Сопоставление текстовой и графической информации.
план-конспект урока по информатике (2 класс)
Познакомить учащихся с понятием текстовой и графической информации. Научить сопоставлять текстовую и графическую информацию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_zanyatiya.docx | 21.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта занятия | |
Предмет | Информатика и ИКТ |
Класс | 2 |
Тема | Сопоставление текстовой и графической информации (программа «В лес за информацией») |
Цель урока: | Познакомить учащихся с понятием текстовой и графической информации. Научить сопоставлять текстовую и графическую информацию. |
Задачи урока: |
|
Ожидаемый результат: | Дети должны уметь:
Дети должны знать/понимать:
|
Ход занятия
Этапы занятия | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
I.Организационный этап |
1.Во время занятий будьте внимательны, дисциплинированны, осторожны, точно выполняйте указания педагога. 2.Соблюдайте расстояние до экрана монитора — 60-70 см. 3.Ноги ставьте прямо на пол, одна возле другой, не вытягивайте их и не подгибайте. 4.Работать на клавиатуре (технике) разрешается только чистыми, сухими руками.
1. Найдите на экране рисунок с подписью: «В лес за информацией». 4. Щелкните мышкой в любом месте появившегося окна. *Можно попросить прочитать описание растения вслух. 8. Двигая мышкой, найдите растение, соответствующее описанию, и щелкните по нему мышкой. 9. Дальше продолжайте работу самостоятельно.
| Приветствие учителя. Подготовка рабочих мест. Повторение правил безопасности. Внимательное прослушивание инструкции. |
II.Мотивация учебной деятельности учащихся. | ||
III.Планирование занятия | Задачи:
| Постановка задач занятия. |
IV.Реализация плана. | Практическая часть:
- Выполните задание, следуя пошаговым инструкциям. Поднимите руку, когда на экране появятся слова «Позови учителя». | Работа за компьютером. |
V.Программирование. | ||
VI.Проведение исследования. | ||
VII.Рефлексия. | Продолжите предложения: Мы узнали__________ Мы сделали_________ Мы научились_______ | Подводят итоги совместной и индивидуальной работы на уроке. Высказывают свое мнение по пройденному занятию. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Виды информации.Обработка графической информации." - 10.02.2014 г.
Открытый урок проведён по программе "Перспективная начальная школа"...
Обучение младших школьников использованию графических моделей при решении текстовых задач
педагогика и методика начального обр...
Технология. Проект «Компьютер пришел на урок». Работа в графическом и текстовом редакторе
План-конспект урока Мир ПервоЛого...
Практическая контрольная работа по теме Обработка графической информаци
Практическая работа составлена на основе учебно-методического комплекта «Информатика» Босовой Л.Л для 7 класса.Цель контроля: выявить уровень образовательных результатов учащихся...
Самостоятельная работа по теме "Текстовые и графические данные" по информатике. 2 класс.
Материал содержит два варианта самостоятельной работы по информатике на тему "Текстовые и графические данные"....
Развитие мышления при решении текстовых задач через построение графических моделей
В статье рассказывается о способе моделирования при решении задач....
«Виды информации. Текстовая, графическая, числовая, звуковая информация.»
Предмет:ИнформатикаКласс:3 классТема урока:«Виды информации. Текстовая, графическая, числовая, звуковая информация.»Тип урока:урок изучения нового материалаМетоды обучения: Словесный метод...