Тематическое планирование по физической культуре 4 класс
рабочая программа по физкультуре (4 класс)
Тематическое планирование по физической культуре 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4_klass_102ch.docx | 63.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по физической культуре 4 класс
№ п/п | Вид программного материала | Количество часов |
1 | Базовая часть | 78 |
1.1 | Основы знаний о физической культуре | В процессе урока |
1.2 | Подвижные и спортивные игры | 18 |
1.3 | Легкая атлетика | 18 |
1.4 | Гимнастика с основами акробатики | 18 |
1.5 | Лыжные гонки | 21 |
1.6 | Плавание | 3 |
2 | Вариативная часть
| 24 12 12 |
3 | Общее количество часов | 102 |
Календарно-тематическое планирование
1 четверть
№ урока | 4а | 4б | 4в | 4г | Раздел программного материала | Тема и содержание урока | Характеристика деятельности обучающихся | ||||
Легкая атлетика 16ч | |||||||||||
1 | 03.09.18 | 03.09.18 | 03.09.18 | 03.09.15 | Основы знаний. Беговая подготовка. | Первая помощь при травмах. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. Игра на усвоение правил оказания первой помощи при травмах. Эстафеты. | Определяют ситуации, требующие применения правил предупреждения травматизма. Определяют состав спортивной одежды в зависимости от времени года и погодных условий. В парах со сверстниками моделируют случаи травматизма (ушибы, ссадины, потертости кожи, небольшие кровотечения) и оказания первой помощи. Подводят итоги игры на лучшее ведение здорового образа жизни. | ||||
2 | 04.09.18 | 04.09.18 | 05.09.18 | 05.09.18 | Основы знаний. Беговая подготовка. Ходьба и бег. | Техника безопасности на уроках легкой атлетики. Ходьба с изменением длины и частоты шага. Соревнование в беге на 30м. Равномерный бег (3мин). | Описывают технику выполнения ходьбы и беговых упражнений. Выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения легкоатлетических упражнений. Демонстрируют вариативное выполнение упражнений в ходьбе и беге. Соблюдают правила безопасности при выполнении упражнений. | ||||
3 | 05.09.18 | 05.09.18 | 06.09.18 | 06.09.18 | Беговая подготовка. Ходьба и бег. | Ходьба в приседе. Бег с изменением длины и частоты шага. Чередование ходьбы и бега (бег – 80м, ходьба – 100м). Равномерный бег (4мин). | Описывают технику выполнения ходьбы и беговых упражнений. Осваивают её самостоятельно. Выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение упражнений в ходьбе и беге упражнений. | ||||
4 | 10.09.18 | 10.09.18 | 10.09.18 | 10.09.18 | Беговая подготовка. | Бег с высокого старта с последующим ускорением. Бег с изменением направления движения, из разных исходных положений. Соревнование в беге на 60м. Чередование ходьбы и бега (бег - 90м, ходьба - 80м). | Описывают технику беговых упражнений. Выявляют характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Осваивают технику бега различными способами. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. | ||||
5 | 11.09.18 | 11.09.18 | 12.09.18 | 12.09.18 | Беговая подготовка. | Бег с изменением направления движения, бег в коридоре 30-40см из разных исходных положений (до 60м). Чередование ходьбы и бега (бег – 100м, ходьба – 70м). | Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. | ||||
6 | 12.09.18 | 12.09.18 | 13.09.18 | 13.09.18 | Беговая подготовка. Встречная эстафета. | Встречная эстафета (расстояние 10м – 20м). Бег с изменением направления движения, с максимальной скоростью. Чередование ходьбы и бега (бег – 100м, ходьба – 60м). Подвижная игра «Невод». | Описывают технику беговых упражнений. Выявляют характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении беговых упражнений. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. | ||||
7 | 17.09.18 | 17.09.18 | 17.09.18 | 17.09.18 | Основы знаний. Метание малого мяча на дальность | Понятия: эстафета, темп, длительность бега. Метание малого мяча на дальность с места, стоя грудью в направлении метания. Метание в парах и группах. Игры с бегом и прыжками. | Изучают терминологию легкой атлетики. Демонстрируют технику метания малого мяча. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении метания малого мяча. Проявляют качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах. | ||||
8 | 18.09.18 | 18.09.18 | 19.09.18 | 19.09.18 | Метание малого мяча на дальность. Развитие выносливости | Анализ техники метания малого мяча на дальность с места. Развитие выносливости: бег 6 мин. Подвижная игра «Третий лишний». | Демонстрируют технику метания малого мяча. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении метания малого мяча. Проявляют качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Анализируют метательные движения. | ||||
9 | 19.09.18 | 19.09.18 | 20.09.18 | 20.09.18 | Метание малого мяча. Беговая подготовка. | Контроль техники метания малого мяча на дальность. Равномерный бег 7 мин. Игры с прыжками. | Демонстрируют технику метания малого мяча. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении метания малого мяча. Взаимодействуют в подвижных играх. | ||||
10 | 24.09.18 | 24.09.18 | 24.09.18 | 24.09.18 | Метание малого мяча. Бег с ускорением. | Эстафеты до 20м. Метание малого мяча на точность. Игры на ориентировку и координацию. | Описывают технику упражнений на осанку. Осваивают упражнения. Понимают значение упражнений на осанку. Демонстрируют технику метания малого мяча. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении метания малого мяча. Взаимодействуют в подвижных играх. | ||||
11 | 25.09.18 | 25.09.18 | 26.09.18 | 26.09.18 | Беговая подготовка. | Соревнование в беге на 1000 м. Комплекс дыхательных упражнений. Игра «Пустое место». | Выявляют закономерность между скоростью бега и длинной дистанции. Соблюдают правила бега на длинные дистанции. Выполняют комплекс дыхательных упражнений. Понимают значение дыхательных упражнений. | ||||
12 | 26.09.18 | 26.09.18 | 26.09.18 | 26.09.18 | Беговая и прыжковая подготовка | ОРУ в движении. Эстафеты с бегом и прыжками. Челночный бег 3х10м. | Описывают технику упражнений в движении. Осваивают упражнения в движении. Осваивают прыжки с гимнастической скакалкой. Соблюдают технику безопасности в прыжках со скакалкой. | ||||
13 | 01.10.18 | 01.10.18 | 01.09.18 | 01.09.18 | Основы знаний. Прыжковая подготовка. | Названия инвентаря для прыжков. Прыжки на одной и на двух ногах с поворотом на 1800. Челночный бег. Подвижная игра «К своим флажкам». | Демонстрируют технику прыжковых упражнений. Выявляют характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений. | ||||
14 | 02.10.18 | 02.10.18 | 03.10.18 | 03.10.18 | Прыжковая подготовка. Беговая подготовка. | Прыжки по разметкам. Многоскоки (до 8 прыжков). Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Прыгающие воробушки». | Описывают технику прыжковых упражнений. Осваивают технику прыжковых упражнений. Выявляют характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений. | ||||
15 | 03.10.18 | 03.10.18 | 04.10.18 | 04.10.18 | Основы знаний. Прыжковая подготовка. | Инструктаж по технике безопасности и правила поведения на уроках в спортивном зале. Прыжок в длину с места. Анализ техники прыжка. Подвижные игры. | Описывают правила техники безопасности в спортивном зале. Демонстрируют технику челночного бега. Взаимодействуют в эстафетах. Оказывают помощь товарищам. | ||||
16 | 08.10.18 | 08.10.18 | 08.10.18 | 08.10.18 | Основы знаний. | Из истории Олимпийских игр. Специальные прыжковые упражнений. Контроль прыжка в длину с места. Народная подвижная игра « Вышибалы». | Получают новые знания об Олимпийских играх. Соотносят достижения древних и современных атлетов. Демонстрируют прыжок в длину с места. Применяют упражнения в разминке. взаимодействуют в коллективной игре. | ||||
Подвижные и спортивные игры 11ч | |||||||||||
17 | 09.10.18 | 09.10.18 | 10.10.18 | 10.10.18 | Подвижные игры на материале легкой атлетики. | Упражнения на развитие силы ног на гимнастической скамейке. Подвижные игры «Вышибалы с бегом», «Невод». | Демонстрируют технику прыжка в длину с места. Демонстрируют знания правил соревнований по легкой атлетике. Осваивают универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Проявляют быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. | ||||
18 | 10.10.18 | 10.10.18 | 11.10.18 | 11.10.18 | Подвижные игры на материале легкой атлетики. | Упражнения на развитие скоростно-силовых способностей. Подвижные игры «Прыгуны и пятнашки», «Пустое место». | Осваивают универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагают правила и условия проведения подвижных игр. Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделируют технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Принимают адекватное решение в условиях игровой деятельности. Осваивают универсальные умения управлять эмоциями в процессе игровой деятельности. Проявляют быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. | ||||
19 | 15.10.18 | 15.10.18 | 15.10.18 | 15.10.18 | Подвижные игры на материале легкой атлетики. | Игры на развитие скоростно-силовых способностей. Подвижные игры «Белые медведи», «Западня». | Осваивают универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагают правила и условия проведения подвижных игр. Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделируют технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Принимают адекватное решение в условиях игровой деятельности. Осваивают универсальные умения управлять эмоциями в процессе игровой деятельности | ||||
20 | 16.10.18 | 16.10.18 | 17.10.18 | 17.10.18 | Подвижные игры на материале легкой атлетики. | Игры на развитие ориентировки в пространстве, скоростно-силовых способностей. Игры «Самый меткий», «Космонавты». | Осваивают универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагают правила и условия проведения подвижных игр. Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделируют технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Принимают адекватное решение в условиях игровой деятельности. Осваивают универсальные умения управлять эмоциями в процессе игровой деятельности. | ||||
21 | 17.10.18 | 17.10.18 | 18.10.18 | 18.10.18 | Подвижные игры на материале легкой атлетики. | Игры на развитие ориентировки в пространстве, скоростно-силовых способностей. Подвижные игры «Эстафета зверей», «Волк во рву». | Осваивают универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагают правила и условия проведения подвижных игр. Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделируют технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Принимают адекватное решение в условиях игровой деятельности. Осваивают универсальные умения управлять эмоциями в процессе игровой деятельности. Проявляют быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдают и правила техники безопасности во время подвижных игр. | ||||
22 | 22.10.18 | 22.10.18 | 22.10.18 | 22.10.18 | Подвижные игры на материале легкой атлетики. | КОРУ в парах. Игры с прыжками. Подвижные игры «Кузнечики», «Прыгуны и пятнашки». | Осваивают универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагают правила и условия проведения подвижных игр. Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделируют технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Проявляют быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. | ||||
23 | 23.10.18 | 23.10.18 | 24.10.18 | 24.10.19 | Подвижные игры на материале легкой атлетики. | КОРУ в парах. Игры с метанием на дальность и точность. Подвижные игры «Подвижная цель», «Быстро и точно». | Осваивают универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагают правила и условия проведения подвижных игр. Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделируют технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Принимают адекватное решение в условиях игровой деятельности. Осваивают универсальные умения управлять эмоциями в процессе игровой деятельности. Проявляют быстроту и ловкость во время подвижных игр. | ||||
24 | 24.10.18 | 24.10.18 | 25.10.18 | 25.10.18 | Основы знаний. Подвижные игры на материале баскетбола. | Названия и правила игр с мячами. Ведение мяча правой и левой рукой на месте и в движении. Подвижная игра «Вызови по имени». | Дополняют свои знания названиями и правилами новых игр с мячами. Демонстрируют знание и соблюдение правил игр. Взаимодействуют в коллективе во время игр. Осваивают технику ведения мяча. Выявляют ошибки, самостоятельно исправляют. | ||||
25 | 29.10.18 | 29.10.18 | 29.10.18 | 29.10.18 | Подвижные игры на материале баскетбола. | Упражнения с элементами баскетбола. «Школа мяча». Подтягивание на низкой перекладине. | Осваивают элементы баскетбола. Демонстрируют технику упражнений с мячами. Взаимодействуют в группах. | ||||
26 | 30.10.18 | 30.10.18 | 31.10.18 | 31.09.18 | Подвижные игры на материале баскетбола. | Урок-игра «Мини баскетбол». Игра в баскетбол по упрощенным правилам. Подтягивание на низкой и высокой перекладине. | Осваивают технику элементов баскетбола. Демонстрируют технику упражнений с мячами. Взаимодействуют в группах. Проявляют быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. | ||||
27 | 31.10.18 | 31.10.18 | 01.11.18 | 01.11.18 | Подвижные игры на материале баскетбола. | Урок-игра «Юный баскетболист». Подвижная игра «Играй, играй, мяч не теряй!» | Осваивают технику элементов баскетбола. Демонстрируют технику упражнений с мячами. Взаимодействуют в группах. Проявляют быстроту и ловкость во время подвижных игр. Соблюдают правила игры. |
2 четверть
№ урока | 4а | 4б | 4в | 4г | Раздел программного материала | Тема и содержание урока | Характеристика деятельности обучающихся | |||||||||
Гимнастика с основами акробатики 18ч | ||||||||||||||||
28/1 | 12.11.18 | 12.11.18 | 12.11.18 | 12.11.18 | Основы знаний. | Техника безопасности на уроках гимнастики. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Комплекс упражнений с гимнастической скакалкой. Подвижные игры. | Определяют и кратко характеризуют физические качества. Подбирают физические упражнения для развития определенных физических качеств. Различают упражнения по воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость). | |||||||||
29/2 | 13.11.18 | 13.11.18 | 14.11.18 | 14.11.18 | Строевая подготовка. Организующие команды и приемы | Строевые команды. Основная стойка. Повороты направо, налево, кругом. Правила техники безопасности на уроках гимнастики с элементами акробатики. Игра «Класс, смирно!». | Осваивают правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений. Осваивают универсальные умения при выполнении организующих упражнений. Различают и выполняют строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!». | |||||||||
30/3 | 14.11.18 | 14.11.18 | 15.11.18 | 15.11.18 | Акробатика. Группировка, перекаты. | Группировка. Перекаты в группировке лежа на животе и из упора стоя на коленях. Упражнения на развитие гибкости, координации. Подвижная игра «Не ошибись!» | Описывают технику разучиваемых упражнений. Осваивают технику разучиваемых упражнений. Выявляют характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. | |||||||||
31/4 | 19.11.18 | 19.11.18 | 19.11.18 | 19.11.18 | Акробатика. Кувырок вперед. | Кувырок вперед в упор присев. Комплексы упражнений на развитие гибкости. Подвижная игра «Космонавты». | Демонстрируют технику кувырка вперед в упор присев. Выявляют характерные ошибки в выполнении кувырка вперед в упор присев. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. | |||||||||
32/5 | 20.11.18 | 20.11.18 | 21.11.18 | 21.11.18 | Акробатика. Стойка на лопатках. Гимнастический мост | Стойка на лопатках.. Гимнастический мост из положения лежа на спине. Комплексы упражнений на развитие гибкости. Игра «Через холодный ручей». | Осваивают технику выполнения стойки на лопатках и гимнастического моста. Выявляют характерные ошибки в выполнении упражнений. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении акробатических упражнений. | |||||||||
33/6 | 21.11.18 | 21.11.18 | 22.11.18 | 22.11.18 | Снарядная гимнастика. | Знакомство с гимнастическими снарядами. Висы стоя и лежа; вис спиной к гимнастической стенке поднимание согнутых и прямых ног; вис на согнутых руках. | Описывают технику выполнения висов и упоров. Осваивают висы и упоры. Проявляют качества силы, координации, выносливости при выполнении акробатических упражнений. Выявляют характерные ошибки в выполнении упражнений. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении упражнений. | |||||||||
34/7 | 26.11.18 | 26.11.18 | 26.11.18 | 26.11.18 | Снарядная гимнастика. | Подтягивание в висе лежа согнувшись, то же из седа ноги врозь, в висе на канате. Подвижные игры. | Описывают технику выполнения висов и упоров. Осваивают висы и упоры. Проявляют качества силы, координации, выносливости при выполнении упражнений. Выявляют характерные ошибки в выполнении упражнений. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении упражнений. | |||||||||
35/8 | 27.11.18 | 27.11.18 | 28.11.18 | 28.11.18 | Прикладная гимнастика. | Упражнение на развитие равновесия: перешагивание и перескоки через набивные мячи, повороты на 900.. Комплекс упражнений на развитие равновесия. Подвижные игры «Салки в лесу», «Мышеловка». | Описывают технику выполнения упражнений. Осваивают технику выполнения упражнений. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении упражнений. Оказывают помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, анализируют их технику, выявляют ошибки. | |||||||||
36/9 | 28.11.18 | 28.11.18 | 29.11.18 | 29.11.18 | Прикладная гимнастика. Передвижение по гимнастической скамейке. | Стойка на носках, на одной ноге (на полу и гимнастической скамейке), ходьба по гимнастической скамейке, повороты на 90º. Стойка на одной и на двух ногах с закрытыми глазами. Подвижная игра «Змейка». | Описывают технику выполнения упражнений на гимнастической скамейке. Осваивают технику выполнения упражнений на гимнастической скамейке. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении упражнений. Взаимодействуют в группах. | |||||||||
37/10 | 03.12.18 | 03.12.18 | 03.12.18 | 03.12.18 | Прикладная гимнастика. Передвижение по наклонной гимнастической скамейке | Лазание по гимнастической скамейке, по наклонной скамейке в упоре присев и стоя на коленях. Подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке. Подвижная игра «Отгадай, чей голос». | Осваивают технику лазания по гимнастической скамейке различными способами. Проявляют качества силы, координации, выносливости при выполнении лазания по гимнастической скамейке. Выявляют и характеризуют ошибки при выполнении гимнастических упражнений. | |||||||||
38/11 | 04.12.18 | 04.12.18 | 05.12.18 | 05.12.18 | Прикладная гимнастика. Передвижения по гимнастической стенке и канату. | Передвижения по гимнастической стенке и канату. Комплексы упражнений на развитие силовых способностей. Игра «Конники-спортсмены». | Осваивают технику выполнения упражнений прикладной направленности (на гимнастической стенке). Выявляют характерные ошибки при выполнении гимнастических упражнений прикладной направленности. Соблюдают правила техники безопасности. | |||||||||
39/12 | 05.12.18 | 05.12.18 | 06.12.18 | 06.12.18 | Прикладная гимнастика. Перелезания | Перелезание через гимнастического коня. Комплексы упражнений на развитие силовых способностей. Игра «Не урони мешочек». | Осваивают технику перелезания через гимнастического коня. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении перелезания через гимнастического коня. | |||||||||
40/13 | 10.12.18 | 10.12.18 | 10.12.18 | 10.12.18 | Прикладная гимнастика. Преодоление полосы препятствий. | Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья, перелезания и переползания. Комплексы упражнений на развитие координации и силовых способностей. Подвижная игра «Посадка картофеля». | Общаются и взаимодействуют в игровой деятельности. Демонстрируют полученные навыки выполнения гимнастических упражнений с элементами лазанья, перелезания и переползания. Соблюдают правила техники безопасности. | |||||||||
41/14 | 11.12.18 | 11.12.18 | 12.12.18 | 12.12.18 | Опорный прыжок. | Опорный прыжок на коня, козла в упор на коленях. Соскок. Подвижные игры. | Демонстрируют общеразвивающие упражнения с предметами и без предметов. Составляют простые комбинации из числа разученных упражнений. Предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности. | |||||||||
42/15 | 12.12.18 | 12.12.18 | 13.12.18 | 13.12.18 | Опорный прыжок. | Опорный прыжок на козла, в упор на коленях, соскок. Эстафеты. | Демонстрируют умение выполнять гимнастические комбинации. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при выполнении гимнастических комбинаций. Выявляют и характеризуют ошибки при выполнении гимнастических комбинаций. | |||||||||
43/16 | 17.12.18 | 17.12.18 | 17.12.18 | 17.12.18 | Прикладная гимнастика. | Танцевальные движения: шаг с прискоком, приставные шаги, шаг галопа в сторону. Игра «Танцующая Барби» | Описывают технику танцевальных упражнений и составляют комбинации из их числа. Оценивают технику танцевальных упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. Оказывают помощь сверстникам в освоении новых танцевальных упражнений. | |||||||||
44/17 | 18.12.18 | 18.12.18 | 19.12.18 | 19.12.18 | Прикладная гимнастика. | Гимнастические упражнения на координацию. Основные положения рук и ног на месте и в движении, используемые в танцах. Танцевальные упражнения на месте и в движении. | Описывают состав и содержание общеразвивающих упражнений без предметов. Составляют простые комбинации из числа разученных упражнений. Предупреждают появление ошибок и соблюдают правила безопасности. | |||||||||
45/18 | 19.12.18 | 19.12.18 | 20.12.18 | 20.12.18 | Прикладная гимнастика. | Гимнастическая полоса препятствий .Эстафеты. | Осваивают упражнения с гимнастической палкой. Отбирают и составляют комплексы упражнений с гимнастической палкой. Характеризуют влияние общеразвивающих упражнений на организм. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении гимнастических упражнений. | |||||||||
Подвижные и спортивные игры 3ч | ||||||||||||||||
46/19 | 24.12.18 | 24.12.18 | 24.12.18 | 24.12.18 | Подвижные игры на материале гандбола. | Броски по воротам. Ведение мяча. Передачи на месте. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Проявляют быстроту и ловкость во время подвижных игр. | |||||||||
47/20 | 25.12.18 | 25.12.18 | 26.12.18 | 26.12.18 | Подвижные игры на материале гандбола. | Ведение мяча на месте и в движении. Передачи мяча. Броски мяча в движении в парах. Подвижная игра «Охотники и утки». | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Проявляют быстроту и ловкость во время подвижных игр. | |||||||||
48/21 | 26.12.18 | 26.12.18 | 27.12.18 | 27.12.18 | Подвижные игры на материале гандбола. | Развитие скоростных качеств. Упражнения на гимнастической стенке. Игра «Мини-гандбол». | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. Проявляют быстроту и ловкость во время подвижных игр. |
3 четверть
№ урока | 4а | 4б | 4в | 4г | Раздел программного материала | Тема и содержание урока | Характеристика деятельности обучающихся | |||||
Лыжные гонки 21ч | ||||||||||||
49/1 | 14.01.19 | 14.01.19 | 10.01.19 | 10.01.19 | Основы знаний. | Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений. Подвижная игра «Два Мороза». | Измеряют пальпаторно частоту сердечных сокращений до и после выполнения комплекса физических общеразвивающих упражнений. Осваивают умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений. | |||||
50/2 | 15.01.19 | 15.01.19 | 14.01.19 | 14.01.19 | Основы знаний. Лыжная подготовка. Передвижение на лыжах. | Техника безопасности по лыжной подготовке. Подготовка лыжного инвентаря. Одежда лыжника. Передвижение на лыжах по дистанции 1 км. | Демонстрируют знания техники безопасности. Объясняют назначение лыжных мазей, описывают подготовку лыжного инвентаря к занятиям. | |||||
51/3 | 16.01.19 | 16.01.19 | 16.01.19 | 16.01.19 | Основы знаний. Лыжная подготовка. Передвижение на лыжах. | Признаки обморожения. Первая помощь при обморожении. Ступающий и скользящий шаги. Передвижение на лыжах по дистанции 1,5 км в медленном темпе. | Демонстрируют технику передвижения на лыжах. Выявляют и устраняют ошибки. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. Соблюдают правила техники безопасности. | |||||
52/4 | 21.01.19 | 12.01.19 | 17.01.19 | 17.01.19 | Лыжная подготовка. Попеременный двухшажный ход. | Передвижение попеременным двухшажным ходом по дистанции 1,5 км со средней скоростью. Игра «Снежный биатлон». | Демонстрируют технику передвижения на лыжах. Выявляют и устраняют ошибки. Соблюдают правила техники безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. Взаимодействуют со сверстниками в процессе | |||||
53/5 | 22.01.19 | 22.01.19 | 21.01.19 | 21.01.19 | Лыжная подготовка. Повороты. | Повороты переступанием в движении. Преодоление дистанции 1,5 км с ускорением. | Объясняют технику выполнения поворотов. Демонстрируют технику выполнения поворотов. Проявляют координацию при выполнении поворотов. Выявляют характерные ошибки в технике выполнения. Соблюдают правила техники безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. | |||||
54/6 | 23.01.19 | 23.01.19 | 23.01.19 | 23.01.19 | Лыжная подготовка. | Передвижение на лыжах по учебному кругу с разной скоростью (равномерное движение и движение с ускорением) до 2 км. Повороты переступанием в движении. Упражнения на развитие выносливости. | Проявляют координацию и выносливость при прохождении дистанции. Выявляют характерные ошибки в технике выполнения. Соблюдают правила техники безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. | |||||
55/7 | 28.01.19 | 28.01.19 | 24.01.19 | 24.01.19 | Лыжная подготовка. Подъемы. | Подъем «лесенкой». Спуск с пологого склона. Попеременный двухшажный ход. Преодоление ворот на спуске. | Демонстрируют технику выполнения попеременного двухшажного хода. Выявляют характерные ошибки в технике выполнения. Проявляют координацию при выполнении упражнений. Соблюдают правила техники безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. | |||||
56/8 | 29.01.19 | 29.01.19 | 28.01.19 | 28.01.19 | Лыжная подготовка. Подъемы. | Подъем «лесенкой» и «елочкой». Прохождение тренировочной дистанции 2км в разном темпе. | Демонстрируют технику выполнения попеременного двухшажного хода. Демонстрируют технику подъема «лесенкой» и «елочкой». Выявляют характерные ошибки в технике выполнения. Проявляют выносливость и координацию. Соблюдают правила техники безопасности. | |||||
57/9 | 30.01.19 | 30.01.19 | 30.01.19 | 30.01.19 | Лыжная подготовка. Спуски и подъемы. | Подъем «елочкой». Спуск с пологого склона. Упражнения на координацию движений. Подвижная игра «Кто дальше скатится с горки?» | Объясняют технику выполнения подъема и спуска. Осваивают технику выполнения. Выявляют характерные ошибки в технике выполнения. Проявляют координацию и выносливость при выполнении упражнений. Соблюдают правила техники безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |||||
58/10 | 04.02.19 | 04.02.19 | 31.01.19 | 04.01.19 | Лыжная подготовка. Передвижение на лыжах. | Прохождение тренировочной дистанции 2,5км попеременным двухшажным ходом в медленном темпе. | Проявляют выносливость и координацию при прохождении тренировочной дистанции разученным способом передвижения. Соблюдают правила техники безопасности. | |||||
59/11 | 05.02.19 | 05.02.19 | 04.02.19 | 04.02.19 | Лыжная подготовка. Соревнования | Соревнования с раздельным стартом на дистанции 1 км. Игра «Снежный биатлон». | Объясняют технику выполнения двухшажного хода с палками. Осваивают технику его выполнения. Выявляют характерные ошибки в технике выполнения. Проявляют координацию и выносливость при выполнении упражнений. Соблюдают правила техники безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |||||
60/12 | 06.02.19 | 06.02.19 | 06.02.19 | 06.02.19 | Лыжная подготовка. Торможения. Эстафеты. | Торможение «плугом». Лыжные эстафеты с этапом до 100м. | Объясняют технику выполнения торможения. Демонстрируют технику выполнения торможения. Устраняют ошибки при выполнении упражнения. Проявляют выносливость, координацию. Соблюдают правила техники безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. | |||||
61/13 | 11.02.19 | 11.02.19 | 07.02.19 | 07.02.19 | Лыжная подготовка. | Торможение «упором». Прохождение дистанции 2,5км со средней скоростью. | Объясняют технику выполнения торможения. Осваивают технику выполнения торможения. Устраняют ошибки при выполнении упражнения. Проявляют координацию при выполнении торможений. Соблюдают правила техники безопасности. Применяют правила подбора одежды для занятий лыжной подготовкой. | |||||
62/14 | 12.02.19 | 12.02.19 | 11.02.19 | 11.02.19 | Лыжная подготовка. Спуски. | Спуски со склона в высокой и низкой стойке. Подвижная игра «Кто обгонит». | Демонстрируют технику выполнения спусков. Выявляют характерные ошибки. Проявляют координацию при выполнении упражнений. Соблюдают правила техники безопасности. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в группе в игровой деятельности. | |||||
63/15 | 13.02.19 | 13.02.19 | 13.02.19 | 13.02.19 | Лыжная подготовка. | Лыжные эстафеты с этапом до 150м разученными способами передвижений. Упражнения на развитие выносливости. | Осваивают универсальные умения по взаимодействию в группе в игровой деятельности. Применяют передвижение на лыжах для развития координационных способностей и выносливости, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. Соблюдают правила техники безопасности. | |||||
64/16 | 18.02.19 | 18.02.19 | 14.02.19 | 14.02.19 | Лыжная подготовка. Передвижение на лыжах разными способами. | Прохождение отрезков 100м, 200м в быстром темпе. Преодоление естественных препятствий. | Моделируют технику базовых способов передвижения на лыжах. Проявляют выносливость при прохождении тренировочной дистанции, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. Соблюдают правила техники безопасности. | |||||
65/17 | 19.02.19 | 19.02.19 | 18.02.19 | 18.02.19 | Лыжная подготовка. Передвижение на лыжах разными способами. | Передвижение на лыжах с различной скоростью по учебному кругу до 2,5 км. Подвижная игра «Взятие города». | Моделируют технику базовых способов передвижения на лыжах. Проявляют выносливость при прохождении тренировочной дистанции, контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. Соблюдают правила техники безопасности. | |||||
66/18 | 20.02.19 | 20.02.19 | 20.02.19 | 20.02.19 | Лыжная подготовка. Передвижение на лыжах разными способами. | Прохождение дистанции 2 км в быстром темпе. Игра «Гонки с выбыванием». | Проявляют выносливость и координацию при прохождении тренировочной дистанции . Соблюдают правила техники безопасности. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в группе в игровой деятельности. Контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. | |||||
67/19 | 25.02.19 | 25.02.19 | 21.02.19 | 21.02.19 | Лыжная подготовка. Соревнование. | Лыжные гонки с раздельным стартом на дистанции 1,5 км. Подвижные игры. | Проявляют выносливость, быстроту. Соблюдают правила техники безопасности. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в группе. Контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. | |||||
68/20 | 26.02.19 | 26.02.19 | 25.02.19 | 25.02.19 | Лыжная подготовка. Встречные эстафеты. | Встречные эстафеты с этапом до 70м. Движение со средней скоростью по дистанции 2,5 км. | Варьируют способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. Проявляют выносливость. Соблюдают правила техники безопасности. | |||||
69/21 | 27.02.19 | 27.02.19 | 27.02.19 | 27.02.19 | Лыжная подготовка. | Прохождение дистанции 2,5км. Подвижная игра на развитие координации и ловкости. | Варьируют способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. Проявляют выносливость, быстроту. Соблюдают правила техники безопасности. Контролируют скорость бега на лыжах по частоте сердечных сокращений. | |||||
Подвижные и спортивные игры 9ч-(4а;4б) 10ч-(4в;4г) | ||||||||||||
70/22 | 04.03.19 | 04.03.19 | 28.02.19 | 28.02.19 | Основы знаний. Подвижные игры на основе баскетбола | Техника безопасности в упражнениях с мячами. Российские спортсмены-олимпийцы. Мини- игра «Баскетбол». | Варьируют способы передвижения на лыжах в зависимости от особенностей лыжной трассы. Проявляют выносливость. Соблюдают правила техники безопасности. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в группе в игровой деятельности. | |||||
71/23 | 05.03.19 | 05.03.19 | 04.03.19 | 04.03.19 | Подвижные игры на основе баскетбола | Ловля и передача мяча на месте и в движении, в квадратах, кругах. Подвижные игры «Гонка мячей по кругу», «Снайперы». | Осваивают универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагают правила и условия проведения подвижных игр. Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделируют технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Принимают адекватное решение в условиях игровой деятельности. Осваивают универсальные умения управлять эмоциями в процессе игровой деятельности. . | |||||
72/24 | 06.03.19 | 06.03.19 | 06.03.19 | 06.03.19 | Подвижные игры на основе баскетбола | Ловля и передача мяча на месте. Ведение мяча на месте с высоким отскоком. Игра «Овладей мячом». | Осваивают технические действия из спортивных игр. Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. | |||||
73/25 | 11.03.19 | 11.03.19 | 07.03.19 | 07.03.19 | Подвижные игры на основе баскетбола | Ловля и передача мяча в движении. Ведение мяча на месте со средним отскоком. Игра «Гонка мячей». | Осваивают технические действия из спортивных игр. Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. | |||||
74/26 | 12.03.19 | 12.03.19 | 11.03.19 | 11.03.19 | Подвижные игры на основе баскетбола | Ведение мяча на месте с низким отскоком. Ведение мяча с изменением направления и скорости. Подвижная игра «Вызови по имени». | Осваивают технические действия из спортивных игр. Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. | |||||
75/27 | 13.03.19 | 13.03.19 | 13.03.19 | 13.03.19 | Подвижные игры на основе баскетбола | Броски в цель (корзину). Технико-тактические взаимодействия. Подвижные игры «Борьба за мяч», «Игры с ведением мяча». | Осваивают технические действия из спортивных игр. Описывают упрощенные правила игры. Овладевают элементарными технико-тактическими взаимодействиями в баскетболе. Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. | |||||
76/28 | 18.03.19 | 18.03.19 | 14.03.19 | 14.03.19 | Основы знаний. | Техника безопасности во время плавания. Правила гигиены на занятиях плаванием. Виды и стили плавания. | Описывают правила техники безопасности в различных водоемах, правила личной гигиены во время занятий плаванием. Знакомятся с видами и стилями плавания. | |||||
77/29 | 19.03.19 | 19.03.19 | 18.03.19 | 18.03.19 | Основы знаний. Имитационные упражнения. | Значение умения плавать. Имитация техники кроля, кроля на спине, брасса. Подвижная игра «Рыбаки и рыбки». | Описывают ситуации из жизни, в которых требуется умение плавать. Овладевают техникой плавательных упражнений на суше. Анализируют технику стилей плавания, исправляют ошибки. Взаимодействуют в играх. | |||||
78/30 | 20.03.19 | 20.03.19 | 20.03.19 | 20.03.19 | Основы знаний. Имитационные упражнения. | Имитационные упражнения различных стилей плавания. Правила спасения на воде. Подвижная игра «Удочка». | Демонстрируют технику стилей плавания посредством имитационных упражнений на суше. Описывают правила оказания помощи на воде. Взаимодействуют в играх. | |||||
79/31 | 21.03.19 | 21.03.19 | Подвижные игры на материале волейбола. | Подача и передача мяча на месте и с разбега. Игра «Пионербол». | Взаимодействуют в играх. Соблюдают правила, организуют судейство. |
4 четверть
№ урока | 4а | 4б | 4в | 4г | Раздел программного материала | Тема и содержание урока | Характеристика деятельности обучающихся |
Подвижные и спортивные игры 10ч-(4а;4б), 9ч-(4в;4г) | |||||||
79/1 | 03.04.19 | 03.04.19 | 03.04.19 80/1 | 03.04.19 | Основы знаний. Подвижные игры на основе волейбола. | Питьевой режим при занятиях физическими упражнениями, во время тренировок и туристических походов. Броски в/б мяча на дальность и точность. Подвижные игры «Мяч ловцу», «Салки с мячом». | Получают представление о питьевом режиме. Осваивают универсальные умения контролировать величину нагрузки по частоте сердечных сокращений при выполнении упражнений на развитие физических качеств. Осваивают универсальные умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр. Излагают правила и условия проведения подвижных игр. Осваивают двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Моделируют технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач. Принимают адекватное решение в условиях игровой деятельности. Осваивают универсальные умения управлять эмоциями в процессе игровой деятельности. Проявляют быстроту и ловкость во время подвижных игр. |
80/2 | 08.04.19 | 08.04.19 | 04.04.19 81/2 | 04.04.19 | Подвижные игры на основе волейбола | Прием и передача мяча в волейболе. Подвижная игра «Перестрелка». | Осваивают технические действия в волейболе. Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. |
81/3 | 09.04.19 | 09.04.19 | 08.04.19 82/3 | 08.04.19 | Подвижные игры на основе волейбола | Эстафеты с мячами. Овладение элементарными технико-тактическими приемами. | Описывают упрощенные правила игры в волейболе. Овладевают элементарными технико-тактическими взаимодействиями в волейболе. Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. |
82/4 | 10.04.19 | 10.04.19 | 10.04.19 83/4 | 10.04.19 | Подвижные игры на основе волейбола | Технико-тактические взаимодействия. Подача и передачи мяча. Вариант игры в мини-волейбол. | Осваивают технические действия из спортивных игр. Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. |
83/5 | 15.04.19 | 15.04.19 | 11.04.19 84/5 | 11.04.19 | Подвижные игры на основе футбола. | Перемещения приставными и скрестными шагами. Комплексные упражнения с различными вариантами перемещения. Ведение мяча попеременно ведущей и неведущей ногой с изменением направления движения. Подвижная игра «Не упусти мяч», «Не пропусти». | Осваивают технические действия из спортивных игр. Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр.
|
84/6 | 16.04.19 | 16.04.19 | 15.04.19 85/6 | 15.04.19 | Подвижные игры на основе футбола. | Комплексные упражнения с перемещением, ведением, передачами мяча и ударами. Технико-тактические взаимодействия. Вариант игры в футбол. | Осваивают технические действия из спортивных игр. Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. |
85/7 | 17.04.19 | 17.04.19 | 17.04.19 86/7 | 17.04.19 | Подвижные игры на основе футбола. | Удары по воротам, в цель. Упражнения на силу рук: сгибание и разгибание рук в упоре лежа. Подвижная игра «Снайперы». | Осваивают технические действия из спортивных игр. Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. |
86/8 | 22.04.19 | 22.04.19 | 18.04.19 87/8 | 18.04.19 | Подвижные игры материале легкой атлетики. | Упражнения на силу рук. Подвижная игра «Удочка». Игра «Пионербол». | Осваивают технические действия из спортивных игр. Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. |
87/9 | 23.04.19 | 23.04.19 | 22.04.19 88/9 | 22.04.19 | Подвижные игры на материале легкой атлетики. | Развитие ловкости. Подвижная игра «Выше ноги от земли», «Чай –чай выручай». | Описывают технику выполнения ходьбы и беговых упражнений. Осваивают её самостоятельно. Выявляют и устраняют характерные ошибки в процессе освоения. Демонстрируют вариативное выполнение упражнений в ходьбе и беге. Применяют вариативные упражнения для развития координационных способностей. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении упражнений. |
Легкая атлетика 14ч | |||||||
88/10 | 24.04.19 | 24.04.19 | 24.04.19 89/10 | 24.04.19 | Беговая подготовка. Равномерный бег. | Сочетание различных видов ходьбы с преодолением 3- 4 препятствий по разметкам. Беговые упражнения с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорением. Равномерный бег 4 мин. Чередование ходьбы и бега (бег – 100м, ходьба – 80м). | Описывают технику ходьбы и беговых упражнений. Выявляют характерные ошибки в технике выполнения упражнений. Осваивают технику ходьбы и бега различными способами. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в группе при разучивании и выполнении беговых упражнений. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении упражнений. |
89/11 | 29.04.19 | 29.04.19 | 25.04.19 90/11 | 25.04.19 | Беговая подготовка. Бег с ускорением, изменением направления движения | Бег с ускорением на расстояние от 40м до 60м. Бег с изменением направления движения. Равномерный бег 6 мин. | Осваивают и демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Выявляют и устраняют характерные ошибки. Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. |
90/12 | 30.04.19 | 30.04.19 | 29.04.19 91/12 | 29.04.19 | Беговая подготовка. Встречная эстафета. | Бег с вращением вокруг своей оси на полусогнутых ногах, зигзагом, в парах. «Встречная эстафета» (расстояние 10м – 20м). Равномерный бег 7 мин. | Осваивают и демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Выявляют и устраняют характерные ошибки Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в группе. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении беговых упражнений. |
91/13 | 06.05.19 | 06.05.19 | 06.05.19 92/13 | 06.05.19 | Прыжковая подготовка. Прыжки в длину. | Прыжки в длину по заданным ориентирам. Чередование прыжков в длину с места в полную силу и в полсилы. Многоскоки. Подвижная игра «Шишки, желуди, орехи». | Прыжки в длину по заданным ориентирам. Чередование прыжков в длину с места в полную силу и в полсилы. Многоскоки. Подвижная игра «Шишки, желуди, орехи». |
92/14 | 07.05.19 | 07.05.19 | 08.05.19 93/14 | 08.05.19 | Прыжковая подготовка. Прыжки в длину | Прыжок в длину с места. Многоскоки -пятерной, десятерной. Подвижная игра «Третий лишний». | Описывают технику прыжковых упражнений. Осваивают технику прыжковых упражнений. Выявляют характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений. |
93/15 | 08.04.19 | 08.04.19 | 13.05.19 94/15 | 13.05.19 | Прыжковая подготовка. | Прыжок в длину с места. Прыжки в длину на точность приземления. Упражнения на развитие скоростно-силовых и координационных способностей. Игры с прыжками и бегом. | Описывают технику прыжковых упражнений. Осваивают технику прыжковых упражнений. Выявляют характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений. |
94/16 | 13.05.19 | 13.05.19 | 15.05.19 95/16 | 15.05.19 | Прыжковая подготовка. | Прыжки на заданную длину по ориентирам. Прыжки на расстояние 60-110см в полосу приземления шириной 30см. Эстафеты с прыжками и бегом. | Описывают технику прыжковых упражнений. Осваивают технику прыжковых упражнений. Выявляют характерные ошибки в технике выполнения прыжковых упражнений. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании и выполнении прыжковых упражнений. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении прыжковых упражнений. |
95/17 | 14.05.19 | 14.05.19 | 16.05.19 96/17 | 16.05.19 | Беговая подготовка. | Специальные беговые упражнения. Бег с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени. Метание малого мяча в горизонтальную цель. Народная игра «Караси и щуки». | |
96/18 | 15.05.19 | 15.05.19 | 20.05.19 97/18 | 20.05.19 | Метание малого мяча. | Метание малого мяча с места, из положения стоя боком в направлении метания, на точность, дальность и заданное расстояние. Игра «Кто дальше бросит?» | Демонстрируют технику метания малого мяча. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении метания малого мяча. Проявляют качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах. |
97/19 | 20.05.19 | 20.05.19 | 22.05.19 98/19 | 22.05.19 | Метание малого мяча. | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (1,5х1,5м) с расстояния 5-6 м. Игра «Попади в цель». | Демонстрируют технику метания малого мяча. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении метания малого мяча. Проявляют качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в парах и группах. |
98/20 | 21.05.19 | 21.05.19 | 23.05.19 99/20 | 23.05.19 | Метание малого мяча. Беговая подготовка. | Контроль метания малого мяча на дальность. Развитие выносливости. Бег до 7 мин. Народная игра «Пятнашки». | Демонстрируют технику метания малого мяча. Проявляют качества силы, быстроты и координации при выполнении метания малого мяча. |
99/21 | 22.05.19 | 22.05.19 | 27.05.19 100/21 | 27.05.19 | Беговая подготовка. | Соревнование в беге на 1000 м. Подвижная игра «Метко в цель», игры со скакалками. | Демонстрируют правильное распределение сил в беге на длинную дистанцию. Соблюдают правила техники безопасности при выполнении метания малого мяча. Проявляют качества силы, быстроты, координации и выносливости. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в группах. |
100/22 | 27.05.19 | 27.05.19 | 29.05.19 101/22 | 29.05.19 | Беговая подготовка. | Соревнование в беге на 1500 м без учета времени. Игры с мячами. | Демонстрируют правильное распределение сил в беге на длинную дистанцию. Проявляют качества силы, ловкости, координации и выносливости. Осваивают универсальные умения по взаимодействию в группах. |
101/23 | 28.05.19 | 28.05.19 | 30.05.19 102/23 | 30.05.19 | Беговая и прыжковая подготовка. Метание малого мяча. | Урок-игра «Юные олимпийцы». Соревнование в спринтерском беге, прыжках и метании. Подведение итогов года. Техника безопасности во время каникул. | Демонстрирую технику легкоатлетических упражнений. Проявляют качества силы, ловкости, координации и выносливости. Взаимодействуют в группах при выполнении упражнений. |
102/ 24 | 29.05.19 | 29.05.19 | Подвижные игры на материале легкой атлетики. | Круговая эстафета. Подвижная игра «Караси и щуки». Игры со скакалкой. |
25 | 26.05.16 | Упражнения и игры на материале легкой атлетики | Бег с вращением вокруг своей оси на полусогнутых ногах, зигзагом, в парах. «Круговая эстафета». | ||||
26 | 27.05.16 | Упражнения и игры на материале легкой атлетики | «Встречная эстафета». Подвижная игра «Вызов номеров». Игры по выбору обучающихся. |
| Подвижные игры на материале баскетбола. | Упражнения на координацию с баскетбольным мячом. Ловля и передача мяча на месте. Игра «Мяч соседу».
| Осваивают технические действия из спортивных игр. Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. Соблюдают дисциплину и правила техники безопасности во время подвижных игр. | ||||
Подвижные игры на материале баскетбола. | Игра «Мини-баскетбол». Контроль техники ведения мяча в движении. | Демонстрируют технические действия из спортивных игр. Взаимодействуют в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс
Планирование составлено с учетом программы Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...
Тематическое планирование по физической культуре, 2 класс
Тематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. -...
Календарно- тематическо планирование по физической культре 1 класс ФГОС
1 класс ФГОС по физической культуре...
Тематическое планирование по физической культуре для 3 класса
Тематическое планирование по физической культуре в 3 классе рассчитано на 102 часа, по 3часа в неделю...
Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направлен...
Календано-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 класса 9 (102ч) разработано на основе:«Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч ) разработанона основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...