. | Изученные по теме лексические единицы. Формирование коммуникативной компетенции. | Уметь самостоятельно выполнять задания. Знать изученные по теме слова. Формировать навыки логического мышления. | Выборочное оценивание. | 23.10. | |
17 | Контроль изученного за 1 четверть. | 1 | Урок контроля знаний. | Изученный лексический и грамматический материал. | Знать лексические единицы по изученной теме. Уметь читать и понимать основное содержание прочитанного. Уметь пользоваться словарем. | Письменный контроль всех учащихся. | 29.10. | |
18 | Урок повторение. | 1 | Урок систематизации знаний. | Систематизация полученных знаний (лексический материал, грамматический материал). | Знать изученный материал за 1 учебную четверть. Уметь применять полученные знания в устной и письменной речи. | Фронтальный порос. | 30.10. | |
2 учебная четверть – 14 часов | ||||||||
19 | Крошка Ру и Кролик. Чтение. | 1 | Формирование навыков чтения, говорения. | Лексический материал: Nice to meet you, | Фронтальный опрос учащихся. | 12.11. | ||
20 | Задаем вопросы Крошке Ру. | 1 | Формирование навыков письма, говорения. | Грамматический материал: Do, Does, Is, Can. Формирование речевой компетенции. | Уметь читать и отвечать на вопросы по содержанию рассказа и картинки. | Выборочный опрос учащихся. | 13.11. | |
21 | Формирование навыков письменной речи и чтения. | 1 | Урок формирования устной и письменной речи. | Формирование речевой компетенции. | Формировать навыки устной и письменной речи. | Выборочное оценивание. | 19.11. | |
22-23 | Крошка Ру и Тигра завтракают. Часть 1. Чтение рассказа. | 2 | Формирование навыков чтения, говорения. | Лексический материал: strong, brave, breakfast. Формирование коммуникативной компетенции. | Знать лексику по данной теме. | Фронтальный опрос. | 20.11. 26.11. | |
24-25 | Крошка Ру и Тигра завтракают. Часть 2. | 2 | Формирование навыков чтения, говорения. | Лексика из рассказа: That`s a pity, I am hungry. Формирование коммуникативной компетенции. | Знать лексику по теме. Уметь читать и понимать основное содержание прочитанного. Рассказывать историю на английском языке. | Выборочное оценивание. | 27.11. 03.12. | |
26-27 | Крошка Ру и Тигра завтракают. Часть 3. | 2 | Комбинированный вид урока. | Формирование навыков монологической речи: Would you like a…? | Знать содержание первых двух частей рассказа. Пересказать основное содержание рассказа. | Опрос всех учащихся. | 04.12. 10.12. | |
28 | Крошка Ру и Тигра. Обобщение. | 1 | Обобщение изученного материала. | Изученные лексические единицы из рассказа. Применение лексики в устной речи. | Уметь вступать в диалог с одноклассником. Знать содержание всех частей рассказа. Формировать навыки памяти, мышления, воображения. | Выборочное оценивание. | 11.12. | |
29 | Контрольная работа за 2 четверть. | 1 | Урок контроля знаний. | Формирование навыков устной и письменной речи. | Развивать навыки памяти, логического мышления | Письменный контроль всех учащихся. | 17.12. | |
30 | Формирование навыков чтения, говорения. | 1 | Урок чтения и говорения. | Формирование речевой компетенции. Закрепление изученного. Обобщение и систематизация знаний. | Знать содержание рассказа. Уметь читать и понимать содержание рассказа. Уметь разыграть сценку – беседу, употребляя в устной речи лексически единицы и выражения из рассказа. | Выборочное оценивание. | 18.12. | |
31 32 | Повторение. Новый год в Британии. Рождество в Великобритании. | 2 | Урок контроля знаний. | Формирование навыков самоконтроля и самокоррекции знаний. | Знать изученный материал. Уметь формировать информационно – коммуникативную компетенцию. Выполнять задания. | Фронтальный опрос. | 24.12. 25.12. | |
3 учебная четверть – 20 часов. Социо – культурная компетенция Встречаем друзей! 10 часов | ||||||||
33 | Знакомство с Хоббитом. | 1 | Изучение нового материала. | Лексика: to meet, a letter, Hobbit, good, kind, nice, short, funny, clever. | Знать слова по теме. Знать сказочного героя – Хоббита. Уметь рассказывать о Хоббите, употребляя знакомые слова в устной речи. | Фронтальный опрос учащихся. | 14.01. | |
34 | Пишем письмо Хоббиту. | 1 | Формирование навыков чтения, говорения, письма. | I would like…Would you like…? | Знать слова по изучаемой теме. Уметь рассказать о Хоббите. Уметь написать небольшое письмо Хоббиту. | Фронтальный опрос учащихся. | 15.01. | |
35-36 | Времена года. | 2 | Изучение нового материала. | Лексика: Autumn, Winter, Spring, Summer. September, October, November, December, January, February, March, April, may, June, July, August. | Знать лексику по изучаемой теме. Знать времена года и месяцы на английском языке. Уметь назвать свое любимое время года и месяц. Расспросить одноклассника о его любимом времени года. | Опрос всех учащихся. | 21.01. 22.01. | |
37-38 | Порядковые числительные | 2 | Изучение нового грамматического материала. | Лексика: The first, the second, the third, the fourth, the fifth, the sixth, the seventh, the eighth, the ninth, the tenth… | Знать лексику по изучаемой теме. Знать количественные и порядковые числительные. Уметь считать порядковыми числами. Употреблять знания в устной и письменной речи. | Опрос всех учащихся. | 28.01. 29.01. | |
39 | Дни рождения в моей семье. | 1 | Комбинированный вид урока | Формирование речевой компетенции: The second of September is my mother`s birthday. | Знать слова по изучаемой теме. Знать порядковые числительные. Уметь рассказывать о своем дне рождения и своих членов семьи. | Выборочное оценивание. | 04.02. | |
40 | Выполнение заданий в рабочей тетради. | 1 | Урок формирование навыков устной и письменной речи. | Формирование навыков устной и письменной речи. | Знать лексические единицы и выражения по изучаемой теме. Знать правописание и произношение порядковых числительных. Уметь рассказать о важных днях в своей жизни. | Фронтальный опрос. | 05.02. | |
41 | Контрольная работа. | 1 | Урок контроля знаний. | Формирование навыков самоконтроля и самокоррекции знаний. | Знать изученный лексический материал. Знать правописание порядковых числительных. | Письменный контроль всех учащихся. | 11.02. | |
42 | Презентации, проекты. | 1 | Урок защиты проектной деятельности. | Формирование коммуникативной компетенции, творческих способностей. | Формировать умения представления своей проектной деятельности (электронная презентация, рисунки, семейный альбом, кроссворды). | Оценивание всех учащихся. | 12.02. | |
Пишем письма – 10 часов | ||||||||
43 | Почта. Введение новой лексики. | 1 | Изучение нового лексического материала. | Лексический материал: A letter, a postcard, a paper, a stamp, a pen, a pencil, an envelope, a letter-box, a post-office, a postman, a poster, an address. | Знать лексику по данной теме. Знать правописание слов. Уметь соотносить картинки в нужном порядке. | Фронтальный опрос учащихся. | 18.02. | |
44 | Мой адрес. Адреса моих друзей. | 1 | Формирование навыков говорения, чтения. | Лексический материал: My address is… to put the letter into an envelope, to put a stamp on the envelope, to write an address on the envelope, to take a letter and to go to the post-office. | Знать лексику по данной теме. Уметь писать письма, подписывать конверт и отправить письмо. | Опрос всех учащихся. | 19.02. | |
45 | Получаем и читаем письма. | 1 | Комбинированный вид урока. | Изученные лексические единицы. | Знать лексику. Знать правила образования притяжательного падежа имен существительных. | Выборочное оценивание. | 25.02. | |
46-47 | Письма от друзей по переписке. | 2 | Урок чтения. | Лексика из текстов: favourite, to be going on… wonderful, form. | Уметь читать и понимать основное содержание прочитанного. | Опрос всех учащихся. | 26.02. 04.03. | |
48 | Вопросительные слова. Введение лексики. Словарный диктант. | 1 | Комбинированный вид урока. | Грамматический материал: Who, what, where, when, why, which, how, how many, how much. | Знать вопросительные слова наизусть. | Фронтальный опрос. | 05.03. | |
49-50 | Как отправить письмо. Чтение и обсуждение рассказа. | 2 | Урок чтения. | Лексика из рассказа: people, to collect, a lamp, to shine, to sneeze, to go out, nobody, without, to climb, to quack. | Знать лексику по изучаемой теме. Уметь грамотно читать, соблюдая фонетические нормы английского языка. Понимать основное содержание прочитанного. Понимать иноязычную речь аудитора и учителя на слух. | Выборочное оценивание учащихся. | 11.03. 12.03. | |
51 52 | Контрольная работа. Презентации, проекты. | 2 | Урок контроля знаний. Обобщение знаний. | Изученный лексический и грамматический материалы. | Уметь самостоятельно выполнять задания. Формировать навыки устной и письменной речи. | Письменный контроль всех учащихся. | 18.03. 19.03. | |
| ||||||||
4 учебная четверть – 16 часов. Информационно-коммуникативная компетенция Герои сказок – 7 часов | ||||||||
53 | Жизнь сказочных героев. Введение лексики. | 1 | Изучение нового лексического материала. | Лексический материал: an eye, an ear, an eyebrow, a cheek, a nose, a mouth, teeth, a forehead, a hand, a belly, a leg, a finger, a toe, shoulders, a knee. | Знать лексику по данной теме. Составить рассказ. Знать и уметь выполнять физкульт.минутку с изученной лексикой. | Фронтальный опрос учащихся. | 01.04. | |
54 | Время. Введение лексики. | 1 | Изучение нового лексического материала. | Лексический материал: It`s nine o`clock, it`s half past seven, it`s ten minutes past three, it`s five minutes to six. | Знать время. Уметь называть время по часам. Знать поэму наизусть. Смастерить свои часы (из картона, упаковки). | Опрос всех учащихся. | 02.04. | |
55 | Кенга рассказывает Крошке Ру о Хоббите. Чтение рассказа. | 1 | Комбинированный вид урока. | Лексический материал: At 7.15 a.m. I brush my teeth. At 7.35 a.m. I have a breakfast. | Знать изученную лексику по данной теме. Рассказать о своём режиме дня. | Выборочный опрос учащихся. | 08.04. | |
56-57 | Режим дня Хоббита. | 2 | Формирование навыков чтения. | Лексический материал: A fairy-tale, neither…nor, to play jokes, to have a sweet tooth, to smoke a pipe, to sleep tight, to blow bubbles, to go shopping, to play the piano, hospitable. | Знать лексические фразы из прочитанного текста. Уметь правильно читать и понимать основное содержание прочитанного текста. В случае необходимости уметь пользоваться англо-русским словарём. Уметь расставлять картинки в нужном порядке. | Фронтальный опрос учащихся. | 09.04. 15.04. | |
58 | Мой режим дня. | 1 | Формирование навыков говорения. | Изученные лексические единицы по теме. | Знать лексику по теме. Уметь рассказать о своем режиме дня. Расспросить одноклассников. | Опрос всех учащихся. | 16.04. | |
59 | Контрольная работа. | 1 | Систематизация изученного материала. | Изученные лексические единицы. | Знать лексические фразы из прочитанного рассказа. Уметь правильно читать рассказ и понимать основное содержание текста. Уметь самостоятельно выполнять задания к тексту. | Письменный контроль всех учащихся. | 22.04. | |
Описание дома и комнаты – 9 часов | ||||||||
60 | Дом Хоббита. Введение лексики. | 1 | Изучение нового лексического материала. | Лексический материал: Home, hall, living-room, kitchen, wall, door, floor, window, bedroom, pantry, chair, table, bathroom, armchair, room. | Знать лексику по данной теме. Уметь правильно читать слова по правописанию и по транскрипции. | Фронтальный опрос учащихся. | 23.04. | |
61-62 | Обороты There is, There are. Моя комната. | 2 | Изучение нового грамматического материала. | Грамматический материал: There is. There are. There is not. There are not. Is there…? Are there…? | Знать лексику и грамматику по данной теме. Уметь выполнять задания, составлять предложения. | Опрос всех учащихся. | 29.04. 30.04. | |
63 | Что есть в моём доме. | 1 | Комбинированный вид урока. | Лексический материал: Picture, mirror, sofa, candle, clock, fire, fireplace, carpet, shelf, armchair, TV-set, door. | Знать лексику по данной теме. Составить и рассказать о своём доме, комнате. Уметь вести диалог-беседу. | Выборочное оценивание. | 06.05. | |
64 | Комната Пятачка. Описание. | 1 | Комбинированный вид урока. | Формирование речевой компетенции. | Знать лексику. Уметь читать и понимать содержание прочитанного. Найти комнату по описанию на картинке. Формировать навыки аргументации. | Выборочное оценивание. | 07.05. | |
65 | “Муха и поросенок”. Чтение рассказа. | 1 | Урок формирования навыков чтения. | Формирование речевой компетенции. | Знать правила чтения гласных и согласных. Уметь читать рассказ, соблюдая правильную интонацию. Уметь пользоваться словарем. | Фронтальный опрос учащихся. | 13.05. | |
66 | Выполнение заданий в рабочей тетради. | 1 | Урок систематизации лексических и грамматических навыков. | Формирование навыков письма, говорения, чтения, коммуникативной компетенции. | Знать изученный лексический и грамматический материал. Применять знания в устной и письменной речи. | Фронтальный опрос учащихся. | 14.05. | |
67-68 | Контрольная работа. Обобщение изученного. | 2 | Контроль и обобщение знаний. | Формирование навыков письма, говорения, чтения, коммуникативной компетенции. | Знать изученный лексический и грамматический материал. Применять знания в устной и письменной речи. | Оценивание всех учащихся. | 20.05. 21.05. | |
63 | 1 | 06.05. | ||||||
64 | 1 | 07.05. | ||||||
65 | 1 | Опрос всех учащихся. | 13.05. | |||||
66 | 1 | Урок чтения. | Изученные фразы, лексика. | Уметь читать и понимать основное содержание прочитанного рассказа. Ответить на вопросы после текста. | Фронтальный опрос учащихся. | 14.05. | ||
67 | Контрольная работа. | 1 | Систематизация и обобщение изученного материала. | Изученный лексический и грамматический материалы. | Знать лексику по изучаемой теме. Уметь описывать свою комнату. Уметь читать и понимать содержание прочитанного. Найти по картинке комнату. | Контроль всех учащихся. | 20.05. | |
68 | 1 | 21.05. | ||||||
68 | Игра-викторина. | 1 | Игровая форма деятельности | Вспомнить изученный материал за 3 класс. | Оценивание всех учащихся. | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (М.З. Биболетова)
рабочая программа содержит поурочное и тематическое планирование....
Разработка урока с презентацией по английскому языку для 2 класса по теме "Моя семья" по УМК М.З.Биболетовой в соответствии с ФГОС (новая редакция)
Разработанный мною конспект предназначен для проведения урока во 2 классе для формирования учебных действий младших школьников....
Рабочая программа по английскому языку 4 класс УМК М.З. Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс УМК М.З.Биболетова...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа ФГОС, 2 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс к УМК М.З. Биболетовой
Рабочая программа содержит пояснительную записку, тематическое планирование и нормы оценок....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс по новым ФГОС 2022год
Рабочая программа по английскому языку по новым ФГОС 2022 год...