Scratсh- визуальная учебная среда для обучения школьников программированию
учебно-методическое пособие по информатике (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Презентация предназначена для эффективной организации внеурочной деятельности в 1- 4 классах по программе "Компьютер- друг".
Представлены материалы, которые в доступной форме позволяют достаточно быстро научить детей создавать свои мультики, истории, сказки и т.п.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scratch_prezentaz.ppt | 1.47 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обучающая среда для развития универсальных учебных действий (УУД) младших школьников через проектную деятельность
Развитие основ умения учиться (формирование универсальных учебных действий) определено Федеральным государственным образовательным стандартом (ФГ...
« Неуспешность в обучении школьника и пути её коррекции в учебной деятельности школьника» (из опыта работы)
В последнее время отмечается неуклонный рост числа детей с проблемами общего поведения и обучения.Проблемы неуспешного в учебной деятельности младшего школьника требуют специал...
Педагогические условия формирования учебной мотивации у младшего школьника при безотметочной системе обучения
Прaктикa нaчaльнoгo oбрaзoвaния пoкaзывaeт, чтo в прoцecce oбyчeния млaдших шкoльникoв нaблюдaeтcя нaрyшeниe cooтнoшeния coбcтвeннoй yчeбнo-пoзнaвaтeльнoй aктивнocти yчeникa и энeргичнoгo вoздeйcтвия ...
Примерный учебный план по обучению программированию на Scratch и в AppInventor для детей 7-110 и 11-14
Календарно-тематическое планирование по обучению детей начальной и средней школы основам логики и программирования на языке Scratch и созданию мобильных приложений для Android, расчитанное на 28 занят...
Использование визуальных стимулов в процессе обучения учащегося с РАС в классе для детей с лёгкими интеллектуальными нарушениями. Опыт использования и применения.
Использование визуальных стимулов в процессе обучения учащегося с РАС в классе для детей с лёгкими интеллектуальными нарушениями. Опыт их использования и применения.Учитель нач.классов Степанова Т.С.С...
Статья на тему: «Метод наблюдения как средство формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников на уроках окружающего мира в условиях инклюзивной образовательной среды»
В начальной школе ученик должен освоить способы познавательной, творческой деятельности, овладеть коммуникативными и информационными умениями, быть готовым к продолжению образования....
Условия адаптации младшего школьника к учебной среде.
Целью практической психологической работы с обучающимися должно быть: психологическое здоровье и адаптация к школе, куда входит психическое и личностное развитие...