Календарно- тематическо планирование по физической культре 1 класс ФГОС
методическая разработка (физкультура) на тему

1 класс ФГОС по физической культуре

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tem.plan_.1-3_klassy.docx36.1 КБ

Предварительный просмотр:

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

1 класс (2012 – 2013 учебный год) по ФГОС 2- го поколения

Наименование раздела  программы

Кол-во часов

уро-ка

Тип урока

Задачи урока

Характеристика деятельности учащихся, виды учебной деятельности

Планируемые результаты освоения материала

Вид контроля,измерители

Д/з

Дата пров-я

план

факт

I четверть

Лёгкая атлетика

8

1

Вводный

1.Ознакомить с техникой безопасности на уроках физкультуры, рассказать о значении физических упражнений для физ. развития детей.

2. Разучить построение в колонну по 1, ходьбу обычным шагом с переходом на бег.

3. Способствовать развитию ловкости.

4. Содействовать воспитанию коллектива.

Инструктаж по ТБ. Беседа о значении занятий физ. упражнениями. Ходьба обычным шагом с переходом на бег. Игра «Кто быстрее?». Игры-эстафеты с бегом.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге

Текущий

Комп

лекес упр. № 1

2

Изучение нового материала

1. Разучить построение в шеренгу, повороты направо, налево, повторить игры с бегом на скорость «К своим флажкам».

2. Способствовать развитию ловкости.

3. Содействовать воспитанию коллектива.

Построение в колонну по1, в шеренгу, повороты на месте. Игры с бегом на скорость

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге

Текущий

Комп

лекес упр. № 1

3

Изучение нового материала

1. Разучить построение в круг и размыкание приставным шагом, комплекс ОРУ в кругу, повторить игры с бегом.

2. Способствовать развитию ловкости.

3. Содействовать воспитанию коллектива.

Построение в колонну по1, в шеренгу, ходьба с переходом на бег. Построение в круг. Игры «Пятнашки», «Кто быстрее?»

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге

Текущий

Комп

лекес упр. № 1

4

Изучение нового материала

1. Учить преодолению препятствий бегом и прыжками, повторить игры с бегом на короткие дистанции.

2. Способствовать развитию координационных способностей.

3. Содействовать воспитанию коллективных действий.

Бег и прыжки через полосу препятствий. Игры «Пятнашки», «Прыгающие воробушки». Эстафеты с бегом на скорость на отрезках 15-20м.

Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге

Текущий

Комп

лекес упр. № 1

5

Комплексный

1. Повторить преодоление препятствий прыжком в длину с места, разучить игру с элементами метания в цель.

2. Способствовать развитию координационных способностей.

3. Содействовать воспитанию

чувства товарищества.

Преодоление полосы препятствий из набивных мячей прыжками. Игра «Метко в цель». Игры с бегом и прыжками «Через кочки и пенечки», «Кто быстрее?», «Пятнашки».

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках, в метании.

Текущий

Комп

лекес упр. № 1

6

Комплексный

1. Повторить метание в цель и прыжки через препятствие способом «с двух на две».

2. Способствовать развитию координационных способностей.

3.Воспитывать силу воли.

Игры «Зайцы в огороде», «Лиса и куры». Игры сметанием «Метко в цель», «Кто дальше бросит?». Игра «Через кочки и пенечки»

Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках, в метании.

Текущий

Комп

лекес упр. № 1

7

Комплексный

1. Закрепить метание в цель, проверить навыки в прыжках в длину с места и в беге с преодолением препятствий.

2. Способствовать развитию координационных способностей.

3. Содействовать воспитанию волевых качеств.

Прыжок в длину с места на результат «Кто дальше прыгнет?». Игры «Метко в цель», «Кто дальше бросит?»

Уметь правильно выполнять основные движения в беге, прыжках,  метании.

Тестирование Зачет

Комп

лекес упр. № 1

8

Комплексный

1.Проверить навыки в метании в цель и в беге на скорость.

2. Способствовать развитию координационных и скоростно-силовых качеств.

3. Содействовать воспитанию волевых качеств.

Бег на скорость 30м – тестирование. Метание в цель на результат. Игры с бегом и прыжками «Пятнашки», «Зайцы в огороде».

Уметь правильно выполнять основные движения в беге, метании.

Зачет

Комп

лекес упр. № 1

Подвижные игры на основе баскетбола

10

9

Изучение нового материала

1. Разучить стойку баскетболиста и способы передвижения по прямой. Разучить комплекс ОРУ с мячом.

2. Способствовать развитию координационных способностей.

3. Содействовать воспитанию взаимодействия в коллективе.

Стойка игрока. Передвижение по прямой. Бег с ускорениями.

Владеть приемами передвижения.

Текущий

Комп

лекес упр. № 1

10

Изучение нового материала

1. Разучить ловлю и передачу мяча двумя руками от груди, повторить способы передвижения игрока.

2. Способствовать развитию координационных способностей.

3. Содействовать воспитанию взаимодействия игроков.

Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Игра  «Пятнашки с освобождением»

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля.

Текущий

Комп

лекес упр. № 1

11

Комплексный

1. Повторить ловлю и передачу двумя от груди, разучить ведение мяча на месте, закрепить перемещения игрока.

2. Способствовать развитию координационных и скоростно-силовых качеств.

3. Содействовать воспитанию взаимодействия с мячом.

Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Ведение мяча на месте правой, левой рукой. Челночный бег. Игра «Пятнашки»

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение.

Текущий

Комп

лекес упр. № 1

12

Комплексный

1. Разучить ведение мяча шагом и бегом, повторить передачу и ловлю мяча двумя руками от груди, проверить навыки перемещения с изменением направления и скорости.

2. Способствовать развитию ловкости и скоростно-силовых качеств.

3. Содействовать воспитанию взаимопомощи.

Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Ведение мяча на месте правой, левой рукой.  Ведение мяча шагом и бегом правой, левой рукой. Челночный бег. Игра «Пятнашки

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение.

Текущий

Комп

лекес упр. № 1

13

Совершенствование ЗУН

1. Продолжить разучивание ведение мяча в шаге и бегом, закрепить ведение мяча на месте и передачу и ловлю двумя от груди.

2. Способствовать развитию ловкости и скоростных качеств.

3. Содействовать воспитанию коллективных взаимодействий.

Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Ведение мяча на месте правой, левой рукой.  Ведение мяча шагом и бегом правой, левой рукой. Игра «Рыбаки и рыбки»

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение.

Текущий

Комп

лекес упр. № 1

14

Совершенствование ЗУН

1. Повторить ведение мяча правой и левой рукой, совершенствовать ловлю и передачу мяча двумя руками от груди.

2. Способствовать развитию ловкости и скоростных качеств.

3. Содействовать воспитанию чувства товарищества.

Ловля и передача мяча двумя руками от груди. Ведение мяча на месте правой, левой рукой.  Ведение мяча шагом и бегом правой, левой рукой. Эстафеты с ведением мяча.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение.

Текущий

Комп

лекес упр. № 1

15

Совершенствование ЗУН

1. Проверить навыки передачи и ловли мяча двумя руками от груди, закрепить ведение мяча провой, левой рукой.

2. Способствовать развитию ловкости и точности движений.

3. Содействовать воспитанию волевых качеств.

Передача мяча в парах – на оценку. Ведение мяча на месте правой, левой рукой.  Эстафеты с ведением мяча. Челночный бег.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение.

Оценка техники выполнения

Комп

лекес упр. № 1

16

Совершенствование ЗУН

1. Проверить навыки ведения мяча на месте, совершенствовать ведение мяча шагом и бегом.

2. Способствовать развитию ловкости и быстроты.

3. Содействовать воспитанию волевых качеств.

Ведение мяча на месте –на оценку. Игры-эстафеты с ведением и передачей мяча двумя от груди.

И. «Воробьи – вороны»

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение.

Оценка техники выполнения

Комп

лекес упр. № 1

17

Совершенствование ЗУН

1. Проверить навыки ведения мяча шагом и бегом правой, левой рукой.

2. Способствовать развитию координационных и скоростных качеств.

3. Содействовать воспитанию коллектива.

Ведение мяча в медленном и быстром темпе поочередно правой и левой  рукой – оценить. И. с ведением и передачей мяча «Кто быстрее?»

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение.

Оценка техники выполнения

Комп

лекес упр. № 1

18

Совершенствование ЗУН

1. Совершенствовать технику передвижения, проверить в челночном беге 3х10 м.

2. Способствовать развитию ловкости, координации и быстроты движений.

3. Содействовать воспитанию ответственности.

Игры-эстафеты с ведением мяча правой, левой рукой. Упражнения в жонглировании. Бег 3х10м на скорость – тестирование.

Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение.

Тестирование

Комп

лекес упр. № 1

Гимнастика

14

19

Изучение нового материала

1. Напомнить о технике безопасности на уроках гимнастики.

2. Разучить группировку и перекаты в группировке, лазание по гимнастической стенке и скамейке.

3. Способствовать развитию координационных качеств.

3. Содействовать воспитанию чувства коллективизма.

Группировка, перекаты в группировке. Лазание по г/стенке, г/скамейке. Эстафеты с лазанием.

Уметь выполнять стр. команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Комп

лекес упр. № 2

20

Изучение нового материала

1. Разучить кувырок вперёд, повторить перекаты в группировке и упражнения в равновесии.

2. Способствовать развитию координационных качеств.

3. Содействовать сплочению коллектива.

Группировка, перекаты в группировке. Кувырок вперед Эстафеты с лазанием

Уметь выполнять стр. команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Комп

лекес упр. № 2

21

Комплексный

1. Разучить стойку на лопатках, повторить кувырок вперёд и перекаты в группировке, упражнения в равновесии.

2. Способствовать развитию координационных качеств.

3. Содействовать сплочению коллектива.

Группировка, перекаты в группировке. Кувырок вперед. Стойка на лопатках с поддержкой. Ходьба по г/скамейке. И. на внимание «Так и так».

Уметь выполнять стр. команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации.

Текущий

Комп

лекес упр. № 2

22

Учетный

1. Разучить лазание по канату, повторить стойку на лопатках и кувырок вперёд, проверить навыки в лазании по гимнастической стенке.

2. Способствовать развитию координационных качеств.

3. Содействовать воспитанию чувства взаимопомощи.

Лазание по канату. Стойка на лопатках с поддержкой. Кувырок вперед. Эстафеты с лазанием по г/стенке – оценить. И. «Кто быстрее?»

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации, лазать по канату, г/стенке.

Оценка техники выполнения

Комп

лекес упр. № 2

23

Совершенствование ЗУН

1.Повторить лазание по канату, закрепить кувырок вперёд и стойку на лопатках, разучить кувырок назад.

2. Способствовать развитию координационных качеств.

3. Содействовать взаимопомощи.

Лазание по канату. Стойка на лопатках с поддержкой. Кувырок вперед. Кувырок назад. И. «Гимнасты»

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации, лазать по канату, г/стенке.

Текущий

Комп

лекес упр. № 2

24

Комплексный

1. Разучить «мост» лёжа на спине, повторить кувырок назад и стойку на лопатках, оценить кувырок вперёд.

2. Способствовать развитию гибкости и ловкости.

3. Содействовать воспитанию взаимопомощи.

Лазание по канату. Стойка на лопатках с поддержкой. Кувырок вперед – оценить «Мост» с поддержкой. И. «Гимнасты».

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации, лазать по канату, г/стенке.

Оценка техники выполнения

Комп

лекес упр. № 2

25

Комплексный

1.  Разучить упражнение в висах и упор на скамейке, повторить «мост» лёжа на спине, совершенствовать лазание по канату.

2. Способствовать развитию силовых качеств и гибкости.

3. Содействовать воспитанию взаимопомощи.

Лазание по канату. Стойка на лопатках с поддержкой. Кувырок вперед. Упражнения в висах. Упоры на скамейке

Уметь выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации, висы, лазать по канату, г/стенке.

Текущий

Комп

лекес упр. № 2

26

Комплексный

1. Разучить подтягивание в висе, совершенствовать ранее изученные элементы акробатики.

2. Способствовать развитию силовых качеств и гибкости.

3. Содействовать воспитанию дружбы.

Висы на г/стенке и на перекладине, подтягивание в висе. Лазание по канату – оценить.

Уметь выполнять акробатические элементы, висы, лазать по канату, г/стенке.

Текущий

Комп

лекес упр. № 2

27

Совершенствование ЗУН

1. Повторить подтягивание в висе, совершенствовать «мост», оценить кувырок назад.

2. Способствовать развитию гибкости и силовых качеств.

3. Содействовать воспитанию взаимовыручки, взаимопомощи.

Висы на г/стенке и на перекладине, подтягивание в висе. Кувырок назад – оценить. И. «Попрыгунчики-воробушки»

Уметь выполнять акробатические элементы, висы, подтягивание в висе, лазать по канату, г/стенке.

Оценка техники выполнения

Комп

лекес упр. № 2

28

Совершенствование ЗУН

1. Закрепить навыки в подтягивании в висе и сгибании-разгибании рук в упоре, совершенствовать «мост» лёжа.

2. Способствовать развитию силовых качеств и гибкости.

3. Содействовать воспитанию взаимопомощи.

Висы на г/стенке и на перекладине, подтягивание в висе. «Мост» лежа. И. «У медведя во бору»

Уметь выполнять акробатические элементы, висы, лазать по канату, г/стенке.

Текущий

Комп

лекес упр. № 2

29

Совершенствование ЗУН

1. Разучить комбинацию из трёх упражнений на бревне, совершенствовать висы и упоры, оценить «мост».

2. Способствовать развитию силовых качеств и гибкости.

3. Содействовать воспитанию волевых качеств.

«Мост» лежа на оценку. И.с лазанием по г/стенке. И. «Гимнасты». Упражнения на бревне. Висы и упоры.

Уметь выполнять акробатические элементы, висы, лазать по канату, г/стенке.

Оценка техники выполнения

Комп

лекес упр. № 2

30

Совершенствование ЗУН

1. Повторить упражнение на бревне, проверить навыки в подтягивании в висе, совершенствовать стойку на лопатках и «мост».

2. Способствовать развитию силовых качеств и гибкости.

3. Содействовать воспитанию взаимопомощи.

Упражнения на бревне. Стойка на лопатках. И. «У медведя во бору» Подтягивание - оценить

Уметь выполнять акробатические элементы, висы, лазать по канату, г/стенке.

Зачет

Комп

лекес упр. № 2

31

Совершенствование ЗУН

1.Проверить навыки выполнения упражнений в висе – поднимание ног до угла 90  и подтягивании, совершенствовать стойку на лопатках и «мост».

2. Способствовать развитию гибкости и силы.

3. Содействовать воспитанию взаимовыручки.

Угол в висе – оценить. Акробатика – «мост» и стойка на лопатках. И. «Воробьи и вороны».

Уметь выполнять висы, подтягивания в висе

Зачет

Комп

лекес упр. № 2

32

Совершенствование ЗУН

1. Проверить выполнение упражнения на низком гимнастическом бревне и провести тестирование на гибкость.

2. Способствовать развитию гибкости и силы..

3. Содействовать воспитанию взаимовыручки и взаимопомощи.

«Складка» - оценить. Комплекс из 4-5 упражнений на бревне. И. по выбору детей.

Уметь выполнять комплекс упражнений на бревне, упражнение на гибкость «складка»

Оценка техники выполнения

Комп

лекес упр. № 2

III четверть

Лыжная подготовка

Подвижные игры

Гимнастика

Легкая атлетика

14

33

Изучение нового материала

1. Рассказать о правилах техники безопасности на уроках лыжной подготовки, об одежде и обуви лыжника.

2. Учить переноске и надеванию лыж, разучить ступающий шаг.

3. Способствовать развитию скоростных качеств.

4. Содействовать воспитанию взаимовыручки.

Беседа. Передвижение ступающим шагом. Игра с бегом и прыжками без лыж.

Уметь ходить на лыжах ступающим шагом

Текущий

Комп

лекес упр. № 3

34

Изучение нового материала

1. Повторить ступающий шаг, разучить скользящий шаг без палок.

2. Способствовать развитию быстроты и ловкости.

3. Содействовать воспитанию взаимопомощи.

Передвижение ступающим шагом в шеренге. Передвижение скользящим шагом в шеренге, в колонне. И «Кто быстрее?»

Уметь ходить на лыжах ступающим и скользящим шагом

Текущий

Комп

лекес упр. № 3

35

Изучение нового материала

1.Ознакомить со скользящим шагом с палками, повторить.

2. Способствовать развитию быстроты и ловкости.

3. Содействовать воспитанию взаимовыручки, взаимопомощи.

Передвижение ступающим шагом в шеренге. Передвижение скользящим шагом в шеренге, в колонне. И «Кто быстрее?»

Уметь ходить на лыжах ступающим и скользящим шагом

Текущий

Комп

лекес упр. № 3

36

Изучение нового материала

1. Разучить поворот на месте переступанием вокруг пяток лыж, повторить скользящий шаг.

2. Способствовать развитию координационных способностей.

3. Содействовать воспитанию взаимовыручки.

Поворот переступанием. Передвижение ступающим шагом в шеренге. Передвижение скользящим шагом в шеренге, в колонне. И «Кто быстрее?»

Уметь ходить на лыжах ступающим и скользящим шагом, выполнять поворот перест-м

Текущий

Комп

лекес упр. № 3

37

Совершенствование ЗУН

1. Повторить поворот переступанием на месте и скользящий шаг, разучить подъём ступающим шагом.

2. Способствовать развитию координационных способностей.

3. Содействовать воспитанию взаимовыручки.

Передвижение скользящим шагом по кругу.  Поворот переступанием. Подъем ступающим шагом на горку.

Уметь ходить ступающим и скользящим шагом, выполнять поворот перест-м, подъем ст.ш.

Текущий

Комп

лекес упр. № 3

38

Учетный

1. Разучить спуск в основной стойке, закрепить скользящий шаг, проверить навыки выполнять ступающий шаг.

2. Способствовать развитию координационных способностей.

3. Содействовать воспитанию взаимоуважения.

Передвижение скользящим шагом по кругу.  Поворот переступанием. Подъем ступающим шагом на горку. Спуск в основной стойке.

Уметь выполнять спуск и подъем, ходьбу ступающим и скользящим шагом.

Оценка техники выполнения

Комп

лекес упр. № 3

39

Учетный

1. Проверить технику скользящего шага без палок, повторить спуск, подъём и скользящий шаг с палками, поворот переступанием.

2. Способствовать развитию координационных способностей.

3. Содействовать воспитанию взаимопонимания, взаимоуважения.

Передвижение скользящим шагом по кругу.  Поворот переступанием. Подъем ступающим шагом на горку. Спуск в основной стойке.

Уметь выполнять спуск и подъем, ходьбу ступающим и скользящим шагом, поворот переступанием

Оценка техники выполнения

Комп

лекес упр. № 3

40

Учетный

1. Проверить умение выполнять поворот на месте переступанием, повторить спуск, подъём и скользящий шаг с палками.

2.  Способствовать развитию ловкости и быстроты движений.

3. Содействовать воспитанию взаимоуважения.

Передвижение скользящим шагом по кругу.  Поворот переступанием. Подъем ступающим шагом на горку. Спуск в основной стойке.

Уметь выполнять спуск и подъем, ходьбу ступающим и скользящим шагом, поворот переступанием

Оценка техники выполнения

Комп

лекес упр. № 3

41

Совершенствование ЗУН

1. Закрепить навыки в преодолении спусков и подъёмов, совершенствовать скользящий шаг с палками.

2.  Способствовать развитию скоростно-силовых качеств и ловкости.

3. Содействовать воспитанию взаимопомощи.

Передвижение скользящим шагом по кругу. Подъем ступающим шагом на горку. Спуск в основной стойке.

Игра-эстафета.

Уметь выполнять спуск и подъем, ходьбу ступающим и скользящим шагом.  

Текущий

Комп

лекес упр. № 3

42

Учетный

1. Проверить навыки преодоления подъема, совершенствовать скользящий шаг и спуск в основной стойке.

2.  Способствовать развитию ловкости и скоростно-силовых качеств.

3. Содействовать воспитанию волевых качеств.

Передвижение скользящим шагом по кругу.  Подъем ступающим шагом на горку. Спуск в основной стойке. Прохождение дистанции 500м.

Уметь выполнять спуск и подъем, ходьбу ступающим и скользящим шагом.  

Оценка техники выполнения

Комп

лекес упр. № 3

43

Учетный

1. Проверить навыки преодоления спуска в основной стойке, совершенствовать скользящий шаг и подъем.

2.  Способствовать развитию выносливости.

3. Содействовать воспитанию взаимопомощи.

Передвижение скользящим шагом по кругу.  Подъем ступающим шагом на горку. Спуск в основной стойке. Прохождение дистанции 1000м.

Уметь выполнять спуск и подъем, ступающим  шаг и скользящий ход.  

Оценка техники выполнения

Комп

лекес упр. № 3

44

Учетный

1. Проверить технику скользящего шага с палками, совершенствовать подъем и спуск с горки.

2.  Способствовать развитию выносливости.

3. Содействовать воспитанию взаимодействия в коллективе.

Передвижение скользящим шагом по кругу.  Подъем ступающим шагом на горку. Спуск в основной стойке. Прохождение дистанции 1000м.

Уметь выполнять спуск и подъем, ступающим  шаг и скользящий ход.  

Оценка техники выполнения

Комп

лекес упр. № 3

45

Совершенствование ЗУН

1.Продолжить совершенствовать спуск в основной стойке, подъем ступающим шагом и скользящий ход с палками.

2.  Способствовать развитию выносливости.

3. Содействовать воспитанию взаимовыручки.

Передвижение скользящим шагом по кругу.  Подъем на горку. Спуск в основной стойке. Прохождение дистанции 1000м.

Уметь выполнять спуск и подъем, ступающим  шаг и скользящий ход.  

Текущий

Комп

лекес упр. № 3

46

Учетный

1. Проверить навыки прохождения дистанции 1 км скользящим шагом, ознакомить с подъемом «лесенкой».

2.  Способствовать развитию выносливости.

3. Содействовать воспитанию взаимодействия в коллективе.

Прохождение дистанции 1000м на время. И. «С горки на горку»

Выполнить учебный норматив.

Зачет

Комп

лекес упр. № 3

4

47

Изучение нового материала

1. Разучить преодоление спуска и подъема на санках.

2.  Способствовать развитию  скоростно-силовых качеств.

3. Содействовать воспитанию взаимодействия в коллективе.

Эстафеты с санками и на лыжах

Уметь играть в зимние  подвижные игры

Текущий

Комп

лекес упр. № 3

48

Изучение нового материала

1. Разучить игры с метанием снежков в цель и на дальность.

2.  Способствовать развитию ловкости и скоростно-силовых качеств.

3. Содействовать воспитанию взаимопомощи.

Метание снежков в набивной мяч, на дальность. Эстафеты с санками и на лыжах.

Уметь играть в зимние  подвижные игры

Текущий

Комп

лекес упр. № 3

49

Изучение нового материала

1. Разучить игру с преодолением препятствий, повторить игры с метанием.

2.  Способствовать развитию  скоростно-силовых качеств.

3. Содействовать воспитанию взаимодействия в коллективе.

Преодоление полосы препятствий бегом и перелезанием. Эстафеты с санками и на лыжах.

Уметь играть в зимние  подвижные игры

Текущий

Комп

лекес упр. № 3

50

Изучение нового материала

1. Разучить игру с бегом в мешке, повторить игру с лазанием и перелезанием, метанием снежка на дальность.

2.  Способствовать развитию ловкости и быстроты движений

3. Содействовать воспитанию взаимодействия в коллективе.

Эстафета с бегом, прыжками в мешке, лазанием. Метание снежков в цель.

Уметь играть в зимние  подвижные игры

Текущий

Комп

лекес упр. № 3

6

51

Совершенствование ЗУН

1. Продолжить совершенствование стойки на лопатках, «моста» лежа и подтягивания в висе.

2.  Способствовать развитию гибкости и силовых качеств.

3. Содействовать воспитанию волевых качеств.

Специальные упражнения для развития гибкости. «Мост» лежа, стойка на лопатках, подтягивание.

Уметь выполнять акробатические элементы, висы, лазать по канату, г/стенке.

Текущий

Комп

лекес упр. № 3

52

Учетный

1. Проверить навыки в подтягивании в висе, совершенствовать элементы акробатики.

2.  Способствовать развитию гибкости и силовых качеств.

3. Содействовать воспитанию волевых качеств.

Мост» лежа, стойка на лопатках, подтягивание. И. «Гимнасты»

Уметь выполнять акробатические элементы, висы, лазать по канату, г/стенке.

Зачет

Комп

лекес упр. № 3

IV четверть

53

Совершенствование ЗУН

1. Продолжить совершенствование упражнений на бревне и лазание по канату.

2.  Способствовать развитию ловкости и силы.

3. Содействовать воспитанию взаимопомощи.

Упражнения на г/бревне. Лазание по канату.

Уметь выполнять упражнения на бревне, лазать по канату, г/стенке.

Текущий

Комп

лекес упр. № 4

54

Учетный

1. Оценить упражнение на бревне, совершенствовать элементы акробатики.

2.  Способствовать развитию ловкости и силы.

3. Содействовать воспитанию взаимопомощи.

Упражнения в висах, на бревне. Соединение акробатических упражнений.

Уметь выполнять упражнения на бревне, элементы акробатики.

Оценка техники выполнения

Комп

лекес упр. № 4

55

Учетный

1. Оценить соединение элементов акробатики, совершенствовать подтягивание в висе.

2.  Способствовать развитию ловкости и быстроты движений.

3. Содействовать воспитанию взаимовыручки, взаимопонимания.

Комплекс упражнений по акробатике. Подтягивание в висе на перекладине. И. «Через кочки и пенечки»

Уметь выполнять  соединение элементов акробатики, подтягивание в висе.

Оценка техники выполнения

Комп

лекес упр. № 4

12

56

Изучение нового материала

1. Разучить прыжок в длину с места, совершенствовать элементы акробатики.

2.  Способствовать развитию скоростно-силовых качеств.

3. Содействовать воспитанию настойчивости.

И. «Воробушки - попрыгунчики». Прыжок в длину с места. И. «Пятнашки», «Гимнасты»

Уметь выполнять элементы акробатики, прыжок в длину с места.

Текущий

Комп

лекес упр. № 4

57

Комплексный

1. Повторить прыжок в длину с места, разучить челночный бег.

2.  Способствовать развитию

скоростно-силовых качеств.

3. Содействовать воспитанию настойчивости.

Челночный бег 3х10м. Прыжок в длину с места. И

Уметь правильно выполнять основные движения в беге, прыжках.

Текущий

Комп

лекес упр. № 4

58

Комплексный

1. Повторить челночный бег и прыжки в длину с места: с двух на две, с одной на две.

2.  Способствовать развитию ловкости и координации движений.

3. Содействовать воспитанию силы воли.

Челночный бег 3х10м. Прыжок в длину с места. Игры «Через кочки и пенечки», «Зайцы в огороде» «Через болото»

Уметь правильно выполнять основные движения в беге, прыжках.

Текущий

Комп

лекес упр. № 4

59

Совершенствование ЗУН

1. Закрепить  навыки в челночном беге, совершенствовать прыжки в длину с места.

2.  Способствовать развитию координационных способностей.

3. Содействовать воспитанию волевых качеств.

Челночный бег 3х10м. Прыжок в длину с места. Игры «Рыбаки и рыбки», «Пустое место», «Круг, кружочек»

Уметь правильно выполнять основные движения в беге, прыжках.

Текущий

Комп

лекес упр. № 4

60

Изучение нового материала

1. Разучить многоскок, проверить навыки в прыжках в длину с места с двух на две, совершенствовать челночный бег.

2.  Способствовать развитию скоростно-силовых качеств и ловкости.

3. Содействовать воспитанию волевых качеств в преодолении трудностей.

Челночный бег 3х10м. Прыжок в длину с места.  Многоскок

Уметь правильно выполнять основные движения в беге, прыжках.

Тестирование

Комп

лекес упр. № 4

61

Изучение нового материала

1. Разучить прыжок в длину с разбега, проверить навыки в челночном беге 3х10 м.

2.  Способствовать развитию быстроты.

3. Содействовать воспитанию силы воли.

Челночный бег 3х10м. Прыжок в длину с разбега. Игры с бегом.

Уметь правильно выполнять основные движения в беге, прыжках.

Зачет

Комп

лекес упр. № 4

62

Изучение нового материала

1. Разучить бег на 30 метров, повторить прыжок в длину с разбега.

2.  Способствовать развитию скоростно-силовых качеств.

3. Содействовать воспитанию волевых черт характера.

Бег на 30м с высокого старта. Прыжки в длину с разбега. И. «Рыбаки и рыбки», «Попрыгунчики-воробушки».

Уметь правильно выполнять основные движения в беге, прыжках.

Текущий

Комп

лекес упр. № 4

63

Комплексный

1. Повторить бег на 30м, прыжок в длину с разбега и игры прыжками.

2.  Способствовать развитию

быстроты движений.

3. Содействовать воспитанию волевых черт характера.

Бег на 30м с высокого старта. Прыжки в длину с разбега. И. «Рыбаки и рыбки», «Попрыгунчики-воробушки».

Уметь правильно выполнять основные движения в беге, прыжках.

Текущий

Комп

лекес упр. № 4

64

Совершенствование ЗУН

1. Закрепить навыки в беге на короткие дистанции и прыжках в длину с разбега.

2.  Способствовать развитию ловкости и быстроты движений.

3. Содействовать формированию устойчивого интереса к длительным нагрузкам.

Бег на 30м с высокого старта. Прыжки в длину с разбега. И. «Рыбаки и рыбки», «Попрыгунчики-воробушки».

Уметь правильно выполнять основные движения в беге, прыжках.

Текущий

Комп

лекес упр. № 4

65

Учетный

1. Проверить навыки в прыжках в длину с разбега, закрепить навыки бега на короткие дистанции.

2.  Способствовать развитию ловкости и быстроты движений.

3. Содействовать формированию устойчивого интереса к длительным нагрузкам.

Бег на 30м с высокого старта. Прыжки в длину с разбега. И. «Рыбаки и рыбки», «Попрыгунчики-воробушки».

Уметь правильно выполнять основные движения в беге, прыжках.

Тестирование

Комп

лекес упр. № 4

66

Учетный

1. Совершенствовать навыки в беге на короткие дистанции, повторить игры с прыжками через препятствия.

2.  Способствовать развитию скоростно-силовых качеств.

3. Содействовать воспитанию волевых качеств.

Бег на 30м с высокого старта. Прыжки в длину с разбега. Игры с бегом и прыжками.

Уметь правильно выполнять основные движения в беге, прыжках.

Текущий

Комп

лекес упр. № 4

67

Учетный

1. Проверить навыки в беге на 30м и подтягивании в висе.

2.  Способствовать развитию скоростно-силовых качеств.

3. Содействовать воспитанию

выдержки к длительным нагрузкам.

Бег на 30м с высокого старта. Подтягивание в висе. Игры с бегом и прыжками.

Уметь правильно выполнять основные движения в беге, прыжках, подтягивание.

Тестирование

Комп

лекес упр. № 4

68

Учетный

1. Проверить навыки в беге на выносливость, подтягивании в висе.

2.  Способствовать развитию выносливости.

3. Содействовать воспитанию устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями.

Бег на 1000м с высокого старта. Подтягивание в висе.  Подведение итогов за год.

Уметь правильно выполнять основные движения в беге, прыжках.

Тестирование

Комп

лекес упр. № 4


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по кубановедению 2 класс (ФГОС)

Календарно-тематическое планирование по Кубановедению для 2 класса составлено на основе ФГОС НОО по программе "Кубановедение" для 1-4 классов общеобразовательных учреждений Краснодарского края....

Календарно - тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС

Календарно - тематическое планирование по математике составлено по программе "Перспективная начальная школа" 1 класс ФГОС на 2012 -2013 учебный год + рабочая программа....

календарно - тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС программа Занкова

календарно - тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС программа Занкова...

календарно-тематическое планирование по математике 2 класс ФГОС МОРО

календарно-тематическое планирование по математике. Моро, 2 класс, ФГОС...

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС

Полная таблица по календарно-тематическому планированию: тема урока, количество часов, тип урока, УУД....

Календарно-тематическое планирование по математике 1 класс ФГОС Начальная школа 21 века

Календарно-тематическое планирование по математике  1 класс ФГОС Начальная школа 21 века...

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры по ФГОС 2 класс (Егорова, Пересадина)

Календарно-тематическое планирование уроков физической культуры по ФГОС для 2 класса....