Занятие по английскому языку в форме игры-соревнованя"Наши друзья-животные"
методическая разработка по иностранному языку (2 класс) по теме

Капитонова Светлана Владимировна

Занятие по английскому языку в форме игры-соревнования "Наши друзья-животные" , разработаное в 2012 году для детей 2-3 класса, может быть использованно на уроках английского языка при закреплении английского алфавита и темы "Животные", а также во внеурочной деятельности с целью привития любви к английскому языку и расширения кругозора детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_vospitatelnogo_meropriyatiya.doc68 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр» Павлоградского муниципального района Омской области

Игра-соревнование

( на английском языке)

«Наши друзья-животные»

                                                    Возраст детей:7-8 лет.

                                                   

                                                    Педагог дополнительного образования детей:

                                                    Капитонова Светлана Владимировна.

р. п . Павлоградка- 2012.

Наши друзья-животные.

Подготовка к мероприятию:

Изготовить из фанеры и картона фасад теремка, маски героев из сказки «Теремок», распределить роли сказки среди детей и раздать слова для заучивания наизусть.

Выучить стихотворения о животных на английском языке.

Выучить английские песни  «ABC» и «The more we are together».

Подготовить карточки с названием команд, со словами на английском языке, с английскими буквами.

Найти загадки о животных на английском языке.

Подготовить музыкальное оформление.

Пригласить жюри, родителей, учителей.

Подготовить поощрительные медали и сладкие призы.

Форма проведения мероприятия:  Игра-соревнование.

Возраст детей:  7-8 лет.

Цель:  Привитие интереса к изучению английского языка

посредством игры-соревнования.

Задачи:

Воспитание любви к английскому языку, животным через игру, выработка норм поведения, умение работать в группах.

Развитие познавательной активности, расширение кругозора детей 7-8 лет.

Оборудование: карточки с заданием к 3-му конкурсу, карточки со словами к 5-му конкурсу, 2 набора английских букв, музыкальный центр, кассета с английскими песнями, фасад теремка, маски животных, медали, сладкие призы, 8 карточек со словами Cats и Dogs.

Ход мероприятия

1. Организационный момент

Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I am glad to see you!

- Сегодня у нас весёлое соревнование. Мы разделимся на две команды и будем участвовать  в различных конкурсах. За успешное выполнение заданий вы будете получать баллы. И за вашей работой будет наблюдать наше жюри .

2. Проведение конкурсов

    Дети подходят к столу педагога и берут по одной карточке, которые расположены на столе надписями вниз. На карточках написаны слова Cats и  Dogs. Таким образом, дети делятся на команды: Cats и Dogs.

Конкурс 1. «Фонетическая разминка».

- Перед началом соревнования нам необходимо подготовить наши язычки к произнесению английских звуков, слов и предложений. Сейчас участники нашего соревнования проведут зарядку для нашего язычка- фонетическую разминку.

Зарядка:

- Давайте вспомним, как обезьянка играет с мячиком: b, b, b…

- Как обезьянка греет свои ручки: h, h, h…

- Как встряхивает пыль из диванчика: d, d, d…

- Обезьянка улыбнулась, но не широко: au, au, au…

- Обезьянка любит петь песенки. Она поёт l  - поднимите язычки вверх и поставьте их за бугорки, за верхними зубами: l, l, l…

- Обезьянка гуляет по лесу и слышит, как в небе кричат журавли: au, au, au…

- Обезьянка проснулась, потянулась и пошла гулять. Навстречу ей летят комарики: z, z, z…

- А вот и пчёлки жужжат: d    ,  d    , d     ….

- Вьются комарики и пчёлки вокруг нашей обезьянки: z  - d   , z – d   , z  - d    ..

- Обезьянка играет с ними- ловит комариков и прячется от пчёлок.

Конкурс 2. «Буквы английского алфавита».

You have learnt some letters of the English Alphabet.

Педагог раздаёт командам задание на карточках.

Задание для команд:

Дописать недостающие буквы, назвать их в алфавитном порядке:

…a, D…, … c, … g, E…, F…, … b, H… , … I , K… ,  … l , N… , … p, Q… , ...r,   S… , … t , W… , … j.

За правильное выполнение задания команды получают по одному очку.

Конкурс 3. «Знаете ли вы животных?»

Представители от каждой команды по очереди произносят названия животных. Побеждает тот, кто последним назовёт животное. Победитель получает 5 очков.

Конкурс 4. «Расшифруй названия животных»

Педагог привлекает внимание детей к словам на карточке. Задание для команд - расшифровать слова и записать их на заранее подготовленной педагогом карточке.

Задание на карточке:

God (dog), tac (cat), ogrf (frog), ipg (pig), xof (fox), neh (hen), owc (cow), ypon (pony).

За каждое правильно составленное слово - по одному очку.

Разминка:

Давайте мы немного отдохнём, а потом опять начнём.

Hands up, hands down,

Hands on hips, sit down!

Stand up! Hands to the sides,

Bend left, bend right.

Hands on hips,

One, two, three- hop,

One, two, three- stop!

Hands up! Clap, clap!

Hands down! Clap, clap!

Turn left! Hop, hop!

Turn right! Hop, hop!

Конкурс 5: «Загадки о животных».

Предлагается командам прослушать и отгадать загадки о животных. Каждая команда отгадывает по 3 загадки.

Примерные загадки:

1. It lives in the house. It likes fish and meat. (A cat).

2. It lives in the forest. It likes bananas. (A monkey).

3. It is very big and grey. It can walk. (An elephant).

4. This animal likes grass. It is a domestic animal. It gives us milk. (A cow).

5. This animal lives at home or in the street. It likes meat. It can run and bark.

     It is a man s friend. (A dog).

6. It is green and big. It likes meat. It lives in the river. It can swim. (A crocodile).

За каждый правильный ответ команда получает 1 очко.

Конкурс 6: «Составление слов».

А теперь давайте попробуем составить из букв слова, обозначающие животных. За правильно составленное слово команда получает по 1 очку, а за быстроту - дополнительное очко.

Слова:

Cat, dog, frog, hen, can, swim, pig, skip, slim, fat.

Конкурс 7: «Кто лучше исполнит песенку про алфавит».

- Lets remember our song.

Дети исполняют песню все вместе, а затем педагог организует конкурс на лучшее исполнение песни каждой командой.

Оценивается по 5-ти балльной системе.

Конкурс 8: «Лучший чтец английского стихотворения о животном».

От  каждой команды выходит по одному представителю и рассказывает стихотворение о животном.

Примерные стихотворения:

I am a hare

I run around the bear.

I am small.

The bear can not catch me at all.

Monkeys are here!

Monkeys are there!

Monkeys are everywhere!

I am a crocodile.

I like to play.

I go swimming

Every day.

I am a lion.

I am a king.

Can you dance with me?

Can you sing?

Little mouse, little mouse

Will you come into my house?

Little cat, little cat,

I can not do that

You want to eat me.

Крошка мышка, крошка мышка,

Где же домик твой, малышка,

Крошка киска, крошка киска,

Вот тебе ответ-

Я мышка очень бедная и дома просто нет!

One- a cat, two- a bat,

Three- a dog, four- a frog,

Five- a hare, six- a bear.

За каждое рассказанное стихотворение ставится по 5 баллов.

Конкурс 9: «Инсценирование сказки «Теремок».

Well done. Thank you for your work.You were active, clever and friendly today.

А теперь давайте порадуем наших гостей и покажем сценку «Теремок».

Представление основывается на сюжете известной сказки. В нём участвуют 6 персонажей ( Мышка, лягушка, собачка, лисичка, курица, медведь).

На сцене стоит теремок, бежит Мышка. Увидев теремок, выражает своё восхищение и удивление.

Mouse: What a nice house! It is very nice. It is not small. It is not big. Tock, tock, tock. Who lives in the house? Nobody! Now I can live in it.

(Скачет лягушка, увидела домик).

Frog: What a nice house! Tock , tock, tock. Who lives in the house?

Mouse: I am a mouse. And who are you?

Frog: I am a frog. I am Green.

Mouse: Can you jump?

Frog: Yes, I can jump. What can you do?

Mouse: I can recite a poem.

                     

  Little mouse, little mouse

Will you come into my house?

Little cat, little cat,

I can notdo that

You want to eat me.

Крошка мышка, крошка мышка,

Где же домик твой, малышка,

Крошка киска, крошка киска,

Вот тебе ответ-

Я мышка очень бедная и дома просто нет!

-Come in.

(Бежит Собачка, увидела дом).

Dog: Tock, tock, tock. Who lives in the house?

Mouse: I am a mouse.

Frog: I am a frog. Who are you?

Dog: I am a dog. I am Jack. I am clever.

Frog: Can you count?

Dog: Yes, I can. One , two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

          One- a cat, two- a bat,

          Three- a dog, four- a frog,

          Five - a hare, six - a bear.

(Бежит Лиса, увидела домик).  

Fox: What a nice house! Tock , tock, tock. Who lives in the house?

Звери по очереди: I am a mouse. I am a frog. I am a dog. Who are you?

Fox: I am a fox.

Dog: Can you read?

Fox: Yes, I can.

Dog: Read. (показывает карточки со словами, Лиса громко читает).

Fox: Dog, Frog, Pig, Big, Pen, Red, Six, Fat, Has, Rat, Hen, Ten, Hat, Box, Can.

     (Бежит курица, увидела дом).

Hen: What a nice house! Tock , tock, tock. Who lives in the house?

Звери по очереди: I am a mouse. I am a frog. I am a dog. I am a fox. Who are you?

Hen: I am a Hen. I am Red. I am pretty and nice.

Fox: What can you do?

Hen: I can fly. ( показывает ). I can fly like a butterfly.

                                                Flutter, flutter, butterfly,

                                                Floating in a spring -time sky.

Fox: Thank you. Come in.

  (идёт медведь, увидел домик).

Bear: What a nice house! It is very nice. Tock , tock, tock. Who lives in the house?

Звери по очереди: I am a mouse. I am a frog. I am a dog. I am a fox. I am a hen. And who are you?

Bear: I am a bear. I am strong. I am big.

Hen: Can you fly?

Bear: No, I cannot.

Hen: Its pity. Can you swim?

Bear: No, I cannot.

Hen: Can you walk?

Bear: Yes, I can. ( показывает)

Hen: Thank you. Come in.

Постановка заканчивается исполнением песни «The more we are together» на английском языке. Let us sing and dance together.

Обеим командам присуждается по 5 баллов за активное участие в инсценировке сказки.

3. Подведение итогов

( слово предоставляется членам жюри).

  Команде-победительнице вручаются медали, а сладкие призы обеим командам.

Well done. Thank you for your work.

Good-bye. I wish you good lark.

Приложение.

Песенка «ABC».

A, B, C, D, E, F, G,

 H, I, J, K, L, M, N, O, P,

Q, R, S, T, U, V, W ,

X, Y, Z. Oh, well you see,

Now, we know the ABC.

The more we are together.

The more we are together,

Together, together,

The more we are together,

The happier we are.

For my friend is your friend

And your friend is my friend.

The more we are together,

The happier we are.

The more we sing together,

Together, together,

The more we sing together,

The merrier we are.

The more we dance together,

Together, together,

The more we dance together,

The happier we are.

For our friends are their friends

And their friends are our friends.

The more we dance together,

The happier we are.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое занятие по английскому языку для детей 6 лет. "Встречаем наших друзей - животных из Англии"

Данное открытое занятие предназначено для детей дошкольного возраста по английскому языку на закрепление изученного материала по теме "Животные"...

Методическая разработка внеклассного меропрятия игра - соревнование " Птицв - наши друзья"

Данная методическая разработка поможет в интересной и игровой форме провести мероприятие, посвящённое празднованию Дня птиц. Вигровой форме дети должны показать своё смекалку, сообразительность и начи...

Занятие по английскому языку "Наши друзья-животные"

Данное  занятие разработано для возрастной группы детей 6-7 лет на основе  дополнительной образовательной программы «Занимательный английский» Капитоновой С.В. и рекомендовано для раннего об...

Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения, проведенное в форме игры-соревнования «Азбука безопасности»

Сценарий внеклассного мероприятия на знание правил дорожного движения.Возрастная категория на которую рассчитана разработка 1-4 класс.Цель:Профилактика детского дорожно – транспортного травматиз...

Конспект занятия внеурочной деятельности "Наши друзья - животные

       - Формировать  представление об универсальной ценности домашних животных как представителей живой природы, понимания связи человека и природы....

Технологическая карта внеурочного занятия «Наши друзья-животные» (2 класс)

Технологическая карта внеурочного занятия  Название кружка, автор ________________________________________________________________...