Конспект урока по теме "В мире алгоритмов" для 1 класса
план-конспект урока по информатике (2 класс) на тему
Конспект урока по теме "В мире алгоритмов" разработан в рамках ФГОС для учащихся 1 ласса, с исипользованием конструктора LegoWedo
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
informatika_2_klass_lego.docx | 15.32 КБ |
Предварительный просмотр:
Информатика .2 класс. ФГОС.
В мире алгоритмов
Занятие с использованием конструктора Lego Wedo
Цели урока:
-развивать первоначальные представления о компьютерной грамотности;
- формировать умение формулировать цель урока через исследовательскую деятельность;
- закрепить главное понятие «Алгоритм»;
- развивать образное мышление;
- развивать навыки управления компьютерными объектами
- воспитывать через групповую форму работы.
Этапы урока | Материал ведения урока | Деятельность учащихся | УУД на этапах урока | |
1 | Организационный момент | Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей. | Личностные УУД: - формирование навыков самоорганизации | |
2 | Повторение, ранее изученного. | Ответы на вопросы, подготовленные учителем. -Что такое алгоритм? - где и когда придумали слово «алгоритм»? -подумай, могут ли 2 различных объекта выполнять один и тот же алгоритм? Раздаются карточки с заданием | Дети отвечают на вопросы: - последовательность действий, приводящая к результату; - слово «алгоритм» происходит от имени хорезмского учёного Абу Абдуллах Мухаммеда ибн Муса аль-Хорезми (алгоритм — аль-Хорезми). Около 825 года; - могут, например: Выполняют работу | Личностные УУД: - умение слушать и выделять главное - формирование умения формулировать мысль - развитие речи |
3 | Объяснение нового материала через исследовательскую деятельность | -Рассматривают готовую работу «Пархающая птица» объект описывают его свойства . - Сделайте вывод, какие характеристики есть у данного объекта? Какой алгоритм можно задать? - Почему мы начали изучение новой темы с описания свойств объекта? | Форма, цвет, название, назначение, состав и другие; - чтобы задать алгоритм объекту, необходимо изучить его свойства;
| Познавательные УУД: -формирование главного понятия «алгоритм» |
4 | Формулирование целей урока | Какую цель мы будем преследовать на уроке? | - узнать, что такое свойства объектов, как о них можно записать, какими бывают свойства? | Регулятивные УУД: - умение ставить учебную задачу |
5 | Практическая работа | Выдается конструктор и инструкция по сборке птицы. Самостоятельная работа в группе | Собирают нужную модель. Задают первую программу-ПТИЦА ПОЕТ | Регулятивные УУД: -развитие алгоритмического мышления, через последовательную сборку конструктора Коммуникативные УУД: Умение работать в гуппе |
9 | Итоги урока | Демонстрируют полученный объект, описывают его свойства | Личностные УУД: - развитие самооценки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по окружающему миру. 1 класс. Тема урока: «Млекопитающие животные» УМК "Начальная школа 21 века"
Тип урока: открытие нового знанияЦели: - познакомить учащихся с млекопитающими животными; - показат...
Конспект урока по окружающему миру 2 класс Тема урока: Пришла весна
Цели:Образовательные:Познакомить с характерными признаками весны в живой и неживой природе.Научить ребят наблюдать признаки весны, определять последовательность событий в природе и их связи.Обогащать ...
Конспект урока по окружающему миру 2 класс Тема урока: «Распознание деревьев своей местности по листьям ( связь живой и неживой природы) (Учитель МБОУ СОШ№5 г.Красный Сулин Деревянченко О.В.)
Обобщение урока: листья разных деревьев имеют свои отличительные признаки. Эти признаки помогают распознавать деревья.Цель урока: познакомить с разнообразием деревьев родного края; научить распознав...
Конспект урока по окружающему миру 1 класс Тема урока:Дикие и домашние животные.
Конспект урока по окружающему миру1 классТема урока:Дикие и домашние животные.Цели: познакомить детей с отличительными признаками диких и домашних животных; уточнить правила обращения с жи...
План-конспект урока к окружающему миру 1 класс. Тема: " Где живут белые медведи? 4 урок в разделе: «Где и когда?»".
План -конспект написан для 1 класса, по авторской программе А. А. Плешакова в соответствии программы "Школа России".Урок разработан на основе требований ФГОС. В конспекте расписаны все УУД.На ур...
Конспект урока по окружающему миру 3 класса. Тема урока: Пернатые изобретатели.
Почему птиц назвали пернатыми изобретателями? Птицы бывают: водоплавающими; хищными; бегающими, которые не умеют летать, но умеют очень быстро бегать. Есть птицы, которые ведут ночной образ жизни, а д...
Конспект урока по окружающему миру 2 класс УМК «Перспектива» Тема урока: Птичьи секреты».
Конспект урока по окружающему миру 2 класс УМК «Перспектива»Тема урока: Птичьи секреты»....