Дополнение к рабочей программе по физкультуре для детей с ОВЗ (вариант 7.2.) 2 класс
рабочая программа по физкультуре (2 класс)
дополнение к рабочей программе 2 класс на 2 полугодие
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dopolnenie_k_rabochey_programme_po_fizre_2_klass.docx | 17.79 КБ |
Предварительный просмотр:
ДОПОЛНЕНИЕ К ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКЕ ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ
Для обучающегося с ОВЗ, разработана АОП на базе основной образовательной программы начального общего образования в соответствии с требованиями ФГОС по индивидуальной программе (вариант 7.2.), с учётом особенностей его психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивающая коррекцию нарушений развития.
Согласно заключению ПМПК рабочая программа (АОП) дополнена на 2 полугодие 2019-2020 учебного года
Место курса в учебном плане
На изучение физической культуры во 2 классе отводится 0,5 ч в неделю. Количество часов с 13.01.2020 г до 31.05.2020 г – 9 часов. Курс рассчитан на 2 полугодие 2019 – 2020 учебного года.
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА 2 класс (9 часов)
Лёгкая атлетика.
Ходьба: парами, по кругу парами; в умеренном темпе в колонне по одному в обход зала за учителем. Ходьба с сохранением правильной осанки. Ходьба в чередовании с бегом. Челночный бег.
Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; спрыгивание и запрыгивание.
Метание: малого мяча в горизонтальную цель.
Подвижные игры и элементы спортивных игр
На материале гимнастики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.
На материале лёгкой атлетики: прыжки, бег, метания; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.
Коррекционно-развивающие игры: «Порядок и беспорядок», «Узнай, где звонили», «Собери урожай».
Игры с бегом и прыжками: «Сорви шишку», «У медведя во бору», «Подбеги к своему предмету», «День и ночь», «Кот и мыши», «Пятнашки»; «Прыжки по кочкам».
Игры с мячом: «Метание мячей и мешочков»; «Мяч по кругу», «Не урони мяч».
Календарно-тематический план по физической культуре 2 класс (0,5 часов в неделю)
№ п/п | Дата по плану | Дата по факту | Тема урока | Коррекционная работа | Планируемые результаты | ||||
понятия | Предметные результаты | Универсальные учебные действия | Личностные результаты | ||||||
Лёгкая атлетика – 5 часов | |||||||||
1 | Повторить ТБ при занятиях на уроках физкультуры. Обучение технике прыжка в высоту через резинку | Развитие моторики движений | Соблюдать технику безопасности при выполнении прыжков | Даёт оценку своим знаниям о самопомощи и первой помощи при получении травмы | Моделируют случаи травматизма и оказания первой помощи | Учится правильно оценивать своё самочувствие и контролирует, как его организм справляется с физическими нагрузками | |||
2 | Освоение техники приземления на две ноги и на бок при прыжках в длину | Воспитание правильной осанки, профилактика плоскостопия | Применение правил техники прыжка в бок, длину | Освоение техники приземления при прыжках в длину. Освоение прыжка в бок через качающуюся скакалку | Рассказать о самоконтроле | ||||
3 | Освоение техники прыжка в длину с разбега | Способы восстановления дыхания | Объяснить технику прямого разбега при прыжках в высоту через резинку и качающуюся скакалку | Совершенствование техники разбега, отталкивания и приземления при прыжках в длину с разбега. Освоение прыгучести | Рассказать о значении занятий спортом для здоровья человека | ||||
4 | Освоение техники метания мяча на дальность | Воспитание правильной осанки, профилактика плоскостопия | Соблюдать технику безопасности при метании мяча | Объяснить правила метания мяча | Освоение техники метания теннисного мяча одной рукой из-за головы с места и с разбега 4-5 шагов | ||||
5 | Обучение прыжка через короткую скакалку | Обучение правильному дыханию при ходьбе, беге, прыжках, ОРУ | Развивает статическое и динамическое равновесие | Объяснение техники прыжков через короткую и длинную скакалку на двух ногах | Освоить обучение прыжкам на двух ногах через короткую скакалку, правильная работа рук и ног | Рассказать технику безопасности на спортивной площадке во внеурочное время (весна, лето) | |||
Подвижные игры (с элементами футбола) – 4 часа | |||||||||
6 | ТБ при занятиях физическими упражнениями на улице в летний период. Развитие выносливости – кросс. Обучение правилам игры в футбол. | Развитие моторики движений. Развитие координации движений в пространстве | Определяет признаки положительного влияния занятий физической культурой на успехи в учёбе | Описывает технику игровых действий и приёмов в футболе | Устанавливает связь между развитием физических качеств и основных систем организма. Руководствуясь правилами игр, соблюдать правила безопасности | Взаимодействует со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности | |||
7 | Освоение техники ведения мяча ногой | Воспитание правильной осанки | Применяет технику ведения мяча | Описывает технику приёмов ведения мяча | Освоение техники ведения мяча ногой по прямой, по кругу, змейкой, обводя человека | Выявляет и устраняет типичные ошибки | |||
8 | Освоение техники передачи мяча в парах | Профилактики плоскостопия | Совершенствовать навыки ходьбы и бега (ходьба со сменой длины и частоты шага, бег в быстром темпе). Освоение техники передачи мяча в парах на месте и в движении | Взаимодействует со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности | |||||
9 | Освоение техники удара мяча по воротам | Обучение правильному дыханию при «рваном» беге | Совершенствование техники ходьбы и бега (ходьба и бег по прямой в шеренгах, по разметкам, челночный бег). Освоение техники удара мяча в парах и по воротам с места и в движении | Взаимодействует со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа надомного обучения для детей с тяжёлой умственной отсталостью 3 класс
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная ш...
рабочая программа по математике для детей с умеренной умственной отсталостью 1 класс
рабочая программа по математике для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью 1 класса на дому (индивидуальное обучение)...
рабочая программа по технологии для детей с умеренной умственной отсталостью 1 класс
рабочая программа по трудовому обучению для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью для 1 класса на дому (индивидуальное обучение)...
Адаптированная рабочая программа по математике для детей с РАС вариант 8.2
Рабочая программа по математике разработана для ........ (ребёнка с расстройством аутистического спектра), на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального об...
Адаптированная рабочая программа по музыке для детей с РАС вариант 8.2
Рабочая программа по музыке разработана для .......... (ребёнка с расстройством аутистического спектра) на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего о...
Рабочая программа по физкультуре для детей с умеренной умственной отсталостью
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по физической культуре для 3 класса КГОБУ «Петропавловск-Камчатская школа № 1 для обучающихся с ограниченн...
Примерная рабочая программа по математике для детей с ЗПР (вариант 7.1.), УМК "Школа Росии", 1 класс.
Примерная рабочая программа составлена на основе Федеральногогосударственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОСНОО) обучающихся с ОВЗ, примерной адаптированной основной об...