Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 2 класса. УМК Кузовлев, Лапа, Перегудова. 3 часа в неделю
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку.
Программа адресована общеобразовательным учреждениям, в которых обучение английскому языку начинается со второго класса, при этом на изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 3 часа в неделю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
p_angliyskiy_yazyk_2_mihaylova.doc | 323 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1454 «Центр образования Тимирязевский"
Рабочая программа
по предмету “Английский язык”
на 2016 – 2017 учебный год
1.1.1.3.7.1 Английский язык. В 2-х частях
Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А. и др.
2 класс. Издательство «Просвещение»
Составитель:
Михайлова А.А.,
учитель английского языка
г. Москва
2016 г.
Пояснительная записка
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку.
Программа адресована общеобразовательным учреждениям, в которых обучение английскому языку начинается со второго класса, при этом на изучение предмета в соответствие с базовым образовательным планом отводится 3 часа в неделю.
Цели и задачи курса.
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:
- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- способности представлять в элементарной форме на английском языке родную культуру в письменной и устной формах общения;
- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.
Предметное содержание речи
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, развивающем, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, профессии, черты характера. Обязанности членов семьи и их взаимоотношения. Любимые занятия членов семьи. Семейные праздники и традиции. Подарки. Совместное времяпрепровождение. Отдых с семьей. Работа по дому и в саду. Покупки. Любимая еда.
Мой день. Распорядок дня. Занятия в будни и выходные дни.
Мой дом. Дом/квартира: комнаты и предметы мебели и интерьера. Моя комната.
Я и мои друзья. Знакомство. Приветствие, прощание. Мои друзья: черты характера, внешность, одежда, что умеют делать, совместные игры, любимые занятия. Письмо зарубежному другу.
Мир моих увлечений. Любимые игры и занятия. Игрушки, песни, книги. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта.
Моя школа. Классная комната. Школьные принадлежности. Учебные предметы. Распорядок дня в школе. Занятия детей на уроке и на перемене. Школьные ярмарки. Каникулы. Занятия детей на каникулах. Летний лагерь.
Мир вокруг меня. Домашние питомцы и уход за ними. Любимые животные. Животные в цирке, на ферме и в зоопарке.
Погода. Времена года. Путешествия. Любимое время года. Погода: занятия в различную погоду. Семейные путешествия. Виды транспорта.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Названия континентов, стран и городов. Достопримечательности. Столицы. Национальные праздники и традиции. Мой город/деревня: общественные места, места отдыха.
Литературные произведения, анимационные фильмы и телевизионные передачи. Сказочные персонажи, герои детских стихов, сказок и рассказов, герои этнических легенд, черты характера, что умеют делать, любимые занятия.
Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка (в школе, на улице, во время совместного времяпрепровождения).
Результаты освоения программы начального образования по английскому языку
Общим результатом освоения основной образовательной программы НОО является осознание предмета «иностранный язык» как возможности личностного, социального, познавательного и коммуникативного развития. При этом результаты следует оценивать с учетом того, что НОО закладывает лишь основы указанных сторон развития учащегося:
- сформированность основ гражданской идентичности, т.е. осознания себя как гражданина России, знакомого с духовными ценностями народов России, испытывающего гордость за свой народ, свой край, свою страну и готового и умеющего бесконфликтно сотрудничать с представителями других культур, конфессий и взглядов;
- сформированность мотивации к дальнейшему овладению ИЯ как средством межкультурного общения, инструментом познания мира других языков и культур, а также обогащения родного языка, средством личностного интеллектуального развития и обретения духовно-нравственного опыта;
- знание определенного набора фактов иностранной культуры: доступные образцы детской художественной литературы, детский фольклор, стихи и песни, герои сказок и фильмов, условия и образ жизни зарубежных сверстников и т.п., общечеловеческие ценности, знание корреспондирующих ценностей родной культуры, умение их назвать и описать;
- наличие начальных лингвистических представлений о системе и структуре английского языка, необходимых для овладения речевыми навыками и основами речевых умений;
- владение на элементарном уровне умением общаться с носителями английского языка в устной и письменной формах, знание правил речевого и неречевого поведения в общении;
- сформированность основных (соответствующих возрасту и особенностям предмета «иностранный язык») СУУ и УУД, обеспечивающих успешность учебной деятельности и способствующих процессам познания, воспитания и развития учащегося в процессе иноязычного образования;
- сформированность желания, готовности и умения сотрудничать в процессе учебной деятельности в парах, группах и коллективе, соблюдая дружелюбную, демократичную и творческую атмосферу.
Личностные результаты
В процессе воспитания у выпускника начальной школы будут достигнуты определенные личностные результаты освоения учебного предмета «Иностранный язык» в начальной школе.
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
- ценностное отношение к своей малой родине, семейным традициям; государственной символике, родному языку, к России
- элементарные представления о культурном достоянии малой Родины;
- первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;
- первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;
- начальные представления о правах и обязанностях человека и товарища;
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
- элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур;
- первоначальные представления о гуманистическом мировоззрении: доброта, желание доставить радость людям; бережное, гуманное отношение ко всему живому; великодушие, сочувствие; товарищество и взаимопомощь;
- стремление делать правильный нравственный выбор: способность анализировать нравственную сторону своих поступков и поступков других людей;
- почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;
- нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;
- доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм;
3. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
- элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;
- первоначальный опыт межкультурной коммуникации;
- уважение к иному мнению и культуре других народов;
4. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)
- элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран;
- первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора, памятников культуры;
- первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;
- мотивация к реализации эстетических ценностей в пространстве школы и семьи;
- отношение к учебе как творческой деятельности;
5. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
- ценностное отношение к труду, учебе и творчеству, трудолюбие;
- потребности и начальные умения выражать себя в различных доступных и наиболее привлекательных для ребенка видах творческой деятельности;
- дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность;
- первоначальный опыт участия в учебной деятельности по овладению иностранным языком и осознание ее значимости для личности учащегося;
- первоначальные навыки сотрудничества в процессе учебной и игровой деятельности со сверстниками и взрослыми;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам,
- мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;
- любознательность и стремление расширять кругозор
6. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
- ценностное отношение к своему здоровью, здоровью близких и окружающих людей;
- первоначальные представления о роли физической культуры и спорта для здоровья человека;
- первоначальный личный опыт здоровьесберегающей деятельности;
7. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
- ценностное отношение к природе;
- первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе.
Метапредметные результаты
Метапредметные результаты в данном курсе развиваются главным образом благодаря развивающему аспекту иноязычного образования.
У младших школьников будут развиты:
1. Положительное отношение к предмету и мотивация к дальнейшему овладению ИЯ;
- элементарное представление о ИЯ как средстве познания мира и других культур;
- первоначальный опыт межкультурного общения;
- познавательный интерес и личностный смысл изучения ИЯ.
2. Языковые и речемыслительные способности, психические функции и процессы;
- языковые способности:
- к слуховой дифференциации (фонематический и интонационный слух);
- к зрительной дифференциации (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций и т.п.);
- к имитации (речевой единицы на уровне слова, фразы);
- к догадке (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);
- к выявлению языковых закономерностей (выведению правил).
- способности к решению речемыслительных задач:
- к соотнесению/сопоставлению (языковых единиц, их форм и значений)
- к осознанию и объяснению (правил, памяток и т.д.)
- к построению высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);
- к трансформации (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы);
- психические процессы и функции:
- восприятие (расширение единицы зрительного и слухового восприятия)
- мышление (развитие таких мыслительных операций как анализ, синтез, сравнение, классификация, систематизация, обобщение);
- внимание (повысится устойчивость, разовьется способность к распределению и переключению, увеличится объем);
Специальные учебные умения и универсальные учебные действия.
- специальные учебные умения
- работать над звуками, интонацией, каллиграфией, орфографией, правилами чтения, транскрипцией, лексикой, грамматическими явлениями английского языка;
- работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями, грамматическим и лингвострановедческим справочниками;
- пользоваться различными опорами: грамматическими схемами, речевыми образцами, ключевыми словами, планом и др. для построения собственных высказываний;
- пользоваться электронным приложением;
- оценивать свои умения в различных видах речевой деятельности.
- универсальные учебные действия
- работать с информацией (текстом/аудиотекстом): извлекать нужную информацию, читать с полным пониманием содержания, понимать последовательность описываемых событий, делать выписки из текста, пользоваться языковой догадкой, сокращать, расширять устную и письменную информацию, заполнять таблицы;
- сотрудничать со сверстниками, работать в паре/ группе, а также работать самостоятельно;
- выполнять задания в различных тестовых форматах.
Предметные результаты
В процессе овладения познавательным (социокультурным) аспектом выпускник научится:
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- понимать особенности британских и американских национальных и семейных праздников и традиций;
- понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
- узнавать наиболее известных персонажей англоязычной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- узнавать наиболее популярные в странах изучаемого языка детские телепередачи и их героев, а также анимационные фильмы и их героев.
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении выпускник научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).
В аудировании выпускник научится:
- понимать на слух:
- речь учителя по ведению урока;
- связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и\или содержащие некоторые незнакомые слова;
- выказывания одноклассников;
- небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи;
- содержание текста на уровне значения (уметь отвечать на вопросы по содержанию текста);
- понимать основную информацию услышанного;
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- понимать детали текста;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
В чтении выпускник овладеет техникой чтения, т.е. научится читать:
- по транскрипции;
- с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- редуцированные формы вспомогательных глаголов, используемые для образования изучаемых видовременных форм;
- редуцированные отрицательные формы модальных глаголов;
- написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространенные предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- с определенной скоростью, обеспечивающей понимание читаемого.
В письме выпускник научится:
- правильно списывать,
- выполнять лексико-грамматические упражнения,
- делать записи (выписки из текста),
- делать подписи к рисункам,
- отвечать письменно на вопросы,
- писать открытки - поздравления с праздником и днем рождения (объём 15-20 слов),
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопрос), побудительное, восклицательное предложения;
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определенным /неопределенным/ нулевым артиклем, прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные, личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have got, глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, should, видовременные формы Present/Past/Future Simple, Present Perfect, Present Progressive, конструкцию to be going to для выражения будущих действий, наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
- основные коммуникативные типы предложений, безличные предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в утвердительной и отрицательной формах.
Образовательная среда линии УМК «Мир английского языка»
УМК “English 2-4” линии «Мир английского языка» созданы с учетом требований нового Федерального государственного образовательного стандарта и дают широкие возможности для реализации образовательной среды. Электронно-образовательная среда, сопровождающая печатные пособия линии «Мир английского языка», является эффективным инструментом, обеспечивающим новое качество обучения английскому языку.
Бумажные носители Учебник (Книга для учащихся) Рабочая тетрадь Книга для чтения Книга для учителя Наглядно-дидактический материал (2 класс) Прописи (2 класс) Демонстрационные тематические таблицы для начальной школы Календарно-тематические поурочные планы Пособия для подготовки к итоговой аттестации Грамматический справочник с упражнениями Рабочая программа | Электронные носители I.Интернет-поддержка www.prosv.ru/umk/we Методическая помощь авторов Дополнительные материалы к УМК Задания для подготовки к ЕГЭ Проекты учащихся Электронные Книги для учителя Календарно-тематические планы Аудиоприложения в MP3 формате Результаты апробации Интернет-конференции, лекции II. Цифровые носители Мультимедийные приложения к учебникам Аудиоприложение (CD, MP3) Методический портфель для учителя Учебные фильмы по коммуникативной технологии иноязычного образования |
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-2” (серия УМК 2-11)
Авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова, С.А. Пастухова, О.В. Стрельникова М.: Просвещение, 2006, 2011
Part I (Lessons 1-29), Part II (Lessons 29-56)
(рассчитано на 3 часа в неделю, спланировано 94 урока)
I четверть (спланировано 25 уроков, 2 урока резервных)
Дата | № | Название урока | Цель урока | Предметное содержание речи | Домашнее задание |
1 | Lesson 1. Hi, Helen! Hi, Mike! | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии: буквы Nn, Mm, Ll, Ii). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми особенностями английского языка в сравнении с русским языком, со звуками и словами, схожими по звучанию и значению, знакомство с географическим положением Великобритании и США, с песенкой Following the Leader из мультфильма У. Диснея. | упр. 4∗ буквы Mm, Nn, Ll, Ii (AB p.102- 103) (Памятка №5.) | |
2 | Lesson 1. Hi, Helen! Hi, Mike! | упр. 5 (AB p.104) | |||
3 | Lesson 2. I like Minnie! | Совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (формирование навыков каллиграфии, навыков чтения букв Kk, Mm, Nn, Hh, Ll в словах). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми популярными британскими и американскими именами, именем талисмана Олимпийских игр в Австралии (ехидна Millie), с песенкой-риветствием Hello, с информацией о писателе A.A. Milne и об игрушке Ken. | упр.4.* буквы Hh, Kk (AB p.102-103) | |
4 | Lesson 2. I like Minnie! | упр.5. (AB ex.2.) | |||
5 | Lessons 3-4. I’m nice! | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ss, Uu, Xx, Qq). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традицией проведения Парада, посвящённого Дню Благодарения в США (Macy’s Thanksgiving Day Parade), знакомство с популярными героями сказок и мультфильмов Stuart Little, Pussy Cat, Henny Penny, Mickey Mouse, с информацией о детском парке Disneyland. | упр.7.* буквы Ss, Uu, Xx, Qq (AB p.102-103) | |
6 | Lessons 3-4. I’m nice! | упр.8. (AB ex.3.) | |||
7 | Lesson 5. Henny Penny, you are cute! | Формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с героями повести-сказки американского писателя Элвина Брукса Уайта Stuart Little, героями американского мультфильма Дж. Барберы и У. Хана Tom and Jerry. | ||
8 | Lessons 6-7. Angelina is a talented ballerina! | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg, Pp, Tt). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с некоторыми особенностями звукоподражаний животным и предметам в странах изучаемого языка, знакомство с героями англоязычных сказок (Angeline Mouseling), мультфильмов (Daisy)и телевизионных шоу (Barney). | упр.8.* буквы Bb, Cc, Dd, Ee, Gg (AB p.102-103) | |
9 | Lessons 6-7. Angelina is a talented ballerina! | упр.9. (AB ex.4.) | |||
10 | Lesson 8. Angelina likes dancing. | Формирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции (формирование навыков чтения букв Bb, Dd, Jj, Gg, rr, Ss, Zz). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой Peter likes eating… | упр.6. (AB p.104) | |
11 | Lesson 8. Angelina likes dancing. | упр.7. (AB ex.1.); 8. (AB ex.2. (Памятка №9.) | |||
12 | Lesson 9. Playtime. (урок повторения) | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков каллиграфии, навыков чтения по транскрипции. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с игрой Alphabet Bingo, с песенкой Skip to My Lou, My Darling | игра «Страна букв» | |
13 | Lesson 10. Ord likes painting. | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Aa, Oo, Vv, Zz). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой The Rainbow Song, с популярной телепередачей Sesame Street и персонажами этой передачи Ord, Cookie Monster, Sherlock Hemlock, Grover, Cassie. | упр.7.* буквы Aa, Oo, Vv (AB p.102-103) | |
14 | Lesson 10. Ord likes painting. | упр.6. (AB ex.2.); 8. (AB ex.3.) | |||
15 | Lesson 11. Cassie is not a monster. | Совершенствование произносительных, лексических навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Zeliboba, персонажем телепередачи Sesame Street. | упр. 6. (AB ex.3.) | |
16 | Lesson 11. Cassie is not a monster. | упр. 7. (AB ex.4.) | |||
17 | Lesson 12. I like Mother Goose Rhymes. | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Ff, Ww, Yy). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с английским фольклором для детей и героями стихотворений Матушки Гусыни (Mother Goose Rhymes), с переводами С.Я. Маршака, с песенкой the Muffin Man, с героями сказки английского писателя Х. Лофтинга Doctor Dolittle. | упр. 7.* буквы Ff, Ww, Yy (AB p.102-103) | |
18 | Lesson 12. I like Mother Goose Rhymes. | упр. 8. (AB ex.2.) | |||
19 | Lesson 13. We are friends. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических и грамматических навыков. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с героями сказки английского писателя Х. Лофтинга Doctor Dolittle. | упр. 6. (AB ex.3.) | |
20 | Lesson 13. We are friends. | упр. 7. (AB p.104) | |||
21 | Lesson 14. Charlie is nice! | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, лексических навыков (формирование навыков каллиграфии: буквы Rr, Hh, Jj, Kk). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой Teddy Bear, Touch Your Nose, с героями английских и американских сказок, мультфильмов и комиксов Teddy Bear, Oin, Bombur, Ariel, Charlie Brown. | упр. 4 | |
22 | Lesson 14. Charlie is nice! | упр. 8. (AB ex.3.) | |||
23 | Lesson 15. His name is Teddy. | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с песенкой What Is Your Name?, с наиболее популярными домашними животными в странах изучаемого языка. | упр. 4. (AB ex.1.); 5. (AB p.104-105) | |
24 | Lesson 16. I like English! (урок повторения) | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции и по буквам, навыков аудирования, лексических и грамматических навыков (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка» | ||
25 | Lesson 16. I like English! (урок повторения) | ||||
26 | Резервные уроки | ||||
27 |
II четверть (спланировано 19 уроков, 2 урока резервных)
Дата | № | Название урока | Цель урока | Предметное содержание речи | Домашнее задание |
28 | Lesson 17. This is the English ABC. | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с буквами английского алфавита, с песенкой The ABC Song. | упр. 6. (AB ex.3.) | |
29 | Lesson 17. This is the English ABC. | упр. 7. (AB ex.4.) | |||
30 | Lesson 18. I like animals. | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с информацией о платформе Animal Planet, участвующей в параде, посвященном Дню Благодарения в США (Macy’s Thanksgiving Day Parade). | упр. 3. (AB ex.1.) | |
31 | Lesson 18. I like animals. | упр. 5. (AB p.105) | |||
32 | Lesson 19. Lets’ play! | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с динозавриком Barney, персонажем популярного американского телешоу для детей Barney and Friends, с английской считалочкой One, two three... | упр. 2.3) | |
33 | Lesson 19. Lets’ play! | упр. 6. (AB ex.1.); 7. (AB ex.2.) | |||
34 | Lesson 20. Is Izzy an animal? | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Спорт»; знакомство с названиями континентов и частей света, с понятием «Олимпийские игры», с некоторыми символами и талисманами Олимпийских игр. | упр. 4. (AB ex. 1.); 5. (AB ex. 2.); 6. (AB p. 104) | |
35 | Lesson 21. Are you good at football? | Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических, произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения», «Спорт»; знакомство с некоторыми олимпийскими видами спорта, с некоторыми представителями животного мира Австралии. | упр. 7. (AB ex. 2.) | |
36 | Lesson 21. Are you good at football? | упр. 8. (AB p. 106) | |||
37 | Lesson 22. This is a little Indian girl. | Формирование лексических навыков, навыков аудирования, совершенствование произносительных навыков и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с историей возникновения и традициями Дня благодарения (Thanksgiving Day) в США, с героиней легенд об индейцах и одноименного мультфильма У. Диснея – Pocahontas, с бытом коренных жителей Северной Америки – индейцев, с песенкой Ten Little Indians. | упр. 5. (AB ex.2.) | |
38 | Lesson 22. This is a little Indian girl. | упр. 6. (AB ex. 3.) | |||
39 | Lesson 23. There is a river in my village. | Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с бытом коренных жителей Северной Америки – индейцев. | упр. 2. (AB ex. 1.) | |
40 | Lesson 23. There is a river in my village. | упр. 4. (AB ex. 2.) | |||
41 | Lesson 24. Who are you? (урок повторения) | Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями празднования Рождества в странах изучаемого языка, с такими реалиями как Christmas, Lapland, Santa Park, Santa Claus, с песенкой We All Clap Hands Together. | упр. 5. (AB ex. 2.) | |
42 | Lesson 25-26. I am a Christmas Elf! (урок повторения) | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями празднования Рождества в странах изучаемого языка, с такими реалиями и понятиями как эльфы, гномы, с отрывком из стихотворения An Elf Named Freddie. | ||
43 | Lesson 25-26. I am a Christmas Elf! (урок повторения) | упр.3.2) (AB ex.2.) | |||
44 | Lesson 27. Merry Christmas and Happy New Year! (AB p.43) | Совершенствование навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями и символами празднования Рождества в странах изучаемого языка и России, с Рождественскими открытками и правилами их написания, с песенками и стихами Oh, Christmas Tree!, We Wish You a Merry Christmas. | упр.AB ex.2.2) | |
45 | Lesson 27. Merry Christmas and Happy New Year! (AB p.43) | упр.AB ex.4. | |||
46 | Резервный урок | ||||
47 | Lesson 28. The New Year Party. | Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с традициями и символами празднования Нового года в странах изучаемого языка и России, с играми Pin the Nose On Rudolf, Freeze, Simon Says. | The New Year Party. (TB p.123) | |
48 | Резервный урок |
III четверть (спланировано 30 уроков)
Дата | № | Название урока | Цель урока | Предметное содержание речи | Домашнее задание |
49 | Lesson 29. I’m Peter Pan! | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Peter Pan, героем сказки шотландского писателя Джеймса Барри, с памятниками литературным героям: the Peter Pan Statue (London), the Alice in Wonderland Sculpture (New York), the Fisherman and the Goldfish (Moscow), с игрой Animal? Mineral? Vegetable? | упр.6. (AB ex.1.2)) | |
50 | Lesson 29. I’m Peter Pan! | упр. 7. (AB ex.2.); 8 | |||
51 | Lesson 30. Wendy and her family. | Формирование лексических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок шотландского писателя Джеймса Барри Peter Pan, английской писательницы Памелы Трэверс Mary Poppins, писателя Лео Леонни Frederick, немецких писателей братьев Гримм Hansel and Gretel, с песенками My Mother Talks to My Father, My Family and Pets. | упр.7. (AB ex.2.) (Памятка №6.); L.29 ex.8. | |
52 | Lesson 30. Wendy and her family. | упр.8. (AB p.106) | |||
53 | Lesson 31. I have got a nice family. | Формирование грамматических навыков, развитие умения читать и аудировать с целью полного понимания прочитанного/услышанного(совершенствование навыков чтения по транскрипции). | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок Шарля Перро The Little red Riding Hood,братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов». | упр. 5. (AB ex.1.) | |
54 | Lesson 31. I have got a nice family. | упр. 6. (AB р. 107) | |||
55 | Lesson 32. Peter Pan hasn’t got a mother. | Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок Э.Б. Уайта Stuart Little, Ф. Баума The Wonderful Wizard of Oz, Льюиса Кэрролла Alice’s Adventures in Wonderland, Н. Бэббит The Something, Астрид Линдгрен «Карлсон, который живет на крыше». | упр. 3. (AB ex.1.) | |
56 | Lesson 32. Peter Pan hasn’t got a mother. | упр. 4. (AB p.113) | |||
57 | Lesson 33. Have you got a sister? | Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с играми Happy Families, Quick Bingo. | упр. 2 | |
58 | Lesson 33. Have you got a sister? | упр. 6 (AB ex. 2.) | |||
59 | Lesson 34. What are they like? | Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии). | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с героями сказок Джеймса Барри Peter Pan и Ш. Перро Cinderella. | упр. 4. (AB p. 114) | |
60 | Lesson 34. What are they like? | упр. 3. (AB p. 107); 5. (AB ex. 2.) | |||
61 | Lesson 35. Today is Friday. | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | Тема: «Моя семья, мои друзья и я»; знакомство с некоторыми приметами и поговорками, связанными с названиями дней недели, с песней Today Is Friday.. | упр. 3. (AB ex. 1.) | |
62 | Lesson 35. Today is Friday. | упр. 5.3) (AB p. 108); 6. (AB p. 110-112) | |||
63 | Lesson 36. Let’s go by ship! | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с картой мира, с английской песенкой Listen. | упр. 5. (AB p. 110-112); 6. | |
64 | Lesson 37. I can fly! | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования (совершенствование навыков каллиграфии). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка». | упр. 4. (AB ex. 1.); L. 36 ex. 6. | |
65 | Lesson 37. I can fly! | упр. 7. (AB ex. 3.); 8. (AB p. 114) | |||
66 | Lesson 38. Can you swim? | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка». | упр. AB ex. 4. | |
67 | Lesson 38. Can you swim? | упр. 5. (AB ex. 2.) | |||
68 | Lesson 39. We can skateboard very well. | Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с популярными играми и занятиями детей в англоязычных странах. | упр. 4. (AB ex. 2.) | |
69 | Lesson 39. We can skateboard very well. | упр. 5. (AB p. 108) | |||
70 | Lesson 40. There are flamingoes on the island! | Формирование лексических навыков, совершенствование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с картой мира, с английской песенкой There Is an Island In an Ocean. | упр. 5. (AB p. 110-112) | |
71 | Lesson 40. There are flamingoes on the island! | упр. 6. (AB p. 114) | |||
72 | Lesson 41. Is there a cave on the island? | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с героями сказки французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери The Little Prince. | упр. 3. (AB ex. 2.) | |
73 | Lesson 42. They are good friends! (урок повторения) | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с Интернет-страницей 'Ask Earl'. | ||
74 | Lesson 42. They are good friends! (урок повторения) | ||||
75 | Lesson 43. Who are they? (урок повторения) | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа вданном цикле уроков. | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство с журналом для детей Click. | ||
76 | Lesson 43. Who are they? (урок повторения) | ||||
77 | Lesson 44. Make your own book! | Обучение письменной речи (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Тема: «Мои друзья и я», «Родная страна и страны изучаемого языка»; знакомство и подготовка к участию в праздновании Международного дня детской книги (2 апреля). | ||
78 | Lesson 44. Make your own book! | Project: Make your own book! |
IV четверть (спланировано 20 уроков, 4 урока резервных)
Дата | № | Название урока | Цель урока | Предметное содержание речи | Домашнее задание |
79 | Lesson 45. Do you live in the house? | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования. | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с героями разных сказок Hobbits, Snow White and the Seven Dwarfs, the Three Little Pigs, Winnie-the-Pooh, знакомство с песней I Live In a City. | упр. 3.2); 5. (AB p. 110-112) | |
80 | Lesson 45. Do you live in the house? | упр. 6. (AB ex. 2.) | |||
81 | Lesson 46. Do you like apples? | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков. | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с песней Plums and Apples. | упр. 5. (AB p. 114) | |
82 | Lesson 47. Does Wendy like red? | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных и лексических навыков. | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | упр. 2 | |
83 | Lesson 47. Does Wendy like red?! | упр. 6. (AB p. 108) | |||
84 | Lesson 48. Does Wendy like swimming? | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать. | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения»; знакомство с песней из мультфильма У. Диснея Following the Leader. | упр. 5.1) (AB ex. 1.) | |
85 | Lesson 20. Is Izzy an animal? | упр. 5.2) (AB p. 115) | |||
86 | Lesson 49. Does Helen like reading? | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | упр. 4. (AB ex. 2.) | |
87 | Lesson 49. Does Helen like reading? | упр. 5. (AB ex. 3.) | |||
88 | Lesson 50. The pirates chase the Indians! | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (развитие умения аудировать). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | упр. 4. (AB ex. 2.) | |
89 | Lesson 51. Peter Pan plays the pipes! | Формирование грамматических навыков, обучение технике чтения (развитие умения аудировать). | Тема: «Мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | упр. 4. (AB ex. 2.); 5. (AB p. 115) | |
90 | Lesson 52. Does Wendy cook well? | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков). | Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | упр. 4.1) (AB p. 116) | |
91 | Lesson 52. Does Wendy cook well? | упр. 4.2 (AB ex. 2.) | |||
92 | Lesson 53. Does your mother tell you tales? | Совершенствование грамматических и лексических навыков. | Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | упр. 3. (AB ex. 1.); 4. (AB p. 109) | |
93 | Lesson 54. What do you like? (урок повторения) | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | ||
94 | Lesson 55. Let’s play school! | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения. | Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения». | ||
95 | Lesson 55. Let’s play school! | ||||
96 | Lesson 56. Let’s do a project! | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Тема: «Моя семья, мои друзья и я», «Досуг и увлечения», знакомство со сказкой The Great Teddy Club Treasure Hunt by Nerys Hughes. | проект | |
97 | Lesson 56. Let’s do a project! | ||||
98 | Резервный урок | ||||
99 | WELCOME TO OUR MAKE-BELIEVE ISLANDS! (Teacher’s Book) (заключительное мероприятие) | ||||
100-102 | Резервные уроки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно – тематическое планирование курса «Основы религиозных культур и светской этики» (Модуль «Основы православной культуры») 4 класс - 34 часа
Структура рабочей программы соответствует стандарту начального общего образования (ФГОС)....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по учебному курсу «Музыка» для 1 класса УМК «Школа России» 33 часа (Автор: Критская Е.Д.)
Рабочая программа по музыке в 1 классе составлена в соответствии с нормативными документами и методическими рекомендациями (ФГОС)...
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием по литературному чтению в 4 классе УМК "Гармония" 3 часа в неделю.
Рабочая программа с календарно-тематическим планированием, с поурочными УУД. Также график контрольных чтений и тестирований....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование для 4 класса. УМК Кузовлев, Лапа, Перегудова. 3 часа в неделю
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку в образовательных учреждениях начального общего образования на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовле...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературному чтению 4 класс на 2016-2017 учебный год УМК "Школа России" 4 часа в неделю, 136 часов в год
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературному чтению на 2016-2017 учебный год УМК "Школа России" составлены в соответствии с ФГОС нового поколения и с учетом изменений прим...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике на 2016-2017 учебный год УМК "Школа России" 4 часа в неделю, 136 часов в год
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике на 2016-2017 учебный год УМК "Школа России" составлены в соответствии с ФГОС нового поколения и с учетом изменений примерной рабо...
Календарно-тематическое планирование 3 класс, учебник "Spotlight-3"(3 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование 3 класс, учебник "Spotlight-3"(3 часа в неделю,108 часов в год ), Авторы:Н.И.Быкова и Дж.Дули...