РАБОЧАЯ ПРОГРАММА к учебнику " Английский в фокусе", 4 класс. 2018-2019 уч гг
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Данная рабочая программа составлена к учебнику "Английский в фокусе", 4 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_4d_klass._yakovleva_o.a.docx | 57.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 546
с углубленным изучением предметов художественно-эстетического цикла
Красносельского района Санкт-Петербурга
ПРИНЯТА Педагогическим советом ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга | УТВЕРЖДАЮ Директор ___________________ С.М. Куксенко Приказ от ______________ № ______ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету
«Иностранный язык
(английский)»
для 4 д класса
на 2018-2019 учебный год
Учитель:
Яковлева О.А.
Санкт-Петербург
2018
Пояснительная записка
Данная рабочая программа составлена с целью планирования, организации, коррекции и управления учебным процессом по изучению учебного предмета «Иностранный язык (английский)» в 4д классе ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга в 2018-2019 учебном году.
Нормативные правовые документы, локальные акты школы и методические пособия, на основании которых разработана рабочая программа:
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ Минобрнауки РФ от 06.10.2009 № 373 " Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования ";
- Примерная основная образовательная программа начального общего образования (Решение Федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
- Основная образовательная программа начального общего образования ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга.
- Авторская программа: Н.И.Быкова, Д.Дули Spotlight 4, М, Express Publishing «Просвещение», 2017
Место предмета в учебном плане
Учебный предмет «Английский язык» является составной частью предметной области «Иностранный язык», входит в обязательную часть учебного плана, изучается на ступени начального общего образования в 1-4 классах.
Данная рабочая программа предназначена для реализации в 4д классе в 2018-2019 учебном году, рассчитана на 68 часов в год, 2 часа в неделю.
Учебно-методический комплекс
Учебник: Н.И. Быкова, Д. Дули Spotlight 4, М, Express Publishing «Просвещение»,2017
Рабочая тетрадь: Н.И. Быкова, Д.Дули Spotlight 4, М, Express Publishing, «Просвещение», 2016
Дополнительная литература (ресурсы) для обучающихся и учителя:
- Н.И.Быкова, Д.Дули Тесты Spotlight 4, М, Express Publishing «Просвещение»,2017;
- Н.И.Быкова, Д.Дули Книга для учителя Spotlight 4, М, Express Publishing «Просвещение»,2017;
- Н.И.Быкова, Д.Дули Справочник по грамматике Spotlight 4, М, Express Publishing «Просвещение», 2017
- Н.И.Быкова, Д.Дули Контрольные задания. Spotlight 4, М, Express Publishing «Просвещение»,2017
Планируемые результаты освоения учебного предмета (4 класс)
Обучающиеся научатся:
- Участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах; научатся знакомиться, будут уметь задавать вопросы о том, что умеют делать, и отвечать на них; спрашивать о возрасте;
- Дарить подарки и вежливо благодарить, оперировать изученной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; говорить о подарке ко дню рождения;
- Читать про себя и восстанавливать небольшой текст;
- Научатся спрашивать, как выглядят родные и знакомые, какие они по характеру, и отвечать на вопрос; читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать содержание сюжетного диалога, построенного в основном на знакомом языковом материале;
- Читать с правильным словесным, логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
- Знать правила чтения буквосочетаний “ar” и “or” и знаки транскрипции; знать правила чтения буквосочетаний “ir”, “ur”, “er” и знак транскрипции; знать правила чтения буквосочетания “оо” и знаки транскрипции;
- Научатся употреблять предлоги времени;
- Распознавать и употреблять в речи суффикс – th;
- Научатся писать о друге;
- Узнавать интернациональные слова ;
- Научатся употреблять глаголы в Present Continuous в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме;
- Употреблять наречия частотности – always, usually, sometimes,
- often; фразы once a week, twice a week, three times a week ;
- Писать о своём родственнике;
- Писать о путешествии морских слонов;
- Писать о своём новогоднем обещании;
- Читать про себя текст письма и писать ответ на него, отвечая на поставленные вопросы;
- Употреблять числительные от 30 до 100 ;
- Употреблять порядковые числительные 1-5, 11, 12, 20;
- Называть даты;
- Употреблять модальный глагол have to;
- Спрашивать о количестве и отвечать на вопрос;
- Уметь употреблять оборот there is/there are; употреблять наречия степени (much, little);
- Употреблять сравнительную степень прилагательных;
- Употреблять глагол to be в Past Simple; распознавать и употреблять правильные глаголы в утвердительной , отрицательной и вопросительной форме в Past Simple;
- Употреблять неправильные глаголы в Past Simple;
- Рассказывать о крупнейших городах России и называть их достопримечательности;
- Читать про себя и определять верные и неверные утверждения;
- Спрашивать, где находятся различные учреждения, и отвечать на вопрос;
- Расспрашивать о профессии и месте работы и отвечать на вопросы;
- Отвечать на вопросы о семье, рассказывать о своём городе/деревне;
- Научиться выражать просьбу; научиться просить что-нибудь в магазине и реагировать на просьбу ;
- Говорить о том, что любят есть на десерт;
- Говорить, что делают животные в данный момент;
- Употреблять модальный глагол may, must ;
- Научиться употреблять глаголы в Future Simple;
- Спрашивать, когда день рождения у одноклассников, и отвечать на вопрос;
- Рассказывать о защите редких животных;
- Употреблять активную лексику для решения учебных задач;
- Говорить, где были вчера;
- Рассказывать о своём дне рождения и говорить о Дне города ;
- Говорить о том, какой урок извлекли из сказки;
- Составлять небольшое описание персонажа;
- Говорить о замечательных моментах в жизни персонажей;
- Рассказывать о своих памятных школьных событиях;
- Спрашивать, куда собираются поехать на каникулы и что там делать, и отвечать на вопросы; что возьмут с собой; научиться спрашивать о том, какая завтра будет погода, и отвечать на вопрос;
- Научатся вести диалог-расспрос о планах на отдых; рассказывать о своих путешествиях;
Обучающиеся получат возможность научиться:
- Употреблять основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах; понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли; понимать и использовать в речи указательные (this, that, these, those) и неопределённые (some, any) местоимения; понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и but; понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом because;
- Понимать связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; понимать на слух разные типы текста (длинные распространенные диалоги, подробные описания, песни); использовать контекстуальную или языковую догадку; не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста
- С правильным логическим и фразовым ударением читать простые нераспространённые предложения; тексты в жанре народного фольклора (анекдоты, частушки, песни); читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста; определять значения незнакомых слов по знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности; пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции; читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов; читать с соответствующим ритмико-интонационным оформлением простые распространённые предложения с однородными членами; понимать внутреннюю организацию текста; читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся определены Положением о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга.
Содержание учебного предмета (4 класс)
№ п/п | Название раздела | Содержание раздела | Кол-во часов |
1 | Введение | Знакомство, снова в школу. Повторить изученное в третьем классе: модальный глагол «can», употребление глагола «have got». | 3 |
2 | Я и моя семья | Семья, описание внешности, лучший друг. Научить описывать внешность персонажей; повторить употребление предлогов; научить рассказывать о своем лучшем друге; употреблять настоящее продолженное время; повторить счет от 30 до 100; Контрольная работа по теме: Я и моя семья. | 8 |
2 | Мой рабочий день | Мой рабочий день, учимся и отдыхаем, один день из жизни. Научить узнавать, как добраться до…; употреблять настоящее простое время; спрашивать, сколько времени; говорить о ежедневных делах; говорить о профессиях. Контрольная работа по теме: Мой рабочий день. | 8 |
3 | Вкусные угощения | Любимая еда, учимся готовить, что бы вы хотели к чаю? Научить делать фруктовый салат; повторить названия фруктов и овощей; научить употреблять обороты: how many/how much; выучить названия ёмкостей; научиться употреблять модальный глагол «may». Контрольная работа по теме: Вкусные угощения. | 8 |
4 | В зоопарке | В зоопарке, забавные животные, животным нужна наша помощь. Выучить названия животных; выучить степени сравнения имен прилагательных; научиться употреблять модальный глагол «must». Контрольная работа по теме: В зоопарке. | 8 |
5 | Где вы были вчера? | Где вы были вчера, простое прошедшее время, наречия. Научить употреблять порядковые числительные; научить употреблять в простом прошедшем времени «was/were»; говорить о чувствах персонажей. Контрольная работа по теме: Где вы были вчера? | 8 |
6 | Расскажите сказку! | Расскажите сказку, моя любимая сказка. Научить рассказывать истории о том, что произошло. Научить задавать вопросы в простом прошедшем времени и отвечать на них. Контрольная работа по теме: Расскажите сказку! | 8 |
7 | Самые запоминающиеся дни | Самые запоминающиеся дни, лучшее время. Научить рассказывать о памятных событиях, используя простое прошедшее время. Выучить названия музыкальных инструментов. Контрольная работа по теме: Самые запоминающиеся дни. | 8 |
8 | Места, в которых хотелось бы побывать | Места, в которых хотелось бы побывать, будущее простое время. Научить употреблять названия стран; использовать оборот «to be going to». Контрольная работа по теме: Места, в которых хотелось бы побывать. | 9 |
Итого: |
| 68 |
Поурочно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Вид контроля | Планируемые результаты | Дата | Дата |
1 | Вводный урок. | Работа на уроке | Обучающиеся научатся вести диалоги этикетного характера (знакомство, встреча, номер телефона). | 03.09 | |
2 | Снова в школу! Знакомство. | Работа на уроке | Обучающиеся научатся пересказывать прочитанный текст по опорам. | 05.09 | |
3 | Школьные принадлежности. | Домашнее задание | Обучающиеся научатся использовать типичные фразы речевого этикета; понимать на слух речь, небольшой доступный аудиотекст. | 10.09 | |
4 | Раздел «Я и моя семья». Большая дружная семья. Описание внешности. | Работа на уроке | Обучающиеся научатся делать высказывания на основе прочитанного (вопросы); оперировать активной лексикой в процессе общения. | 12.09 | |
5 | Предлоги места. | Работа на уроке | Обучающиеся научатся делать высказывания на основе прочитанного (вопросы). Использовать в речи предлоги места. Составление мини-диалогов по образцу. | 17.09 | |
6 | Мой лучший друг. Настоящее длительное время. | Домашнее задание | Обучающиеся научатся составлять мини-диалоги по образцу; использовать настоящее длительное время в диалоге | 19.09 | |
7 | Количественные числительные 30-100. | Работа на уроке | Обучающиеся научатся вести диалог – расспрос; воспринимать на слух и понимать как основную информацию, так и детали. | 24.09 | |
8 | Чтение. Златовласка и три медведя. | Работа на уроке | Обучающиеся научатся понимать услышанный текст с выборочным пониманием информации; читать с выборочным пониманием информации. Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом, проговаривая за текстом. | 26.09 | |
9 | Города Англии и России. | Работа на уроке | Обучающиеся научатся делать сообщение на основе прочитанного; поисковое чтение. | 01.10 | |
10 | Обобщающий урок по теме «Моя семья». | Домашнее задание | Обучающиеся научатся Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 03.10 | |
11 | Тест № 1 по теме «Моя семья». | Контрольная работа | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений –тест. | 08.10 | |
12 | Мой рабочий день. Введение лексики | Работа на уроке | Обучающиеся научатся работать с текстом (выборочное понимание информации) | 10.10 | |
13 | Настоящее простое время. Наречия частотности. Учимся и отдыхаем. Наречия частотности. | Работа на уроке | Обучающиеся научатся работать с текстом (выборочное понимание информации); | 15.10 | |
14 | Учимся и отдыхаем. Наречия частотности. | Домашнее задание | Обучающиеся научатся работать с текстом (выборочное понимание информации); овладевать грамматическим материалом по теме. | 17.10 | |
15 | Глагол have to – выражение долженствования. | Работа на уроке | Передавать содержание прочитанного с опорой на текст; овладевать грамматическим материалом по теме. | 22.10 | |
16 | Обобщающий урок. Повторение материала раздела. | Работа на уроке | Учащиеся научатся самокоррекции, рефлексии по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | 24.10 | |
17 | Тест №2 по теме «Мой рабочий день» | Контрольная работа | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – тест. | 07.11 Вынос темы на домашнее изучение с дальнейшим контролем (Чтение. Златовласка и Три Медведя) (05.11 –праздничный день) | |
Чтение. Златовласка и Три Медведя | Обучающиеся научатся соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. | ||||
18 | Один день в моей жизни. | Работа на уроке | Обучающиеся обучаются ознакомительному, поисковому чтению | 12.11 | |
19 | Моя любимая еда. | Домашнее задание | Обучающиеся научатся вести диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог (в магазине). | 14.11 | |
20 | Употребление How many/ much A lot/Not many/ Not much | Работа на уроке | Обучающиеся научатся употреблению оборотов «how many/ much»; «а lot/not many/ not much» | 19.11 | |
21 | Учимся готовить. Разговорная практика. | Работа на уроке | Обучающиеся научатся вести этикетный диалог (в магазине) | 21.11 | |
22 | Модальный глагол may. Употребление. | Домашнее задание | Обучающиеся научатся употреблять модальный глагол «may», ведя диалог – расспрос | 26.11 | |
23 | Чтение. Златовласка и Три Медведя. | Работа на уроке | Обучающиеся научатся передавать содержание с опорой на текст. | 28.11 | |
24 | Что бы вы хотели к чаю? | Работа на уроке | Обучающиеся научатся вести диалог – расспрос; оперировать активной лексикой в процессе общения. | 03.12 | |
25 | Обобщающий урок. | Работа на уроке | Рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | 05.12 | |
26 | Тест №3 по теме «Еда». | Контрольная работа | Тестирование. Учащиеся учатся применять полученные знания. | 10.12 | |
27 | В зоопарке. | Работа на уроке | Обучающиеся научатся рассказывать о своём хобби, выходном дне. | 12.12 | |
28 | Забавные животные. Настоящее простое и длительное времена. | Работа на уроке | Учащиеся научатся описывать картинки по теме «В зоопарке», используя Present Simple / Present Continious. | 17.12 | |
29 | Дикие животные (портфолио). | Домашнее задание | Учащиеся научатся извлекать необходимую информацию для составления текста (см. Р.Т. с 89) и напишут рассказ о котиках. Повторят степени сравнения имен прилагательных. | 19.12 | |
30 | Модальный глагол must. | Работа на уроке | Учащиеся научатся определять, когда нужно использовать глагол « must». Научатся рассказывать о школьных правилах, используя этот глагол. | 24.12 | |
31 | Чтение. Златовласка и Три Медведя. | Домашнее задание | Учащиеся научатся передавать содержание с опорой на текст. Ознакомительное просмотровое чтение. | 26.12 | |
32 | Животным нужна наша помощь. | Работа на уроке | Учащиеся научатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; научатся рассказывать о защите редких животных. | 14.01 | |
33 | Обобщающий урок. | Работа на уроке | Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | 16.01 | |
34 | Тест №4 по теме «Животные». | Контрольная работа | Учащиеся учатся воспринимать на слух аудиозаписи и понимать содержание небольших текстов. Тестирование. Учащиеся учатся применять полученные знания. | 21.01 | |
35 | Где вы были вчера? Порядковые числительные. | Работа на уроке | Обучающиеся учатся понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. | 23.01 | |
36 | Прошедшее простое время. Глагол to be. | Домашнее задание | Учатся употреблять глагол to be в Past Simple . | 28.01 | |
37 | Прошедшее простое время. | Работа на уроке | Научатся оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей, использовать прошедшее простое. | 30.01 | |
38 | Наречия частотности. | Домашнее задание | Учащиеся научатся составлять вопрос, отриц. предложения и использовать их в речи. | 04.02 | |
39 | Чтение. Златовласка и Три Медведя. | Работа на уроке | Учащиеся научатся прогнозировать содержания текста. Поисковое чтение. | 06.02 | |
40 | Поздравление с днем рождения. Разговорная практика. | Домашнее задание | Учащиеся научатся рассказывать о своём дне рождения и говорить о Дне города . | 11.02 | |
41 | Обобщающий урок. | Работа на уроке | Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | 13.02 | |
42 | Тест № 5. Простое прошедшее время. | Контрольная работа | Тестирование. Учащиеся учатся применять полученные знания. | 18.02 | |
43 | Расскажите сказку. | Работа на уроке | Научатся рассказывать историю и говорить о том, что произошло в прошлом. | 20.02 | |
44 | Важные даты. | Домашнее задание | Учащиеся учатся употреблять в речи простое прошедшее. Научатся читать числа, обозначающие годы, читать про себя и понимать текст, содержащий новые слова. | 25.02 | |
45 | Простое прошедшее время. Отрицание. | Работа на уроке | Учащиеся научатся говорить, что не делали вчера, и спрашивать; научиться употреблять правильные глаголы в отрицательной форме в Past Simple. | 27.02 | |
46 | Простое прошедшее время. Вопрос. | Домашнее задание | Научатся строить предложения в вопросительной форме в Past Simple. | 04.03 | |
47 | Чтение. Златовласка и Три Медведя. | Работа на уроке | Учащиеся отрабатывают навык чтения, читают вслух текст сказки, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. | 06.03 | |
48 | Портфолио. Однажды в зоопарке. | Домашнее задание | Учащиеся научатся рассказывать о том, что с ними произошло в зоопарке. | 11.03 | |
49 | Повторение. Обобщающий урок. | Работа на уроке | Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | 13.03 | |
50 | Тест №6 по теме «Прошедшее простое время» | Контрольная работа | Тестирование . Учащиеся учатся применять полученные знания. | 18.03 | |
51 | Самые запоминающиеся дни. Введение лексики | Работа на уроке | Учащиеся научатся читать новые слова, читать вслух сюжетный диалог, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию. | 20.03 | |
52 | Лучшее время. Неправильные глаголы | Домашнее задание | Научатся употреблять неправильные глаголы в Past Simple в утвердительной, отрицательной и вопросительной форме. | 01.04 | |
53 | Превосходная степень имен прилагательных | Работа на уроке | Учащиеся научатся прогнозировать содержание текста. Поисковое чтение. Понимают небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале. | 03.04 | |
54 | Волшебные моменты. | Домашнее задание | Уметь употребляют в речи простое прошедшее. | 08.04 | |
55 | Чтение. Златовласка и Три Медведя | Работа на уроке | Учащиеся научатся делать сообщение в связи с прочитанным. | 10.04 | |
56 | В парке аттракционов. | Домашнее задание | Учащиеся учатся просмотровому поисковому чтению; учатся передавать содержание основной мысли с опорой на текст. | 15.04 | |
57 | Дни, которые мы помним | Работа на уроке | Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | 17.04 | |
58 | Обобщающий урок. | Домашнее задание | Учащиеся научатся правильно произносить названия стран, выучат названия стран; учатся употреблять оборот « to be going to». | 22.04 | |
59 | Места, в которых хотелось бы побывать. | Работа на уроке | Учащиеся научатся правильно произносить названия стран, выучат названия стран; учатся употреблять оборот «to be going to». | 24.04 | |
60 | Структура to be going to. | Работа на уроке | Учатся употреблять оборот «to be going tо»; учатся представлять свои проекты из Языкового портфеля. | 29.04 Объединение тем (01.05- государствен ный праздник) | |
Привет, солнце! | Научатся говорить, куда собираются поехать на отдых и что возьмут с собой; научатся спрашивать о том, какая завтра будет погода и отвечать на вопрос. | ||||
61 | Путешествие –это праздник | Работа на уроке | Научатся читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале. | 06.05 | |
62 | Портфолио. Письмо о каникулах. | Домашнее задание | Учащиеся научатся писать письмо по трафарету, используя шаблон из рабочей тетради. | 08.05 | |
63 | Будущее простое время. | Работа на уроке | Учащиеся научатся прогнозировать содержание текста по заголовку, зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание. | 13.05 | |
64 | Обобщающий урок. | Домашнее задание | Самоконтроль, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | 15.05 | |
65 | Обобщение. Будущее простое время | Контрольная работа | Тестирование .Учащиеся учатся применять полученные знания | 20.05 | |
66 | Повторение материала за год | Работа на уроке | Учащиеся научатся анализу и рефлексии своих результатов за год. | 22.05 |
Лист корректировки рабочей программы № 1
Предмет | Иностранный язык (Английский) |
Класс | 4д |
Учитель | Яковлева О.А. |
Количество часов по программе | 68 | Количество уроков по расписанию | 66 |
№ урока по программе | Тема | Кол-во часов по программе | Кол-во часов по плану | Дата | Способ корректировки |
17 | Тест №2 по теме «Мой рабочий день». Чтение. Златовласка и Три Медведя. | 2 | 1 | 07.11 | Вынос темы на домашнее изучение с дальнейшим контролем (Чтение. Златовласка и Три Медведя). |
60 | Структура to be going to. Привет, солнце! | 2 | 1 | 29.04 | Объединение тем. |
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по учебной работе ГБОУ СОШ № 546 Санкт-Петербурга ___________________ Крамаренко А.М. 31 августа 2018 года | 31 августа 2018 года ___________________ Яковлева О.А. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА к учебнику " Английский в фокусе", 3 класс. 2018-2019 уч гг
Данная рабочая программа составлена к учебнику "Английский язык в фокусе", 3 класс....
Рабочая программа по русскому языку 2 класс 2018-2019 год УМК "Школа России"
Рабочая программа русскому языку для общеобразовательных учреждений (1-4 классы//Авторы В,П, Канакина, В.Г.Горецкий, Б.В. Бойкина)...
Рабочая программа по русскому языку 2 класс 2018-2019 уч.г.
Рабочая программа...
Рабочая программа "Занимательная математика" 1-4 классы 2018-2019 учебный год
Рабочая программавнеурочной деятельности«Занимательная математика»»1 – 4 классына 2018-2019 учебный год....