конспект урока 3кл
план-конспект занятия по физкультуре (3 класс)

конспект урока по фк

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_2.6.1.doc62.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

для учащихся 3 класса

Преподаватель: Варабуланен Е.М.

ТЕМА УРОКА: Командные подвижные игры

Цель: формирование здорового образа жизни.

Задачи:

1. Формировать двигательные умения и навыки выполнения упражнений на развитие физических качеств, обогащать свой двигательный опыт.

2 .Обучать детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и соперников.

3. Формирование интереса к занятиям физической культурой, воспитание чувства взаимовыручки, товарищества.

Место проведения: спортивный зал школы

Инвентарь: свисток, мячи.

Дата проведения: 18. 04. 2022 г.

Содержание

Дозировка

ОМУ

Подготовительная часть (10 мин.)

  1. Построение. Приветствие. Сообщение задач урока

1 мин

Построение в одну шеренгу в спортивном зале. Учитель подает команды;

«Становись»

«Равняйсь»

«Смирно»

Производит расчет класса, Учитель рассказывает задачу урока, задачи должны быть понятны ученикам.

2. Строевые приемы

2 мин

  1. Команды: «Напра-во»! «В обход нале-во шагом марш!». Дистанция 2 шага.
  1. Ходьба с заданием
  • Перекаты с пятки на носок, руки на поясе .

  • На пятках, руки за голову.

  • Ходьба на внешней стороне стопы, руки в стороны.

  • бег спиной вперед

  • бег приставными шагами

1/2 круга

1/2 круга

1/2 круга

1/2 круга

1/2 круга

«Руки на пояс, перекатом с пятки на носок, марш!»

Спина прямая. Движение на каждый шаг. Темп медленный.

«Руки в стороны, на пятках, марш!»

Спина прямая, темп медленный.

«Руки в стороны, на внешней стороны стопы, марш!»

Спина прямая. Темп медленный

Дистанция 2 шага.

«Спиной вперёд, марш!»

Ноги полусогнуты в коленях. Скользить по полу (не подпрыгивать).

«Бег приставными шагами,марш!»

4. Бег

#1041;ег с заданием:

- С высоким подниманием бедра

- С захлестом голени назад

- Многоскоки

- приставные шаги(левым,правым боком)

2 мин

диагональ

диагональ

диагональ

диагональ

Команда: «Бегом марш!» Темп средний.

Работают по диагонали зала, соблюдать дистанцию 2 шага.

- чаще поднимать колени

- стараться коснуться пятками ягодиц

- выпрыгиваем с одной ноги с приземлением на другую почти на месте

- руки слегка согнуты в локтях

7. Строевые приемы

1 мин

«На 1,2, 3 рассчитайсь!»

1-е номера на месте,2-е номера 2 шага,3 номера 4 шага.

«По расчету шагом марш!»

«От направляющего влево приставным шагом на вытянутые руки разомкнись!»

Слушают указания учителя.

8. ОРУ

1.) И.п.- ноги на ширине плеч, руки на пояс.

1- наклон головы вперед.

2- наклон головы назад

3-наклон влево

4- наклон вправо

2.) И.П.-Руки к плечам. Вращение руками вперед, назад

1-2 вперед

3-4 назад

3.) И.п.- ноги врозь, руки на поясе

1-3 наклон туловища вперед рывками

4- И.п.

4.) И.п.- ноги вместе согнуты в коленях, руки на коленях.

1-4 Вращение коленями в левую сторону

5-8 затем в правую

5. И.п.- Руки на пояс, ноги вместе.

1-3 - пружинистые выпады вперед правой ногой

4- И.п.

5-8 затем на левой ноге

6. Прыжки, на двух ногах на месте.

4 мин

2раза

2 раза

2 раза

2 раза

2 раза

10 раз

Учащиеся выполняют упражнения по команде учителя

«И.П. принять!» «в правую сторону начинай! »

Спина прямая, взгляд направлен прямо

«И.П. принять!» «в правую сторону начинай!»

Спина прямая, руки от плеч не отрывать.

«И.П. принять!» «в правую сторону начинай!»

Коснуться пальцами пола

«И.П. принять!» «в правую сторону начинай!»

Спина круглая

«И.П. принять!» «с правой ноги начинай!»

Спина прямая

Держать равновесие.

Основная часть (25 мин.)

I. Строевые приемы

Командная подвижная игра «Перестрелка»

В начале встречаются 1 и 2 номера.

Проводится игра, выявляется победитель.

Далее встречаются 3 и 4 номера, выявляется победитель.

Следующая встреча у команды из первой игры победителя из второй игры. Выявляется победитель среди них. Далее встреча команд проигравших они борются на 3 и 4 место.

1 мин

20 мин

4 мин.

Смена -команд.

На-право раз,два.

К направляющему сомкнись.

Посередине площадки размером 6 × 12 м учитель проводит линию. На противоположных сторонах площадки, на расстоянии 1—1,5 м от стены, параллельно средней линии он чертит еще по одной линии — это коридор. Игроки делятся на две команды, каждая занимает свое поле от средней линии до линии коридора. Команды выбирают капитанов, или их назначает учитель. Учитель подбрасывает мяч над средней линией между капитанами. Каждый из них пытается отбить мяч своим игрокам. Поймав мяч, игрок стремится попасть им в противника, не заходя за среднюю черту. Игрок, в которого попали мячом, идет за линию коридора другой команды и находится там, пока свои игроки не бросят мяч ему в руки. После этого он возвращается в свою команду и играет вместе с другими. Побеждает команда, которая выбьет больше игроков мячом.
Правила игры:
1) играющие не должны заходить за среднюю линию;
2) запрещается бить мячом в голову противника;
3) игрок, поймавший мяч в воздухе, не считается осаленным;
4) пробегать с мячом можно не более двух шагов;
5) игроки одной команды не должны заходить в коридор другой команды.

6) Играют 5 минут каждая команда.

Заключительная часть (5 мин.)

Игра на внимание:

Звучит команда

«День» - все бегают, веселятся

«Ночь»- выполняет любую группировку и не шевелится.

Если кто-то двигается, то он выбывает из игры.

Построение, подведение итогов урока.

4 мин

1 мин

Во время сгруппироваться и не шевелится

Учащиеся строятся в общий строй.

Учитель интересуется: понравился ли урок? Какая игра понравилась больше всего? Чему научились на этом уроке?

Учитель подает команду:

«Равняйсь, смирно, вольно!»

«В обход на-лево шагом марш!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.

В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...