конспект урока с применением ЦОР по английскому языку во 2 классе по учебнику Биболетовой М.З.
план-конспект урока иностранного языка (2 класс) по теме
Данный материал содержит поэтапный конспект урока и содержит пояснительную записку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angliyskogo_yazyka_artemevoy_ti.doc | 87.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка
с использованием ЦОР
по теме: “Animals”
во 2 классе (по учебнику «Английский с удовольствием» (Enjoy English) Биболетовой М. З., Добрыниной Н.В., Ленской Е.А.)
Артемьева Татьяна Ивановна
учитель английского языка
МОУ СОШ № 14
г. Губаха Пермский край
Пояснительная записка
Данный урок является обобщающим уроком по теме: “Animals”. Вследствие этого, цели данного урока носят комплексный характер. Учащиеся на уроке, используя ранее усвоенные знания, приобретённые навыки, активизируют память, мышление, для решения поставленных проблемных задач.
Урок относится к типу нестандартных уроков. Он проводится в игровой форме, которая является наиболее эффективной для учащихся на начальном этапе. Структура урока включает в себя следующие этапы:
а) мотивация учебной деятельности учащихся;
б) сообщение темы;
в) повторение и систематизация полученных знаний;
г) итоги урока.
Мотивация учебной деятельности учащихся переходит в ненавязчивое сообщение темы, которая раскрывается через повторение и систематизацию полученных учащимися знаний. В конце урока подводятся итоги.
Учебная информация, представленная учащимися, носит научно-обоснованный характер и доступна. Содержание урока соответствует коммуникативно-познавательным интересам учащихся младшего возраста, стимулирует их интерес и положительное отношение к изучаемому языку (песни, кроссворд, картинки, предложения yes/no), развивает фантазию, любознательность, творческие способности.
Передача материала осуществляется наглядно, словесно, с помощью компьютера, что существенно активизирует положительную мотивацию обучения на начальном этапе.
Тема: «Animals».
Цели урока:
- образовательная – систематизация знаний учащихся по пройденному материалу, формирование навыков использования изученной лексики в речи;
- воспитательная – формирование позитивно-ориентированной личности;
- развивающая – развитие речевых способностей (фонематического слуха, способности к догадке), психических функций, связанных с речевой деятельностью (речевого мышления, внимания, воображения), способность к общению, развитие мотивации к дальнейшему овладению иноязычной культурой.
Задачи:
- повторить пройденный материал в игровой форме;
- совершенствовать навыки устной и письменной речи;
- развивать внимание, мышление, память;
- поддерживать интерес к изучению английского языка.
Оборудование: учебник, книга для учителя, доска, мел, компьютер, диск, кассета, магнитофон, интерактивная доска, маркеры для доски, магниты, картинки смешных человечков, большая яркая коробка, мягкие игрушки-зверята, картинки с солнышками и тучами.
Ход урока.
I. 1.1 Организационный момент (1 мин.).
Teacher: - Good afternoon kids!
Children: - Good afternoon, good afternoon,
Good afternoon to you!
Good afternoon dear teacher,
We’re glad to see you!
Teacher: - Teacher: - Glad to see you too. Sit down, please. ( Дети садятся на свои места.)
1.2 Постановка темы урока (3 мин.).
Teacher: - Kids, now I’d like to ask you riddles and you are to answer it.
(Сейчас, ребята, я загадаю вам загадки, а вам нужно будет их отгадать.)
- Are you ready?
(Вы готовы?)
Children: -Yes, we are.
Teacher: - Мишка косолапый ходит еле-еле. Мишка, медвежонок по-английски … bear.
Имеет пышный рыжий хвост
Проказница-лисица — fох.
Шар колючий, не простой
Вижу я в траве густой.
У моих свернулся ног
Ёжик маленький, hedgehog.
Прыгнула из грядки, прямо на порог, Зеленая красавица, по-английски … frog.
Думал и запоминал: Животное … an animal.
Teacher: - Well done! Как вы, ребята, догадались тема нашего урока сегодня “Animals” «Животные». But look! Но посмотрите, буквы решили проверить нас и поменялись местами. Нам нужно поставить их в такой порядок, чтобы получилось слово “Animals”.
- So, who is willing to help us?
(Итак, кто же нам поможет и поставит буквы в нужном порядке?)
Один ученик выходит и переставляет буквы в таком порядке, чтобы получилось слово “Animals”
Teacher: - Very good! Сегодня, ребята, мы с Вами повторим все, что учили по данной теме, будем петь английские песенки, играть в различные игры и выполним задание на компьютере.
II. Основной этап урока.
Фонетическая зарядка (2 мин.)
Teacher: - Ребята, сегодня к нам на занятия английским языком попросились смешные человечки – английские звуки. У них у всех одна и та же фамилия Englishsounds («английские звуки»), а вот имена у всех разные.
Вот первый человечек. (Показывает человечка со звуком [p].) Этого человечка зовут [p], потому что он все время пыхтит [p]-[p]-[p]- [p], все время он чем-нибудь недоволен. Say after me [p]-[p]-[p]- [p].
Второго человечка зовут [ t ] (показывает человечка со звуком [t]), он любит баловаться – его язычок прыгает на горки за передними верхними зубами и говорит [t] – [t] – [t] – [t]. Давайте тоже так побалуемся. Say after me [t] – [t] – [t] – [t].
Имя третьего человечка – [d], потому что он часто играет игрушечной машинкой, тоже ставит свой язычок на горки и говорит [d] – [d] – [d] – [d]. Say after me [d] – [d] – [d] – [d]. (Показывает человечка со звуком [d]).
Четвертый человечек постоянно всех дразнит [ɔ]-[ɔ]-[ɔ]-[ɔ]. Say after me [ɔ]-[ɔ]-[ɔ]-[ɔ]. А пятый человечек все время удивляется, все ему кажется интересным: [ou] – [ou] – [ou]. Давайте тоже поудивляемся [ou] – [ou] – [ou].
Ребята, сегодня к нам из Англии приехали сказочные животные, они тоже говорят только по-английски. Однако чтобы наши животные появились нужно угадать их названия.
Обучение аудированию (3 мин.)
Teacher: - Сейчас мы прослушаем песенку про наших животных. Если вы будете внимательно повторять за диктором названия животных, то увидите их. Однако это еще не все. Вам будут даны команды, которые мы с вами учили на прошлом уроке, а вам нужно будет их выполнить. Ну что, начнем.
Teacher: - So, let’s start.
(Учитель включает аудиозапись с песенкой про животных одновременно показывая презентацию, где изображены данные животные. Ребята слышат название животного, повторяют за диктором и смотрят презентацию.)
A bear, a cow, a fish, a turtle (Repeat)
Touch your head, touch your shoulders, touch your knees, touch your toes.
An elephant, a hippo, a horse, a lion (Repeat)
Touch your eyes, touch your ears, touch your mouth, touch your nose.
A panda, a rabbit, a duck, a frog (Repeat)
Say “hello”, say “hello”, wave your hands and say “hello”!
(Ребята повторяют за диктором названия животных, показывают картинку с животным и выполняют движения)
Устный счет (2 мин.) about 3 pupils
Teacher: - Ребята, заскучали наши гости. А давайте-ка поиграем! Let’s play a game! Вспомним нашу считалочку “Rickity Tickity”. Are you ready?
Children: - Yes, we are!
(Один ученик выходит к доске, говорит считалку, а ребята называют число, которое показывает ведущий. Затем место ведущего занимает другой ученик и так далее.)
Rickity Tickity look at me,
How many fingers do you see?!
Построение простых предложений, используя данную лексику (2 мин.) about 2 pupils
Teacher: - Open your books at page 7 exercise 1 and 2.
Pasha read the task, please.
(Дети выполняют данное задание устно: e.g. Number five, tiger!)
Физкультминутка (2 мин.)
(Учитель включает аудиозапись. Один ученик (ведущий) выходит к доске, остальные вместе с ведущим и диктором поют песенку и выполняют движения под музыку.)
1, 2, 3, 4, 5 - jump!
6, 7, 8, 9, 10 - jump!
1, 2, 3, 4, 5 - jump!
6, 7, 8, 9, 10
(Repeat)
Here we go
1, 2, 3 - step forward
1, 2, 3 - step back
1, 2, 3 - spin around
1, 2, 3, 4, 5 - jump!
6, 7, 8, 9, 10 - jump!
1, 2, 3, 4, 5 jump!
6, 7, 8, 9, 10
Here we go
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
( Учитель благодарит ведущего: Thank you! и хвалит ребят: Well done! )
Игра: “Guess the animal” (7 мин.) about 3 toys
Teacher: - Kids, look here! It’s a magic box! (Учитель достает большую яркую коробку, внутри которой находятся мягкие игрушки: собака, кот, панда, медведь, слон, т.д.) Ребята, наших сказочных животных заколдовала злая волшебница. А чтобы их расколдовать вам нужно угадать какое животное находится в коробке и задать вопрос по-английски: “ Is it a …?”
Teacher: - Maxim, help me please. Come here.
Сейчас Максим достанет из Magic Box одну зверушку, вы будете отгадывать, а Максим отвечать: “Yes, it is a …/No, it is not a …”.
Teacher: - Are you ready?
Children: - Yes, we are! Close your eyes, please. Now open your eyes.
(Ученики поочередно участвуют в игре до тех пор, пока не отгадают всех животных.)
Teacher: - Kids, look! Is the Magic Box empty?
Children: - Yes, it is.
Teacher: - How clever of you! Молодцы ребята! Вы расколдовали сказочных животных, а теперь давайте выполним еще одно задание.
Кроссворд на интерактивной доске (4 мин.)
Teacher: - Ребята, наши забавные животные приготовили для нас еще одно испытание. Look here, please.
(Учитель показывает ребятам кроссворд на интерактивной доске. Ученики по одному выходят к доске, вписывают маркером то слово, которое они угадали.)
Teacher: - Spell this word, please. Pronounce. Very well, thank you.
(Ученики должны не только угадать слово – название животного, но и назвать слово по буквам, а также правильно произнести.)
Пальчиковая игра “The Spider” (2 мин.)
Ребята, посмотрите в кроссворде зашифровано название одного насекомого. Как вы думаете какого? That’s right! It’s a spider! Let’s sing a song about a spider. Tanya, come to the blackboard, please.
Выполнение заданий на диске Way Ahead (Unit 1, 3)(5 мин.)
А сейчас ребята, давайте выполним еще одно интересное задание. Go to the computers, please. Подойдите к компьютерам, выберите урок 3. Вам нужно выбрать нужное слово, как только вы увидите животное.
Далее выбираем unit 1, диалог клоуна Тико и миссис Грин.
Развитие диалогической речи (5 мин.)
Teacher: - Теперь клоун Тико, миссис Грин и наши друзья животные хотят, чтобы вы разыграли диалог-знакомство. And now you work in pairs. You are actors. Please, ask questions and answer them.
(Ребята выбирают себе картинку с животным и работают в парах, составляют диалоги. 1 – 2 диалога заслушиваются у доски.)
Teacher: - Are you ready? Come to the blackboard, please.
(Примерный диалог:
- Hello!
- Hello! How are you?
- Fine, thank you. How are you?
- I’m fine thanks. What is your name?
- My name is Ann. What is your name?
- My name is Egor. How old are you.
- I’m eight. How old are you?
- I’m eight. Where are you from?
- I’m from Russia. Where are you from?
- I am from Russia. Nice to meet you.
- Nice to meet you too. Goodbye.
- Goodbye.
Игра: “If you know the animal clap your hands” (3 мин.)
Teacher: - Very well, kids! А сейчас мы с вами поиграем в одну очень интересную игру.
Teacher: - Dima, come out, please. Дима будет ведущим и будет называть любых домашних или диких животных по-английски. Ребята, если вы услышите название дикого животного, вам нужно будет хлопнуть в ладоши один раз, а если домашнего, то два раза. Но будьте внимательны, тот кто ошибется, выбывает из игры.
Teacher: - Are you ready? Good luck!
(Дети играют в игру, затем учитель подводит итоги, хвалит тех, кто ни разу не ошибся и благодарит ведущего.)
Teacher: - Thank you, Dima. Thank you kids.
Домашнее задание (3 мин.)
Teacher: - Ребята, дома вам нужно будет сделать устно упражнение, которое для вас приготовил Мишка.
- What’s the English for «медведь»?
Children: - A bear.
Teacher: - That’s right. Open your books at page 8 exercise 3. Ann, read the task please.
(Один ученик читает задание.)
Teacher: - Open your daybooks and write down your homework:
Ex. 3, p. 8
III. Заключительный этап урока.
Подведение итогов (1 мин.)
Teacher: - The lesson is over. Thank you for your work. Goodbye!
Рефлексия (1 мин.)
Teacher: - А теперь ребята скажите понравился ли вам наш урок. Если вам понравился урок прикрепите на доску солнышко, а если нет тучу.
(У учителя на столе картинки солнца и тучи. Уходя с урока, ребята прикрепляют магнитом соответствующую картинку).
Написать оборудование!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку 2 класса по учебнику М.З. Биболетова
P { margin-bottom: 0.21cm; direction: ltr; color: rgb(51, 153, 102); line-height: 100%; widows: 2; orphans: 2; }P.western { font-family: "Times New Roman",serif; font-size: 14pt; }P.cjk { font-fam...
Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС ( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1»)
Открытый урок АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК 2 КЛАСС( по учебнику М. З. Биболетовой « Enjoy English 1» Тема: «Визит в Лондон» Чтение гласной буквы Uu в закрытом слоге....
Календарно - тематическое планирование по предмету английский язык в начальной школе Учебник: Биболетова М.З. 2 класс
Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школеУчебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. Enjoy English 2 класс 1 год обучения 68 часов....
Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школе Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. EnjoyEnglish 3 класс 2 год обучения 68 часов.
Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школеУчебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. EnjoyEnglish 3 класс 2 год обучения 68 часов....
Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школе Учебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. Enjoy English 4 класс 3 год обучения 68 часов.
Календарно - тематического планирование по предмету: английский язык в начальной школеУчебник: Биболетова М.З., Денисенко О.А. Enjoy English 4 класс 3 год обучения 68 часов....
Рабочая программа по английскому языку 4 класс по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Enjoy English"
Пояснительная записка, развернутое тематическое планирование с указанием КЭС....
Конспект урока по т. Моя семья, английский язык, 2 класс
Конспект урока может быть использован учителями английского языка и студентами при подготовке урока по данной теме. На уроке используется интересный прием "Карусель" для повторения лек...