Технологическая карта
план-конспект урока по физкультуре (2 класс)
Предварительный просмотр:
Структура урока «Открытие нового знания»
Дата: 08.11.2022 ФИО учителя Эрштейн Р. О.
Школа:МОУ "Свободненская СОШ" ФИ студента Циер Александра
Класс: 2 класс ФИО методиста Добрынина Н.А.
Кабинет:12
КОНСПЕКТ УРОКА физической культуре
Тема: «Тестирование наклона вперед из положения стоя»
Цели деятельности учителя: Провести тестирование упражнения «Наклон вперед из положения стоя»; совершенствовать умение выполнять перестроение в две шеренги; выучить подвижную игру на внимание «Кто быстрее схватит».Планируемые результаты
Предметные: (объем освоения и уровень владения компетенциями):
научатся: измерять индивидуальные показатели развития основных физических качеств; регулировать физическую нагрузку во время занятий; соблюдать технику безопасности в процессе участия в подвижной игре;
получат возможность научиться: находить отличительные особенности в выполнении физических упражнений разными учениками, выделять отличительные признаки.
Личностные:развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, доброжелательности, эмоциональной отзывчивости
Тип урока: Контроль и коррекция знаний
Оборудование: Обручи, мячи
Этап урока Методы и приемы | Хроно- метраж | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
I. Этап самоопределения к деятельности | 8-10мин | Проводит построение. Проверяет готовность обучающихся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой | Строятся Слушают и обсуждают тему урока | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться |
II. Актуализация знаний и мотивация | 8-10мин | Даёт команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «По порядку рассчитайсь!». Даёт задание произвести расчет в обратном порядке. Объясняет задание, как выполнить ходьбу по кругу: первые – направо, вторые – налево в обход. Обращает внимание на то, что будет оцениваться работа первой и второй команды. По окончании даёт команду выполнить двухминутный бег, затем перейти на ходьбу | Выполняют команды. Выполняют перестроение Первые номера выполняют ходьбу и бег по внутреннему кругу, вторые – | Личностные: осознают свои возможности в учении; способны адекватно судить Коммуникативные: договариваются Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; адекватно воспринимают оценку учителя |
lll. Открытие нового знания | 8-10мин | Объясняет и показывает, как правильно выполнить упражнение «Наклон вперед из положения стоя». Знакомит с условиями тестирования. Проводит тестирование. Проводит игру на внимание «Кто быстрее схватит» | Слушают, выполняют упражнение Выполняют упражнения Участвуют в игре | Познавательные общеучебные – осознанно строят речевое высказывание в устной форме о значении развития гибкости; логические – осуществляют поиск необходимой информации. Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь |
lV. Рефлексия деятельности (по продукту) | 8-10мин | Проводит беседу – Какое значение имеют наклоны вперёд для физического развития? – Какие упражнения для развития гибкости вы знаете? | Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке | Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его. Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
1 класс. Технологическая карта раздела « Числа от 1 до 5». Технологическая карта урока «Число и цифра 1».
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос, что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и формирование универсальных учебных действи...
Выступление с практической направленность по теме "Технологическая карта урока как индикатор готовности учителя работать по новому образовательному стандарту.Требования к проектированию технологической карты".
Статья содержит теоретические обоснования и практические рекомендации по применению технологической карты урока. Материал предназначен для учителей начальных классов, реализующих ФГОС НОО....

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Технологическая карта урока технологии "Технологические операции ручной обработки материалов. Овечка" 2 класс
по программе "Технология" . Е.А. Лутцева. УМК "Школа 21 века". Можно использовать для внеурочного занятия или кружка "Умелые руки"...

Методический семинар. «Технологическая карта урока. Оптимизация технологической карты урока».
Учить детей сегодня трудно,И раньше было нелегко.Читать, считать, писать учили:«Даёт корова молоко».Век XXI – век открытий,Век инноваций, новизны,Но от учителя зависит,Какими д...

Технологическая карта коррекционно-развивающего занятия на тему: Правописание буквосочетания жи-ши в 1 классе Технологическая карта занятия
1.Познакомить с правилами правописания жи-ши,закрепить умение использовать правило жи-ши при письме;2.Развивать память,логическое мышление,орфографическую зоркость;3.Воспитывать трудолюбие,аккуратност...
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: "Карта полушарий". Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"
Методическая разработка " Технологическая карта урока по окружающему миру в 4 классе на тему: Карта полушарий. Практическая работа "Карта полушарий", УМК "Планета знаний"...