Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по М. З Биболетовой
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) по теме
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса по М. З. Биболетовой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_kl_an_yaz_rp.docx | 57.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
- Назначение рабочей программы
- Статус рабочей программы
- Структура программы
- Общая характеристика учебного предмета
- Основные содержательные линии
- Цели и задачи курса
- Место предмета в базисном учебном плане
- Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
- Основные методы и формы обучения
- Контроль и оценка деятельности учащихся
Назначение рабочей программы
программа учебного предмета «Английский язык» предназначена для учащихся 4 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования (базовый уровень). Программа составлена с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся, их способностей и возможностей, личностных качеств, индивидуальных склонностей и задатков.
Статус рабочей программы
Рабочая программа по английскому языку в 4 классе составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта основного общего образования ( среднего (полного) общего образования) (2004г)
- Примерная программа основного общего образования ( среднего (полного) общего образования) по иностранным языкам (английский язык).
- Авторская программа М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой (Программа курса английского языка к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2009)
- Республиканский базисный учебный план общеобразовательный учреждений.
- Федеральный перечень учебников, утвержденный приказом МОН РФ, рекомендованных (допущенных) к использованию в ОП.
- Учебный план МОУ «Большебитаманская средняя общеобразовательная школа Высокогорского муниципального района РТ»
Структура программы
Рабочая программа включает следующие разделы:
- пояснительную записку, раскрывающую характеристику и место учебного предмета в базисном учебном плане, цели его изучения, основные содержательные линии;
- учебно-тематическое планирование (основное содержание обучения с примерным распределением учебных часов по темам курса);
- требования к уровню подготовки учащихся начальной школы. (основной, средней);
- перечень учебно-методических средств обучения, где указывается основная и дополнительная учебная литература, справочные пособия, используемые средства
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется
- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.
Основные содержательные линии
Первой содержательной линией являются коммуникативные умения, второй – языковые знания и навыки оперирования ими, третьей – социокультурные знания и умения. Указанные содержательные линии находятся в тесной взаимосвязи. Основной линией следует считать коммуникативные умения, которые представляют собой результат овладения иностранным языком на данном этапе обучения. Формирование коммуникативных умений предполагает овладение языковыми средствами, а также навыками оперирования ими в процессе говорения, аудирования, чтения и письма. Таким образом, языковые знания и навыки представляют собой часть названных выше сложных коммуникативных умений. Формирование коммуникативной компетенции неразрывно связано и с социокультурными знаниями.
Цели и задачи курса
Основные цели обучения английскому языку в 4-м классе общеобразовательных учреждений соответствуют “Стандарту основного общего образования по иностранному языку” и “Программе основного общего образования по английскому языку”.
Рабочая программа направлена на реализацию следующих целей при обучении учащихся:
• формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном
• развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения;
• освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке;
• приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций:
-умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом,
-опираться на языковую догадку в процессе чтения;
-наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений).
- умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики;
-умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков;
-умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Место предмета в базисном учебном плане
!!!Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит для обязательного изучения иностранного языка в начальной школе 204 часа во 2, 3, 4 классах (2 часа в неделю, 34 учебные недели в каждом классе)
Согласно действующему в школе учебному плану, рабочая программа рассчитана на 68 часов из расчета 2 часа в неделю в соответствии с Федеральным (Республиканским) базисным учебным планом для общеобразовательных учреждений.
Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
!!!На данной ступени обучения рабочая программа предусматривает развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Основные методы и формы обучения
- При обучении английскому языку в 8 классе основными формами работы являются: коллективная, групповые, индивидуальные.
- В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков по проектной методике обучения как способ организации речевого взаимодействия учащихся
Контроль и оценка деятельности учащихся
Контроль и оценка деятельности учащихся осуществляется с помощью контрольных заданий после каждого раздела учебника (4 проверочных работ) и контрольных работ (4) по различным видам речевой деятельности в конце каждой четверти (чтение, аудирование, говорение, письмо).
Характер проверочных работ для проверки лексико-грамматических навыков и речевых умений доступен для учащихся и построен на пройденном и отработанном материале.
Предлагаемые задания тестов и контрольных работ имеют цель показать учащимся реальный уровень их достижений и обеспечить необходимый уровень мотивации дальнейшего изучения английского языка.
Рабочая программа для 4 класса
№ ур. | Дата | Содержание (тема урока) | Тип урока | Требования к знаниям и уровню подготовки учащихся | Вид контроля | НРК, уроки с ИКТ, экол.восп. | Примечания упр. на урок и д/з | |
План. | Факт. | |||||||
UNIT 1 Speaking about seasons and the weather Раздел 1 Времена года и погода (8 ч.) | ||||||||
1 | Вводный урок. Повторение форм приветствий. | вводный | - рассказывать, чем можно заниматься в разное время года - расспросить у одноклассников, чем они любят заниматься в разные времена года - на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме ( расска-зать, что Тайни и его друзья любят зимой и летом) - рассказать о погоде в разные времена года - сделать прогноз погоды для предстоящей зимы - узнать у одноклассника его планы на завтра - пригласить одноклассников на пикник -читать текст с полн ым пониманием ( назвать героя, которого дети увидели в небе; назвать любимое время года ослика; сообщить об отношении Джил к зиме)
| текущий | ||||
2 | Спортивные занятия. Учить рассказывать о любимых спортивных занятиях. | комбини-рованный | текущий | кассета Мои любимые спортивные занятия | SB.Ex.1-5 p.5-6 WB.Ex.1,4 p.3-4 ex.1.p.18; ex.1.p.5-выуч. cлова | |||
3 | Времена года и погода. Учить рассказывать о погоде. | комбини-рованный | текущий | кассета | SB.ex.6-12p.7-9 WB.5,7 p.4 ex.2.p.18; p.7,9- выуч.слова | |||
4 | Времена года и погода. Учить вести диалог-расспрос о погоде. | комбини-рованный | текущий | кассета; сегодня погода | SB.Ex.11-18.p.9-10. WB.Ex.8.p.4. ex.3.p.18;ex.13.p.9-повт. стих. | |||
5 | Простое будущее время. Чтение текста про себя с полным пониманием прочитанного. | введение грамм. материала | текущий | кассета, диск «Профессор Хиггинс» | SB.Ex.19-26.p.11-13. WB.Ex.9.p.5. ex.4,5.p.8; p.12- Mr.Rule выуч.слова | |||
6 | План на будущую неделю. Учить вести диалог-расспрос о планах на будущее. | комбини-рованный | текущий | диск «Профессор Хиггинс» | SB.Ex.27-34.p.13-15. WB.Ex.10,11.p.5-6. ex.6.p.19; p.14-повторить правило | |||
7 | Приглашаем на пикник. Учить рассказывать о предстоящем пикнике. | урок говорения | текущий | кассета, диск «Профессор Хиггинс», экол. проб. «Загрязнение природы » | SB.Ex.35-42.p.16-17. WB.Ex.14-16,18.p.7-8. ex.7.p.19; p.19-повторить слова в рамочке | |||
8 | Проверочная работа № 1. Проверить умения учащихся в употреблении будущего времени в письме. | закрепле-ние знаний | провероч-ная работа | WB.p.9-11. | ||||
UNT 2 Enjoying your home Раздел 2 Дома (8 ч.) | ||||||||
9 | Дом. Учить описать свою квартиру. | комбини-рованный | - описать свою квартиру ( комнату) - расспросить одноклассника о его квартире - на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме ( показать комнату Саймона и найти комнату, в лоторой остановился Джим) - сравнить свою комнату и комнату одноклассника - помочь мисс Чэттер обустроить гостиную: нарисовать, подписать предметы мебели и описать комнату - читать текст с полным пониманием ( рассказать о том, что Саймон любит делать на ферме и кто стал его новым другом) | текущий | кассета Мой дом | SB.Ex.1-10.p.20-23. WB.Ex.1-3.p.12. ex.1,2.p.30; ex.1.p.20-выучить слова | ||
10 | Дом Тайни. Расспросить друга о домике Тайни. | комбини-рованный | текущий | кассета Дом моего друга | SB.Ex.11-18.p.23-25. WB.Ex.7-9.p.14. ex.3,4.p.30; ex.11.p.23-выучить слова | |||
11 | Большой секрет. Учить читать текст с пониманием основного содержания. | урок чтения | текущий | кассета | SB.Ex.19-23.p.25-27. WB.Ex.9,10,12.p.14-15. ex.5-6.p.30-31; ex.19.p.25-26-выучить слова | |||
12 | Дома. Учить сравнивать комнаты. | комбини-рованный | текущий | Мой дом и дом друга | SB.Ex.24-30.p.28-29. WB.Ex.14-17.p.16-17. ex.7.p.31; p.31-повторить слова | |||
13 | Проверочная работа № 2. | закрепле-ние знаний | провероч-ная работа | WB.p.18-19. подготовить-ся к конт.раб. | ||||
14 | Контрольная работа. Проверить знания учащихся. | закрепле-ние знаний | контроль-ная работа | WB.p.65-67. принести цв. карандаши | ||||
15-16 | Проектная работа «В сказочной стране». | проектная работа | презента-ция проект-ной работы | SB.p.32. WB.p.72. | ||||
UNIT 3 Being happy in the country and in the city Раздел 3 В городе и в деревне (8 ч.) | ||||||||
17 | Город и село. Учить рассказывать о городе и селе. | комбини-рованный | - рассказать о России ( о сво-ем городе, селе) - рассказать о Великобритании - расспросить одноклассника о том, что находится недалеко от его дома - поддержать диалог о погоде - на слух воспринимать информацию из текста и выражать свое понимание в требуемой форме ( расска-зать об участнице международного музыкального фестиваля, назвать питомца, о котором мечтает Дима) - обсудить с одноклассниками, как можно с одноклассниками, как можно сделать родной город (село) лучше расспросить одноклассника о его питомце -рассказать, что животные делают для людей и что люди делают для животных - читать текст с полным пониманием (сказать, кто из героев сильнее и кто стал счастливым в городе) | текущий | кассета, наша столица и наше село | SB.Ex.1-6,8.p.33-35 WB.Ex.2.p.20. ex.1.p.48; ex.1.p.33-выучить слова | ||
18 | Моя страна. Учить рассказывать о России и Великобритании. | комбини-рованный | составле-ние высказы-ваний, лекси-ческий диктант | Моя Россия | SB.Ex.7,9-13.p.35-37. WB.Ex.1,3,5.p.20-22. ex.2.p.48; ex.1.p.33-повторить слова | |||
19 | Город и село. Читать текст с полным пониманием. | комбини-рованный | кр. высказы-вания о прочитан-ном | кассета | SB.Ex.14-21.p.37-40. WB.Ex.6.p.22. ex.3.p.48; p.34-выучить правило | |||
20 | Степени сравнения прилагательных. Учить сравнивать объекты. | комбини-рованный | лекси-ческий диктант | Степени сравнения прил. в русском и тат. языках | SB.Ex.19,21-25.p.40-42. WB.Ex.7,10.p.23-24. ex.4.p.48; p.42- выучить правило | |||
21 | Зеленый огород. Учить вести диалог-обмен мнениями. | комбини-рованный | текущий | кассета; Школьный сад | SB.Ex.26-31.p.42-44. WB.Ex.8,9.p.23-24. ex.5.p.48; p.38,42- повторить правила | |||
22 | Люди и животные в городах и селах. Учить рассказывать о животных. | комбини-рованный | составле-ние высказы-варий-описаний | кассета; Моё любимое животное; Экол. проб. животных | SB.Ex.32-39.p.44-46. WB.Ex.12,13.p.25. ex.6.p.49; p.38,42- повторить правила | |||
23 | Домашние животные. Учить употреблять прилагательные в сравнительных степенях. | комбини-рованный | составле-ние моноло-гов | Мое любимое дикое животное | SB.Ex40-44.p.46-47. WB.Ex.14-15.p.25-26. ex.7.p.49; p.38,42,46- повторить правила; p.49-повт. слова | |||
24 | Проверочная работа № 3. | закрепле-ние знаний | пров. работа | кассета | WB.p.27-28. | |||
UNIT 4 Telling stories Раздел 4 Рассказываем истории ( 8 ч.) | ||||||||
25 | Прошедшее время. Учить рассказывать, что делал прошлым летом. | введ. грам. материала | - рассказать о том, что делал прошлым летом - придумать и рассказать смешную небылицу - рассказать с опорой на картинки, что делал Санта-Клаус вчера - восстановить текст, вставляя глаголы в Past Simple - читать текст с полным пониманием ( расска-зать, какие хорошие новости знает кот; придумать хороший конец истории) | cоставле-ние предл. в Past Simple | кассета; Прош. вр. в рус. и тат. языках | SB.Ex.1-8.p.50-53. WB.Ex.2,3.p.29 ex.1,2.p.62; p.51-повт. правила; выучить непр.гл. | ||
26 | Прошедшее время. Учить рассказывать смешную небылицу. | комбини-рованный | текущий | кассета; диск «Профессор Хиггинс» | SB.Ex.9-13.p.53-54. WB.Ex.1,4.p.29-30. ex.3.p.62; p.55-56-выучить непр.гл. | |||
27 | В фантастической стране. Учить вести диалог-расспрос. | комбини-рованный | составле-ние диалогов | диск «Профессор Хиггинс» | SB.Ex.14-21.p.54-56. WB.Ex.8-9.p.31. ex.4.p.62; p.57-58- выучить непр. гл. | |||
28 | Умная птичка. Читать текст с полным пониманием и рассказать. | урок чтения | кр. высказы-вания о прочитан-ном | WB.Ex.22-29.p.57-59. ex.5.p.62; p.57-выуч. правило, выуч. гл. | ||||
29 | Волк и овец. Учить читать текст с пониманием основного содержания. | комбини-рованный | кр. высказы-вания о прочитан-ном | кассета | SB.Ex.31-36.p.59-61. WB.Ex.12-13.p.32;Ex.17-19.p.33-34. ex.6.p.63; p.63- выучить слова в рамочке | |||
30 | Проверочная работа № 4. | закрепле-ние знаний | пров. работа | WB.p.35-36. | ||||
31 | Контрольное занятие № 2. Проверить знания учащихся. | закрепле-ние знаний | контр. раб. | WB.p.68-70. | ||||
32 | Проектная работа «Давай, напишем сказку». | пров. работа | защита пр. раб. | SB.p.64. WB.p.78. | ||||
UNIT 5 Having a good time with your family Раздел 5 Моя семья (11 ч.) | ||||||||
33 | Вместе хорошо. Учить восстановить текст, вставляя пропущенные словосочетания. | комбини-рованный | - на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме ( расска-зать, что Мэг и её семья любят делать по воскресеньям, рассказать о семье Алекса и что делал Алекс в разные дни недели) - восстановить текст, используя картинку - рассказать, что ты любишь делать по воскресеньям - расспросить одноклассника, чем он занимался в прошедшие выходные - рассказать, как распределены домашние обязанности между членами семьи - предложить помощь/ согласиться на предложение ( вести диалог побудительного характера) - попросить о помощи / согласиться выполнить просьбу - узнать у одноклассника о его домашних обязанностях - разыграть с партнером разговор по телефону - разыграть с партнером беседу за столом - читать текст с полным пониманием ( рассказать, что Джейсон и его семья делали в воскресенье, сказать, что ответила Джил на предложение мамы) | сост. опис. действ. в Past Simple | кассета; Моя семья | SB.Ex.1-4.p.65-66. WB.Ex.1.p.37. ex.1.p.82; ex.2.p.65-читать, выуч. слова | ||
34 | Воскресенье семьи Мэга. Учить вести диалог-расспрос. | комбини-рованный | составле-ние диал. по теме | кассета | SB.Ex.2,5-7.p.65-67. WB.Ex.2-3.p.37-38. ex.2.p.82; p.63-повт.непр.гл. | |||
35 | Интервью Мэга. Учить рассказывать о своих любимых занятиях в воскресенье. | комбини-рованный | запрос информа-ции о действии людей в прошлом | кассета; Воскресенье моей семьи | SB.Ex.8-15.p.67-69. ex.3.p.82; ex.11.p.68-читать | |||
36 | Как ты помогаешь дома? Учить расска-зывать о своих домаш-них обязанностях. | урок рассказ | составле-ние высказы-ваний | Мои домашние дела | SB.Ex.11,16-20.p.68,70-71. WB.Ex.5.p.39. ex.6.p82; ex.16.p.70-выучить первые 6 словосочетаний | |||
37 | Домашние дела. Учить вести диалог-расспрос. | комбини-рованный | составле-ние диалогов | кассета; Мои домашние дела | SB.Ex.21-26. p.71-72. WB.Ex.6,8,11. p.39-40. ex.7.p.82; ex.16.p.70-выучить словосочетания | |||
38 | Домохозяйка. Учить читать текст с полным пониманием. | комбини-рованный | кр. высказ. о прочитанном | кассета | SB.Ex.27-33.p.74-75. WB.Ex.7,9,10. p.39-40. ex.5.p.82; ex.29.p.75-читать | |||
39 | Телефонный разговор. Учить вести разговор по телефону. | комбини-рованный | сост.диа-лога | кассета | SB.Ex.34-38.p.74-77. Ex.8.p.83. WB.Ex.12.p.41. ex.9.p.83; ex.34.p.76-читать | |||
40 | Телевизионная программа. Учить сообщать время. | урок-игра | сост.диа-лога | SB.Ex.39-44.p.78-79.Ex.10.p.83. WB.Ex.13-14.p.41. ex.10.p.83; ex.42.p.79-читать | ||||
41 | Хорошие манеры. Учить вести диалог «За столом». | комбини-рованный | письмен-ная работа | кассета | SB.Ex.45-50.p.79-81. WB.Ex.18-19.p.43. ex.8.p.83; ex50.p.81- читать; р.84-повторить слова в рамочке | |||
42 | День рождения. Учить восстановить текст, вставляя местоимения. | комбини-рованный | сост. диал. «Повед. в гостях» | Мое день рожд. | SB.Ex.51.p.81. WB.Ex.22,23.p.44 ex.11.p.84; p.84-повт. слова | |||
43 | Проверочная работа № 5. Проверить знания учащихся. | закрепле-ние знаний | пров. работа | WB.p.45-46. | ||||
UNIT 6 Shopping for everything Раздел 6 Покупка (11 ч.) | ||||||||
44 | Покупка одежды. Учить вести диалог «В магазине». | комбини-рованный | - разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине - на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме ( назвать цвета одежды героев) - сказать, что купила мама –слониха вчера в магазине - сообщить, что любят делать сестры-близняшки - читать текст с полным пониманием (рассказать, что купил папа слоненку) - рассказать ,что обычно едят в английских семьях на завтрак | сост. предл. с нов. лексикой | кассета | SB.Ex.1-6.p.85-87. WB.Ex.3,5.p.48 ex.1,3.p.96; ex.3.p.83-выучить слова | ||
45 | В магазине. Учить читать вслух, соблюдая интонацию. | комбини-рованный | лексич. диктант | кассета | SB.Ex.7-14.p.87-89. WB.Ex.1-2.p.47. ex.2.p.96; ex.11.p.88-читать | |||
46 | Одежда. Посоветовать, как следует одеваться в разную погоду. | комбини-рованный | лексич. диктант, сост. рассказа «Я собир. путешес-твовать» | кассета | SB.Ex15-19.p.90-91. WB.Ex.4.p.48. ex.4-5.p.97. | |||
47 | Слоненок Томас. Учить восстановить текст, вставляя пропущенные слова. | комбини-рованный | описание внешн. вида людей | кассета | SB.Ex.20-23. p.91-92. WB.Ex.9-11. p.49-50. ex.6.p.97; ex.20.p.91-читать | |||
48 | Покупка еды. Учить рассказывать, как помогаешь родителям. | урок говорения | лексич. диктант | кассета | SB.Ex.24-29.p.92-94. WB.Ex.14-15. p.51. ex.7.p.97; ex.25.p.93-выучить слова | |||
49 | Любимые дела девочек. Прочитать диалоги вслух. | комбини-рованный | выраж. своего отнош. к услышан-ному | Мое любимое дело | SB.Ex.30-34.p.94-96. WB.Ex.16-17.p.52. ex.8.p.97; p.98-повторить слова в рамоке; принести цв. карандаши | |||
50 | Проверочная работа № 6. | закрепле-ние знаний | провероч. работа | WB.p.53-54. | ||||
51-52 | Контрольная работа № 3. Проверить знания учащихся в устной речи. Проверить знания учащихся в письменной речи. | закрепле-ние знаний | тест | кассета | WB.p.71-73. | |||
53-54 | Проектная работа «Современный журнал моды для звезд». | проектная работа | презент. проект-ной работы | SB.p 99. WB.p.79. | ||||
UNT 7 School is fun Раздел 7 В школе интересно (14 ч.) | ||||||||
55 | В школе. Учить рассказывать о школьных занятиях. | комбини-рованный | - на слух воспринимать информацию из текста, и выражать свое понимание в требуемой форме ( про-должить рассказ; найти друзей на рисунке; назвать учебный предмет¸ который любит Мэг) - сравнить свою классную комнату с изображенной на рисунке - рассказать, что учащиеся должны/ не должны делать на уроке - узнать у одноклассников, что они любят делать на уроках английского языка - попросить одноклассника одолжить карандаш ( ручку, линейку, ластик и т. д. ) - рассказать, какой предмет тебе нравиться и почему - читать текст с общим пониманием ( выразить свое мнение о прочитанной истории, в чем главная идея сказки) - ответить на вопросы анкеты - заполнить анкету для поездки в летнюю языковую школу - написать письмо Тайне о своей школе | составле-ние рассказа | кассета | SB.Ex.1-6.p.100-101. WB.Ex.4-5.p.56. ex.1-2.p.115; ex.3.p.101- выучить слова | ||
56 | Любимое занятие. Прочитать текст с полным пониманием. | комбини-рованный | составле-ние предл. с must и must not | Мое любимое занятие | SB.Ex.7-13. p.102-103. WB.Ex.1-3.p.55-56. ex.3-4.p.115. | |||
57 | Школьные принадлежности. Учить вести диалог-расспрос. | комбини-рованный | кассета | SB.Ex.14-20.p.103-104. WB.Ex.7-8.p.57. ex.6-7.p.115; ex.17.p.103-выучить слова | ||||
58 | Любимый предмет. Учить рассказывать о любимом предмете. | комбини-рованный | составле-ние высказы-ваний, лекс. диктант | кассета; Мой любимый предмет | SB.Ex.21-26.p.104-106 WB.Ex.6,9,11. p.57-59. ex.8.p.116; p.106-выучить слова | |||
59 | Классная комната. Прочитать диалоги соблюдая интонацию. | комбини-рованный | лексич. диктант | кассета | SB.Ex.28-33.p.106-108. WB.Ex.10.p.58. ex.9-10.p.116. | |||
60 | Расписание уроков. Учить читать про себя и понимать текст. | комбини-рованный | составле-ние высказы-ваний | кассета | SB.Ex.34-41.p.108-110. ex.11,13.p.116-117; ex.38.p.109-110-читать | |||
61 | Король и сыр. Учить передавать содержание прочитанного с опорой. | урок чтения | сост. краткого пересказа прочитан-ного | кассета | SB.Ex.37.p.109; Ex.42-43.p.110-111. WB.Ex.13,14a,15a.p.59-60. ex.12.p.116; ex.42.p.110-читать | |||
62 | Король и сыр. Учить читать и понимать текст, содержащий незнакомые слова. | урок чтения | сост. краткого пересказа прочитан-ного | кассета | SB.Ex.44-47.p.112-113. WB.Ex.14b,c,15b.p.60. ex.14.p.117. | |||
63 | Анкета. Учить вести монологическую речь. | комбини-рованный | лексич. диктант | кассета | SB.Ex.48-52.p.113-114. WB.Ex.16.p.61. | |||
64 | Проверочная работа № 7. | закрепле-ние знаний | провероч. работа | кассета | WB.p.62-64. | |||
65-66 | Контрольная работа № 4. Проверить знания учащихся в письменной речи. Проверить знания учащихся в устной речи. | закрепле-ние знаний | тест | кассета | WB.p.74-76. | |||
67 | Проектная работа «Диплом». | проектная работа | защита пр. работы | SB.p.118. WB.p.80. | ||||
68 | Повторение пройденного за год. | повторение | читать англий-скую литерату-ру | читать английскую литературу |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (М.З. Биболетова)
рабочая программа содержит поурочное и тематическое планирование....
Рабочая программа по английскому языку 4 класс УМК М.З. Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс УМК М.З.Биболетова...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс "Enjoy English" Биболетова М. З.
Рабочая программа по английскому языку для 4 класса адаптированная по авторской программе М. З. Биболетовой "Enjoy English" . Настоящая рабочая пограмма вкючает в себя6 пояснительную записку...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс М.З. Биболетова
Рабочая программа расчитана на 68 часов, 2 часа в неделю....
Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа ФГОС, 2 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс М.З.Биболетова
Рабочая программа по английскому языку 2 класс М.З.Биболетова "Enjoy English"...