Информационно-технические ресурсы современного урока как средство активизации учебной деятельности учащегося на уроках информатики на уровне начального общего образования
статья по информатике (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Информационно-технические ресурсы современного урока как средство активизации учебной деятельности учащегося на уроках информатики на уровне начального общего образования

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Выступление «Элементы занимательности важнейшее средство активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках»

В статье рассматриваются активные эементы активизации мыслительной деятельности учащихся на уроках...

Применение ИКТ на уроках, как средство активизации познавательной деятельности учащихся.

В каждом ребёнке с детства горит огонёк любопытства и любознательности, он готов впитывать в себя всё, что ему ещё неизвестное, радуется всем своим новым знаниям и открытиям. Поэтому урок длжен быть я...

Занимательный дидактический материал как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка.

Презентация к работе "Занимательный дидактический материал как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка"...

Теория решения изобретательских задач как метод создания технологических инноваций и средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка

Главная цель для учителя при конструировании интересного урока - это поиск и использование разнообразных эффективных методических приёмов организации учебно-познавательной деятельности учащихся. Дости...

"Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности учащихся на уроках"

Игровые технологии как средство активизации познавательной деятельности  учащихся на уроках «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.Игра – это искра, зажи...

Тема: «Педагогические приёмы для формирования мотивации учебной деятельности на уроках литературного чтения на уровне начального общего образования».

Формирование мотивации к чтению – главная задача учителя начальных классов, которую профессионально решает только он. Мотивированное чтение – обязательная основа успешного обучения на урок...