Практическая контрольная работа по теме Обработка графической информаци
методическая разработка по информатике по теме
Практическая работа составлена на основе учебно-методического комплекта «Информатика» Босовой Л.Л для 7 класса.
Цель контроля: выявить уровень образовательных результатов учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prakticheskaya_kontrolnaya_rabota_po_teme_obrabotka_graficheskoy_informatsii.doc | 141 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая (контрольная) работа по теме
«Обработка графической информации»
Практическая работа составлена на основе учебно-методического комплекта «Информатика» Босовой Л.Л для 7 класса.
Цель контроля: выявить уровень образовательных результатов учащихся
Предметные:
- определять инструменты графического редактора для выполнения базовых операций по созданию изображений;
- создавать и редактировать изображения с помощью инструментов растрового графического редактора;
- планировать работу по конструированию сложных графических объектов из простых;
- создавать сложные графические объекты с повторяющимися и преобразованными фрагментами;
метапредметные:
- самостоятельно планировать пути достижения целей; соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией; оценивать правильность выполнения учебной задачи;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
- умение преобразовывать объект из чувственной формы в пространственно-графическую или знаково-символическую модель;
Характеристика практической работы
Практическая работа содержит 3 варианта:
1 вариант – базовый уровень,
2 вариант – повышенный уровень;
3 вариант – высокий уровень.
Содержание работы
Вариант 1 (Базовый уровень)
На основании имеющегося изображения определите, какими инструментами графического редактора необходимо воспользоваться для создания изображения. Создайте изображение с помощью инструментов растрового графического редактора Paint
Сохраните результат работы в собственной папке в файле Обработка1.
Вариант 2 (Повышенный уровень)
На основании имеющегося изображения определите, какими инструментами графического редактора необходимо воспользоваться для создания изображения. Создайте изображение c повторяющимися фрагментами с помощью инструментов растрового графического редактора Paint
Сохраните результат работы в собственной папке в файле Обработка2.
Вариант 3 (Высокий уровень)
На основании имеющегося изображения определите, какими инструментами графического редактора необходимо воспользоваться для создания изображения. Создайте изображение c повторяющимися и изменненными фрагментами с помощью инструментов растрового графического редактора Paint
Сохраните результат работы в собственной папке в файле Обработка3.
Критерии оценивания:
- отметка «3» выставляется за правильное выполнение заданий 1 варианта, т.е. создание изображения с помощью инструментов: прямоугольник, треугольник, овал, кривая, заливка.
- отметка «4» выставляется за правильное выполнение заданий 2 варианта, т.е. создание базового элемента и создание итогового изображения с помощью копирования и отражения объектов.
- отметка «5» выставляется за правильное выполнение заданий 3 варианта, т.е. создание базового элемента и создание итогового изображения с помощью копирования, отражения объектов и наклона объектов.
- отметка «2» выставляется если ученик не справился с заданиями варианта 1.
Итоговый анализ успешности выполнения работы
Количество учащихся в ________ классе – ___ человека
Выполняли работу- ___ученик
Выполнили на «5»- _____ человека.
Выполнили на «4» - _____ человек
Выполнили на «3» - _____ человек
Выполнили на «2» - _____ человек
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ГРАМОТНОГО ПИСЬМА. РАБОТА ПО ПРЕДУПPЕЖДЕНИЮ ГРАФИЧЕСКИХ ОШИБОК.
В статье рассказывается о причинах возникновения графических ошибок на письме и какие упражнения можно проводить, чтобы снизить количество графическихъ ошибок....
"Виды информации.Обработка графической информации." - 10.02.2014 г.
Открытый урок проведён по программе "Перспективная начальная школа"...
Методические рекомендации на тему: ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ГРАФИЧЕСКИХ НАВЫКОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЁЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ.
Чеченкова Е.В. учитель ГБСКОУ школы №439Петродворцового района СПб Методические рекомендации на тему:ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ ГРАФИЧЕСКИХ НА...
Доклад «Содержание, приёмы и методы работы по формированию графических навыков в коррекционно – речевой работе с детьми с ОВЗ».
Особенности методов работы по формированию графических навыков в коррекционно – речевой работе с детьми с ОВЗ....
Тематическая контрольная работа по разделу «Работа с информацией» 4 класс
Цель тематической контрольной работы по математике:Определить уровень достижения учащимися предметных планируемых результатов по разделу «Работа с информацией»....
Грамота победителя Школьной конференции проектных и исследовательских работ обучающихся "Первоцвет -2018". "За актуальность поставленной проблемы и практическое значение работы"
Грамота победителя Школьной конференции проектных и исследовательских работ обучающихся "Первоцвет -2018". "За актуальность поставленной проблемы и практическое значение работы"...
Сопоставление текстовой и графической информации.
Познакомить учащихся с понятием текстовой и графической информации. Научить сопоставлять текстовую и графическую информацию....