Запись звука в программе Garage Band.
материал по информатике по теме
Знакомство с возможностями программы. Учимся записывать звук, сохранять проект (файл) в нужной папке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zapis_zvuka.pdf | 258.11 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики по теме « Образование чисел второго десятка. Запись и чтение чисел второго десятка» (второй урок по теме). (1 класс, программа « Школа России»)
Тип урока: урок формирования понятия (способа). Цель: создать условия для организации наблюдения за образованием, записью и чтением чисел второго десятка. Задачи: Предметные: - содействовать форми...
Урок русского языка во 2 классе "Мягкие шипящие звуки, запись этих звуков в сочетании с гласными""
Конспект урока...
Урок русского языка во 2 классе "Мягкие шипящие звуки, запись этих звуков в сочетании с гласными""
Конспект урока...
Презентация к уроку обучения грамоте по теме: "Диагностирование орфографической зоркости. Запись слов под диктовку. Запись новых слов из букв, имеющихся в записанных словах."
В презентации представлени необходимый наглядный материал для проведения урока....
Учебно-методический комплект к уроку русского языка "Весёлые наборщики: запись слов под диктовку, создание и запись с помощью заданных на доске слогов новых слов."
Весёлые наборщики: запись слов под диктовку, создание и запись с помощью заданных на доске слогов новых слов....
Конспект открытого урока по русскому языку 2 класс: «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Ударные и безударные гласные звуки». По программе: "Школа России"
laquo;Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Ударные и безударные гласные звуки» Тема: «Правописание слов с безударным гласным звуком в корне. Ударные и безударные гл...
Технологическая карта урока русского языка на тему «Звуки и буквы. Звуковая запись слов» 1 класс УМК «Школа России»
Цели деятельности учителя: закрепление знаний детей о звуках и буквах в слове, знаний над изобразительными возможностями языка, как смыслоразличительная роль звуков и букв в сло...