Конспект урока
план-конспект урока по физкультуре (4 класс)
Предварительный просмотр:
Интегрированный урок
физическая культура +литературное чтение
в форме веселых стартов
«Путешествие в страну сказок »
сюжетные эстафеты для обучающихся 4 г класса.
Целеполагание: Укрепление меж предметных связей физической культуры и литературного чтения, развитие физических способностей детей, отработка группового взаимодействия ребят для достижения общезначимого результата
Планируемые образовательные результаты (целевые установки):
Личностные:
воспитывать морально волевые качества, трудолюбие, инициативность, творческое отношение к деятельности;
воспитывать интерес к устному народному творчеству;
укрепить уверенность детей в своих силах и знаниях.
Предметные:
вспомнить сказки, сравнивать сказочных героев, их поступки;
совершенствовать игровые способности;
расширить кругозор детей о сказках.
Мета предметные:
принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, осуществлять взаимный контроль в ходе совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих;
Тип урока: интегрированный, нетрадиционный; урок-игра.
Методы обучения: словесный (рассказ, объяснение), наглядный, фронтальный (весь состав класса), игровой, соревновательный.
Место проведения: большой спортивный зал
Время проведения: 45 минут
Инвентарь и оборудование: магнитофон, свисток, маска Царевны - лягушки, ушки кролика, мяч волейбольный, фитбольный мяч (хип-хоп), кегли, азбука, ключик, конусы, веник, ведро, совок, кубики, цветик – семи цветик, смайлики, сундучок с загадками, итоговая таблица.
Дозировка
Организационно-методические указания
Вводно-подготовительная часть 5 минут
Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к уроку
Построение в шеренгу
30 сек.
Акцентировать внимание на тему о сказках.
Здравствуйте, ребята! Скажите, любите ли вы сказки? С раннего детства вы слышали сказки. Когда вы были маленькими, вам рассказывали их взрослые, а потом вы пошли в школу и сами научились читать. Читая сказки, мы попадаем в чудесный, загадочный мир. Прочитайте пословицу на стене: «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!» Как это понять? Правильно в каждой сказке есть чему поучиться.
Создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящей в уроке деятельности
Сообщение задач урока
30 сек
Обеспечить предельную конкретность задач урока, доступность понимания их формулировок.
Сегодня у нас необычный урок – путешествие по страницам наших любимых сказок, каждую из сказок мы будем обыгрывать в соревнованиях и эстафетах. В конце урока вы должны будете назвать, с какими сказками мы с вами встретимся?
Но к путешествию нужно основательно подготовиться. Для этого, мы должны провести разминку.
Содействовать активизации внимания и организованности учащихся
Содействовать общему разогреванию и постепенному втягиванию организма в работу.
Класс, Напра-Во!
Ходьба на месте
Ходьба по кругу
Веселая разминка (под музыку)
Ходьба по кругу
4мин.
Солнечным погожим днём.
Мы с друзьями в сказку войдем.
Обратить внимание на сохранение правильной осанки.
Обратить внимание на необходимость самоконтроля за техникой бега и бегового шага.
Позади тяжелый путь. Мы должны передохнуть.
Дружно в ногу мы шагаем, тишину не нарушаем.
Организовать учащихся для выполнения эстафет в основной части урока
Перестроение из одной колонны, в колонну по два.
30сек.
Вот мы с вами добрались на поляну сказок.
Ориентировать учащихся на размыкание на дистанцию в 1 стопа и интервал в 3 шага.
Заранее придумать названия командам.
Основная часть 35-37 минут
Формировать практический опыт коллективных отношений
Развивать быстроту двигательной реакции и движений в беге
I. Сюжетные эстафеты «В мире сказок»
С грядки старуха цветок сорвала,
Девочке Жене его отдала.
А в лепестках тех волшебная сила.
Их девочка Женя о чем-то просила.
Как называется сказка такая?
Ответ: цветик – семи цветик
2мин.
Сейчас вы будете отгадывать загадки о сказках, если вы знаете отгадку, поднимаем руку. Каждую из сказок мы будем обыгрывать в соревнованиях и эстафетах.
Каждую следующую загадку мы с вами будем брать из нашего с вами цветика – семи цветика.
Напомнить о технике безопасности во время эстафет. Будем с вами путешествовать по сказкам, соревноваться в ловкости, быстроте, смелости.
1.Эстафета
Летом в болоте,
Вы её найдёте.
Зелёная квакушка,
Ответ: Царевна Лягушка
4мин.
1) Эстафета начинается по сигналу судьи.
2) Заступать за линию старта запрещается.
2. Эстафета
Над простым моим вопросом.
Не потратишь много сил:
Папа парня с длинным носом.
Из полена смастерил.
Ответ: Буратино
4мин.
1) Эстафета начинается по сигналу судьи.
2) Заступать за линию старта запрещается.
3)Пробежав дистанцию, участник предает азбуку и ключик следующему игроку из команды.
3. Эстафета
Обхватив ядро ногами, он несется над врагами.
Все секреты подсмотрел и обратно полетел.
Ответ: Барон Мюнгхаузен
5мин.
1) Эстафета начинается по сигналу судьи.
2) Заступать за линию старта запрещается.
4. Эстафета
Такое лишь в сказке волшебной встречается:
Карета из тыквы большой получается!
В чудесном наряде, легка, словно пёрышко,
Со сказочным принцем знакомится.
Ответ: Золушка
4мин.
1) Эстафета начинается по сигналу судьи.
2) При сборе «кубиков» в ведро, руками не помогать.
5. Эстафета
Был друг у Ивана.
Немного горбатым,
Но сделал счастливым его. И богатым.
Ответ: Конёк-горбунок
4мин.
1) Эстафета начинается по сигналу судьи.
2) За конусом поменяться ролями.
6. Эстафета
Кто я?
Я бегу, бегу, бегу,
Опоздать я не могу!
Я на волке поскачу,
На орле я полечу!
Не боюсь волны морской,
Не боюсь горы, крутой.
Я лечу, плыву, скачу, —
Всем больным помочь хочу!
Ответ: Доктор Айболит
5мин.
1) Эстафета начинается по сигналу судьи.
2) Заступать за линию старта запрещается.
3) Если палочка «градусник» упала поднять ее и продолжить эстафету.
7. Эстафета
С Пятачком он ходит в гости,
Любит мёд, варенье просит…
Это кто скажите вслух!
Медвежонок…
Ответ: Вини - Пух
4мин.
1) Эстафета начинается по сигналу судьи.
2) Заступать за линию старта запрещается.
II. Интеллектуальный конкурс.
Будем с вами мы играть,
Сказочных героев называть.
Сказок в мире много есть,
Даже все не перечесть.
5мин.
Учитель читает загадку, ребята отгадывают (за каждый правильный ответ команда зарабатывает дополнительный балл).
Заключительная часть-3 минут
Содействовать оптимизации ритма дыхания и частоты сердечных сокращений
Организовать учащихся и настроить их на предстоящую учебную деятельность
Построение в одну шеренгу.
1мин.
Акцентировать внимание учащихся на ритме дыхания
Вот и подошло к концу наше сказочное путешествие. Вы все в этом путешествии проявили ловкость, быстроту и умение сообща преодолевать трудности.
Оценить учащихся. Учащиеся награждаются смайликами.
Содействовать осмыслению учащимися результативности собственной учебно-познавательной деятельности
Подведение итогов урока
2 мин
Стимулировать учащихся к самоанализу
Учитель говорит, что выиграли все, так как соревнования помогли детям подружиться со спортом и вспомнить любимые сказки.Хочу закончить нашу сказочную игру словами:
Вот и сказочкам конец.
Кто их слушал – молодец!
Кто играл в них – удалец!
Спасибо ребята за работу на уроке, до встречи!
Приложение
I. Эстафеты.
1-я эстафета «Царевна Лягушка».
Инвентарь:1конус, 1 маска Царевна - Лягушки.
Задание: первый игрок надевает маску лягушки. По команде «Марш!» выполнять прыжки в полном приседе до конуса и обратно, передать маску следующему участнику.
Правила:
1) Эстафета начинается по сигналу судьи.
2) Заступать за линию старта запрещается.
Побеждает команда, которая закончит первая и без ошибок.
2-я эстафета «Богатенький буратино»
Инвентарь: 1 азбука, 1 ключик на ленте, 1 конус.
Задание: у каждого игрока ключик на ленте .азбука. По команде «Марш!» первый участник вешает на шею ключик, под мышку азбуку, добежать до конуса, обежать его и в обратном направлении. Бежит обратно передаёт ключик и азбуку следующему.
Правила:
1) Эстафета начинается по сигналу судьи.
2) Заступать за линию старта запрещается.
Побеждает команда, которая закончит первая и без ошибок.
3-я эстафета «Барон Мюнхгаузена»
Инвентарь:1 конус, 1фитбольный мяч (хип-хоп)
Задание: у первого игрока в руках фитбольный мяч (хип-хоп). По команде «Марш», участник прыгает сидя на мяче до конуса и обратно, передаёт мяч следующему. При прыжках на мяче отталкиваться одновременно двумя ногами.
Правила:
1) Эстафета начинается по сигналу судьи.
2) Заступать за линию старта запрещается.
Побеждает команда, которая закончит первая и без ошибок.
4-я эстафета «Золушка»
Инвентарь: 1 ведерко, 1 обруч, 1 совок с веником, 18 «кубиков».
Задание: у первого игрока в руках совок и веник, По команде «Марш!» добежать до разметки, где на полу в обруче рассыпаны «кубики». При помощи совка и веника набрать 3 кубика в совок, руками не помогать. Бежит обратно, высыпает «кубики» в ведерко и передаёт веник и совок следующему участнику.
Правила:
1) Эстафета начинается по сигналу судьи.
2) При сборе веником «кубиков» на совок, руками не помогать.
Побеждает команда, которая закончит первая и без ошибок.
5-я эстафета «Конек-горбунок»
Инвентарь: 1 мяч волейбольный, 1 конус, гимнастическая скамейка.
Задание: Участники сгибаются в поясе, берут мяч и кладут его себе на спину. Чтобы мяч не упал во время движения, его необходимо придерживать рукой, оставаясь при этом в полусогнутом состоянии. В этой эстафете «конькам-горбункам» придется во время скачки преодолевать препятствия, поставленные на линии эстафеты (гимнастическая скамейка), на которые необходимо будет взобраться, затем соскочить с них, и все это быстро и не теряя при этом «горб» — мяч за спиной. Победят те «коньки-горбунки», которые окажутся более ловкими и стремительными.
Правила:
1) Эстафета начинается по сигналу судьи.
2) У конуса участники меняются ролями.
Побеждает команда, которая закончит первая и без ошибок.
6-я эстафета «Доктор Айболит»
Инвентарь:1 конус, палочки 6 штук, 1 ведро.
Задание: По сигналу первый «Айболит» бежит с ведром до определенной отметки и возвращается. Это он проделал путь в Африку. По возвращении он достает из ведра кегли и по очереди ставит их всем участникам, как градусники, т. е. под мышку каждому участнику. Кроме последнего. Последнему он отдает ведро, сам же уходит в сторону, выбывает из игры.
Участник, получивший ведро (сумку), быстро собирает кегли у команды и вновь проделывает то, что проделывал первый игрок. Нельзя ронять кегли на землю, помните, что градусники — дефицит, а уж если уронили, тут же поднимите. Эстафета заканчивается, когда остается один «Айболит», вернувшийся из «Африки», и ни одного больного.
Правила:
1) Эстафета начинается по сигналу судьи.
2) Заступать за линию старта запрещается.
3) Если палочка «градусник» упала поднять и продолжить путь.
Побеждает команда, которая закончит первая и без ошибок.
7-я эстафета «Винни – пух в гостях у кролика»
Инвентарь: ушки кролика.
Задание: каждый игрок выстраивает тоннель, по которому двигаются по направлению и обратно. По команде «Марш!» первый участник принимает положение дуги, остальные также строят дуги с последующим пролезанием под ними, последний игрок бежит к конусу, обегает его берет друга-кролика за руку и они вдвоем возвращаются к своей команде.
Правила:
1) Эстафета начинается по сигналу судьи.
2) Заступать за линию старта запрещается.
Побеждает команда, которая закончит первая и без ошибок.
II. Интеллектуальный конкурс.
1. «Я убежал от бабушки с дедушкой и решил попутешествовать по свету. Но оказалось, что в этом мире живут злые, жестокие и хитрые существа». (Колобок)
2. «Я знал, что все так закончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, чтобы во мне кто-то поселился... Но их поселилось так много, что я просто не выдержал и рухнул». (Теремок)
3. «Ну и хвост у этой мышки! Не сравнится ни с кулаком дедушки, ни с кулаком бабушки. И надо было этой мышке выбежать в самый неподходящий момент! Сейчас бы мной все восхищались». (Золотое яичко из сказки «Курочка-Ряба»)
4. «Мне приятно быть на голове у этой девочки. Мне нравится ходить с ней в гости к бабушке. Но вот беда: моя хозяюшка очень- очень доверчива. Из-за этого с ней происходят всякие неприятности». (Красная Шапочка)
5. «Честно говоря, неприятно, когда тебя надевает на ноги Кот. У него ведь когти! Я, конечно, понимаю, что вся эта беготня ради хозяина, но больно ведь». (Сапоги, сказка «Кот в сапогах»)
6. «Мы могли бы отстать, и вся история закончилась бы там, на балу. Но мы не имеем права ни отставать, ни спешить». (Часы, сказка «Золушка»)
7. «Спасибо этому любопытному мальчишке. Если бы не он и не Черепаха, сколько бы я еще пролежал на дне!» (Золотой ключик)
8. «Я, конечно, готова выполнить любое ее желание. Ведь ее муж сохранил мне жизнь. Но чем больше человеку даешь, тем больше ему хочется. Вот и приходится таким людям оставаться у разбитого корыта». (Рыбка, «Сказка о рыбаке и рыбке»)
10. «Я осталась жива только благодаря этой маленькой, хрупкой девочке. Она меня согревала, кормила, поила. Как прекрасно жить! Радоваться солнцу, теплу!» (Ласточка, сказка «Дюймовочка»)
(1 правильный ответ — 1 балл, неправильный ответ — 0 баллов)
Правила:
1) Игра начинается по сигналу учителя.
2)Побеждает команда, которая даст больше правильных ответов.
эстафета «Винни – пух в гостях у кролика»
Интеллектуальный конкурс
У каждой команды 20 баллов за каждую допущенную ошибку при работе в эстафетах команда теряет один балл.
Организационно-методические указания
Вводно -подготовительная часть5 минут
Обеспечить начальную организацию и психологическую готовность учащихся к уроку
Построение в шеренгу
30 сек.
Акцентировать внимание на тему о сказках.
Здравствуйте, ребята! Скажите, любите ли вы сказки? С раннего детства вы слышали сказки. Когда вы были маленькими, вам рассказывали их взрослые, а потом вы пошли в школу и сами научились читать. Читая сказки, мы попадаем в чудесный, загадочный мир. Прочитайте пословицу на стене: «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок!» Как это понять? Правильно в каждой сказке есть чему поучиться.
Создать целевую установку на достижение конкретных результатов предстоящей в уроке деятельности
Сообщение задач урока
30 сек
Обеспечить предельную конкретность задач урока, доступность понимания их формулировок.
Сегодня у нас необычный урок – путешествие по страницам наших любимых сказок, каждую из сказок мы будем обыгрывать в соревнованиях и эстафетах. В конце урока вы должны будете назвать, с какими сказками мы с вами встретимся?
Но к путешествию нужно основательно подготовиться. Для этого, мы должны провести разминку.
Содействовать активизации внимания и организованности учащихся
Содействовать общему разогреванию и постепенному втягиванию организма в работу.
Класс, Напра-Во!
Ходьба на месте
Ходьба по кругу
Веселая разминка (под музыку).
Ходьба по кругу
4мин.
Солнечным погожим днём
Мы с друзьями в сказку войдем.
Обратить внимание на сохранение правильной осанки.
Обратить внимание на необходимость самоконтроля за техникой бега и бегового шага.
Позади тяжелый путь. Мы должны передохнуть.
Дружно в ногу мы шагаем, тишину не нарушаем.
Организовать учащихся для выполнения эстафет в основной части урока
Перестроение из одной колонны, в колонну по два.
30сек.
Вот мы с вами добрались на поляну сказок.
Ориентировать учащихся на размыкание на дистанцию в 1 стопа и интервал в 3 шага.
Заранее придумать названия командам.
Основная часть35-37 минут
Формировать практический опыт коллективных отношений
Развивать быстроту двигательной реакции и движений в беге
I. Сюжетные эстафеты «В мире сказок»
С грядки старуха цветок сорвала,
Девочке Жене его отдала.
А в лепестках тех волшебная сила.
Их девочка Женя о чем-то просила.
Как называется сказка такая?
Ответ: цветик – семи цветик
2мин.
Сейчас вы будете отгадывать загадки о сказках, если вы знаете отгадку, поднимаем руку. Каждую из сказок мы будем обыгрывать в соревнованиях и эстафетах.
Каждую следующую загадку мы с вами будем брать из нашего с вами цветика – семи цветика.
Напомнить о технике безопасности во время эстафет. Будем с вами путешествовать по сказкам, соревноваться в ловкости, быстроте, смелости.
1.Эстафета
Летом в болоте,
Вы её найдёте.
Зелёная квакушка,
Ответ:Царевна Лягушка
4мин.
1) Эстафета начинается по сигналу судьи.
2) Заступать за линию старта запрещается.
2. Эстафета
Над простым моим вопросом.
Не потратишь много сил:
Папа парня с длинным носом.
Из полена смастерил.
Ответ: Буратино
4мин.
1) Эстафета начинается по сигналу судьи.
2) Заступать за линию старта запрещается.
3)Пробежав дистанцию, участник предает азбуку и ключик следующему игроку из команды.
3. Эстафета
Обхватив ядро ногами, он несется над врагами.
Все секреты подсмотрел и обратно полетел.
Ответ: Барон Мюнгхаузен
5мин.
1) Эстафета начинается по сигналу судьи.
2) Заступать за линию старта запрещается.
4. Эстафета
Такое лишь в сказке волшебной встречается:
Карета из тыквы большой получается!
В чудесном наряде, легка, словно пёрышко,
Со сказочным принцем знакомится.
Ответ: Золушка
4мин.
1) Эстафета начинается по сигналу судьи.
2) При сборе «кубиков» в ведро, руками не помогать.
5. Эстафета
Был друг у Ивана.
Немного горбатым,
Но сделал счастливым его и богатым.
Ответ: Конёк-горбунок
4мин.
1) Эстафета начинается по сигналу судьи.
2) За конусом поменяться ролями.
6. Эстафета
Кто я?
Я бегу, бегу, бегу,
Опоздать я не могу!
Я на волке поскачу,
На орле я полечу!
Не боюсь волны морской,
Не боюсь горы, крутой.
Я лечу, плыву, скачу, —
Всем больным помочь хочу!
Ответ: Доктор Айболит
5мин.
1) Эстафета начинается по сигналу судьи.
2) Заступать за линию старта запрещается.
3) Если палочка «градусник» упала поднять ее и продолжить эстафету.
7. Эстафета
С Пятачком он ходит в гости,
Любит мёд, варенье просит…
Это кто скажите вслух!
Медвежонок…
Ответ: Вини - Пух
4мин.
1) Эстафета начинается по сигналу судьи.
2) Заступать за линию старта запрещается.
II. Интеллектуальный конкурс.
Будем с вами мы играть,
Сказочных героев называть.
Сказок в мире много есть,
Даже все не перечесть.
5мин.
Учитель читает загадку, ребята отгадывают (за каждый правильный ответ команда зарабатывает дополнительный балл).
Заключительная часть-3 минут
Содействовать оптимизации ритма дыхания и частоты сердечных сокращений
Организовать учащихся и настроить их на предстоящую учебную деятельность
Построение в одну шеренгу.
1мин.
Акцентировать внимание учащихся на ритме дыхания
Вот и подошло к концу наше сказочное путешествие. Вы все в этом путешествии проявили ловкость, быстроту и умение сообща преодолевать трудности.
Оценить учащихся. Учащиеся награждаются смайликами.
Содействовать осмыслению учащимися результативности собственной учебно-познавательной деятельности
Подведение итогов урока
2 мин
Стимулировать учащихся к самоанализу
Учитель говорит, что выиграли все, так как соревнования помогли детям подружиться со спортом и вспомнить любимые сказки. Хочу закончить нашу сказочную игру словами:
Вот и сказочкам конец.
Кто их слушал – молодец!
Кто играл в них – удалец!
Спасибо ребята за работу на уроке, до встречи!
Приложение
I. Эстафеты.
1-я эстафета «Царевна Лягушка».
Инвентарь:1конус, 1 маска Царевна - Лягушки.
Задание: первый игрок надевает маску лягушки. По команде «Марш!» выполнять прыжки в полном приседе до конуса и обратно, передать маску следующему участнику.
Правила:
1) Эстафета начинается по сигналу судьи.
2) Заступать за линию старта запрещается.
Побеждает команда, которая закончит первая и без ошибок.
2-я эстафета «Богатенький буратино»
Инвентарь: 1 азбука, 1 ключик на ленте, 1 конус.
Задание: у каждого игрока ключик на ленте .азбука. По команде «Марш!» первый участник вешает на шею ключик, под мышку азбуку, добежать до конуса, обежать его и в обратном направлении. Бежит обратно передаёт ключик и азбуку следующему.
Правила:
1) Эстафета начинается по сигналу судьи.
2) Заступать за линию старта запрещается.
Побеждает команда, которая закончит первая и без ошибок.
3-я эстафета «Барон Мюнхгаузена»
Инвентарь:1 конус, 1фитбольный мяч (хип-хоп)
Задание: у первого игрока в руках фитбольный мяч (хип-хоп). По команде «Марш», участник прыгает сидя на мяче до конуса и обратно, передаёт мяч следующему. При прыжках на мяче отталкиваться одновременно двумя ногами.
Правила:
1) Эстафета начинается по сигналу судьи.
2) Заступать за линию старта запрещается.
Побеждает команда, которая закончит первая и без ошибок.
4-я эстафета «Золушка»
Инвентарь: 1 ведерко, 1 обруч, 1 совок с веником, 18 «кубиков».
Задание: у первого игрока в руках совок и веник, По команде «Марш!» добежать до разметки, где на полу в обруче рассыпаны «кубики». При помощи совка и веника набрать 3 кубика в совок, руками не помогать. Бежит обратно, высыпает «кубики» в ведерко и передаёт веник и совок следующему участнику.
Правила:
1) Эстафета начинается по сигналу судьи.
2) При сборе веником «кубиков» на совок, руками не помогать.
Побеждает команда, которая закончит первая и без ошибок.
5-я эстафета «Конек-горбунок»
Инвентарь: 1 мяч волейбольный, 1 конус, гимнастическая скамейка.
Задание: Участники сгибаются в поясе, берут мяч и кладут его себе на спину. Чтобы мяч не упал во время движения, его необходимо придерживать рукой, оставаясь при этом в полусогнутом состоянии. В этой эстафете «конькам-горбункам» придется во время скачки преодолевать препятствия, поставленные на линии эстафеты (гимнастическая скамейка), на которые необходимо будет взобраться, затем соскочить с них, и все это быстро и не теряя при этом «горб» — мяч за спиной. Победят те «коньки-горбунки», которые окажутся более ловкими и стремительными.
Правила:
1) Эстафета начинается по сигналу судьи.
2) У конуса участники меняются ролями.
Побеждает команда, которая закончит первая и без ошибок.
6-я эстафета «Доктор Айболит»
Инвентарь:1 конус, палочки 6 штук, 1 ведро.
Задание: По сигналу первый «Айболит» бежит с ведром до определенной отметки и возвращается. Это он проделал путь в Африку. По возвращении он достает из ведра кегли и по очереди ставит их всем участникам, как градусники, т. е. под мышку каждому участнику. Кроме последнего. Последнему он отдает ведро, сам же уходит в сторону, выбывает из игры.
Участник, получивший ведро (сумку), быстро собирает кегли у команды и вновь проделывает то, что проделывал первый игрок. Нельзя ронять кегли на землю, помните, что градусники — дефицит, а уж если уронили, тут же поднимите. Эстафета заканчивается, когда остается один «Айболит», вернувшийся из «Африки», и ни одного больного.
Правила:
1) Эстафета начинается по сигналу судьи.
2) Заступать за линию старта запрещается.
3) Если палочка «градусник» упала поднять и продолжить путь.
Побеждает команда, которая закончит первая и без ошибок.
7-я эстафета «Винни – пух в гостях у кролика»
Инвентарь: ушки кролика.
Задание: каждый игрок выстраивает тоннель, по которому двигаются по направлению и обратно. По команде «Марш!» первый участник принимает положение дуги, остальные также строят дуги с последующим пролезанием под ними, последний игрок бежит к конусу, обегает его берет друга-кролика за руку и они вдвоем возвращаются к своей команде.
Правила:
1) Эстафета начинается по сигналу судьи.
2) Заступать за линию старта запрещается.
Побеждает команда, которая закончит первая и без ошибок.
II. Интеллектуальный конкурс.
1. «Я убежал от бабушки с дедушкой и решил попутешествовать по свету. Но оказалось, что в этом мире живут злые, жестокие и хитрые существа». (Колобок)
2. «Я знал, что все так закончится. Уж больно ветхий я и старый, столько лет в поле стою. Мечтал, конечно, чтобы во мне кто-то поселился... Но их поселилось так много, что я просто не выдержал и рухнул». (Теремок)
3. «Ну и хвост у этой мышки! Не сравнится ни с кулаком дедушки, ни с кулаком бабушки. И надо было этой мышке выбежать в самый неподходящий момент! Сейчас бы мной все восхищались». (Золотое яичко из сказки «Курочка-Ряба»)
4. «Мне приятно быть на голове у этой девочки. Мне нравится ходить с ней в гости к бабушке. Но вот беда: моя хозяюшка очень- очень доверчива. Из-за этого с ней происходят всякие неприятности». (Красная Шапочка)
5. «Честно говоря, неприятно, когда тебя надевает на ноги Кот. У него ведь когти! Я, конечно, понимаю, что вся эта беготня ради хозяина, но больно ведь». (Сапоги, сказка «Кот в сапогах»)
6. «Мы могли бы отстать, и вся история закончилась бы там, на балу. Но мы не имеем права ни отставать, ни спешить». (Часы, сказка «Золушка»)
7. «Спасибо этому любопытному мальчишке. Если бы не он и не Черепаха, сколько бы я еще пролежал на дне!» (Золотой ключик)
8. «Я, конечно, готова выполнить любое ее желание. Ведь ее муж сохранил мне жизнь. Но чем больше человеку даешь, тем больше ему хочется. Вот и приходится таким людям оставаться у разбитого корыта». (Рыбка, «Сказка о рыбаке и рыбке»)
10. «Я осталась жива только благодаря этой маленькой, хрупкой девочке. Она меня согревала, кормила, поила. Как прекрасно жить! Радоваться солнцу, теплу!» (Ласточка, сказка «Дюймовочка»)
(1 правильный ответ — 1 балл, неправильный ответ — 0 баллов)
Правила:
1) Игра начинается по сигналу учителя.
2)Побеждает команда, которая даст больше правильных ответов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.
В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...
План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...
Конспект открытого урока русского языка в 6 классе по теме: "Этот удивительный мир.... фразеологизмов" план-конспект урока по русскому языку (6 класс)
Өсөнсө класс. Миҙгелдәр. Сифат темаһын ҡабатлау....
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...
Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса
Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...