Конспект урока по т. Моя семья, английский язык, 2 класс
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Конспект урока может быть использован учителями английского языка и студентами при подготовке урока по данной теме. На уроке используется интересный прием "Карусель" для повторения лексики по т. "Знакомство", повторяется алфавит в нестандартной ситуации, используется наглядность для построения самостоятельных диалогов. Урок построен с учетом психологических особенностей младших школьников. Активные формы работы позволяют поддерживать мотивацию учащихся в течение всего урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
01.24_urok_derevyagina_n.ya_.docx | 21.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Развитие навыков общения в учебной коммуникации
Предмет: Английский язык
Занятие «My Family»-«Моя семья» для обучающихся 2 классов
Учебник: Spotlight, 2 класс
Цель: Рассказывать одноклассникам о своей семье с использованием изученной лексики и семейных фотографий.
Задачи: повторить буквы английского алфавита
учить читать слова по-английски
повторить лексику и речевые образцы по т. «My Family»
учить обучающихся работать в команде
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки со словами, картинки с изображением членов семьи, фломастеры, постеры, семейные фото, аудиозапись, смайлики для оценки своего эмоционального состояния.
Процедура проведения
I. Оргмомент: учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
-Hello, children, nice to meet you again!
-Hello, teacher, Nice to meet you too!
II. Warming up. Разминка.
Учитель приглашает детей встать парами в круг и провести игру «Карусель».
Ученики образуют внутренний и внешний круг и ведут короткие разговоры, используя выражения «What`s your name?» «How are you?» «Thank you, great!» «Thank you, super!» и др. По сигналу учителя внешний круг переходит по часовой стрелке и образуется новая пара для диалога. Дети меняют партнеров, пока не встретятся первые пары. Затем учащиеся занимают свои места в классе. Эта форма работы подходит для работы всех учеников в группе.
III. Раскрытие темы урока, повторение лексики.
1. Учитель предлагает оглянуться вокруг, найти картинки и карточки с подписями на английском языке и прикрепить их на доску. Все команды переводятся учителем на русский язык.
Look around, take a picture or a card and stick them at the board!
2. Учитель просит встать учащихся полукругом у доски и побуждает их посмотреть на соответствие картинок и карточек.
Look and match pictures to the cards!
3. Now we play spelling game. Read the words and spell them.
4. Look at the board and say, what is our topic? Spell and I write it at the board!
Если уч-ся сомневаются в названии букв, они могут пойти на место и посмотреть их в учебнике.
5. And now, write our topic at the board or on the poster and check.
Учащиеся берут мелки или фломастеры и пишут тему по-английски индивидуально или в парах и проверяют друг друга, занимают свои места.
6. Оpen your books at p. 22, , listen to the speaker and repeat the words.
7. Now, read the words. Учащиеся читают слова индивидуально.
8. Сlose your SB, open your WB at p. 13, Ex. 3-4.
9. Read the words in English.
IV. Обучение диалогической речи по теме «My Family»
1.Фронтальная работа: учитель просит детей еще раз повторить слова, которые нужны для описания семьи и обращает внимание, как нужно закончить свой рассказ: I love my family. I like my family.
2.Парная работа. Учащиеся в работают в парах. Они показывают фотографии и рассказывают о своей семье.
Учитель следит за работой и оказывает помощь в случае необходимости.
V. Подведение итогов урока. Домашнее задание
1. Учитель просит учащихся сказать, чему научились на уроке.
2. Учитель выставляет и комментирует оценки.
3. Учащиеся записывают домашнее задание, разбирают его: WB p. 13, ex. 3-4.
Учитель объясняет, что слова и выражения нужно прочитать вслух несколько раз, нарисовать картинки о своей семье и сделать подписи под ними.
V. Рефлексия.
Учитель предлагает учащимся взять смайлики и оценить свою работу и свое эмоциональное состояние.
VI. Завершение урока.
Учитель благодарит учащихся за урок и прощается.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока с применением ЦОР по английскому языку во 2 классе по учебнику Биболетовой М.З.
Данный материал содержит поэтапный конспект урока и содержит пояснительную записку....
Технологическая карта урока Нехлопотчева Наталья Геннадьевна учитель английского языка первой категории МБОУ Стаевской СОШ Предмет: английский язык Тема урока: Новая репка
урок закрепления и обобщения учебного материала по разделу "Моя семья", в рамках реализации агробизнесобразования. Урок с использованием ИКТ-технологиий, проектной и игровой технологии....
Конспект урока по окружающему миру в 1-м классе на тему: «Как живет семья». Проект «Моя семья».
На данном уроке обучающиеся знакомятся с понятием семьи, узнают как жили русские семьи на Руси. В интересной форме представлены теоретические знания. Дана возможность обучающимся узнать о своей собств...
Конспект открытого интегрированного урока-путешествия по чтению и английскому языку в 3Б-м классе "С.В. Михалков. Мы едем-едем-едем"
Обобщить знания детей о творчестве С.В.Михалкова, расширить круг читаемых произведений....
Конспект открытого интегрированного урока-путешествия по чтению и английскому языку в 3Б-м классе С.В. Михалков. "Мы едем-едем-едем"
Интегрированный урока-путешествие по чтению и английскому языку...
Конспект урока с технологической картой по английскому языку по теме "Время" 4 класс
Технологическая карта урока с презентацией и раздаточным материалом...
Конспект урока с игровыми методами по английскому языку по теме «Past Simple»
Конспект урока с игровыми методами по английскому языку по теме «Past Simple». Тип урока: Урок-игра на закрепление знаний, умений и навыков по темеЦель: развитие навыков устной речи (...