Рабочая программа по физкультуре для детей с умеренной умственной отсталостью
рабочая программа по физкультуре (3 класс) на тему
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по физической культуре для 3 класса КГОБУ «Петропавловск-Камчатская школа № 1 для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» (вариант 2) составлена на основе следующих нормативно-правовых и инструктивно-методических документов:
Международная Конвенция о правах ребёнка от 15.09.1990г.
Федеральный закон РФ от 29.12.2012 г. № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред.от 02.03.2016);
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_i_fizra.docx | 35.87 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТА «ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА» НА 2016 – 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД
№ урока | Дата | Тема | Содержание урока | Формы контроля | Оборудование, электронные образовательные ресурсы | ||||||||||||||||||
план | факт | Теоретические сведения на основе плана урока | Практические работы | ||||||||||||||||||||
1 четверть (16 часов) | |||||||||||||||||||||||
1 2 | Ходьба и бег (4 ч.) | Ходьба. Бег. Правила поведения. | Выполнение основных движений в ходьбе и беге. | Текущий | Карточка. | ||||||||||||||||||
Разновидности ходьбы. | |||||||||||||||||||||||
3 4 | Бег с ускорением. | Ходьба. Бег. | Выполнение основных движений в ходьбе и беге. | Текущий | Карточка. | ||||||||||||||||||
5 6 | Прыжки (2 ч.) | Прыжки. | Выполнение основных движений в прыжках. | Текущий | Карточка. | ||||||||||||||||||
Прыжки с продвижением вперед. | |||||||||||||||||||||||
7 8 | Броски и ловля мяча, передача предметов (4ч.) | Мяч. Движения с мячом. | Выполнение основных движений в метании; передаче предметов. | Текущий | Карточка. Мячи. Флажки. | ||||||||||||||||||
Броски и ловля мяча. | |||||||||||||||||||||||
9 | Броски малого мяча в стену. | Мяч. Движения с мячом. | Выполнение основных движений в метании; передаче предметов. | Текущий | Карточка. Мячи. Флажки. | ||||||||||||||||||
10 | Сбивание большим мячом предметов. | Мяч. Движения с мячом. | Выполнение основных движений в метании; передаче предметов. | Текущий | Карточка. Мячи. Флажки. | ||||||||||||||||||
11 | Построение и перестроение (2 ч.) | Построение и перестроения. | Выполнение построения. | Текущий | Карточка. | ||||||||||||||||||
Построение в колону по одному и в шеренгу. | |||||||||||||||||||||||
12 | Повороты по ориентирам. | Построение и перестроения. | Выполнение поворотов. | Текущий | Карточка. | ||||||||||||||||||
13 | Равновесие (2 ч.) | Равновесие. | Выполнение ходьбы. | Текущий | Карточка. | ||||||||||||||||||
Ходьба по начерченной линии, по доске. | |||||||||||||||||||||||
14 | Ходьба вдоль гимнастической стенке. | Равновесие. | Выполнение ходьбы. | Текущий | Карточка. | ||||||||||||||||||
15 16 | Игры (2 ч.) | Цвет. Команды. | Игры. | Текущий | Цветные карточки. | ||||||||||||||||||
«Найди свой цвет». «Сделай фигуру». | |||||||||||||||||||||||
2 четверть (16 часов) | |||||||||||||||||||||||
17 18 | Ходьба и бег (4 ч.) | Ходьба. Бег. Правила поведения. | Выполнение основных движений в ходьбе и беге. | Текущий | Карточка. | ||||||||||||||||||
Ходьба с высоким подниманием бедра. | |||||||||||||||||||||||
19 20 | Бег с различной скоростью. | Ходьба. Бег. | Выполнение основных движений в ходьбе и беге. | Текущий | Карточка. | ||||||||||||||||||
21 22 | Прыжки (2 ч.) | Прыжки. | Выполнение основных движений в прыжках. | Текущий | Карточка. | ||||||||||||||||||
Прыжки в длину с места. | |||||||||||||||||||||||
23 24 | Броски и ловля мяча, передача предметов (2ч.) | Мяч. Движения с мячом. | Выполнение основных движений в метании; передаче предметов. | Текущий | Карточка. Мячи. Флажки. | ||||||||||||||||||
Выполнение движений с удерживанием мяча. | |||||||||||||||||||||||
25 26 | Построение и перестроение (2 ч.) | Построение. Перестроение. | Выполнение строевых команд. | Текущий | Карточка. | ||||||||||||||||||
Выполнение команд по инструкции. | |||||||||||||||||||||||
27 28 | Равновесие (2 ч.) | Ходьба. | Выполнение заданий с помощью учителя. | Текущий | Доска, начерченные линии, скакалки. | ||||||||||||||||||
Ходьба по гимнастической скамейке. | |||||||||||||||||||||||
29 30 | Игры (2 ч.) | Игры. | Выполнение заданий. | Текущий | Карточки. | ||||||||||||||||||
« Совушка»». «Что пропало». | |||||||||||||||||||||||
31 32 | Лазание, перелезание, подлезание (2 ч.) | Лазание. Перелезание. | Выполнение упражнений. | Текущий | Гимнастическая стенка. | ||||||||||||||||||
Передвижение по гимнастической стенке в сторону приставными шагами. | |||||||||||||||||||||||
3 четверть (18 часов) | |||||||||||||||||||||||
33 | Ходьба и бег (2 ч.) | Ходьба. Бег. Правила поведения. | Выполнение основных движений в ходьбе и беге. | Текущий | Карточка. | ||||||||||||||||||
Ходьба по кругу. | |||||||||||||||||||||||
34 | Чередование бега с ходьбой. | Ходьба. Бег. | Выполнение основных движений в ходьбе и беге. | Текущий | Карточка. | ||||||||||||||||||
35 36 | Прыжки (4 ч.) | Прыжки. | Выполнение основных движений в прыжках. | Текущий | Карточка. | ||||||||||||||||||
Прыжки с продвижением вперед. | |||||||||||||||||||||||
37 38 | Прыжки в глубину с мягким приземлением | Прыжки. | Выполнение основных движений в прыжках. | Текущий | Карточка. | ||||||||||||||||||
39 40 | Броски и ловля мяча, передача предметов (2ч.) | Переноска предметов. Гимнастические палки. | Выполнение основных движений в метании; переноска предметов. | Текущий | Карточка. Мячи. Флажки. Гимнастические палки. | ||||||||||||||||||
Переноска 6-7 гимнастических палок. | |||||||||||||||||||||||
41 42 | Построение и перестроение (4 ч.) | Построение. Перестроение. | Выполнение строевых команд. | Текущий | Карточка. | ||||||||||||||||||
Перестроение в колонну. | |||||||||||||||||||||||
43 44 | Выполнение команд по инструкции. | Построение. Перестроение. | Выполнение строевых команд. | Текущий | Карточка. | ||||||||||||||||||
45 46 | Равновесие (2 ч.) | Равновесие. | Выполнение заданий. | Текущий | Доска, начерченные линии, скакалки. | ||||||||||||||||||
Стойка на одной ноге, руки в стороны. | |||||||||||||||||||||||
47 48 | Лазание, перелезание, подлезание (2 ч.) | Перелезание. Препятствие. | Выполнение заданий. | Текущий | Обручи. Скакалки. | ||||||||||||||||||
Перелезание на четвереньках с опорой. | |||||||||||||||||||||||
49 50 | Игры (2 ч.) | Цвет. Фигуры. | Выполнение заданий. | Текущий | Разноцветные флажки. | ||||||||||||||||||
«Маленькие затейники» «Попрыгунчики- воробушки» | |||||||||||||||||||||||
4 четверть (16 часов) | «Найди свой цвет». «Сделай фигуру». | ||||||||||||||||||||||
51 | Ходьба и бег (1 ч.) | Ходьба. Бег. Правила поведения. | Выполнение основных движений в ходьбе и беге. | Текущий | Карточка. | ||||||||||||||||||
Разновидности ходьбы и бега. | |||||||||||||||||||||||
52 | Прыжки (2 ч.) | Прыжки. | Выполнение основных движений в прыжках. | Текущий | Карточка. | ||||||||||||||||||
Прыжки в длину с места. | |||||||||||||||||||||||
53 | Перепрыгивание через начертанную линию, шнур. | Прыжки. | Выполнение основных движений в прыжках. | Текущий | Карточка. | ||||||||||||||||||
54 55 | Броски и ловля мяча, передача предметов (2ч.) | Круговые движения. | Выполнение движений по сигналу учителя. | Текущий | Карточки. Флажки. | ||||||||||||||||||
Круговые движения с флажками. | |||||||||||||||||||||||
56 57 | Построение и перестроение (2 ч.) | Построение. Перестроение. Инструкции. | Выполнение строевых команд. | Текущий | Карточка. | ||||||||||||||||||
Повороты по ориентирам. | |||||||||||||||||||||||
58 59 60 | Равновесие (3 ч.) | Стойка. | Выполнение заданий. | Текущий | Доска, начерченные линии, скакалки. | ||||||||||||||||||
Стойка на одной ноге. Стойка на носках. | |||||||||||||||||||||||
61 62 63 | Игры (3 ч.) | Игры. | Выполнение заданий. | Текущий | Карточки. | ||||||||||||||||||
« Совушка». «Что пропало». «Маленькие затейники» | |||||||||||||||||||||||
64 65 | Лазание, перелезание, подлезание (3 ч.) | Лазание. Перелезание. | Выполнение упражнений. | Текущий | Гимнастическая стенка. | ||||||||||||||||||
Перелезание через препятствие на животе. | |||||||||||||||||||||||
66 67 | Пролезание через 3-4 обруча. | Лазание. Перелезание. | Выполнение упражнений. | Текущий | Гимнастическая стенка. | ||||||||||||||||||
68 | Перешагивание через бруски. | Лазание. Перелезание. | Выполнение упражнений. | Текущий | Гимнастическая стенка. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуадьная рабочая программа на ученика 2 класса с умеренной умственной отсталостью (8 вид).
Данная программа разработана на основании нормативно-правовых документов: Закона «Об образовании», Типового Положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитан...
Рабочая программа надомного обучения для детей с тяжёлой умственной отсталостью 3 класс
Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная ш...
рабочая программа по математике для детей с умеренной умственной отсталостью 1 класс
рабочая программа по математике для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью 1 класса на дому (индивидуальное обучение)...
рабочая программа по технологии для детей с умеренной умственной отсталостью 1 класс
рабочая программа по трудовому обучению для детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью для 1 класса на дому (индивидуальное обучение)...
Адаптированная рабочая программа "Литературное чтение" для детей с легкой умственной отсталостью 2 класс
Адаптированная образовательная программа составлена на основе следующих нормативных актов:Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».Приказ Минис...
Рабочая программа для учащихся 1 класса с умеренной умственной отсталостью
Рабочая программа включает в себя: пояснительную записку, календарно- тематическое планирований по : развитию речи, чтению, математике, самообслуживанию, изобразительному искусству, предметно- практич...
Рабочие программы для 6 класса 8 вид умеренная умственная отсталость 2 вариант
Рабочие программы для 6 класса 8 вид умеренная умственная отсталость 2 вариант...