Календано-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 класса 9 (102ч) разработано на основе:
«Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой являются В.И.Лях и А.А.Зданевич; издательство «Просвещение», Москва - 2010г.
и включает в себя "Лыжную подготовку"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fizicheskaya_kultura_2_klass.zip | 40.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Пашко Татьяна Александровна,
МКОУ «Лицей» г. Калачинска
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ Омской области
2 класс
№ п/п | Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Класс, дата проведения |
10 | 11 | 12 | 13 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Легкая атлетика (11 часов) |
1-5 | Ходьба и бег | 5 | Вводный | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 20 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Инструктаж по ТБ | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | Текущий | Ком- плекс 1 |
Комплекс-ный | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | Текущий | Ком- плекс 1 |
Комплекс-ный |
Комплекс-ный | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 60 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | Текущий | Ком- плекс 1 |
Комплекс-ный |
6-8 | Прыжки | 3 | Изучение нового материала | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Текущий | Ком- плекс 1 |
.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Комплекс-ный | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Текущий | Ком- плекс 1 |
Комплекс-ный | Прыжок с высоты до 40 см. ОРУ. Игра «Прыгающие воробушки». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно при-земляться в яму на две ноги | Текущий | Ком- плекс 1 |
9-11 | Метание | 3 | Изучение нового материала | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в мета-нии; метать различные пред-меты и мячи на дальность с места, из различных поло-жений | Текущий | Ком- плекс 1 |
Комплекс-ный | Метание малого мяча в горизонталь-ную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | Текущий | Ком- плекс 1 |
Комплекс-ный | Метание малого мяча в горизонталь-ную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Подвижная игра «Защита укрепления». Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | Текущий | Ком- плекс 1 |
|
2 | Гимнастика (18 часов) |
12-17 | Акробатика. Строевые упражнения | 6 | Изучение нового материала | Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два.Кувырок впе-ред, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги,пе-рекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координацион-ных способностей. Инструктаж по ТБ | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 2 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Изучение нового материала | Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Название гимнастических снарядов | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 2 |
Совершенствование ЗУН |
Совершенствование ЗУН | Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 2 |
Совершенствование ЗУН | Размыкание и смыкание приставными шагами. Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Выполнение комбинации из разученных элементов. Кувырок вперед, стойка на лопатках, согнув ноги. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 2 |
Комплекс-ный | Перестроение из колонны по одному в колонну по два. Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Кувырок в сторону. ОРУ. Развитие координационных способностей. Игра «Фигуры» | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 2 |
.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
18-23 | Висы. Строевые упражнения | 6 | Изучение нового материала | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе | Текущий | Ком- плекс 2 |
Изучение нового материала |
Совершенствование ЗУН | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе | Текущий | Ком- плекс 2 |
Совершенствование ЗУН |
Совершенствование ЗУН | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе | Текущий | Ком- плекс 2 |
Комплекс-ный | Передвижение в колонне по одному по указанным ориентирам. Выполнение команды «На два (четыре) шага разомкнись!» Вис стоя и лежа. В висе спиной к гимнастической скамейке поднимание согнутых и прямых ног. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Змейка». Развитие силовых способностей | Уметь выполнять висы, подтягивание в висе | Текущий | Ком- плекс 2 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
24-29 | Опорный прыжок, лазание | 6 | Изучение нового материала | ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 |
Комплекс-ный | ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Игра «Кто приходил?». Развитие координационных способностей |
Совершенствование ЗУН | ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 |
Комплекс-ный | Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 |
Совершенствование ЗУН | Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по гимнастической стенке с одновремен-ным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Слушай сигнал». Развитие координационных способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Совершенствование ЗУН | Перешагивание через набивные мячи. Стойка на двух и одной ноге на бревне. ОРУ в движении. Лазание по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Лазание по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой рук. Перелезание через коня, бревно. Игра «Иголочка и ниточка». Развитие координационных способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 |
3 | Подвижные игры (18 часов) |
30-47 | Подвижные игры | 18 | Комплекс-ный | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершенствование ЗУН | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершенствование ЗУН | ОРУ. Игры: «К своим флажкам», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 |
Комплекс-ный | ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 |
Комплекс-ный | ОРУ. Игры: «Посадка картошки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершенствование ЗУН | ОРУ. Игры: «Пятнашки», «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершенствование ЗУН | ОРУ. Игры: « Посадка картошки », «Два мороза». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершенствование ЗУН | ОРУ. Игры: « Попади в мяч », «Верёвочка под ногами». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 |
ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА 21 час
№ п/п | Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
4 | 48 | Техника безопасности поведения при занятиях в зимний период времени | 1 | вводный | Обсудить безопасный маршрут передвижения на спортивной площадке школы; надевание и снимание лыж, переноска лыж под рукой, укладка лыж на снег, передвижение на лыжах по учебному кругу; игра «По местам» | Уметь передвигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем | Текущий | Тренировать надевание лыж на обувь, совершать прогулки на лыжах с родителями |
49 | Ступающий шаг | 1 | Изучение нового | Беседа «Значение занятий на лыжах для здоровья человека»; ходьба по учебному кругу; техника выполнения строевых упражнений на лыжах (основная стойка на лыжах, построение в шеренгу); упражнение на внимание | Уметь передвигаться на лыжах по учебному кругу и по извилистой лыжне за учителем | Текущий |
50-51 | Скользящий шаг без палочек | 2 | Комплекс-ный | Требования к одежде при занятиях лыжной подготовки; выполнение строевых упражнений на лажах; передвижение скользящим шагом без палочек; игра «Быстрый лыжник» | Уметь передвигаться скользящим шагом без палочек | Текущий |
52 | Скользящий шаг без палочек | 1 | Комплекс | Правила проведения воздушных ванн; передвижение на лыжах (ходьба на лыжах по лыжне друг за другом, заложив руки за спину);разучить построение в шеренгу по одному на лыжах; скользящий шаг без палок с широкой амплитудой рук; игра «Быстрый лыжник» | Уметь строиться в шеренгу по одному на лыжах; передвигаться скользящим шагом без палочек | Текущий |
53 | Техника работы рук с палками | 1 | Комплекс | Правила безопасного передвижения по тротуарам и перекрёсткам к мессам занятий в зимнее время; совершенствовать скользящий шаг без палок с широкой амплитудой рук; техника работы рук с палками; тест «Чтобы лыжи не ломать – синяки не получать». | Уметь выполнять технику работы рук с палками | Текущий |
54 | Спуск со склона в основной стойке | 1 | Комплекс | Правила поведения при несчастных случаях на лыжне (беседа); знакомство с техникой спуска со склона; совершенствовать технику скольжения; развивать выносливость (ходьба на лыжах 1000 м); упражнения на восстановление дыхания. | Уметь выполнять технику спуска со склона | Текущий | Спуск со склона изученным способом |
55 | Подъём на склон «лесенкой» | 1 | Комплекс | Знакомство с техникой подъёма на склон 15-20◦ (без палок); развивать выносливость (ходьба на лыжах 1000 м); упражнения на восстановление дыхания. | Уметь выполнять технику подъёма на склон | Текущий | Подъёмы и спуски со склона изученными способами |
56 | Скользящий шаг с палками | 1 | Комплекс | Беседа «Положительное влияние здорового образа жизни на организм человека»; совершенствовать умения в подъёмах и спусках со склонов; учёт техники скольжения без палок; техника скольжения с палками (техника отталкивания палкой) | Уметь выполнять технику скольжения с палками; технику отталкивания палкой | Текущий |
57 | Ходьба скользящим шагом с палками | 1 | Комплекс | Разучивание комплекса упражнений «Лыжник-лыжи-палки»; совершенствовать технику передвижения на лыжах (ходьба ступающим и скользящим шагом по пересечению местности); развитие выносливости игра «День и ночь» | Уметь передвигаться скользящим шагом с палками | Текущий |
58 | Скользящий шаг с палками | 1 | Комплекс | Беседа «Польза закаливания зимой»»; учёт по технике подъёмов и спусков, спуск со склонов (в высокой стойке, в низкой стойке); для мальчиков и девочек отдельно провести кросс на дистанцию 200-250 м «Кто самый быстрый?» | Уметь передвигаться скользящим шагом с палками | Текущий |
59-60 | Передвижении скользящим шагом | 2 | Комплекс | Разминка на учебном кругу (5-6 мин.), совершенствовать технику передвижения на лыжах (ходьба ступающим и скользящим шагом по пересечению местности); развитие выносливости игра «День и ночь» | Уметь передвигаться скользящим шагом с палками | Текущий | Катание с горок и прогулки на лыжах |
61-62 | Прохождение дистанции 500 м | 2 | Комплекс | Разминка на учебном кругу (5-6 мин.); прохождение дистанции 500 м; игра «Быстрый лыжник» контроль прохождения дистанции на лыжах (соревнование на дистанцию 500 м с раздельным стартом через 10-20 сек. парами(девочки после мальчиков) | Текущий |
63-65 | Передвижение равномерной скоростью 1000м | 2 | Комплекс | Разминка на учебном кругу (5-6 мин.); 2-3 раза провести круговую эстафету с палками с этапом до 100 м между двумя командами; развивать общую выносливость – пройти дистанцию 1000 м в среднем темпе; | Уметь передвигаться равномерной скоростью 1000м | Текущий |
66-67 | Игры и эстафеты | 1 | Комплекс | Разминка на учебном кругу (5-6 мин.); повторение правил проведения подвижных игр; техника метания и бросков (п/и «Попади снежком в цель» эстафета «Гонки на сануах», свободное катание с горки | Знать технику метания и бросков снежков в цель | Текущий |
68 | Соревнования по лыжным гонкам на дистанцию 1000 м | 1 | Комплекс | Разминка на учебном кругу (5-6 мин.); соревновании по лыжным гонкам на дистанцию 1000 м | Текущий |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Комплекс-ный | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 |
Комплекс-ный |
Совершенствование ЗУН | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершенствование ЗУН | ОРУ в движении. Игры: «Прыгающие воробушки», «Зайцы в огороде». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 |
Комплекс-ный |
Комплекс-ный | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 |
Комплекс-ный |
Совершенствование ЗУН | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершенствование ЗУН | ОРУ в движении. Игры: «Лисы и куры», «Точный расчет». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершенствование |
Подвижные игры на основе баскетбола (24 часа) |
5 | 69-92 | Подвижные игры на основе баскетбола | 24 | Изучение нового материала | Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: дер-жание, передачи на рассто-яние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
Комплекс-ный |
Комплекс-ный | Ловля и передача мяча в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: дер-жание, передачи на рассто-яние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Совершенствование ЗУН | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: дер-жание, передачи на расстоя-ние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершенствование ЗУН | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Попади в обруч». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
Комплекс-ный |
Комплекс-ный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
Комплекс-ный |
Комплекс-ный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
Комплекс-ный |
Комплекс-ный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
Комплекс-ный |
Совершенствование ЗУН | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч соседу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
Комплекс-ный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Совершенствование ЗУН | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершенствование ЗУН | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершенствование ЗУН | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передача мяча в колоннах». Эстафеты. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
Комплекс-ный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершенствование ЗУН | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
Комплекс-ный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Совершенствование ЗУН | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершенствование ЗУН | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Мяч в корзину». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершенствование ЗУН | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
Комплекс-ный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (кольцо, щит, мишень). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Комплекс-ный | Равномерный бег 3 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (50 бег, 100 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 4 |
Комплекс-ный | Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 4 |
Комплекс-ный | Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (60 бег, 90 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 4 |
Комплекс-ный | Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 4 |
Комплекс-ный | Равномерный бег 4 минуты. ОРУ. Чередование ходьбы и бега (70 бег, 80 ходьба). Преодоление малых препятствий. ОРУ. Развитие выносливости. Игра «Пятнашки» | Уметь пробегать в равномерном темпе 10 минут; чередовать ходьбу с бегом | Текущий | Ком- плекс 4 |
6 | Легкая атлетика (10 часов) |
93-96 | Ходьба и бег | 4 | Комплекс-ный | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Игра «Пятнашки» ОРУ. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | Текущий | Ком- плекс 4 |
Комплекс-ный |
Комплекс-ный | Разновидности ходьбы. Ходьба по разметкам. Ходьба с преодолением препятствий. Бег с ускорением 30 м. Челночный бег.Игра «Пятнашки» ОРУ. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью до 60 м | Текущий | Ком- плекс 4 |
Комплекс-ный |
.
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
97-99 | Прыжки | 3 | Комплекс-ный | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–5 шагов. Прыжок с места. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Текущий | Ком- плекс 4 |
Комплекс-ный |
Комплекс-ный | Прыжки с поворотом на 180. Прыжок в длину с разбега 3–-5 шагов. Прыжок в высоту с 4–5 шагов разбега. ОРУ. Игра «К своим флажкам». Эстафеты. Челночный бег. Развитие скоростных и координационных способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в прыжках; правильно приземляться в яму на две ноги | Текущий | Ком- плекс 4 |
99-102 | Метание | 3 | Комплексный | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. ОРУ. Эстафеты. развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | Текущий | Ком- плекс 4 |
Комплексный | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений | Текущий | Ком- плекс 4 |
Комплексный | Метание малого мяча в горизонтальную и вертикальную цель (22 м) с расстояния 4–5 м. Метание малого мяча на дальность отскока от пола и стены. Метание набивного мяча. ОРУ. Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь правильно выполнять основные движения в метании; метать различные предметы и мячи на дальность с места, из различных положений
| Текущий | Ком- плекс 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование по физической культуре в 4 классе по В.И.Ляху.
Планирование....
Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс
Планирование составлено с учетом программы Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...
Тематическое планирование по физической культуре, 2 класс
Тематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. -...
Тематическое планирование по физической культуре для 3 класса
Тематическое планирование по физической культуре в 3 классе рассчитано на 102 часа, по 3часа в неделю...
планирование по физической культуре для учащихся 1 классов УМК Начальная школа XXI века
рабочая программа педагога по физической культуре для учащихся 1 -х классов составлена в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения УМК Начальная школаXXI века...
Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направлен...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч ) разработанона основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...