РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по физической культуре для 2 класса
рабочая программа по физкультуре (2 класс)
Данная рабочая программа по изобразительному искусству ориентирована на обучающихся 1-4 классов общеобразовательной школы и регламентируется на основе авторской программой В. И. Лях «Физическая культура», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования М. «Просвещение» 2019 год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
https://nsportal.ru/zhuravkova-nadezhda-mihaylovna | 39.8 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Михновская средняя школа
Смоленского района Смоленской области
Принято на заседании педагогического совета Протокол № от 2021 г. | «Утверждено» Приказом директора ОО № от .2021 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по физической культуре
для 2 класса
Автор – составитель
Учитель Журавкова Надежда Михайловна
2021 – 2022 учебный год
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по изобразительному искусству ориентирована на обучающихся 1-4 классов общеобразовательной школы и регламентируется на основе:
- Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
- Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 304-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся”;
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 (с изменениями и дополнениями в приказах Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010г., 22.09.2011г., 18.12.2012г., 29.12.2014г., 18.05.2015г., 31.12.2015г.);
- Приказа Министерства просвещения от 22.03.2021 № 115 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным образовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
- Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 "Об утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность".
- СанПиН 1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания", утверждённых Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. № 2 "Об утверждении санитарных правил и норм»;
- Устава МБОУ Михновской СШ;
- основной образовательной программы начального общего образования МБОУ Михновской СШ (1-4 классы);
- учебного плана начального общего образования МБОУ Михновской СШ на 2021-2022 учебный год
- календарного учебного графика начального общего образования МБОУ Михновской СШ на 2021-2022 учебный год.
- Авторской программой В. И. Лях «Физическая культура», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования М. «Просвещение» 2019 год.
Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем, предлагает распределение предметных часов по разделам курса и реализуется в полном объёме.
Целью школьного физического воспитания является формирование разносторонне развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
Реализация цели учебной программы соотносится с решением следующих задач:
. совершенствование жизненно важных навыков и умений в ходьбе, прыжках, лазанье, метании;
· обучение физическим упражнениям из таких видов спорта, как гимнастика, легкая атлетика и лыжные гонки, а также подвижным играм и техническим действиям спортивных игр, входящих в школьную программу;
· развитие основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, координации движений, гибкости;
· формирование общих представлений о физической культуре, ее значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
· развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, утренней гимнастикой, физминутками и подвижными играми;
· обучение простейшим способам, контроля за физической нагрузкой, отдельным показателям физического развития и физической подготовленности.
Общая характеристика учебного предмета
Особенностью физической культуры как учебного предмета является ее деятельностный характер. Задача формирования представлений о физической культуре не является самоцелью, а знания, которые приобретает младший школьник, выступают средством развития его физической деятельности, овладения физической культурой как частью общей культуры человека. Процесс обучения структурируется в зависимости от этапа, целей, ставящихся на каждом из этапов обучения, и может быть связан с освоением того или иного способа физической деятельности, овладением физическим упражнением, развитием физических качеств и т.п. Для полноты реализации программного содержания, помимо уроков физической культуры как ведущей формы организации обучения, используются физкультурно-оздоровительные занятия в режиме учебного дня и учебной недели, спортивно-массовые мероприятия и педагогически организованные формы занятий после уроков (спортивные соревнования, спортивные праздники, спортивные кружки, занятия лечебной физической культурой).
При организации целостного образовательного процесса в начальной школе особое значение приобретают межпредметные связи: содержание физической культуры соотносится с содержанием таких учебных предметов, как окружающий мир, литературное чтение, математика и искусство. При этом, разрабатывая межпредметное содержание в структуре этих образовательных дисциплин, целесообразно ориентироваться на расширение и углубление знаний о физической культуре, закрепление общих учебных умений, навыков и способов деятельности, которые формируются в процессе освоения школьниками содержания учебного предмета «Физическая культура». Это, касается, прежде всего, выполнения правил гигиены, здорового образа жизни, сохранения и укрепления здоровья.
Планируемые результаты учебного предмета
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования уточняют и конкретизируют общее понимание личностных, метапредметных и предметных результатов как с позиции организации их достижения в образовательной деятельности, так и с позиции оценки достижения этих результатов.
Личностные результаты
• формирование чувства гордости за свою родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности.
• формирование уважительного отношения к культуре других народов.
• развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл ученья, принятие и освоение социальной роли обучающегося.
• развитие этических чувств, доброжелательности и эмоциональной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей.
• развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
• развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.
• формирование этических потребностей, ценностей и чувств.
• формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
У обучающихся будут сформированы:
• положительное отношение к урокам физической культуры;
• понимание значения физической культуры для укрепления здоровья человека;
• мотивация к выполнению закаливающих процедур.
Обучающиеся получат возможность для формирования:
• познавательной мотивации к истории возникновения физической культуры;
• положительной мотивации к изучению различных приёмов и способов;
• уважительного отношения к физической культуре как важной части общей культуры.
Обучающиеся научатся:
• выполнять правила поведения на уроках физической культуры;
• рассказывать об истории возникновения Олимпийских игр, о летних и зимних Олимпийских играх, о физическом развитии человека;
• называть меры по профилактике нарушений осанки;
• определять способы закаливания;
• определять влияние занятий физической культурой на воспитание характера человека;
• выполнять строевые упражнения;
• выполнять различные виды ходьбы;
• выполнять различные виды бега;
• выполнять прыжки на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперёд, с разбега, с поворотом на 180°;
• прыгать через скакалку на одной и двух ногах;
• метать теннисный мяч в вертикальную и горизонтальную цель с 4 м;
• выполнять кувырок вперёд;
• выполнять стойку на лопатках;
• лазить по гимнастической стенке и по наклонной скамейке;
• перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов;
• выполнять танцевальные шаги;
• передвигаться на лыжах скользящим шагом, выполнять спуски в основной и низкой стойке, выполнять подъём «лесенкой», выполнять торможение падением, выполнять повороты переступанием;
• играть в подвижные игры;
• выполнять элементы спортивных игр.
Метапредметные результаты
Регулятивные
Обучающиеся научатся:
• понимать цель выполняемых действий;
• выполнять действия, руководствуясь инструкцией учителя;
• адекватно оценивать правильность выполнения задания;
• использовать технические приёмы при выполнении физических упражнений;
• анализировать результаты выполненных заданий по заданным критериям (под руководством учителя);
• вносить коррективы в свою работу.
Обучающиеся получат возможность научиться:
• продумывать последовательность упражнений, составлять комплексы упражнений утренней гимнастики, по профилактике нарушений осанки, физкультминуток;
• объяснять, какие технические приёмы были использованы при выполнении задания;
• самостоятельно выполнять комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств;
• координировать взаимодействие с партнёрами в игре;
• организовывать и проводить подвижные игры во время прогулок и каникул.
Познавательные
Обучающиеся научатся:
• осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, используя справочные материалы учебника;
• различать, группировать подвижные и спортивные игры;
• характеризовать основные физические качества;
• группировать игры по видам спорта;
• устанавливать причины, которые приводят к плохой осанке.
Обучающиеся получат возможность научиться:
• осуществлять поиск необходимой информации, используя различные справочные материалы;
• свободно ориентироваться в книге, используя информацию форзацев, оглавления, справочного бюро;
• сравнивать, классифицировать виды спорта летних и зимних Олимпийских игр;
• устанавливать взаимосвязь между занятиями физической культурой и воспитанием характера человека.
Коммуникативные
Обучающиеся научатся:
• рассказывать об истории Олимпийских игр и спортивных соревнований, о профилактике нарушений осанки;
• высказывать собственное мнение о влиянии занятий физической культурой на воспитание характера человека;
• договариваться и приходить к общему решению, работая в паре, в команде.
Обучающиеся получат возможность научиться:
• выражать собственное эмоциональное отношение к разным видам спорта;
• задавать вопросы уточняющего характера по выполнению физических упражнений;
• понимать действия партнёра в игровой ситуации.
Предметные результаты:
• формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального, психического), о ее позитивном влиянии на человека (физическое, эмоциональное, интеллектуальное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации.
• овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры).
• формирование навыка наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела, ) показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости, координации).
Содержание учебного курса 2 класс
Тема | Количество часов | Количество контрольных работ |
Знания о физической культуре | 4 | 1 |
Гимнастика с элементами акробатики | 31 | 8 |
Лёгкая атлетика | 28 | 12 |
Лыжная подготовка | 12 | 1 |
Подвижные игры | 27 | 3 |
Общее количество часов | 102 | 25 |
Знания о физической культуре: возникновение первых спортивных соревнований. Появление мяча, упражнений и игр с мячом. История зарождения древних Олимпийских игр. Физические упражнения, их отличие от естественных движений. Основные физические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость, равновесие. Закаливание организма (обтирание).
Способы физкультурной деятельности: выполнение утренней зарядки и гимнастики под музыку; проведение закаливающих процедур; выполнение упражнений, развивающих быстроту и равновесие, совершенствующих точность броска малого мяча. Подвижные игры и занятия физическими упражнениями во время прогулок. Измерение длины и массы тела.
Гимнастика с основами акробатики: организующие команды и приемы: повороты кругом с разделением по команде «Кругом! Раз-два»; перестроение по двое в шеренге и колонне; передвижение в колонне с разной дистанцией и темпом, по «диагонали» и «противоходом».
Акробатические упражнения: из положения лежа на спине, стойка на лопатках (согнув и выпрямив ноги); кувырок вперед в группировке; из стойки на лопатках полупереворот назад в стойку на коленях.
Гимнастические упражнения прикладного характера: танцевальные упражнения, упражнения на низкой перекладине — вис на согнутых руках, вис стоя спереди, сзади, зависом одной, двумя ногами.
Легкая атлетика: равномерный бег с последующим ускорением, челночный бег 3 х 10 м, бег с изменением частоты шагов. Метание. Прыжки: на месте и с поворотом на 90° и 100°, по разметкам, через препятствия; в высоту с прямого разбега; со скакалкой. Метание: малого мяча на дальность из-за головы
Лыжные гонки: передвижения на лыжах: попеременный двухшажный ход. Спуски в основной стойке. Подъем «лесенкой». Торможение «плугом».
Подвижные игры.
На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики: «Волна», «Неудобный бросок», «Конники-спортсмены», «Отгадай, чей голос», «Что изменилось», «Посадка картофеля», «Прокати быстрее мяч», эстафеты типа: «Веревочка под ногами», «Эстафеты с обручами».На материале раздела «Легкая атлетика»: «Точно в мишень», «Вызов номеров», «Шишки – желуди – орехи», «Невод», «Заяц без дома», «Пустое место», «Мяч соседу», «Космонавты», «Мышеловка».
На материале раздела «Лыжные гонки»: «Проехать через ворота», «К своим флажкам!», «Спуск с поворотом», «Подними предмет» (на санках), «Кто быстрее взойдет на горку», «Кто дальше скатится с горки» (на лыжах).
На материале раздела «Спортивные игры»: Футбол: остановка катящегося мяча; ведение мяча внутренней и внешней частью подъема по прямой, по дуге, с остановками по сигналу, между стойками, с обводкой стоек; остановка катящегося мяча внутренней частью стопы; подвижные игры: «Гонка мячей», «Метко в цель», «Точный бросок», «Футбольный бильярд», «Бросок ногой». Баскетбол: специальные передвижения без мяча в стойке баскетболиста, приставными шагами правым и левым боком; бег спиной вперед; остановка в шаге и прыжком; ведение мяча на месте, по прямой, по дуге, с остановками по сигналу; подвижные игры: «Мяч среднему», «Мяч соседу», «Бросок мяча в колонне». Волейбол: подводящие упражнения для обучения прямой нижней и боковой подаче; подвижные игры: «Волна», «Неудобный бросок».
Контрольные упражнения | Уровень | |||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | |
Мальчики | Девочки | |||||
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз | 14 – 16 | 8 – 13 | 5 – 7 | 13 – 15 | 8 – 12 | 5 – 7 |
Прыжок в длину с места, см | 143 – 150 | 128 – 142 | 119 – 127 | 136 – 146 | 118 – 135 | 108 – 117 |
Наклон вперед, не сгибая ног в коленях | Коснуться лбом колен | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола | Коснуться лбом колен | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола |
Бег 30 м с высокого старта | 6,0 – 5,8 | 6,7 – 6,1 | 7,0 – 6,8 | 6,2 – 6,0 | 6,7 – 6,3 | 7,0 – 6,8 |
Бег 1000 м | Без учета времени |
Учебно-тематическое планирование
Тема | Количество часов | Количество контрольных работ |
Знания о физической культуре | 4 | 1 |
Гимнастика с элементами акробатики | 31 | 8 |
Лёгкая атлетика | 28 | 12 |
Лыжная подготовка | 12 | 1 |
Подвижные игры | 27 | 3 |
Общее количество часов | 102 | 25 |
Календарно-тематическое планирование
Номер урока | Содержание (разделы, тема) | Кол-во часов | Дата проведения | Приме-чание | |
план | факт | ||||
1. | Знания о физической культуре. Организационно-методические указания. | 1 |
|
|
|
2. | Лёгкая атлетика. Тестирование бега на 30 м с высокого старта. | 1 |
|
|
|
3. | Техника челночного бега. | 1 |
|
|
|
4. | Тестирование челночного бега 3*10 м. ГТО | 1 |
|
|
|
5. | Техника метания мешочка на дальность. | 1 |
|
|
|
6. | Тестирование метания мешочка на дальность. | 1 |
|
|
|
7. | Гимнастика с элементами акробатики. Упражнения на координацию движений. | 1 |
|
|
|
8. | Физические качества: разминка, упражнение. | 1 |
|
|
|
9. | Лёгкая атлетика. Техника прыжка в длину с разбега. | 1 |
|
|
|
10. | Прыжок в длину с разбега. | 1 |
|
|
|
11. | Прыжок в длину с разбега на результат. | 1 |
|
|
|
12. | Подвижные игры: «Садки», «Флаг на башне». | 1 |
|
|
|
13. | Лёгкая атлетика. Тестирование метания мяча на точность. | 1 |
|
|
|
14. | Гимнастика с элементами акробатики. Тестирование наклона вперёд из положения стоя. ГТО | 1 |
|
|
|
15. | Тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 30 с. ГТО | 1 |
|
|
|
16. | Лёгкая атлетика. Тестирование прыжка в длину с места. ГТО | 1 |
|
|
|
17. | Гимнастика с элементами акробатики. Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа, согнувшись. ГТО. | 1 |
|
|
|
18. | Тестирование виса на время. | 1 |
|
|
|
19. | Подвижные игры: «Кот и мыши» «Ловля обезьян» | 1 |
|
|
|
20. | Знания о физической культуре. Режим дня. | 1 |
|
|
|
21. | Подвижные игры: «Салки с резиновыми кружочками», «Кот и мыши» | 1 |
|
|
|
22. | Подвижные игры: «Осада города», «Ловля обезьян». | 1 |
|
|
|
23. | Броски и ловля мяча в парах. | 1 |
|
|
|
24. | Знания о физической культуре. Частота сердечных сокращений и способы её измерение | 1 |
|
|
|
25. | Подвижные игры «Ночная охота», ведение мяча | 1 |
|
|
|
26. | Упражнения с мячом | 1 |
|
|
|
27. | Подвижные игры «Ночная охота», «Зайцы в огороде». | 1 |
|
|
|
28. | Гимнастика с элементами акробатики. Кувырок вперёд. | 1 |
|
|
|
29. | Кувырок вперёд с трёх шагов | 1 |
|
|
|
30. | Кувырок вперёд с разбега. | 1 |
|
|
|
31. | Усложненные варианты выполнения кувырка вперед. | 1 |
|
|
|
32. | Стойка на лопатках, мост. | 1 |
|
|
|
33. | Круговая тренировка: разминка, игра «Волшебные ёлочки». | 1 |
|
|
|
34. | Стойка на голове. | 1 |
|
|
|
35. | Лазанье и перелезание по гимнастической стенке. | 1 |
|
|
|
36. | Различные виды перелезаний. | 1 |
|
|
|
37. | Вис завесом одной и двумя ногами на перекладине. | 1 |
|
|
|
38. | Круговая тренировка: разминка с обручами, игра «Удочка». | 1 |
|
|
|
39. | Прыжки в скакалку. | 1 |
|
|
|
40. | Прыжки в скакалку в движении. | 1 |
|
|
|
41. | Круговая тренировка: разминка в движении, игра «Медведи и пчёлы». | 1 |
|
|
|
42. | Вис согнувшись, вис прогнувшись на гимнастических кольцах. | 1 |
|
|
|
43. | Переворот назад и вперед на гимнастических кольцах | 1 |
|
|
|
44. | Комбинация на гимнастических кольцах. | 1 |
|
|
|
45. | Вращение обруча. | 1 |
|
|
|
46. | Варианты вращения обруча. | 1 |
|
|
|
47. | Лазанье по канату и круговая тренировка. | 1 |
|
|
|
48. | Круговая тренировка с мячами. | 1 |
|
|
|
49. | Лыжная подготовка. Ступающий и скользящий шаг на лыжах без палок. | 1 |
|
|
|
50. | Повороты переступанием на лыжах без палок. | 1 |
|
|
|
51. | Ступающий и скользящий шаг на лыжах с палками. | 1 |
|
|
|
52. | Торможение падением на лыжах с палками. | 1 |
|
|
|
53. | Прохождение дистанции 1 км на лыжах. ГТО | 1 |
|
|
|
54. | Повороты переступанием на лыжах с палками и обгон | 1 |
|
|
|
55. | Подъём на склон «полуёлочкой» и спуск на лыжах | 1 |
|
|
|
56. | Подъём на склон «ёлочкой». | 1 |
|
|
|
57. | Передвижение на лыжах змейкой. | 1 |
|
|
|
58. | Подвижные игры: «Накаты», «Салки на снегу». | 1 |
|
|
|
59. | Прохождение дистанции 1,5 км на лыжах. | 1 |
|
|
|
60. | Контрольный урок по лыжной подготовке. | 1 |
|
|
|
61. | Круговая тренировка с обручами, игра «Вышибалы» | 1 |
|
|
|
62. | Подвижные игры: «Белочка-защитница», «Удочка». | 1 |
|
|
|
63. | Лёгкая атлетика. Преодоление полосы препятствий. | 1 |
|
|
|
64. | Усложнённая полоса препятствий. | 1 |
|
|
|
65. | Прыжок в высоту с прямого разбега. | 1 |
|
|
|
66. | Прыжок в высоту с прямого разбега на результат. Т | 1 |
|
|
|
67. | Прыжок в высоту спиной вперед | 1 |
|
|
|
68. | Контрольный урок по прыжкам в высоту. | 1 |
|
|
|
69. | Подвижные игры: «Ловишка с мячом и защитниками», «Охотник и утки». | 1 |
|
|
|
70. | Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «снизу». | 1 |
|
|
|
71. | Броски мяча в баскетбольное кольцо способом «сверху». | 1 |
|
|
|
72. | Ведение мяча и броски в баскетбольное кольцо. | 1 |
|
|
|
73. | Эстафеты с мячом. | 1 |
|
|
|
74. | Упражнения и подвижные игры с мячом. | 1 |
|
|
|
75. | Лёгкая атлетика. Круговая тренировка с обручами. | 1 |
|
|
|
76. | Прыжки на мячах-хопах. | 1 |
|
|
|
77. | Круговая тренировка: игры «Ловишка с мячом», «Зайцы в огороде». | 1 |
|
|
|
78. | Подвижные игры с мячом «Точно в цель», «Меткий стрелок». | 1 |
|
|
|
79. | Броски мяча через волейбольную сетку. | 1 |
|
|
|
80. | Броски мяча через волейбольную сетку на точность. | 1 |
|
|
|
81. | Броски мяча через волейбольную сетку с дальних дистанций. | 1 |
|
|
|
82. | Подвижная игра «Вышибалы через сетку». | 1 |
|
|
|
83. | Контрольный урок по броскам мяча через волейбольную сетку. | 1 |
|
|
|
84. | Лёгкая атлетика. Броски набивного мяча от груди способом «снизу». | 1 |
|
|
|
85. | Бросок набивного мяча из-за головы на дальность. | 1 |
|
|
|
86. | Гимнастика с элементами акробатики. Тестирование виса на время. | 1 |
|
|
|
87. | Тестирование наклона вперёд из положения стоя. | 1 |
|
|
|
88. | Лёгкая атлетика. Тестирование прыжка в длину с места. | 1 |
|
|
|
89. | Гимнастика с элементами акробатики. Тестирование подтягивания на низкой перекладине из виса лёжа, согнувшись. ГТО | 1 |
|
|
|
90. | . Тестирование подъёма туловища из положения лёжа за 30 с. | 1 |
|
|
|
91. | Лёгкая атлетика. Техника метания мяча на точность. (разные предметы) | 1 |
|
|
|
92. | Тестирование метания малого мяча на точность. ГТО | 1 |
|
|
|
93. | Подвижные игры по интересам. | 1 |
|
|
|
94 | Лёгкая атлетика. Беговые упражнения. | 1 |
|
|
|
95. | Тестирование бега на 30 м с высокого старта. | 1 |
|
|
|
96. | Тестирование челночного бега 3*10 м. | 1 |
|
|
|
97. | Тестирование метания мяча на дальность. | 1 |
|
|
|
98. | Подвижные игры: «Хвостики», «Удочки» | 1 |
|
|
|
99. | Подвижные игры: «Воробьи-вороны», «Волк во рву», «Удочка». | 1 |
|
|
|
100. | Лёгкая атлетика. Бег на 1000 м. | 1 |
|
|
|
101. | Подвижные игры с мячом. | 1 |
|
|
|
102. | Подвижные ,игры, эстафеты. Подведение итогов года. | 1 |
|
|
|
Учебно-методическое и программное обеспечение
УМК Лях В.И. Физическая культура. Рабочие программы. Предметная линия учебников В.И. Ляха. 1-4 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В.И. Лях. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2012.
Пособие для учащихся:
1. Левченко А.Н., Матысон В.Ф. Игры, которых не было. Сборник спортивно-подвижных игр. – М.: педагогическое общество России, 2007. – 128 с
Пособие для учителя:
1.Лях В.И., физическая культура. 1-4 классы: учеб. Для общеобразоват. учреждений / В.И.Лях. – 13-е изд. – М. : Просвещение, 2012. – 190 с.
2.Лях В.И. Физическая культура. Рабочая программы. Предметная линия учебников В.И.Ляха. 1-4 классы : пособие для учителей общеобразоват. учреждений / В.И.Лях – 2-е изд. – М. : просвещение, 2012. – 64 с.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической 1 класс ФГОС
Рабочая программа по предмету «Физическая культура» составлена на основе программы начального общего образования учебного предмета « Физическая культура » разработана в соответствии с требования...
Рабочая программа по физической культура в 4 классе VIII вида, рабочая программа по физической культуре в 4 классе VII вида
Главной целью моей педагогической деятельности является сохранение и укрепление здоровья детей, воспитание у них потребности в здоровом образе жизни. При проведении уроков учитываю возрастные, п...
Рабочая программа по физической культуре для 4 класса разработана на основе: «Комплексной программы физического воспитания 1-11 классы» автор Лях В.И.
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Примерной образовательной программы, Комплексной п...
Рабочая программа по физической культуре3 класс Школа 2100
Пояснительная запискапрограмма «Физическая культура» разработана на основе примерной основной образовательной программы начального общего образования, соответствующей требованиям ФГОС начального общег...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО физической культуре Вторая группа раннего развития. Образовательная область «Физическое развитие»
Рабочая программа по физической культуре для детей второй группы раннего возраста (Далее - Программа) разработана в соответствии с основной общеобразовательной программой МБДОУ...
рабочая программа по литературному чтению 3 класс, рабочая программа по физической культуре 3 класс
рабочая программа по литературному чтению 3 классрабочая программа по физической культуре 3 класс...
Рабочая программа по физической культуре 1 класс с КТП на основе авторской программы по физической культуре А.П. Матвеева .
Рабочая программа разработана в соответствии с законом «Об образовании РФ», с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ...