Рабочая программа учебного курса «Если хочешь быть здоров».
рабочая программа по физкультуре (2 класс)
Цель данного курса: развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий; создание условий для интеллектуального развития ребенка через формирование пространственного и логического мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_uch.kurs_fizkultura_2_klass.docx | 71.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Аннотация к рабочей программе по учебному курсу «Если хочешь быть здоров»
2-4 классы
1. Рабочая программа по учебному курсу «Если хочешь быть здоров» составлена на основании:
- Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273- ФЗ от 29 декабря 2012 года;
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12. 2010 г. № 1897;
- примерной программы по технологии, соответствующей ФГОС;
2. Цель данного курса: развитие познавательных способностей учащихся на основе системы развивающих занятий; создание условий для интеллектуального развития ребенка через формирование пространственного и логического мышления.
Задачи:
Формирование:
- представлений о: факторах, оказывающих влияние на здоровье; правильном (здоровом) питании и его режиме; полезных продуктах; рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха; двигательной активности; причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье; основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни; влиянии эмоционального состояния на здоровье и общее благополучие;
- навыков конструктивного общения;
- потребности безбоязненно обращаться к врачу по вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития;
Обучение:
- осознанному выбору модели поведения, позволяющей сохранять и укреплять здоровье;
- правилам личной гигиены, готовности самостоятельно поддерживать своё здоровье;
- элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
- упражнениям сохранения зрения.
3. Место учебного курса «Если хочешь быть здоров» в учебном плане.
В соответствии с учебным планом МКОУ Козловская СОШ на изучение учебного курса «Если хочешь быть здоров» во 2-4 классах отводится 1 час в неделю: по 34 часа – всего 102 часа.
5. Периодичность и формы контроля промежуточной аттестации. Используемые виды контроля: текущий, промежуточный и итоговый. Контроль осуществляется в соответствии с Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля, успеваемости и промежуточной аттестации, обучающихся МКОУ Козловская СОШ.
Планируемые результаты освоения учебного курса
Личностные результаты:
– формирование чувства гордости за свою Родину, формирование ценностей многонационального российского общества;
– формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
– развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
– формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
– развитие этических качеств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
– развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
– формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни;
Метапредметные результаты:
– овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
– формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
– формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха;
– определение общей цели и путей ее достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
– готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества;
– овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметные результаты:
– формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психологического), о ее позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации;
– овладение умениями организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
– формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (длины и массы тела и др.), показателями основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости)
– взаимодействие со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований;
– выполнение простейших акробатических и гимнастических комбинаций на высоком качественном уровне, характеристика признаков техничного исполнения;
– выполнение технических действий из базовых видов спорта, применение их в игровой и соревновательной деятельности.
Содержание учебного курса.
Знания о физической культуре
Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Возникновение физической культуры у древних людей. Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание, как жизненно важные способы передвижения человека. Режим дня и личная гигиена.
Способы физкультурной деятельности
Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки. Подвижные игры во время прогулок: правила организации и проведения игр, выбор одежды и инвентаря. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища.
Физическое совершенствование
Гимнастика с основами акробатики
Организующие команды и приемы: построение в шеренгу и колонну; выполнение основной стойки по команде «Смирно!»; выполнение команд «Вольно!», «Равняйсь!», «Шагом марш!», «На месте стой!»; размыкание в шеренге и колонне на месте; построение в круг колонной и шеренгой; повороты на месте налево и направо по командам «Налево!» и «Направо!»; размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге.
Акробатические упражнения: упоры (присев, лежа, согнувшись, лежа сзади); седы (на пятках, углом); группировка из положения лежа и раскачивание в плотной группировке (с помощью); перекаты назад из седа в группировке и обратно (с помощью); перекаты из упора присев назад и боком.
Гимнастические упражнения прикладного характера: передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре; ползание и переползание по-пластунски; преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания поочередно перемахом правой и левой ногой, переползания; танцевальные упражнения (стилизованные ходьба и бег); хождение по наклонной гимнастической скамейке; упражнения на низкой перекладине: вис стоя спереди, сзади, зависом одной и двумя ногами (с помощью).
Легкая атлетика
Бег: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения (змейкой, по кругу, спиной вперед), из разных исходных положений и с разным положением рук.
Прыжки: на месте (на одной ноге, с поворотами вправо и влево), с продвижением вперед и назад, левым и правым боком, в длину и высоту с места; запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее.
Броски: большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы, от груди.
Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, в стену.
Подвижные игры
На материале раздела «Гимнастика с основами акробатики»: «У медведя во бору», «Раки», «Тройка», «Бой петухов», «Совушка», «Салки-догонялки», «Альпинисты», «Змейка», «Не урони мешочек», «Петрушка на скамейке», «Пройди бесшумно», «Через холодный ручей» 2; игровые задания с использованием строевых упражнений типа: «Становись — разойдись», «Смена мест».
На материале раздела «Легкая атлетика»: «Не оступись», «Пятнашки», «Волк во рву», «Кто быстрее», «Горелки», «Рыбки», «Салки на болоте», «Пингвины с мячом», «Быстро по местам», «К своим флажкам», «Точно в мишень», «Третий лишний».
На материале раздела «Лыжная подготовка»: «Охотники и олени», «Встречная эстафета», «День и ночь», «Попади в ворота», «Кто дольше прокатится», «На буксире».
На материале раздела «Спортивные игры»:
Футбол: удар внутренней стороной стопы («щечкой») по неподвижному мячу с места, с одного-двух шагов; по мячу, катящемуся навстречу; подвижные игры типа «Точная передача».
Баскетбол: ловля мяча на месте и в движении: низко летящего и летящего на уровне головы; броски мяча двумя руками стоя на месте (мяч снизу, мяч у груди, мяч сзади за головой); передача мяча (снизу, от груди, от плеча); подвижные игры: «Брось — поймай», «Выстрел в небо», «Охотники и утки».
Общеразвивающие физические упражнения на развитие основных физических качеств.
Тематическое планирование
по учебному курсу «Если хочешь быть здоров»
Класс 2
Учитель Леликова Ольга Николаевна
Количество часов по учебному плану: 34 часа, в неделю 1 час
Рабочая программа по учебному курсу «Если хочешь быть здоров» составлена на основании:
- Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273- ФЗ от 29 декабря 2012 года;
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от « 6 » октября 2009 г. № 373 с изменениями);
- примерной программы по физической культуре;
- Основной образовательной программы основного общего образования МКОУ Козловская СОШ;
- учебного плана МКОУ Козловская СОШ на 2021-2022 уч. год;
- авторской программы «Комплексная программа физического воспитания обучающихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2011).Рабочая программа 1-4 классы В.И. Ляха (М.: Просвещение, 2013).
- перечня учебников, утверждённых МКОУ Козловская СОШ на 2021-2022 уч. год;
- программа составлена в соответствии с требованиями постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | Планируемые результаты | Характеристика видов деятельности обучающегося | Дата проведения | |||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | По плану | По факту | ||||||
Ознакомление с историей возникновения первых спортивных соревнований. | 1 | Научатся: - выполнять легкоатлетичекие упражнения; - выполнять упражнение, добиваясь конечного результата | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Когда появились первые спортивные соревнования? Цели: познакомить с историей возникновения первых спортивных соревновании; учить правильно выполнять прыжок | |||||
Подвижные игры «Запрещенное движение» и «Два Мороза» | 1 | Научатся: - выполнять легкоатлетичекие упражнения; - выполнять упражнение по образцу | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнении и участии в игре; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Ориентируются на понимание причин | Как увеличивать и уменьшать скорость бега? Цели: учить выполнять игры разминочного характера; развивать скоростно-силовые | |||||
Разучивание подвижной игры «Охотник и зайцы» | 1 | Научатся: - соблюдать правила безопасного поведения; - соблюдать правила взаимодействия с игроками | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. Коммуникативные: договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. | Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | Как вести себя на уроках с использованием спортивного инвентаря? Цели: учить выполнять общеразвивающие упражнения в движении и на месте; | |||||
Разучивание подвижной игры «Волна» | 1 | Научатся: - выполнять организующие строевые команды и приемы; - выполнять упражнение, добиваясь конечного результата | Познавательные: самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия. Коммуникативные: задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | Как выполнять перестроение в две шеренги, две колонны? Цели: учить выполнять упражнения по команде учителя и добиваться правильного выполнения; учить поднимать туловище из положения | |||||
Подвижная игра | 1 | Научатся: — соблюдать правила поведения и предупреждения | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений и участии в игре; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль. | Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстника- | Корректировка техники выполнения перекатов. Цели: развивать координационные | |||||
Разучивание | 1 | Научатся: - выполнять | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют | Ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата | Как выполнять | |||||
Объяснение | 1 | Научатся: -самостоятельно составлять -выполнять | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Правила составления комплекса | |||||
Разучивание | 1 | Научатся: правильно соблюдать с игроками | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. | Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; умеют управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми | Правила проведения разминки с гимнастическими | |||||
Объяснение | 1 | Научатся: самостоятельно подбирать выполнять | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Какие существуют Цели: учить выполнению правил | |||||
Совершенствование прыжков | 1 | Научатся: соблюдать | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют | Понимают значение знаний для человека | Какие качества | |||||
Разучивание | 1 | Научатся: технически соблюдать | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; осуществляют итоговый и пошаговый контроль; адекватно воспринимают оценку учителя. | Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; | Как правильно передать и принять | |||||
Разучивание | 1 | Научатся: распределять выполнять | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Ориентируются на понимание причин | Как развивать выносливость | |||||
Разучивание | 1 | Научатся: выполнять | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко | Понимают значение знаний для человека | Какие правила | |||||
Обучение броскам и ловле мяча в паре. | 1 | Научатся: соблюдать с партнером; организовывать и проводить подвижные игры | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы | Как правильно ловить мяч после | |||||
Обучение различным способам бросков Разучивание | 1 | Научатся: технически соблюдать с игроками | Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; используют общие приемы решения постав- Регулятивные: планируют свои действия в соответствии | Ориентируются на понимание причин | Какие бывают способы бросков мяча одной рукой? | |||||
Обучение упражнениям с мячом Подвижная игра | 1 | Научатся: выполнять | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; адекватно воспринимают оценку учителя. | Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Правила ловли отскочившего от стены мяча. | |||||
Подвижная игра | 1 | Научатся: отбивать мяч характеризовать роль и значение занятий | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Как правильно выполнять ведение Цели: учить выполнять ведение | |||||
Подвижная игра | 1 | Научатся: бросать мяч | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Техника выполнения бросков мяча | |||||
Подвижная игра | 1 | Научатся: выполнять в кольцо способом «сверху»; организовывать и проводить подвижные игры в помещении; с игроками | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: планируют свои действия в соответствии | Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; | Какие бывают способы выполнения | |||||
Подвижная игра | 1 | Научатся: выполнять взаимодействовать со сверстниками по правилам | Познавательные: используют общие приемы решения Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Понимают значение знаний для человека | Как выполнять Цели: учить технике выполнения | |||||
Подвижная игра | 1 | Научатся: отбивать мяч выполнять | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Каким боком удобнее передвигаться | |||||
Подвижная игра | 1 | Научатся: бросать мяч | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Как выполнять | |||||
Обучение пере- Подвижная игра | 1 | Научатся: - выполнять | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета Коммуникативные: задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему | Проявляют положительные качества | Правила безопасности на уроках в спортивном зале | |||||
Обучение броскам и ловле Игра «Перекинь | 1 | Научатся: - технически | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Какие бывают | |||||
Разучивание | 1 | Научатся: - выполнять | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Правила игры | |||||
Взаимодействие | 1 | Научатся: -ловить высоко -оценивать и контролировать игровую ситуацию | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. | Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Как добиться командной победы? | |||||
Подвижная игра | 1 | Научатся: -выполнять -самостоятельно распределять в команде | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. | Проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей | Как распределить | |||||
Подвижная игра | 1 | Научатся: -технически правильно выполнять различные виды | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; договариваются о распределении функций | Проявляют положительные качества | Как совершенствовать выполнение кувырка назад? | |||||
29-30 | Разучивание | 2 | Научатся: -выполнять по образцу учителя и показу -соблюдать с игроками | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: задают вопросы; контролируют действия партнера; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | Проявляют положительные качества | Как стать выносливым? Цели: закрепить | ||||
31-32 | Игра «Вызов | 2 | Научатся: -технически -соблюдать | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу | Понимают значение физического развития | Как совершенствовать бросок и ловлю мяча? | ||||
33-34 | Совершенствование игр «За мячом противника», «Выши- балы», пионер-бол | 2 | Научатся: -называть игры -организовывать и проводить подвижные игры на воздухе | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. | Проявляют положительные качества | Как использовать Цели: закреплять | ||||
ИТОГО: | 34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторская программа"Если хочешь быть здоров" УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 1 -2 класс
Продолжение документа Авторская программа"Если хочешь быть здоров" УЧЕБНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 1 -2 класс...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА внеурочной деятельности «Если хочешь быть здоров, правильно питайся»
В ходе реализации Программы используются разнообразные формы и методы,обеспечивающие непосредственное участие детей в работе по программе, стимулирующие их интерес к изучаемому материалу, дающий...
Рабочая программа для 1 класса по курсу внеурочной деятельности "Если хочешь быть здоров"
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Если хочешь быть здоров!» включает в себя знания, установки, личностные ориентиры и нормы поведения, обес...
Рабочая программа неаудиторной занятости учащихся 3 «Б» класса по курсам «Если хочешь быть здоров» (спортивно-оздоровительное направление) «Мы-юные граждане России» (гражданско-патриотическое направление) «Я-исследователь» (проектная деятельность)
Рабочая программа неаудиторной занятостиучащихся 3 «Б» класса по курсам «Если хочешь быть здоров»(спортивно-оздоровительное направление) «Мы-юные граждане России»(граж...
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Если хочешь быть здоров" 1 класс
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности "Если хочешь быть здоров" 1 класс...
Применение дидактических игр с технологией дополненной реальности при реализации программы внеурочной деятельности «Если хочешь быть здоров…»
В статье говорится о возможностях и преимуществах использования дидактических игр с технологией дополненной реальности при реализации программы внеурочной деятельности «Если хочешь быть зд...
Применение дидактических игр с технологией дополненной реальности при реализации программы внеурочной деятельности «Если хочешь быть здоров…»
В статье говорится о возможностях и преимуществах использования дидактических игр с технологией дополненной реальности при реализации программы внеурочной деятельности «Если хочешь быть зд...