Презентация. Использование «тренажера Гросса» как средство двигательной коррекции в условиях урока АФК
презентация к уроку по физкультуре (2 класс)

Применение тренажера Гросса на уроках адаптивной физической культуры с учетом индивидуальных двигательных особеностей учащегося.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Использование «тренажера Гросса» как средство двигательной коррекции в условиях урока АФК Зайцева М.Р.

Слайд 2

В комплект тренажера входят: - Натянутый трос. Закрепляется максимально высоко. - Подвижный блок. Устанавливается на натянутом тросе и позволяет осуществлять вдоль него свободное передвижение. - Эластичные тяги, выполненные из эспандерной резины и собранные в петли. - Страховочный пояс. Состоит из карабина, вертушки, трапеции и страховочных лент.

Слайд 3

Путем увеличения или уменьшения количества эластичных тяг нагрузка на опорно-двигательный аппарат соответственно уменьшается или возрастает за счет снижения величины давления массы тела.

Слайд 4

Если ребенок не может самостоятельно держать голову, то надевается специальная шапочка, которая крепится на эластичных тягах к трапеции страховочного пояса.

Слайд 5

Задачи: - снижение контрактур за счет растягивания спазмированных мышц любой локализации - развитие подвижности суставов конечностей и позвоночника - развитие мышечной силы - тренировка равновесия и опороспособности - формирование и тренировка шаговых движений - тренировка мелкой моторики - формирование умения принимать и удерживать позу - развитие общей подвижности

Слайд 7

Упражнения в положении сидя

Слайд 8

Упражнения в положении стоя

Слайд 9

Упражнения в передвижении

Слайд 10

Упражнения с использованием различных приспособлений

Слайд 11

Упражнения с использованием других тренажеров

Слайд 12

Занятия в «тренажере Гросса»: - позволяют нормализовать положения отдельных частей тела ребенка любого возраста и тяжести заболевания, что значительно облегчает выполнение упражнений, элементов движения или движения в целом. - способствуют повышению уровня формирования двигательных умений и навыков, уровню развития физических качеств занимающихся. - дают возможность ребенку с тяжелой степенью поражения ОДА принять и сохранять вертикальное положение, выполнить движение самостоятельно или с помощью учителя.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер - класс.Презентация. Использование проблемного обучения как средства развития познавательной активности младшего школьника.

Презентация к мастер-классу "Использование проблемного обучения как средства развития познавательной активности младшего школьника."...

Использование тренажеров по математике как средство формирования универсальных учебных действий

Данный материал содержит презентацию и текст выступления на видеоконференции по направлению "Организация информационно-методического сопровождения введения ФГОС"  по теме "Современные средства ИК...

Использование кроссвордов на логопедических занятиях как эффективного средства для успешного средства и коррекции устной и письменной речи детей

Кроссворд – игра, состоящая в разгадывании слов по определениям.Работа с кроссвордами поможет научиться определять место звука в слове, называть звуки по порядку, а значит – предупредить ошибки на пис...

Роль и место физической культуры в реабилитации и социальной интеграции детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Требования к урокам физической культуры в условиях введения ФГОС НОО

Роль и место физической культуры в реабилитации и социальной интеграции детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Требования к урокам физической культуры в условиях введения ФГОС НОО...

Презентация к докладу на областной научно-практической конференции "Использование документ-камеры как средство обучения на уроках в начальной школе".

Презентация содержит материал по  использованию документ-камеры в различных видах работы в учебной и внеурочной деятельности....

Методическая разработка по использованию тренажера Гросса

Описание, задачи,рекмендации и примерный комплекс упражнений....