Календарно-тематическое планирование по ФГОС. Учебник Горецкого "Азбука" 1 класс по программе "Школа России"
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) на тему
Календарно- тематическое планирование по ФГОС. Учебник Горецкого " Азбука" 1 класс по программе " Школа России".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
goreckiy_1_kl._azbuka_.chtenie.docx | 35.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Литературное чтение
Горецкий В.Г. Русская азбука.
1 « А» класс учитель- Кобзева С.В.
Рабочая программа по обучению грамоте ( чтение) для 1 класса общеобразовательной школы разработана на основе Примерной программы начального общего образования, авторской программы В.Г. Горецкого , В.А. Кирюшкина ( Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы(1-4). М.: Просвещение. 2007) в соответствии с требованиями федерального компонента государственного стандарта начального образования.
Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования.
В программу не внесены изменения, так как она соответствует федеральному компоненту государственного стандарта.
Количество часов в год- 96.
Количество часов в неделю- 4.
Количество часов в 1 четверти- 36.
Количество часов во 2 четверти- 28.
Количество часов в 3 четверти-3 2.
Используется учебно-методический комплект:
Горецкий В.Г. Азбука. – М.: Просвещение, 2011.
Горецкий В.Г. Методическое пособие по обучению грамоте и письму : кн.для учителя/ В.Г. Горецкий. В.А. Кирюшкин, Н.А. Федосова. – М.: Просвещение, 2010.
Жиренко О.Е. Поурочные разработки по обучению грамоте: чтение и письмо/ О.Е. Жиренко. Л.А. Обухова . – М.: ВАКО , 2009.
Литературное чтение
Горецкий В.Г. Азбука.
1 «А» класс учитель - Кобзева С.В.
Дата | Тема | Основное содержание | Планируемые результаты | ||||||
Решаемая проблема | Понятия | Предметные результаты | УУД | Личност ные результаты | |||||
Познаватель ные | Регулятив ные | Коммуникатив ные | |||||||
Подготовительный этап- 14ч. | |||||||||
1 | Мой первый школьный учебник « Азбука» с.4-5 | Как научиться пользоваться Азбукой? | Азбука Условные обозначения Титульный лист Иллюстрации | Возможность научиться отличать устную и письменную речь | Отличать письменную речь от устной | Принимать учебную задачу | Строить понятные высказывания | Формирование положительной учебной мотивации | |
2 | Речь устная и письменная Предложение с.6-7 | Как научиться отличать устную и письменную речь |
Устная и письменная речь | Возможность научиться отличать слово и предложение | Отличать предложение от слова | Принимать учебную задачу | Задавать вопросы | Формирование положительной учебной мотивации | |
3 | Слово и предложение с.8-9 | Как научиться ставить ударение | Слово. Предложение | Возможность научиться ставить ударение | Деление слов на слоги. Обозначение слов схемой | Принимать учебную задачу | Строить понятные высказывания | Формирование положительной учебной мотивации | |
4 | Слог с. 10-11 | Как научиться ставить ударение, находить, ударный слог | Слог Деление слов на слоги Графическое изображение | Возможность закрепить изученный материал | Составление рассказа по рисунки | Принимать учебную задачу | Строить понятные высказывания | Формирование положительной учебной мотивации | |
5 | Ударение с. 12-13 | Как научиться ставить ударение | ударение | Возможность научиться различать звуки в речи | Умение отличать гласные от согласных | Принимать учебную задачу | Строить понятные высказывания | Формирование положительной учебной мотивации | |
6 | Звуки в окружающем мире с.14-15 | Как научиться слышать и произносить звуки? | Звук буква | Возможность научиться различать звуки | Умение составлять небольшие рассказы | Принимать учебную задачу | Строить понятные высказывания | Формирование положительной учебной мотивации | |
7-8 | Слияние согласного звука с гласным с. 16-17 с. 18-19 | Как научиться сливать согласный звук с гласным | Звукобуквенный анализ слов | Возможность научиться сливать согласный звук с гласным | Определять количество звуков в слове | Сохранять учебную задачу | Строить понятные высказывания | Формирование положительного отношения к школе | |
9 | Повторение и закрепление пройденного материала с.20-21 | Как научиться различать гласные и согласные звуки | Схемы слов Слого- звуковой анализ слов | Возможность научиться составлять схемы слов | Подбирать слова с заданным звуком | Сохранять учебную задачу | Задавать вопросы | Формирование положительного отношения к школе | |
10 | Гласный звук [а ], буквы А. с. 22-25 | Как научиться выделять звук [а], из речи | Гласный звук | Возможность научиться выделять звук [а], из речи | Подбирать слова с заданным звуком | Сохранять учебную задачу | Задавать вопросы | Формирование положительного отношения к школе | |
11 | Гласный звук [о], буквы О, о С. 26- 29 | Как научиться выделять звук [о], из речи | Гласный звук | Возможность научиться выделять звук [о], из речи | Подбирать слова с заданным звуком | Учитывать выделенные ориентиры действия учителем | Задавать вопросы. взаимопомощь | Формирование положительного отношения к школе | |
12 | Гласный звук [и], буквы И, и с. 30-33 | Как научиться выделять звук [и], из речи | Схемы слов, ударение | Возможность научиться выделять звук [и], из речи | Озвучивать букву | Учитывать выделенные ориентиры действия учителем | формировать собственное мнение | Формирование положительного отношения к школе | |
13 | Гласный звук [ы], буква ы. С. 34-37 | Как научиться выделять звук [ы], из речи | Звуки и буквы | Возможность научиться выделять звук [ы], из речи | Озвучивать букву | Учитывать выделенные ориентиры действия учителем | формировать собственное мнение | Формирование положительного отношения к школе | |
14 | Гласный звук [у], буквы У,у С. 38-41 | Как научиться выделять звук [у], из речи | слоги | Возможность научиться выделять звук [у], из речи | Озвучивать букву | Учитывать выделенные ориентиры действия учителем | формировать собственное мнение | Формирование положительного отношения к школе | |
Букварный ( основной ) период – 53ч. + 9ч. ( резервных) | |||||||||
15 | Звуки [н’], [н], буквы Н, н С.42-45 | Как научиться выделять твердые и мягкие солгасные звуки | Твердые и мягкие согласные звуки | Возможность научиться выделять твердые и мягкие согласные звуки | Составлять рассказ по сюжетной картинке | Принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя | Оценивать свои достижения | Формировать любовь к Родине | |
16 | Звуки [с’], [с ],буквы С, с С. 46-49 | Как научиться выделять звуки в процессе слого- звукового анализа | Слоги- слияния | Возможность научиться выделять звуки в процессе слого- звукового анализа | Составлять слова из букв и слогов | Принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя | Работать в группе | Формировать под руководством учителя простейшие правила поведения в лесу и парке | |
17 | Звуки [к’], [ к], буквы К,к С.50-53 | Как научиться читать слова с новой буквой | Сельскохозяйственные работы | Возможность научиться читать слова с новой буквой | Читать предложения с интонацией и паузами | Сравнивать , группировать и классифицировать все изученные буквы | Формировать уважительное отношение к труженикам села | ||
18-19 | Звуки[ т], [т’], буквы Т, т С. 52-59 | Как научиться читать слова с новой буквой | Знаки препинания. Слова противоположные по значению. Ребусы | Возможность научиться читать слова с новой буквой | Определять основную мысль текста | Принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя | Задавать учителю и одноклассникам познавательные вопросы | Формирование положительного отношения к школе | |
20 | Звуки [л], [л’], буквы Л, л С. 60-65 | Как научиться читать слова с новой буквой | Многозначные слова Звонкие и глухие согласные | Возможность научиться читать слова с новой буквой | Выделять новые звуки в речи | Делать под руководством учителя вывод | Отвечать на вопросы учителя | Формировать правильное поведение в гостях | |
21 | Звуки [р], [р’], буквы Р,р С. 66-69 | Как научиться читать слова с новой буквой | Многозначные слова Пословицы ребусы | Возможность научиться читать слова с новой буквой | Сравнивать , группировать и классифициро вать все изученные буквы | Принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя | Задавать учителю и одноклассникам познавательные вопросы | Уход за комнатными растениями | |
22 | Звуки [ в], [в’] , буквы В, в С. 70-73 | Как научиться читать слова с новой буквой | Звонкие и глухие согласные | Возможность научиться читать слова с новой буквой | Читать рассказ и отвечать на вопросы по содержанию | Общая часть слова | Отвечать на вопросы учителя | Оценивать свои достижения | |
23 | Буквы Е, е. Буква Е – показатель мягкости. С. 74-79 | Как научиться читать слова с новой буквой | Показатель мягкости | Возможность научиться читать слова с новой буквой | Читать рассказ и отвечать на вопросы по содержанию | Принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя | Работать в паре | Оценивать свои достижения | |
24 | Звуки [ п], [п’], буквы П, п. С. 80-85 | Как научиться читать слова с новой буквой | Слова, называющие предмет; Слова , называющие действия предмета | Возможность научиться читать слова с новой буквой | Составлять рассказ о профессиях | Определять цель учебного задания. Контролировать свои действия в процессе его выполнения | Отвечать на вопросы учителя | Оценивать свои достижения | |
25-26 | Звуки [м], [ м’], буквы М, м С. 86-91 | Как научиться читать слова с новой буквой | Пауза Знаки препинания | Возможность научиться читать слова с новой буквой | Сравнивать , группировать и классифициро вать все изученные буквы | Определять цель учебного задания. Контролировать свои действия в процессе его выполнения | Формировать любовь к Родине | ||
27-28 | Звуки[ з], [з’], буквы З, з С. 92-97 | Как научиться читать слова с новой буквой | Звонкие и глухие согласные | Возможность научиться читать слова с новой буквой | Делать выводы | Принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя | Отвечать на вопросы учителя | Оценивать свои достижения | |
29-31 | Звуки[ б], [б’], буквы Б, б С. 98-105 | Как научиться читать слова с новой буквой | Звонкие и глухие согласные | Возможность научиться читать слова с новой буквой | Сравнивать , группировать и классифициро вать все изученные буквы | Определять цель учебного задания. Контролировать свои действия в процессе его выполнения | Оценивать свои достижения | ||
32- 33 | Звуки [д ] , [ д’] , буквы Д, д С. 106-109 С. 110-111 | Как научиться читать слова с новой буквой | Звонкие согласные Глухие согласные | Возможность научиться читать слова с новой буквой | Определять учебную цель | Обнаруживать и исправлять ошибки | Отвечать на вопросы учителя | Формирование положительного отношения к школе | |
34-36 | Буква я, Я. Буква я- показатель мягкости согласного в слоге-слиянии С. 112-119 | Как научиться читать слова с новой буквой | Гласные звук | Возможность научиться читать слова с новой буквой | Сравнивать , группировать и классифициро вать все изученные буквы | Принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя новой буквой | Работать в паре | Оценивать свои достижения | |
37-38 | Звуки [г]. [г’], буквы Г, г С.120-125 | Как научиться читать слова с новой буквой | Звонкий, глухой согласный звук, Заглавная буква | Возможность научиться читать слова с новой буквой | Делать выводы | Принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя | Задавать вопросы по содержанию | Формирование положительного отношения к школе | |
39-41 | Звук [ч’], буквы Ч,ч С.4-9 | Как научиться читать слова с новой буквой. | Мягкий согласный. Глухой согласный Сочетание ЧА, ЧУ | Возможность научиться читать слова с новой буквой | Сравнивать , группировать и классифициро вать все изученные буквы | Принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя | Отвечать на вопросы учителя | Оценивать свои достижения | |
42-44 | Буква Ь. Обозначение мягкости согласного на конце и в середине слова С. 10-15 | Как научиться читать слова с новой буквой | Показатель мягкости | Возможность научиться читать слова с новой буквой | Делать выводы | Принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя | Отвечать на вопросы учителя | Формирование положительного отношения к школе | |
45-47 | Звук [ш] . буквы Ш, ш С. 16-23 | Как научиться читать слова с новой буквой | Знаки препинания Глухой , твердый согласный, сочетание ШИ | Возможность научиться читать слова с новой буквой | Сравнивать , группировать и классифициро вать все изученные буквы | Отвечать на вопросы учителя | Оценивать свои достижения | ||
48-50 | Твердый согласный звук [ж], буквы Ж,ж С. 24-29 | Как научиться читать слова с новой буквой Ж? | Звонкий, твердый звук Предмет, действия предмета, шипящие звуки | Возможность научиться читать слова с новой буквой ж, составлять рассказ по сюжетной картинке | Вносить необходимые дополнения в план | Оосуществлять решение учебной задачи под руководством учителя | Принимать слушать и понимать и понимать речь других | Мотивация учебно познаватель ного процесса | |
51-52 | Буквы Е. е. Буква Е – показатель мягкости согласного звука в слоге- слиянии С. 30-33 | Как научиться читать слова с новой буквой Е? Какие звуки обозначаются буквой Е? | Гласный звук Род имен существительных | Возможность научиться читать слова с новой буквой, научиться вычленять в словах звуки [ Й, О] | Сравнивать , группировать и классифициро вать все изученные буквы | Осуществлять контроль по результатам и способу действия | Слушать собеседника | Формирование положительного отношения к школе. Установка на экологическую культуру, ценностное отношение к природному миру; | |
53-54 | Мягкий согласный звук [й], буква й. С. 34-37 | Какие звуки обозначаются буквой Й? Как научиться читать слова с новой буквой? | Знаки препинания. Смысловая интонация. Примыкание к слогу- слиянию. | Возможность научиться читать слова с новой буквой. Соблюдать правила вежливого обращения с людьми | Делать выводы, использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности | Формулировать и удерживать учебную задачу | Слушать собеседника, использовать в общении правила вежливости | Ориентация на понимание причин успеха, установка на общечеловеческие ценности и рпавила, определяющие отношение сверстников друг к другу, окружающим людям; | |
55-58 | Звуки [х], [х’], буквы Х,х С. 38-45 | Как научиться читать слова с новой буквой Х? | Согласный звук непарные согласные звуки; Характеристика согласных звуков. | Возможность научиться читать слова с новой буквойХ? Отвечать и задавать вопросы по содержанию текста. | Сравнивать , группировать и классифициро вать все изученные буквы | Слушать собеседника, использоватьв общении правила вежливости | Установка на здоровый образ жизни, ,принятие образа « хорошего ученика», проявление внимания и терпимости; | ||
59-60 | Буквы Ю,ю. Буква Ю- показатель мягкости согласного в слоге- слиянии С. 46-49 | Какие звуки обозначают ся буквой Ю? | Гласный звук Показатель мягкости Знаки препинания Ребусы Многозначные слова | Возможность научиться читать слова с новой буквой Ю? Отвечать и задавать вопросы по содержанию текста. | Сравнивать , группировать и классифициро вать все изученные буквы | Осуществлять контроль по результатам и способу действия. | Формулировать собственное мнение и позицию; участвовать в диалоге урока; | Установка на здоровый образ жизни, ,принятие образа « хорошего ученика», проявление внимания и терпимости | |
61-63 | Звук[ ц], буквы Ц,ц С. 50-55 | Как научиться читать слова с новой буквой Ц? Совершенство вать навыки правильного сознательного чтения. | Интонация Твердый согласный звук. Слова, обозначапющие предмет, действия и признак | Возможность научиться читать слова с новой буквой Ц, научиться читать слоги, слова и предложения с изученными буквами, производить звукобуквен ный анализ слов | Сравнивать , группировать и классифициро вать все изученные буквы | Формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план действия | Задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Ориентация на понимание причин успеха. Ориентация на понимание причин успеха, установка на общечеловеческие ценности и рпавила, определяющие отношение сверстников друг к другу, окружающим людям; | |
64-66 | Звук [э], буквы Э,э С. 56-61 | Как научиться читать слова с новой буквой Э? | Техника чтения Выразительность чтения Чтение текста с паузами | Возможность научиться читать слова с новой буквой Э? | Преобразовы вать практическую задачу в познаватель ную | Моделировать , выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач | Формулировать собственное мнение и позицию | Установка на здоровый образ жизни, ,принятие образа « хорошего ученика», проявление внимания и терпимости | |
67-69 | Мягкий согласный звук [щ], буквы Щ, щ С. 62-69 | Как научиться читать слова с новой буквой Щ? | Интонация Правило правописания сочетания ЩА и ЩУ | Возможность научиться читать слова с новой буквой Щ. | Использовать общие приемы решения задач, контролировать и оченивать процесс и результат деятельности | Моделировать , выделять и обобщенно фиксировать группы существенных признаков объектов с целью решения конкретных задач | Слушать собеседника | Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению | |
70-72 | Звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф С. 70-73 | Как научиться читать слова с новой буквой | Пауза Знаки препинания Техника чтения | Возможность научиться читать слова с новой буквой | Вносить необходимые дополнение и изменения в план | Формулировать и удерживать учебную задачу, составлять план действия | Слушать и понимать речь учителя | Ориентация на понимание причин успеха | |
73-74 | Буквы Ь, Ъ С. 74-78 | Как научиться читать слова с новой буквой | Разделительный ь, ъ | Возможность научиться читать слова с новой буквой | Использовать общие приемы решения задач, контролировать и оченивать процесс и результат деятельности | Осуществлять контроль по результатам и способу действия | Ориентация на понимание причин успеха, установка на общечеловеческие ценности и рпавила, определяющие отношение сверстников друг к другу, окружающим людям | ||
75-76 | Алфавит С. 78-83 | Как научиться называть правильно буквы русского алфавита | алфавит | Возможность научиться называть правильно буквы русского алфавита | Вносить необходимые дополнение и изменения в план | Задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению |
Послебукварный период – 16ч. | |||||||
Как хорошо уметь читать Е. Чарушин Как мальчик Женя научился говорить букву «Р»с. 82-85 | Как научиться читать по ролям? | Система знаний о звуках и буквах | Научиться определять содержание текста на основе названия | Преобразовывать практическую задачу в познавательную | Формулировать и удерживать учебную задачу | Формулировать собственное мнение и позицию | Ориентация на понимание причин успеха |
К. Ушинский «Наше отечество» с. 86-87 | Как научиться определять главную мысль? | Отчизна Родина дом страна | Научиться правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты | Преобразовывать практическую задачу в познавательную | Формулировать и удерживать учебную задачу | Задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Установка на эстетические потребности, ценности, чувства( стремление к добру и справедливости) |
Куприн В. «Первоучители словенские» с. 88-89 | Как научиться читать познаватель ный текст? | Первоучители словенские | Научиться правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты | Преобразовывать практическую задачу в познавательную | Моделировать, выделять группы существенных признаков | Формулировать собственное мнение и позицию | Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость |
Куприн В. «Первый букварь» с. 90-91 | Как научиться искать информацию в тексте? | Первые печатные русские учебники | Научиться правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты | Преобразовывать практическую задачу в познавательную | Моделировать, выделять группы существенных признаков | Формулировать собственное мнение и позицию | Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость |
А.С. Пушкин Сказки Выставка книг92-93 | Как научиться читать сказки Пушкина А.С.? | Творчество А.С. Пушкина- сказки | Научиться рассказывать наизусть отрывок из стихотворения | Преобразовывать практическую задачу в познавательную | Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результатам и по способу действия | Слушать собеседника. Работать в паре | Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности |
Л.Н. Толстой Рассказы для детей с. 94 | Как научиться определять смысл поступков героев? | Рассказ, его отличие от сказки, чтение по ролям | Научиться правильно, бегло , выразительно читать по ролям | Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия | Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результатам и по способу действия | Слушать собеседника | Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость |
К.Д. Ушинский Рассказы для детей.с. 95 | Как научиться объяснять смысл названия рассказов? | Педагоги и писатели , пересказ | Научиться правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты | Преобразовывать практическую задачу в познавательную | Моделировать, выделять группы существенных признаков | Формулировать собственное мнение и позицию | Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость |
К.И. Чуковский « У меня зазвонил телефон»96-97 | Как научиться инсценировать стихотворение? | Кроссворд | Научиться читать стихотворения | Преобразовывать практическую задачу в познавательную | Моделировать, выделять группы существенных признаков | Формулировать собственное мнение и позицию | Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности |
Бианки В.В. « Первая охота»с. 98-99 | Как научиться озаглавливать текст? | Как « разговаривают» животные и птицы | Научиться правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты | Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия | Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результатам и по способу действия | Слушать и понимать речь других | Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость |
Творчество С.Я. Маршака . с. 100-101 | Как научиться заучивать наизусть? | Кто такой Угомон? | Научиться декламировать стихотворения Маршака | Использовать общие приемы решения задач | Формулировать и удерживать учебную задачу | Задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Адекватная мотивация: принятие образа « хорошего ученика» |
Пришвин М.М. « Глоток молока»с. 102-103 | Знакомство с текстом-описание | Как М.М. Пришвин «разговаривал» с елочками? | Научиться правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты | Преобразовывать практическую задачу в познавательную | Моделировать, выделять группы существенных признаков | Формулировать собственное мнение и позицию | Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость |
Творчество А.Барто с. 104-105. | Как научиться сравнивать стихотворения? | Анализ стихотворения | Научиться декламировать стихотворения | Осуществлять поиск и выделение информации | Формулировать и удерживать учебную задачу | Ставить вопросы | Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности |
Творчество С.В. Михалкова с. 106 | Как научиться выразительно читать? | Анализ поступков героев | Научиться декламировать стихотворения | Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия | Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результатам и по способу действия | Слушать собеседника | Адекватная мотивация: самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности |
Б.В. Заходер Два и три с. 107 | Как научиться участвовать в групповых проектах? | Пересказ текста | Научиться правильно, осознанно и выразительно читать небольшие тексты | Использовать общие приемы решения задач | Формулировать и удерживать учебную задачу | Задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания | Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость |
Творчество В.Д. Берестова | Корректиро вать уровень своих достижений | Анализ стихотворения | Научиться декламировать стихотворения | Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия | Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результатам и по способу действия | Работать в паре | Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость |
Прощание с Азбукой Проверим свои знания с. 109-111 | Совершенствовать навыки выразитель ного чтения | Веселого праздника! | Научится правильно, осознанно и выразительно читать стихотворения наизусть | Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия | Осуществлять констатирующий и прогнозирующий контроль по результатам и по способу действия | Слушать собеседника | Адекватная мотивация: уважительное отношение к иному мнению, терпимость |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планироваие по технологии 3 класс УМК "Школа России"
технология 3 класс (68часов.) Б.М . Неменский...
Календарно - тематическое планироваие по ИЗО 3 класс.УМК"Школа России""
Изобразительное искусство 3 класс.Б.М.Неменский...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...