Рабочая программа по предмету английский язык к учебнику "Spotlight 2"
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по предмету «Английский язык» для учащихся 2 классов составлена для работы в МБОУ Ржавская СОШ, разработана с учетом рабочей программы воспитания и в соответствии:
- с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. - М.: Просвещение, 2009) с изменениями;
- с основной образовательной программой начального общего образования МБОУ Ржавская СОШ на 2019-2023 гг. (Приказ №65 от 01.09.2019);
- с изменениями и дополнениями в образовательную программу НОО, утвержденными приказом ОУ №62 от 30.08.2021 г.
- авторской программой: Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 2-4 классы» М. «Просвещение», 2010г;
- с возможностями УМК: Быкова Н. И., Поспелова М. Д, Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса в двух частях. М.,«Просвещение», 2019г
Место в учебном плане: Планирование составлено с учётом 2 часа в неделю (68 часов в год), что соответствует учебному плану школы (Приказ № 60 от 30 августа 2021 года)
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные результаты:
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.
Метапредметные результаты:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
- умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
- умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- смысловое чтение.
Предметные результаты:
Обучающийся научится:
Говорение
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Аудирование
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Чтение
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Письмо
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Графика, каллиграфия и орфография
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, воспроизводить последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
Фонетическая сторона речи
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на уровне начального образования;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Грамматическая сторона речи
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку to be; глаголы в Present, Past, Future Simple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Обучающийся получит возможность научиться:
Говорение
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Графика, каллиграфия и орфография
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
- распознавать связующее r в речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
- узнавать сложносочинённые предложения с союзами and и but;
- использовать в речи безличные предложения (It’s cold. It’s 5 o’clock. It’s interesting), предложения с конструкцией there is/there are;
- оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any (некоторые случаи употребления: Can I have some tea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn’t any);
- оперировать в речи наречиями времени (yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиями степени (much, little, very);
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Название разделов | Количество часов в авторской программе | Количество часов в рабочей программе | Основные виды учебной деятельности учащихся |
Давай начнём! | 1ч | 1ч | - Различают на слух и адекватно произносят звуки английского языка. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Воспроизводят графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом) |
Мои буквы! | 6ч | 6ч | |
Вводный модуль. Привет! Моя семья! | 4ч | 4ч | - Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (приветствуют, прощаются, узнают, как дела, знакомятся, расспрашивают о возрасте). - Употребляют глагол-связку to be в утвердительных и вопросительных предложениях в Present Simple, личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, me, you), притяжательные местоимения my и your, вопросительные слова (what, how, how (old), указательное местоимение this, соединительный союз and. - Пользуются основными коммуникативными типами речи (описанием, сообщением, рассказом) – представляют членов своей семьи, описывают (предмет, картинку, внешность); рассказывают (о себе, членах своей семьи и любимой еде, о том, что носят в разную погоду). |
Мой дом! | 11ч | 11ч | - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Вербально или невербально реагируют на услышанное. - Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. - Ведут диалог-расспрос о предметах мебели в доме, погоде; о том, где находятся члены семьи. |
Мой день рождения! | 11ч | 11ч | - Пишут с опорой на образец небольшой рассказ о себе, любимой еде и поздравление с днем рождения. - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Употребление Present Continuous в структурах I’m/ he is wearing …, глагол like в Present Simple в утвердительных и отрицательных предложениях, побудительные предложения в утвердительной форме, вспомогательный глагол to do, существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, личные местоимения в именительном падеже it, they, притяжательные местоимения her, his, числительные (количественные от 1 до 10). |
Мои животные! | 11ч | 11ч | - Говорят о том, что умеют делать животные. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. - Воспроизводят наизусть текст песни. - Понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, рифмовки, песни. - Выразительно читают вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале. - Употребляют модальный глагол can. |
Мои игрушки! | 11ч | 11ч | - Ведут диалог-расспрос (о том, где находятся игрушки, что умеют делать одноклассники) и диалог – побуждение к действию (обмениваются репликами о том, как выглядят и что умеют делать). - Рассказывают (о себе, о том, что умеют делать, о своих игрушках). - Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. - Употребляют глагол have got в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, неопределенную форму глагола, модальный глагол can, личное местоимение we в именительном, объектном и притяжательном падежах (our, us), предлоги on, in, under, at, for, with, of, наречие степени very. |
Мои каникулы! | 11ч | 11ч | - Рассказывают о своем доме, погоде. - Оперируют активной лексикой в процессе общения. -Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом. - Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей. - Употребляют глагол-связку to be в отрицательных и вопросительных предложениях в Present Simple, Present Continuous в структуре It’s raining, безличные предложения в настоящем времени (It’s hot), личные местоимения в именительном и объектном падежах (I, she, he, me, you), существительные в единственном и множественном числе, образованные по правилу, вопросительное местоимение where, предлоги on, in. |
Время спектакля | 2ч | 2ч | |
ИТОГО | 68ч | 68ч |
Данная рабочая программа полностью соответствует авторской программе.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема | Количество часов | Количество контрольных работ |
1 | Давай начнём! Мои буквы! Вводный модуль. Привет! Моя семья! | 11 | 1 |
2 | Модуль 1. Мой дом! | 11 | 1 |
3 | Модуль 2. Мой день рождения! | 11 | 1 |
4 | Модуль 3.Мои животные! | 11 | 1 |
5 | Модуль 4. Мои игрушки! | 11 | 1 |
6 | Модуль 5. Мои каникулы! | 11 | 1 |
7 | Время спектакля | 2 | 0 |
ИТОГО | 68 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ урока | № темы | Содержание (разделы, темы) | Кол-во часов | 2 «А» | 2 «Б» | ||
По плану | Фактически | По плану | Фактически | ||||
Давай начнём! | 1 | - | - | - | |||
1 | Давайте начнем! | 1 | 01.09.21 | 01.09.21 | |||
Мои буквы! | 6 | - | - | - | - | ||
1 | Мои буквы! A-H | 1 | 06.09.21 | 06.09.21 | |||
3. | 2 | Мои буквы!I-Q | 1 | 08.09.21 | 08.09.21 | ||
4. | 3 | Мои буквы!R-Z | 1 | 13.09.21 | 13.09.21 | ||
5. | 4 | Буквосочетания! | 1 | 15.09.21 | 15.09.21 | ||
6. | 5 | Буквосочетания! | 1 | 20.09.21 | 20.09.21 | ||
7. | 6 | Заглавные и срочные! | 1 | 22.09.21 | 22.09.21 | ||
Вводный модуль. Привет! Моя семья! | 4 | - | - | - | - | ||
8. | 1 | Здравствуй(те)! | 1 | 27.09.21 | 27.09.21 | ||
9. | 2 | Здравствуй(те)! | 1 | 29.09.21 | 29.09.21 | ||
10. | 3 | Моя семья! | 1 | 11.10.21 | 11.10.21 | ||
11. | 4 | Моя семья! | 1 | 13.10.21 | 13.10.21 | ||
Модуль 1. Мой дом! | 11 | - | - | - | - | ||
12. | 1 | Мой дом! | 1 | 19.10.21 | 18.10.21 | ||
13. | 2 | Мой дом! | 1 | 21.10.21 | 20.10.21 | ||
14. | 3 | Где Чаклз? | 1 | 26.10.21 | 25.10.21 | ||
15. | 4 | Где Чаклз? | 1 | 09.11.21 | 27.10.21 | ||
16. | 5 | В ванной! | 1 | 11.11.21 | 08.11.21 | ||
17. | 6 | В ванной! | 1 | 16.11.21 | 10.11.21 | ||
18. | 7 | Моя комната! Занимательное в школе. | 1 | 18.11.21 | 15.11.21 | ||
19. | 8 | Сады в Великобритании. Сады в России. | 1 | 18.11.21 | 15.11.21 | ||
20. | 9 | Городская мышка и деревенская. | 1 | 23.11.21 | 17.11.21 | ||
21. | 10 | Теперь я знаю! | 1 | 25.11.21 | 22.11.21 | ||
22. | 11 | Я люблю английский. Тест 1. | 1 | 30.11.21 | 24.11.21 | ||
Модуль 2. Мой день рождения! | 11 | - | - | - | - | ||
23. | 1 | Мой день рождения! | 1 | 02.12.21 | 29.11.21 | ||
24. | 2 | Мой день рождения! | 1 | 07.12.21 | 01.12.21 | ||
25. | 3 | Вкусный шоколад! | 1 | 09.12.21 | 06.12.21 | ||
26. | 4 | Вкусный шоколад! | 1 | 14.12.21 | 08.12.21 | ||
27. | 5 | Моя любимая еда! | 1 | 16.12.21 | 13.12.21 | ||
28. | 6 | Моя любимая еда! | 1 | 21.12.21 | 15.12.21 | ||
29. | 7 | Моя любимая еда! Занимательное в школе. | 1 | 23.12.21 | 20.12.21 | ||
30. | 8 | Любимая еда. Обычная русская еда. | 1 | 23.12.21 | 20.12.21 | ||
31. | 9 | Городская мышка и деревенская. | 1 | 28.12.21 | 22.12.21 | ||
32. | 10 | Теперь я знаю! | 1 | 30.12.21 | 27.12.21 | ||
33. | 11 | Я люблю английский. Тест 2. | 1 | 11.01.22 | 29.12.21 | ||
Модуль 3. Мои животные! | 11 | - | - | - | - | ||
34. | 1 | Мои животные! | 1 | 13.01.22 | 10.01.22 | ||
35. | 2 | Мои животные! | 1 | 18.01.22 | 12.01.22 | ||
36. | 3 | Я умею прыгать! | 1 | 20.01.22 | 17.01.22 | ||
37. | 4 | Я умею прыгать! | 1 | 25.01.22 | 19.01.22 | ||
38. | 5 | В цирке! | 1 | 27.01.22 | 24.01.22 | ||
39. | 6 | В цирке! | 1 | 01.02.22 | 26.01.22 | ||
40. | 7 | Я могу петь! Занимательное в школе. | 1 | 03.02.22 | 31.01.22 | ||
41. | 8 | Домашние животные в России. | 1 | 08.02.22 | 02.02.22 | ||
42. | 9 | Городская мышка и деревенская. | 1 | 10.02.22 | 07.02.22 | ||
43. | 10 | Теперь я знаю! | 1 | 15.02.22 | 09.02.22 | ||
44. | 11 | Я люблю английский. Тест 3. | 1 | 17.02.22 | 14.02.22 | ||
Модуль 4. Мои игрушки! | 11 | - | - | - | - | ||
45. | 1 | Мои игрушки! | 1 | 01.03.22 | 16.02.22 | ||
46. | 2 | Мои игрушки! | 1 | 03.03.22 | 28.02.22 | ||
47. | 3 | У неё голубые глаза! | 1 | 10.03.22 | 02.03.22 | ||
48. | 4 | У неё голубые глаза! | 1 | 15.03.22 | 05.03.22 | ||
49. | 5 | Замечательный медвежонок! | 1 | 17.03.22 | 09.03.22 | ||
50. | 6 | Замечательный медвежонок! | 1 | 22.03.22 | 14.03.22 | ||
51. | 7 | Моя игрушка! Занимательное в школе. | 1 | 24.03.22 | 16.03.22 | ||
52. | 8 | Магазины плюшевых медвежат. Старинные русские игрушки. | 1 | 24.03.22 | 21.03.22 | ||
53. | 9 | Городская мышка и деревенская. | 1 | 29.03.22 | 23.03.22 | ||
54. | 10 | Теперь я знаю! | 1 | 31.03.22 | 28.03.22 | ||
55. | 11 | Я люблю английский. Тест 4. | 1 | 12.04.22 | 30.03.22 | ||
Модуль 5. Мои каникулы! | 11 | - | - | - | - | ||
56. | 1 | Мои каникулы! | 1 | 14.04.22 | 11.04.22 | ||
57. | 2 | Мои каникулы! | 1 | 19.04.22 | 13.04.22 | ||
58. | 3 | Ветрено! | 1 | 21.04.22 | 18.04.22 | ||
59. | 4 | Ветрено! | 1 | 26.04.22 | 20.04.22 | ||
60. | 5 | Волшебный остров! | 1 | 28.04.22 | 25.04.22 | ||
61. | 6 | Волшебный остров! | 1 | 05.05.22 | 27.04.22 | ||
62. | 7 | Мои каникулы! Занимательное в школе. | 1 | 12.05.22 | 04.05.22 | ||
63. | 8 | Красивый Корнуэлл! Каникулы в России. | 1 | 12.05.22 | 04.05.22 | ||
64. | 9 | Городская мышка и деревенская. | 1 | 17.05.22 | 11.05.22 | ||
65. | 10 | Теперь я знаю! | 1 | 19.05.22 | 16.05.22 | ||
66. | 11 | Я люблю английский. Тест 5. | 1 | 24.05.22 | 18.05.22 | ||
Время спектакля. | 2 | - | - | - | - | ||
67. | 1 | Итоговое повторение. Спешите на представление. | 1 | 26.05.22 | 23.05.22 | ||
68. | 2 | Итоговое повторение. | 1 | 26.05.22 | 25.05.22 | ||
ИТОГО | 68 | - | - | - | - |
ЛИТЕРАТУРА
- Быкова Н. И., Поспелова М. Д, Учебник «Английский в фокусе» для 2 класса в двух частях. М.,«Просвещение», 2019г
- Быкова Н. И., Поспелова М. Д, Книга для учителя к УМК «Английский в фокусе» для 2 класса. М.,«Просвещение», 2018г
- Быкова Н. И., Поспелова М. Д, Рабочая тетрадь к учебнику «Английский в фокусе» для 2 класса. М.,«Просвещение», «Express Рublishing», 2018г
- Быкова Н. И., Поспелова М. Д, Контрольные задания. Тесты к учебнику «Английский в фокусе» для 2 класса. М.,«Просвещение», «Express Рublishing», 2018г
- Языковой портфель (My Language Portfolio). М.,«Просвещение», «Express Рublishing», 2018г
- Двуязычные словари
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
- Печатные пособия:
- Учебники «Английский в фокусе» для 2 класса в 2х частях.
- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.
- Примерная программа начального образования по иностранному языку. Английский язык.
- Книг для учителя к УМК «Английский в фокусе»
- Двуязычные словари.
- Рабочая тетрадь.
- Контрольные задания.
- Языковой портфель (My Language Portfolio)
- Технические средства обучения и оборудование кабинета:
- Компьютер.
- Магнитофон.
- Телевизор
- Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, плакатов и картинок.
- Стол учительский с тумбой.
- Ученические столы 2-местные с комплектом стульев.
- Мультимедийные средства обучения:
- CD для занятий в классе.
- CD для самостоятельных занятий дома.
- DVD-vide
- Программное обеспечение для интерактивной доски – IWBS (Interactive Whiteboard Software).
- Сайт дополнительных образовательных ресурсов УМК «Английский в фокусе» http://www.prosv.ru/umk/spotlight
- Демонстрационные пособия:
- Куклы, мягкие игрушки, мячи и др.
- Настольные игры на английском языке (лото, Scrabble и др.).
- Алфавит (настенная таблица).
- Касса букв и буквосочетаний.
- Транскрипционные знаки (таблица).
- Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в примерных программах начального образования по иностранному языку.
- Буклеты с тематическими картинками (Picture Flashcards) к УМК «Английский в фокусе» для 2–4 классов.
- Ситуационные плакаты к каждому модулю учебника «Английский в фокусе» для 2–4 классов.
- Географическая карта стран изучаемого языка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по предмету английский язык 2 - 4 класс
Пояснительная записка(начальное общее образование)Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской про...
Рабочая программа по предмету английский язык во 2 классе. Учебник "Forward" М.В. Вербицкая
Рабочая программа разработана на основе : Федерального государственного образовательного стандарта, утверждённого приказом № 373 Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.20...
Методическая разработка "Рабочая программа по предмету "английский язык" 4 класс".
"Рабочая пргограмма по предмету "английский язык" 4 класс" (третий год обучения) к учебнику "Spotlight" составлена в соответствии с требованиями ФГОС на 2016-2017 учебный год. Количество ч...
Рабочая программа по предмету «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 2 - 4 КЛАСС базовый уровень
Рабочая программа по предмету «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 2 - 4 КЛАСС базовый уровень...
Рабочая программа по предмету "Английский язык" 2 класс
К учебнику 2 класса "Бриллиант" Комаровой...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», 2 класс
Цели, задачи обучения; Типы и виды уроков, формы организации образовательного процесса и т.д....
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», 3 класс
Планирование по английскому языку...