Рабочая программа курса "Английский в фокусе" 4 класс
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс) по теме

Лихачева Виктория Евгеньевна

Предлагаемая программа предназначена для учителей английского языка, работающих в начальной школе по УМК Spotlight 4.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа составлена в соответствии с  авторской программой Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский язык».

Данная Рабочая программа предназначена для 4 класса общеобразовательных учреждений и составлена в соответствии с требованиями российских стандартов языкового образования.

Цели и задачи курса

На изучение английского языка в начальной школе отводится 204 учебных часа, соответственно по 68 часов ежегодно. В процессе изучения английского языка согласно Примерным программам реализуются следующие цели:

формирование умения общаться на английском языке на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах;

      • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;

Исходя из сформулированных выше целей, изучение английского языка в начальной школе направлено на решение следующих задач:

формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;

расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;

обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;

развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

      • приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт     проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;

развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.

Развитие языковых навыков

Учащие должны:

  1. соотносить новые слова с предметами, изображенными на картинках в учебнике, раздаточном материале и на плакатах;
  2. соблюдать правила произношения и соответствующую интонацию;
  3. общаться со своими одноклассниками на английском языке: обмениваться простой информацией на бытовые темы, такие, как «Семь и друзья», «Рабочий день», «Покупки», «День рождения», «Каникулы» и т.д.;
  4. понимать (со зрительной опорой) аудиозаписи диалогов, коротких высказываний и т.д.;
  5. овладеть навыками устной речи, воспроизводить по образцу короткие высказывания;
  6. читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  7. читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов, включающих отдельные новые слова;
  8. писать с опорой на образец короткие сочинения и другие виды работ.

Развитие умения «Учись учиться»

Учащиеся должны:

  1. быстро просматривать тексты и диалоги, чтобы найти необходимую информацию;
  2. иметь мотивацию к самостоятельному чтению на английском языке благодаря сюжетным диалогам, сказке, забавным комиксам и т.д.;
  3. совершенствовать навыки письма;
  4. становиться более ответственными, пополняя свой языковой портфель, и вести записи о выполненных работах в разделе «Языковой паспорт»;
  5. оценивать свои успехи в изучении языка, используя таблицы и карточки самооценки, делая в них записи, развивая таким образом умение работать самостоятельно.

На изучение предмета в четвертом классе по учебному плану отводится 2 часа в неделю (68 часов в году). Резервные уроки заменены на «Анализ проверочной работы. Повторение. Настоящее простое и длительное время» в модуле 4 и «Развитие навыков аудирования и говорения. Праздники. Повторение. Прошедшее простое время» в модуле 8. Рабочая программа соответствует авторской программе Н.И. Быковой, М.Д. Поспеловой «Английский язык» полностью.

Тема раздела

Кол-во часов авторской программы

Кол-во часов рабочей программы

  1. Знакомство.

1

1

  1. Я и моя семья.

18

18

  1. Мир моих увлечений.

16

16

  1. Я и мои друзья.

6

6

  1. Моя школа.

2

2

  1. Мир вокруг меня.

8

8

  1. Страны изучаемого языка.

17

17

Количество контрольных работ – 8.                                                                  

из них:

проверочная – 3;

контрольная работа – 2;

административная контрольная работа – 3.

Минимальные требования к уровню подготовки выпускников 4 класса:

Коммуникативные умения

Говорение

  1. Диалогическая форма

Учащиеся должны уметь вести:

  • этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно-трудового и мужкультурного общения;
  • диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него);
  • диалог-побуждение к действию.
  1. Монологическая форма

Учащиеся должны уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).

Аудирование

Учащиеся должны воспринимать на слух и понимать:

  • речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке;
  • небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

Чтение

Учащиеся должны читать:

  • вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
  • про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие, и т.д.).

Письмо  

Учащиеся должны владеть:

  • техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
  • основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравления с праздником, короткое личное письмо.

Языковой материал и действия с ним

Графика, каллиграфия, орфография

Учащиеся должны:

  • писать буквы алфавита и знать их последовательность;
  • применять основные правила орфографии при письме;
  • применять основные правила чтения.

Фонетическая сторона речи

Учащиеся должны:

  • адекватно произносить все звуки английского языка: соблюдать долготу и краткость гласных; не оглушать звонкие согласные в конце слов; не смягчать согласные перед гласными;
  • узнавать звуки английской транскрипции и воспроизводить звуки, соответствующие им;
  • соблюдать нормативное словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;
  • определять на слух интонацию предложений различных коммуникативных типов (утвердительного, вопросительного и побудительного), предложений с однородными членами и овладеть соответствующей интонацией.

Лексическая сторона речи

Учащиеся должны:

  • использовать в устной и письменной речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начального этапа;
  • ориентироваться в некоторых способах словообразования: аффиксации, словосложении, конверсии (без употребления терминов);
  • узнавать на слух и при чтении наиболее употребительные интернациональные слова (названия видов спорта, профессий, предметов быта).

Грамматическая сторона речи

Учащиеся должны правильно употреблять:

  • артикли (неопределенный, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;
  • существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive case;
  • правильные и неправильные глаголы; глагол-связкуto be; вспомогательный глагол to do; модальные глаголы can, may, must, would; глаголы в действительном залоге в Present, Future, Past simple;
  • местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные местоимения some и any для обозначения некоторого количества вещества/предметов;
  • качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;
  • количественные и порядковые числительные до 100;
  • простые предлоги места и направления, сочинительные союзы and и but;
  • основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное;
  • общие и специальные вопросы, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how;
  • порядок слов в английском предложении, утвердительные и отрицательные предложения;
  • предложения с глагольным, составным именным и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами can, may, must ) сказуемым;
  • некоторые формы безличных предложений в Present simple;
  • предложения с оборотами there is/ there are в Present simple;
  • простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;
  • сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but.

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения иностранному языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями стран изучаемого языка; некоторыми литературными персонажами популярных детских произведений; сюжетами некоторых популярных сказок, а также небольшими произведениями детского фольклора (стихов, песен) на иностранном языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятыми в странах изучаемого языка.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • вести словарь (словарную тетрадь);
  • систематизировать слова, например по тематическому принципу;
  • пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
  • делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения;
  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

В процессе изучения курса «Иностранный язык» младшие школьники:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т.п.);
  • овладевают более разнообразными приемами раскрытия значения слова, используя словообразовательные элементы; синонимы; антонимы; контекст;
  • совершенствуют общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • учатся осуществлять самоанализ, самоконтроль, самооценку.

Общеучебные и специальные учебные умения, а также социокультурная осведомленность преобретаются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.

Развитие личности  в системе образования обеспечивается, прежде всего, через формирование универсальных учебных действий, которые выступают инвариантной основой образовательного и воспитательного процесса.

Личностные УУД

 Освоение общекультурного наследия России и общемирового культурного наследия; ориентация в системе моральных норм и ценностей, особенностях социальных отношений и взаимодействий; экологическое сознание, признание высокой ценности жизни во всех её проявлениях; знание основных принципов и правил отношения к природе; знание основ здорового образа жизни и здоровьесберегающих технологий; уважение к личности и её достоинству, доброжелательное отношение к окружающим, гражданский патриотизм, любовь к Родине, чувство гордости за свою страну; уважение к другим народам России и мира и принятие их, межэтническая толерантность, готовность к равноправному сотрудничеству; потребность в самовыражении и самореализации, социальном признании; умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения; умение строить жизненные планы с учётом конкретных социально-исторических, политических и экономических условий; готовность к выбору профильного образования; выраженная устойчивая учебно-познавательная мотивация и интерес к учению; готовность к самообразованию и самовоспитанию.

Регулятивные УУД

 Действия  целеполагания, включая постановку новых целей, преобразование практической задачи в познавательную; умение самостоятельно  планировать, анализировать и контролировать условия достижения цели; уметь принимать решения в проблемной ситуации; уметь адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы;   выделять альтернативные способы достижения цели и выбирать наиболее эффективный способ; осуществлять познавательную рефлексию в отношении действий по решению учебных и познавательных задач; адекватно оценивать свои возможности достижения цели.

Коммуникативные УУД

Формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать и координировать её с позициями партнёров при выработке общего решения в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль и оказывать  необходимую взаимопомощь; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач; владеть устной и письменной речью; строить монологическое контекстное высказывание; организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия; планировать общие способы работы; работать в группе — устанавливать рабочие отношения, эффективно сотрудничать и способствовать продуктивной кооперации; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие со сверстниками и взрослыми; знать и уметь применять основы коммуникативной рефлексии; использовать адекватные языковые средства для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; проявлять  инициативу в организации совместного действия; следовать морально-этическим и психологическим принципам общения и сотрудничества на основе уважительного отношения к партнёрам, адекватного межличностного восприятия, в процессе достижения общей цели совместной деятельности.

Познавательные УУД

Осуществлять расширенный поиск информации с использованием различных ресурсов;   осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач; осуществлять сравнение и классификацию, самостоятельно выбирая критерии для указанных логических операций; строить логическое рассуждение, включающее установление причинно-следственных связей; объяснять явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе исследования; владеть основами ознакомительного, изучающего, усваивающего и поискового чтения; структурировать тексты, включая умение выделять главное и второстепенное, главную идею текста, выстраивать последовательность описываемых событий; знать и использовать основы рефлексивного чтения; ставить проблему, аргументировать её актуальность;  самостоятельно проводить исследования на основе применения методов наблюдения и эксперимента.



Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема урока

Характеристика основных видов деятельности ученика (на основе учебных действий)

Плановые сроки прохож-дения

Скорректи

рованные сроки прохож-дения


Вводный модуль. Знакомство. (2 часа)

1.

Развитие навыков аудирования и говорения.

  • Ведут этикетный диалог (знакомство, приветствие – прощание);     диалог-расспрос (что умеют делать одноклассники).
  • Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песню).
  • Повторяют глагол «уметь», лексику по пройденным темам.

2.

Развитие навыков аудирования и говорения. В школе.

  • Читают, извлекая нужную информацию (библиотечный формуляр).
  •  Воспроизводят наизусть текст песни.


Модуль 1. Семья и друзья. (8 часов)

3/1.

Развитие навыков говорения и аудирования. Я и моя семья.

  • Ведут диалог–расспрос (о внешности, характере).
  • Пользуются основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением (о членах  семьи, родственниках и персонажах).
  • Понимают на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

4/2.

Административная контрольная работа.

  • Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.

5/3.

Анализ контрольной работы. Развитие навыков чтения, говорения и письма.

  • Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.
  • Читают буквы a и o в сочетании с буквой r.
  • Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Пишут с опорой на образец рассказ о лучшем друге.

6/4.

Обучение грамматике. Настоящее длительное время.

  • Употребляют настоящее длительное время.
  • Вписывают в текст недостающие слова.
  • Читают небольшой текст и находят в тексте необходимую информацию.

7/5.

Обучение говорению. Числительные 60-100.

  • Ведут диалог-расспрос о возрасте одноклассников и членов их семьи.
  • Воспроизводят наизусть текст песни.
  • Вписывают в текст стихотворения недостающие слова.

8/6.

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного. Златовласка и три медведя.

  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
  • Выполняют задания к тексту.

9/7.

Развитие навыков говорения. Столицы англоговорящих стран и России.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Дают краткую характеристику населению и достопримечательностям страны, о которой рассказывают, и места, где проживают.
  • Составляют собственный текст по аналогии о своем городе.

10/8.

Активизация лексико-грамматического материала по теме  «Семья и друзья».

  • Выполняют лексико-грамматические упражнения.
  • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
  • Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 1.


Модуль 2. Мой рабочий день (8 часов)

11/1.

Введение лексики по теме «Город». Развитие навыков чтения и говорения.

  • Называют различные учреждения, спрашивают и рассказывают об их местоположении.
  • Соблюдают правильное ударение в словах.
  • Читают диалог, соблюдая его ритмико-интонационные особенности.

12/2.

Обучение грамматике. Наречия частоты действия. Развитие навыков чтения и говорения.

  • Ведут диалог-расспрос о профессии.
  • Употребляют настоящее простое время и наречия частоты действия.
  • Правильно читают и пишут слова с буквосочетаниями ir, ur, er в 3-м типе ударного слога.
  • Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

13/3.

Развитие навыков говорения и письма. Мои любимые занятия.

  • Ведут диалог-расспрос о любимых занятиях и увлечениях.
  • Описывают свое любимое занятие или увлечение, используя активную лексику урока.
  • Узнают и называют время.
  • Пишут с опорой на образец о родственнике.

14/4.

Обучение грамматике. Модальный глагол «должен». Развитие навыков чтения.

  • Употребляют модальный глагол «должен».
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Понимают текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, и воспроизводят его.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Вычисляют, сколько часов/дней работают люди разных профессий.
  • Читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, находят в текстах запрашиваемую информацию.

15/5.

Развитие навыков аудирования и чтения с полным пониманием прочитанного. Златовласка и три медведя.

  • Понимают текст песни в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, и воспроизводят его.
  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
  • Выполняют задания к тексту.

16/6.

Развитие навыков чтения и говорения. Мой день.

  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
  • Рассказывают о своем распорядке дня.
  • Ведут диалог-расспрос о распорядке дня и будущей профессии.
  • Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о распорядке дня и будущей профессии.

17/7.

Активизация лексико-грамматического материала по теме  «Мой рабочий день»

  • Выполняют лексико-грамматические упражнения.
  • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
  • Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 2.

18/8.

Контрольная работа по теме «Мой рабочий день».

  • Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.


Модуль 3. Любимая еда (8 часов)

19/1.

Анализ контрольной работы.

Обучение грамматике. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.

  • Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.
  • Ведут этикетный диалог за столом.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Употребляют исчисляемые и неисчисляемые существительные по теме «Еда».
  • Соблюдают правильное ударение в словах.
  • Читают диалог, соблюдая его ритмико-интонационные особенности.

20/2.

Обучение грамматике. Структура «Как много …?»

  • Употребляют структуру «Как много …?» с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Правильно читают и пишут слова с буквой g.
  • Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

21/3.

Введение лексики по теме «Еда». Развитие навыков говорения.

  • Оперируют активной лексикой, обозначающей различные емкости.
  • Употребляют слова, обозначающие количество.
  • Ведут этикетный диалог в магазине (покупка продуктов, цены продуктов).

22/4.

Обучение грамматике. Модальный глагол «мочь». Развитие навыков аудирования.

  • Употребляют модальный глагол «мочь».
  • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.
  • Воспроизводят наизусть текст песни.
  • Распределяют продукты по категориям.

23/5.

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного. Златовласка и три медведя.

  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
  • Выполняют задания к тексту.

24/6.

Развитие навыков говорения и чтения с полным пониманием прочитанного. Время для чая.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.

25/7.

Активизация лексико-грамматического материала по теме  «Любимая еда».

  • Выполняют лексико-грамматические упражнения.
  • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
  • Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 3.

26/8.

Административная контрольная работа.

  • Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.


Модуль 4. В зоопарке (8 часов)

27/1.

Анализ контрольной работы. Развитие навыков чтения и говорения.

  • Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.
  • Оперируют активной лексикой, обозначающей названия животных.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

28/2.

Обучение грамматике. Настоящее простое и длительное времена.

  • Противопоставляют настоящее простое и длительное времена.
  • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
  • Правильно читают буквосочетание оо.
  • Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.

29/3.

Обучение грамматике. Сравнительная степень прилагательных.

  • Употребляют прилагательные в сравнительной степени.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Ведут диалог-расспрос о месяце рождения.
  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
  • Вписывают в текст недостающие слова.

30/4.

Обучение грамматике. Модальный глагол «должен». Правила поведения.

  • Употребляют модальный глагол «должен».
  • Оперируют активной лексикой при составлении правил поведения в зоопарке и в школе.
  • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.
  • Распределяют животных по категориям (травоядные, плотоядные и всеядные животные).
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.

31/5.

Развитие навыков аудирования и чтения с полным пониманием прочитанного. Златовласка и три медведя.

  • Понимают текст песни в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
  • Выполняют задания к тексту.

32/6.

Обучение навыкам чтения и говорения. Прогулка в дикую природу.

  • Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.
  • Читают аутентичный текст, находят в тексте необходимую информацию.
  • Ведут диалог-расспрос о заповедниках и помощи животным.

33/7.

Активизация лексико-грамматического материала по теме  «В зоопарке».

  • Выполняют лексико-грамматические упражнения.
  • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
  • Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 4.

34/8.

Проверочная работа по теме

«В зоопарке».

  • Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.

35/9.

Анализ проверочной работы. Повторение. Настоящее простое и длительное время.

  • Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в проверочной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.
  • Противопоставляют настоящее простое и длительное времена.
  • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.


Модуль 5. Где вы были вчера? (8 часов)

36/1.

Обучение грамматике. Порядковые числительные. Глагол «быть» в прошедшем времени.

  • Употребляют количественные и порядковые числительные, глагол «быть» в прошедшем времени.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

37/2.

Обучение чтению и грамматике. Глагол «быть» в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.

  • Употребляют глагол «быть» в прошедшем времени в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях.
  • Правильно произносят, читают и пишут название дней недели.
  • Правильно читают и пишут слова с буквосочетаниями а + согласная: l или s.
  • Отличают буквы от транскрипционных значков, сравнивают и анализируют буквосочетания и их транскрипцию.
  • Ведут диалог-расспрос о том, что делали вчера.

38/3.

Введение лексики по теме «Чувства и состояние». Развитие навыков письма.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Читают небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и вставляют в текст недостающие слова.
  • Совершенствуют навыки письма (описание картинки).

39/4.

Развитие навыков аудирования и письма.

  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и произношении названий дат.
  • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.
  • Воспроизводят текст песни.
  • Подписывают свои открытки по-английски с опорой на образец.

40/5.

Развитие навыков аудирования и чтения с полным пониманием прочитанного. Златовласка и три медведя.

  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
  • Понимают текст песни в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
  • Выполняют задания к тексту.

41/6.

Обучение навыкам чтения и говорения. Праздники.

  • Читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом.
  • Воспроизводят наизусть текст песни «С днем рождения».
  • Ведут диалог-расспрос о дне рождении.
  • Прогнозируют содержание текста по картинкам, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

42/7.

Активизация лексико-грамматического материала по теме  «Где вы были вчера?».

  • Выполняют лексико-грамматические упражнения.
  • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
  • Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 5.

43/8.

Контрольная работа по теме

«Где вы были вчера?»

  • Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.


Модуль 6. Рассказываем сказку. (8 часов)

44/1.

Анализ контрольной работы. Обучение грамматике. Прошедшее простое время. Правильные глаголы.

  • Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.
  • Образуют прошедшее простое время у правильных глаголов.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении и произношении окончаний глаголов в прошедшем простом времени.
  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

45/2.

Обучение грамматике. Прошедшее простое время. Правильные глаголы.

  • Употребляют правильные глаголы в прошедшем простом времени.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Правильно читают окончание –ed в глаголах.
  • Понимают на слух речь учителя по ведению урока и небольшое стихотворение в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале.

46/3.

Обучение грамматике. Прошедшее простое время. Вопросительная и отрицательная формы предложений.

  • Образуют и употребляют вопросительную и отрицательную формы прошедшего простого времени.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Понимают небольшой доступный текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале.
  • Читают текст, построенный на изученном языковом материале, и вписывают в текст недостающие слова.

47/4.

Развитие навыков  аудирования.

  • Понимают небольшой доступный текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале, и извлекают необходимую информацию.
  • Воспроизводят вслух текст песни.
  • Оперируют активной лексикой урока (дата, год).

48/5.

Развитие навыков чтения с полным пониманием прочитанного. Златовласка и три медведя.

  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
  • Выполняют задания к тексту.

49/6.

Развитие навыков чтения и говорения. Народные сказки.

  • Читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Воспроизводят вслух текст песни.
  • Описывают любимого сказочного героя.

50/7.

Активизация лексико-грамматического материала по теме  «Сказки».

  • Выполняют лексико-грамматические упражнения.
  • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
  • Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 6.

51/8.

Проверочная работа по теме «Прошедшее простое время».

  • Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.


Модуль 7. Важные даты. (8 часов)

52/1.

Анализ проверочной работы. Обучение грамматике. Прошедшее простое время. Неправильные глаголы.

  • Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в проверочной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.
  • Употребляют неправильные глаголы в прошедшем простом времени.
  • Понимают на слух текст в аудиозаписи.
  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
  • Воспроизводят текст стихотворения.
  • Читают диалог, соблюдая его ритмико-интонационные особенности.

53/2.

Обучение грамматике. Прошедшее простое время.

Развитие навыков чтения.

  • Употребляют правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом времени.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Правильно читают слова с буквой у.

54/3.

Обучение грамматике. Превосходная степень прилагательных.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Противопоставляют прилагательные в сравнительной и превосходной степени.
  • Читают вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, и расставляют абзацы в логическом порядке.
  • Пишут с опорой на образец о своем лучшем дне в году.

55/4.

Активизация лексико-грамматического материала по теме  «Важные даты».

  • Выполняют лексико-грамматические упражнения.
  • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
  • Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 7.

56/5.

Итоговая административная контрольная работа.

  • Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.

57/6.

Анализ контрольной работы. Развитие навыков аудирования и говорения.

  • Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в контрольной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.
  • Употребляют правильные и неправильные глаголы в прошедшем простом времени.
  • Понимают на слух текст песни в аудиозаписи и воспроизводят его.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.

58/7.

Развитие навыков аудирования и чтения с полным пониманием прочитанного. Златовласка и три медведя.

  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
  • Понимают текст песни в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
  • Выполняют задания к тексту.

59/8.

Развитие навыков чтения и говорения. Памятные даты.

  • Читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
  • Соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Составляют собственный текст по аналогии и рассказывают о памятных школьных днях.


Модуль 8. Путешествия. (9 часов)

60/1.

Введение лексики по теме «Путешествия».

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, находят в тексте необходимую информацию.

61/2.

Развитие навыков говорения и чтения.

  • Рассказывают о своих планах и планах своей семьи на выходные, используя конструкцию «собираться сделать …».
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Правильно читают слова с непроизносимыми согласными.

62/3.

Обучение грамматике. Глагол «быть» в будущем времени. Развитие навыков письма.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Употребляют глагол «быть» в будущем времени.
  • Ведут диалог-расспрос о погоде на завтра.
  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, находят в тексте необходимую информацию.
  • Пишут с опорой на образец письмо другу о каникулах.

63/4.

Развитие навыков говорения и аудирования.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Понимают текст в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, и воспроизводят его.

64/5.

Активизация лексико-грамматического материала по теме  «Путешествия».

  • Выполняют лексико-грамматические упражнения.
  • Оперируют активной лексикой и изученной грамматикой.
  • Дают оценку собственных знаний языкового материала модуля 8.

65/6.

Проверочная работа по теме «Путешествия».

  • Выполняют тестовые задания, построенные на ранее изученном материале.

66/7.

Анализ проверочной работы. Развитие чтения и говорении. Путешествия.

  • Анализируют и квалифицируют допущенные ошибки в проверочной работе, сравнивают свою работу с правильным образцом, выбирают в коллективном обсуждении критерии оценки работы.
  • Прогнозируют содержание текста по заголовку, зрительно воспринимают текст, узнают знакомые слова, грамматические явления и понимают основное содержание.
  • Читают аутентичный текст, находят в тексте необходимую информацию.
  • Находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Ведут диалог-расспрос об отдыхе в нашей стране.

67/8.

Развитие навыков аудирования и чтения с полным пониманием прочитанного. Златовласка и три медведя.

  • Читают выразительно вслух и про себя небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова, находят в тексте необходимую информацию.
  • Понимают текст песни в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале, а также содержащий отдельные новые слова.
  • Выполняют задания к тексту.

68/9.

Развитие навыков аудирования и говорения. Праздники.

  • Оперируют активной лексикой в процессе общения.
  • Понимают текст песни в аудиозаписи, построенный на изученном языковом материале, и воспроизводят его.
  • Рассказывают о том, как отмечают праздники в своей семье.

Перечень учебно-методического обеспечения

 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования // Вестник образования. – 2010. – №3.

 2. Примерные программы начального общего образования. В 2 ч. Ч. 2.– М.: Просвещение, 2009. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

 3. Английский язык. Рабочие программы. Н.И.Быкова, М.Д.Поспелова.- М.: Просвещение, 2011.

 4. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. УМК «Английский в фокусе» для 4 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2012.

 5. Аудиокурс для занятий в классе. Быкова Н., Дули Д., Поспелова М., Эванс В. Просвещение, 2012 г.

 6. Магнитофон.

 7. Компьютер.

 8. Мультимедийный проектор.

 9. Экспозиционный экран.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).

 Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....

Рабочая программа по чтению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 4 коррекционный класс (8 вида).

Библиографический список     Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII...

Рабочая программа по математике (3 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по чтению (3 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 3 коррекционный класс (8 вида).

   Рабочая программа составлена на основе авторской  программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...

Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ

Рабочая программа по математике 1 класс ("Начальная школа XXI Века"), по обновленным ФГОС выполнена в конструкторе рабочих программ...

Рабочая программа, окружающий мир 1 класс (конструктор рабочих программ)

Рабочая прорамма по оружающему миру для 1 класса...

Рабочая программа Окружающий мир 1 класс по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ.

Рабочая программа  Окружающий мир 1 класс по обновлённым ФГОС. Выполнена в конструкторе рабочих программ....