РАБОЧАЯ ПРОГРАММА к учебнику " Английский в фокусе", 4 класс. 2018-2019 уч гг
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Данная рабочая программа составлена к учебнику "Английский в фокусе", 4 класс.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_4d_klass._yakovleva_o.a.docx57.44 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 546

с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла

Красносельского района Санкт-Петербурга

ПРИНЯТА

Педагогическим советом

ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга
Протокол от ______________ № ______

УТВЕРЖДАЮ

Директор
ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга

___________________ С.М. Куксенко

Приказ от ______________ № ______

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету

«Иностранный язык

(английский)»

для 4 д класса

на 2018-2019 учебный год

Учитель:

Яковлева О.А.

Санкт-Петербург

2018


Пояснительная записка

Данная рабочая программа составлена с целью планирования, организации, коррекции и управления учебным процессом по изучению учебного предмета «Иностранный язык (английский)» в 4д классе ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга в 2018-2019 учебном году.

Нормативные правовые документы, локальные акты школы и методические пособия, на основании которых разработана рабочая программа:

  1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 № 373 " Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ";
  2. Примерная основная образовательная программа начального общего образования (Решение Федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
  3. Основная образовательная программа начального общего образования ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга.
  4. Авторская программа: Н.И.Быкова, Д.Дули Spotlight 4, М, Express Publishing «Просвещение», 2017

Место предмета в учебном плане

Учебный предмет «Английский язык» является составной частью предметной области «Иностранный язык», входит в обязательную часть учебного плана, изучается на ступени начального общего образования в 1-4 классах.

Данная рабочая программа предназначена для реализации в 4д классе в 2018-2019 учебном году, рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю.

Учебно-методический комплекс

           Учебник: Н.И. Быкова, Д. Дули Spotlight 4, М, Express Publishing «Просвещение»,2017

          Рабочая тетрадь: Н.И. Быкова, Д.Дули Spotlight 4, М, Express Publishing,      «Просвещение», 2016

Дополнительная литература (ресурсы) для обучающихся и учителя:

  • Н.И.Быкова, Д.Дули Тесты Spotlight 4, М, Express Publishing «Просвещение»,2017;
  • Н.И.Быкова, Д.Дули Книга для учителя Spotlight 4, М, Express Publishing «Просвещение»,2017;
  • Н.И.Быкова, Д.Дули Справочник по грамматике Spotlight 4, М, Express Publishing «Просвещение», 2017
  • Н.И.Быкова, Д.Дули Контрольные задания. Spotlight 4, М, Express Publishing «Просвещение»,2017

Планируемые результаты освоения учебного предмета (4 класс)

Обучающиеся научатся:

  • Участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; научатся знакомиться, будут уметь задавать вопросы о том, что умеют делать, и отвечать на них; спрашивать о возрасте;
  • Дарить подарки и вежливо благодарить, оперировать изученной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; говорить о подарке ко дню рождения;
  • Читать про себя и восстанавливать небольшой текст;
  • Научатся спрашивать, как выглядят родные и знакомые, какие они по характеру, и отвечать на вопрос; читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале;
  • Читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
  • Знать правила чтения буквосочетаний “ar” и  “or” и знаки транскрипции; знать правила чтения буквосочетаний “ir”, “ur”, “er” и знак транскрипции; знать правила чтения буквосочетания “оо” и знаки транскрипции;
  • Научатся  употреблять предлоги времени;
  • Распознавать и употреблять в речи суффикс – th;
  • Научатся писать о друге;
  • Узнавать интернациональные слова ;
  • Научатся употреблять глаголы в Present Continuous  в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме;
  • Употреблять наречия частотности – always, usually, sometimes,
  • often; фразы  once a week, twice a week, three times a week ;
  • Писать о своём родственнике;
  • Писать о путешествии морских слонов;
  • Писать о своём новогоднем обещании;
  • Читать про себя текст письма и писать ответ на него, отвечая на поставленные вопросы;
  • Употреблять числительные от 30 до 100 ;
  • Употреблять порядковые числительные 1-5, 11, 12, 20;
  • Называть даты;
  • Употреблять модальный глагол have to;
  • Спрашивать о количестве    и отвечать на вопрос;
  • Уметь употреблять оборот there is/there are; употреблять наречия степени (much, little);
  • Употреблять сравнительную степень прилагательных;
  • Употреблять глагол  to be в Past Simple; распознавать и употреблять правильные глаголы в утвердительной , отрицательной и вопросительной форме в  Past Simple;
  • Употреблять неправильные глаголы в Past Simple;
  • Рассказывать о крупнейших городах России и называть их  достопримечательности;
  • Читать про себя и определять верные и неверные утверждения;
  • Спрашивать, где находятся различные учреждения, и отвечать на вопрос;
  • Расспрашивать о профессии и месте работы и отвечать на вопросы;
  • Отвечать на вопросы о семье, рассказывать о  своём городе/деревне;
  • Научиться выражать просьбу; научиться просить что-нибудь в магазине  и реагировать на просьбу ;
  • Говорить о том, что любят есть на десерт;
  • Говорить, что делают животные в данный момент;
  • Употреблять модальный глагол may, must ;
  • Научиться  употреблять глаголы в Future Simple;
  • Спрашивать, когда день рождения у одноклассников, и отвечать на вопрос;
  • Рассказывать о защите редких животных;
  • Употреблять активную лексику для решения учебных  задач;
  • Говорить, где были вчера;
  • Рассказывать о своём дне рождения и говорить о Дне города ;
  • Говорить о том, какой урок извлекли из сказки;
  • Составлять небольшое описание персонажа;
  • Говорить о замечательных моментах в жизни персонажей;
  • Рассказывать о своих памятных школьных событиях;
  • Спрашивать, куда собираются поехать на каникулы и что там делать, и отвечать на вопросы;  что возьмут с собой; научиться спрашивать о том, какая завтра будет погода, и отвечать на вопрос;
  • Научатся вести диалог-расспрос о планах на отдых; рассказывать о своих путешествиях;

                       Обучающиеся получат возможность научиться:

  • Употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной  формах; понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли; понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения; понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами  and и but; понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because;
  • Понимать связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; понимать на слух разные типы текста (длинные распространенные диалоги, подробные описания, песни); использовать контекстуальную или языковую догадку; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста
  • С правильным логическим и фразовым ударением читать простые нераспространённые предложения; тексты в жанре народного фольклора (анекдоты, частушки, песни); читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста; определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности; пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции; читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами; понимать внутреннюю организацию текста; читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.

Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся определены Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга.


Содержание учебного предмета (4 класс)

№ п/п

Название раздела

Содержание раздела

Кол-во часов

1

Введение

Знакомство, снова в школу.

Повторить изученное в третьем классе: модальный глагол «can», употребление глагола «have got».

3

2

Я и моя семья

Семья, описание внешности, лучший друг.

Научить описывать внешность персонажей; повторить употребление предлогов; научить рассказывать о своем лучшем друге; употреблять настоящее продолженное время; повторить счет от 30 до 100;

Контрольная работа по теме: Я и моя семья.

8

2

Мой рабочий день

Мой рабочий день, учимся и отдыхаем, один день из жизни.

Научить узнавать, как добраться до…; употреблять настоящее простое время; спрашивать, сколько времени; говорить о ежедневных делах; говорить о профессиях.

Контрольная работа по теме: Мой рабочий день.

8

3

Вкусные угощения

Любимая еда, учимся готовить, что бы вы хотели к чаю?

Научить делать фруктовый салат; повторить названия фруктов и овощей; научить употреблять обороты: how many/how much; выучить названия ёмкостей; научиться употреблять модальный глагол «may».

Контрольная работа по теме: Вкусные угощения.

8

4

В зоопарке

В зоопарке, забавные животные, животным нужна наша помощь.

Выучить названия животных; выучить степени сравнения имен прилагательных; научиться употреблять модальный глагол «must».

Контрольная работа по теме: В зоопарке.

8

5

Где вы были вчера?

Где вы были вчера, простое прошедшее время, наречия.

Научить употреблять порядковые числительные; научить употреблять в простом прошедшем времени «was/were»; говорить о чувствах персонажей.

Контрольная работа по теме: Где вы были вчера?

8

6

Расскажите сказку!

Расскажите сказку, моя любимая сказка.

Научить рассказывать истории о том, что произошло. Научить задавать вопросы в простом прошедшем времени и отвечать на них.

Контрольная работа по теме: Расскажите сказку!

8

7

Самые запоминающиеся дни

Самые запоминающиеся дни, лучшее время.

Научить рассказывать о памятных событиях, используя простое прошедшее время. Выучить названия музыкальных инструментов.

Контрольная работа по теме: Самые запоминающиеся дни.

8

8

Места, в которых хотелось бы побывать

Места, в которых хотелось бы побывать, будущее простое время.

Научить употреблять названия стран; использовать оборот «to be going to».

Контрольная работа по теме: Места, в которых хотелось бы побывать.

9

Итого:

                                                                                                                                                                   

68  


Поурочно-тематическое планирование

№ п/п

Тема урока

Вид контроля

Планируемые результаты

Дата
по плану

Дата
по факту

1

Вводный урок.

Работа на уроке

Обучающиеся научатся вести диалоги этикетного характера  (знакомство, встреча, номер телефона).

03.09

2

Снова в школу! Знакомство.

Работа на уроке

Обучающиеся научатся пересказывать прочитанный текст по опорам.

05.09

3

Школьные принадлежности.

Домашнее задание

Обучающиеся научатся использовать типичные фразы речевого этикета; понимать на слух речь, небольшой доступный аудиотекст.

10.09

4

Раздел «Я и моя семья». Большая дружная семья. Описание  внешности.

Работа на уроке

Обучающиеся научатся делать высказывания на основе прочитанного (вопросы); оперировать активной лексикой в процессе общения.

12.09

5

Предлоги места.

Работа на уроке

Обучающиеся научатся делать высказывания на основе прочитанного (вопросы). Использовать в речи предлоги места. Составление мини-диалогов по образцу.

17.09

6

Мой лучший друг. Настоящее длительное время.

Домашнее задание

Обучающиеся научатся составлять мини-диалоги по образцу; использовать  настоящее длительное время в диалоге

19.09

7

Количественные числительные

30-100.

Работа на уроке

Обучающиеся научатся вести диалог – расспрос; воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали.

24.09

8

Чтение. Златовласка и три медведя.

Работа на уроке

Обучающиеся научатся понимать услышанный текст  с выборочным пониманием информации; читать с выборочным пониманием информации. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, проговаривая за текстом.

26.09

9

Города Англии и России.

Работа на уроке

Обучающиеся научатся делать сообщение на основе прочитанного;  поисковое чтение.

01.10

10

Обобщающий урок по теме «Моя семья».

Домашнее задание

Обучающиеся научатся Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

03.10

11

Тест № 1 по теме «Моя семья».

Контрольная работа

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений –тест.

08.10

12

Мой рабочий день. Введение лексики

Работа на уроке

Обучающиеся научатся работать  с текстом (выборочное понимание информации)

10.10

13

Настоящее простое время. Наречия частотности.

Учимся и отдыхаем. Наречия частотности.

Работа на уроке

Обучающиеся научатся работать  с текстом (выборочное понимание информации);

15.10

14

Учимся и отдыхаем. Наречия частотности.

Домашнее задание

Обучающиеся научатся работать  с текстом (выборочное понимание информации); овладевать грамматическим материалом по теме.

17.10

15

Глагол have to – выражение долженствования.

Работа на уроке

Передавать содержание прочитанного с опорой на текст; овладевать грамматическим материалом по теме.

22.10

16

Обобщающий урок. Повторение материала раздела.

Работа на уроке

Учащиеся научатся самокоррекции, рефлексии по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

24.10

17

Тест №2 по теме «Мой рабочий день»

Контрольная работа

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – тест.

07.11

Вынос темы на домашнее изучение с дальнейшим контролем (Чтение. Златовласка и Три Медведя) (05.11 –праздничный день)

Чтение. Златовласка и Три Медведя

Обучающиеся научатся соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

18

Один день в моей жизни.  

Работа на уроке

Обучающиеся обучаются ознакомительному, поисковому чтению

12.11

19

Моя любимая еда.

Домашнее задание

Обучающиеся научатся вести диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог (в магазине).

14.11

20

Употребление How many/ much

A lot/Not many/ Not much

Работа на уроке

Обучающиеся научатся употреблению оборотов  «how many/ much»;  «а lot/not many/ not much»

19.11

21

Учимся готовить. Разговорная практика.

Работа на уроке

Обучающиеся научатся вести этикетный диалог (в магазине)

21.11

22

Модальный глагол may. Употребление.

Домашнее задание

Обучающиеся научатся употреблять модальный глагол «may», ведя диалог – расспрос

26.11

23

Чтение. Златовласка и Три Медведя.

Работа на уроке

Обучающиеся научатся передавать содержание с опорой на текст.

28.11

24

Что бы вы хотели к чаю?

Работа на уроке

Обучающиеся научатся вести диалог – расспрос; оперировать активной лексикой в процессе общения.

03.12

25

Обобщающий урок.

Работа на уроке

Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

05.12

26

Тест №3 по теме «Еда».

Контрольная работа

Тестирование.

Учащиеся учатся применять полученные знания.

10.12

27

В зоопарке.                 

Работа на уроке

Обучающиеся научатся рассказывать о своём хобби, выходном дне.

12.12

28

Забавные животные. Настоящее простое и длительное времена.

Работа на уроке

Учащиеся научатся описывать картинки по теме «В зоопарке», используя Present Simple / Present Continious.

17.12

29

Дикие животные (портфолио).

Домашнее задание

Учащиеся научатся извлекать необходимую информацию для составления текста (см. Р.Т. с 89) и напишут рассказ о котиках. Повторят  степени сравнения имен прилагательных.

19.12

30

Модальный глагол must.

Работа на уроке

Учащиеся научатся определять, когда нужно использовать глагол « must». Научатся рассказывать о школьных правилах, используя этот глагол.

24.12

31

Чтение. Златовласка и Три Медведя.

Домашнее задание

Учащиеся научатся передавать содержание с опорой на текст. Ознакомительное просмотровое чтение.

26.12

32

Животным нужна наша помощь.

Работа на уроке

Учащиеся научатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;  научатся рассказывать о защите редких животных.

14.01

33

Обобщающий урок.

Работа на уроке

Самоконтроль,  рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

16.01

34

Тест №4 по теме «Животные».

Контрольная работа

Учащиеся учатся воспринимать на слух аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов. Тестирование. Учащиеся учатся применять полученные знания.

21.01

35

Где вы были вчера? Порядковые числительные.

Работа на уроке

Обучающиеся учатся понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

23.01

36

Прошедшее простое время. Глагол to be.

Домашнее задание

Учатся употреблять глагол  to be в Past Simple .

28.01

37

Прошедшее простое время.

Работа на уроке

Научатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, использовать прошедшее простое.

30.01

38

Наречия частотности.

Домашнее задание

Учащиеся научатся  составлять вопрос, отриц. предложения и использовать их в речи.

04.02

39

Чтение. Златовласка и Три Медведя.

Работа на уроке

Учащиеся научатся прогнозировать содержания текста. Поисковое чтение.

06.02

40

Поздравление с днем рождения. Разговорная практика.

Домашнее задание

Учащиеся научатся рассказывать о своём дне рождения и говорить о Дне города .

11.02

41

Обобщающий урок.

Работа на уроке

Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

13.02

42

Тест № 5. Простое прошедшее время.

Контрольная работа

Тестирование. Учащиеся учатся применять полученные знания.

18.02

43

Расскажите сказку.

Работа на уроке

Научатся рассказывать историю и говорить о том, что произошло в прошлом.

20.02

44

Важные даты.

Домашнее задание

Учащиеся учатся употреблять в речи простое прошедшее. Научатся читать  числа, обозначающие годы, читать про себя и понимать текст, содержащий новые слова.

25.02

45

Простое прошедшее время. Отрицание.

Работа на уроке

Учащиеся научатся   говорить, что не делали вчера, и спрашивать; научиться употреблять правильные глаголы  в отрицательной форме в Past Simple.

27.02

46

Простое прошедшее время.  Вопрос.

Домашнее задание

Научатся строить предложения в вопросительной форме в Past Simple.

04.03

47

Чтение. Златовласка и Три Медведя.

Работа на уроке

Учащиеся отрабатывают навык чтения, читают  вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

06.03

48

Портфолио. Однажды в зоопарке.

Домашнее задание

Учащиеся научатся  рассказывать о том, что с ними произошло в зоопарке.

11.03

49

Повторение. Обобщающий урок.

Работа на уроке

Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

13.03

50

Тест №6 по теме «Прошедшее простое время»

Контрольная работа

Тестирование .

Учащиеся учатся применять полученные знания.

18.03

51

Самые запоминающиеся дни. Введение лексики

Работа на уроке

Учащиеся  научатся читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.

20.03

52

Лучшее время. Неправильные глаголы

Домашнее задание

Научатся употреблять неправильные глаголы в Past Simple в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме.

01.04

53

Превосходная степень имен прилагательных

Работа на уроке

Учащиеся научатся прогнозировать содержание текста. Поисковое чтение. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

03.04

54

Волшебные моменты.

Домашнее задание

Уметь употребляют в речи простое прошедшее.

08.04

55

Чтение. Златовласка и Три Медведя

Работа на уроке

Учащиеся научатся делать сообщение в связи с прочитанным.

10.04

56

В парке аттракционов.

Домашнее задание

Учащиеся учатся просмотровому  поисковому чтению; учатся передавать содержание основной мысли с опорой на текст.

15.04

57

Дни, которые мы помним

Работа на уроке

Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

17.04

58

Обобщающий урок.

Домашнее задание

Учащиеся научатся правильно произносить названия стран, выучат названия стран; учатся употреблять оборот « to be going to».

22.04

59

Места, в которых хотелось бы побывать.

Работа на уроке

Учащиеся научатся правильно произносить названия стран, выучат названия стран; учатся употреблять оборот «to be going to».

         24.04

60

Структура to be going to.

Работа на уроке

Учатся употреблять оборот  «to be going tо»; учатся представлять свои проекты из Языкового портфеля.

29.04

Объединение тем (01.05- государствен

ный праздник)

Привет, солнце!

Научатся говорить, куда собираются поехать на отдых и что возьмут с собой; научатся спрашивать о том, какая завтра будет погода и отвечать на вопрос.

61

Путешествие –это праздник

Работа на уроке

Научатся читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале.

06.05

62

Портфолио. Письмо о каникулах.

Домашнее задание

Учащиеся научатся писать письмо по трафарету, используя шаблон из рабочей тетради.

08.05

63

Будущее простое время.

Работа на уроке

Учащиеся научатся прогнозировать содержание текста по заголовку, зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание.

13.05

64

Обобщающий урок.

Домашнее задание

Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.

15.05

65

Обобщение. Будущее простое время

Контрольная работа

Тестирование .Учащиеся учатся применять полученные знания

20.05

66

Повторение материала за год

Работа на уроке

Учащиеся научатся анализу и рефлексии своих результатов за год.

22.05


Лист корректировки рабочей программы № 1

Предмет

Иностранный язык (Английский)

Класс

Учитель

Яковлева О.А.

Количество часов по программе

68

Количество уроков по расписанию

                                66

№ урока по программе

Тема

Кол-во часов по программе

Кол-во часов по плану

Дата
по плану

Способ корректировки

17

Тест №2 по теме «Мой рабочий день». 

Чтение. Златовласка и Три Медведя.

2

1

07.11

Вынос темы на домашнее изучение с дальнейшим контролем (Чтение. Златовласка и Три Медведя).

60

Структура to be going to.

Привет, солнце!

2

1

29.04

Объединение тем.

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по учебной работе

ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга

___________________ Крамаренко А.М.

31 августа 2018 года

31 августа 2018 года

___________________ Яковлева О.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА к учебнику " Английский в фокусе", 3 класс. 2018-2019 уч гг

Данная рабочая программа составлена к учебнику "Английский язык в фокусе", 3 класс....

Рабочая программа по русскому языку 2 класс 2018-2019 год УМК "Школа России"

Рабочая программа русскому языку для общеобразовательных учреждений (1-4 классы//Авторы В,П, Канакина, В.Г.Горецкий, Б.В. Бойкина)...

Рабочая программа "Занимательная математика" 1-4 классы 2018-2019 учебный год

Рабочая программавнеурочной деятельности«Занимательная математика»»1 – 4 классына  2018-2019 учебный год....