Тематическое планирование по физической культуре 3 класс
рабочая программа по физкультуре (3 класс)
Тематическое планировние по физической культуре 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3_klass_avtosohranennyy.docx | 80.03 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физическая культура» см. «Основную образовательную программу начального общего образования» п. 1.2.
Содержание учебного предмета «Физическая культура» см. «Основную образовательную программу начального общего образования» п. 2.2.
Рабочая программа по физической культуре составлена на основе следующих нормативных документов:
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приложение к приказу Минобрнауки России от 06.10 2009г. № 373).
- ООП НОО МОУ СОШ № 84 с углубленным изучением английского языка
- Примерная программа начального образования по физической культуре;
- Авторская программа по физической культуре. В.И.Лях Москва «Просвещение» 2011
- Письмо Департамента образования Ярославской области № 23/01-10 от 12.01.06 «О рабочих программах учебных курсов»
Программа ориентирована на использование учебника «Физическая культура» под редакцией Ляха В.И.
Учебник входит в федеральный перечень учебников на 2014/2015 учебный год. (Приказ Министерства образования и науки РФ от 27 декабря 2011г. № 2885, зарегистрирован в Минюсте РФ 21 февраля 2012 года №23290).
На изучение данного предмета отводится 3 часа в неделю, что составляет 102 часа в год.
В данной рабочей программе тематическое планирование (по содержанию и количеству часов) полностью соответствует авторской программе.
Целями изучения физической культуры в начальной школе являются: формирование разносторонне физически развитой личности, способной активно использовать ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации активного отдыха.
Для достижения поставленных целей изучения физической культуры в 3 классе решаются следующие задачи:
- укреплять здоровье, улучшать осанку, профилактика плоскостопия, содействовать гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению;
- формировать первоначальные умения саморегуляции средствами физической культуры;
- помочь овладеть школой движений;
- развивать координационные (точности воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия , ритма, быстроты и точности реагирования на сигналы, согласования движений, ориентирования в пространстве) и кондиционные (скоростных, скоростно-силовых, выносливости и гибкости) способности;
- вырабатывать представления об основных видах спорта, снарядах и инвентаре, о соблюдении правил техники безопасности во время занятий;
- формировать установку на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни;
- приобщать к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижными играми, использовать их в свободное время на основе формирования интересов к определенным видам двигательной активности и выявлять предрасположенности к тем или иным видам спорта;
- воспитывать дисциплинированность, доброжелательное отношение к товарищам, честность, отзывчивость, смелость во время выполнения физических упражнений, содействовать развитию психических процессов (представления, памяти, мышления и др.) в ходе двигательной деятельности.
Материал курса физическая культура представлен в рабочей программе следующими содержательными линиями:
- Знания о физической культуре
- Способы физкультурной деятельности
- Физическое совершенствование
Содержание учебного предмета способствует реализации программы «Экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни». В курсе «Физическая культура» весь материал способствует выработке установки на безопасный, здоровый образ жизни. Особое внимание уделяется освоению и соблюдению режима дня, личной гигиены, закаливания, приёма пищи и питательных веществ, воды и питьевого режима, необходимости оказания первой помощи при травмах. Вопросы и задания помогают учащимся критически оценивать собственные и чужие поступки, осознавать ценность человеческой жизни, знакомиться с национальными ценностями и национальными духовными традициями, осознавать необходимость взаимопомощи, уважения к родителям, заботы о младших и старших, ответственности за другого человека, осознавать значимость усилий каждого для благополучия и процветания Родины. Курс физической культуры даёт возможность пропагандировать здоровый образ жизни и нацеливать учащихся на укрепление собственного физического, психологического, нравственного и духовного здоровья.
Учебный предмет физическая культура является приоритетным для формирования следующих УУД.
Физическая культура | Личностные УУД Регулятивные УУД Коммуникативные УУД | Формирование: основ общекультурной и российской гражданской идентичности как чувства гордости за достижения в мировом и отечественном спорте; освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность; развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы, стрессоустойчивости; освоение правил здорового и безопасного образа жизни. Развитие умений планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия. Развитие взаимодействия, ориентации на партнёра, сотрудничество и кооперация (в командных видах спорта — формированию умений планировать общую цель и пути её достижения; договариваться в отношении целей и способов действия, распределения функций и ролей в совместной деятельности; конструктивно разрешать конфликты; осуществлять взаимный контроль; адекватно оценивать собственное поведение и поведение партнёра и вносить необходимые коррективы в интересах достижения общего результата). |
Ценностные ориентиры содержания учебного предмета
Содержание учебного предмета «Физическая культура» направленно на воспитание высоконравственных, творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в общественной и профессиональной деятельности, умело использующих ценности физической культуры для укрепления и длительного сохранения собственного здоровья, оптимизации трудовой деятельности и организации здорового образа жизни.
Базовым результатом образования в области физической культуры в начальной школе является освоение учащимися основ физкультурной деятельности. Кроме того, предмет «Физическая культура» способствует развитию личностных качеств учащихся и является средством формирования у обучающихся универсальных способностей (компетенций). Эти способности (компетенции) выражаются в метапредметных результатах образовательного процесса и активно проявляются в разнообразных видах деятельности (культуры), выходящих за рамки предмета «Физическая культура».
Универсальными компетенциями учащихся на этапе начального образования по физической культуре являются:
— умения организовывать собственную деятельность, выбирать и использовать средства для достижения её цели;
— умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;
— умение доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми.
Содержание учебного предмета «Физическая культура» направлено на воспитание творческих, компетентных и успешных граждан России, способных к активной самореализации в личной, общественной и профессиональной деятельности. В процессе освоения курса у учащихся начальной школы укрепляется здоровье, формируются общие и специфические учебные умения, способы познавательной и предметной деятельности.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
ЛИЧНОСТНЫЕ
У обучающихся будут сформированы:
• уважительное отношение к физической культуре как важной части общей культуры;
• понимание значения физической культуры для укрепления здоровья человека;
• понимание позитивного влияния физической культуры на развитие человека;
• уважение к достижениям российских спортсменов в истории физической культуры и спорта.
обучающиеся получат возможность для формирования:
• понимания ценности человеческой жизни;
• познавательной мотивации к истории возникновения физической культуры;
• понимания физической культуры и здоровья как факторов успешной учёбы и социализации;
• самостоятельности в выполнении личной гигиены;
• понимания личной ответственности за своё поведение в командных соревнованиях, в подвижных играх (на основе правил и представлений о нравственных нормах);
• способности проявлять волю во время выполнения физических упражнений, трудолюбие, упорство в развитии физических качеств;
• понимания причин успеха в физической культуре; способности к самооценке;
• саморегуляции в управлении своими эмоциями в различных ситуациях.
ПРЕДМЕТНЫЕ
обучающиеся научатся:
• руководствоваться правилами поведения на уроках физической культуры;
• рассказывать об истории зарождения физической культуры и Олимпийских игр;
• выполнять комплексы утренней гигиенической гимнастики;
• выполнять соревновательные упражнения;
• выполнять строевые упражнения;
• выполнять различные виды ходьбы и бега;
• выполнять прыжок в высоту с прямого разбега;
• метать теннисный мяч в вертикальную и горизонтальную цель с 5 м и на дальность;
• выполнять стойку на лопатках, согнув ноги;
• перелезать через гимнастическую скамейку и горку матов;
• выполнять танцевальные шаги;
• передвигаться на лыжах ступающим и скользящим шагом без палок и с палками, выполнять спуски с пологого склона, выполнять подъём ступающим и скользящим шагом, выполнять повороты переступанием на месте;
• играть в подвижные игры;
• выполнять элементы спортивных игр;
• измерять длину и массу тела, показатели физических качеств.
обучающиеся получат возможность научиться:
• определять влияние физической подготовки на развитие физических качеств;
• понимать влияние закаливания на организм человека;
• выполнять комплексы упражнений, направленных на развитие определённых физических качеств;
• выполнять комбинации из элементов акробатики;
• организовывать и играть в подвижные игры во время прогулок.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ
Регулятивные
обучающиеся научатся:
• руководствоваться правилами поведения на уроках физической культуры;
• продумывать и устанавливать последовательность упражнений в комплексах утренней гимнастики, по профилактике нарушений осанки, физкультминуток, руководствуясь правилами;
• объяснять, какие технические приёмы были использованы при выполнении задания;
• самостоятельно выполнять заданные комплексы упражнений, направленные на развитие физических качеств;
• координировать взаимодействие с партнёрами в игре;
• анализировать и оценивать результаты, находить возможности и способы их улучшения (под руководством учителя);
• участвовать в подвижных играх, руководствуясь правила
Обучающиеся получат возможность научиться:
• ставить собственные цели и задачи по развитию физических качеств;
• планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
• соотносить свои результаты с показателями физической нагрузки;
• определять наиболее эффективные способы достижения результата;
• самостоятельно организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т. д.);
• выделять эстетические характеристики в движениях человека, оценивать красоту телосложения и осанки;
• организовывать подвижные игры во время прогулок.
Познавательные
обучающиеся научатся:
• осуществлять поиск необходимой информации, используя различные справочные материалы;
• свободно ориентироваться в книге, используя информацию форзацев, оглавления, справочного бюро;
• различать виды физических упражнений, виды спорта;
• устанавливать зависимость частоты сердечных сокращений от физической нагрузки;
• устанавливать взаимосвязь между занятиями физической культурой и воспитанием характера человека.
обучающиеся получат возможность научиться:
• находить нужную информацию, используя словарь учебника, дополнительную познавательную литературу справочного характера;
• устанавливать и объяснять связь между физической культурой и здоровьем человека, развитием человека;
• сравнивать, классифицировать виды ходьбы и бега, виды спорта;
• соотносить физические упражнения с развитием определённых физических качеств;
• устанавливать связь между изменениями в сердечной, дыхательной, мышечной системах организма и физической нагрузкой.
Коммуникативные
обучающиеся научатся:
• рассказывать об истории зарождения физической культуры и Олимпийских игр;
• выражать собственное эмоциональное отношение к разным видам спорта;
• задавать вопросы уточняющего характера по выполнению физических упражнений;
• понимать действия партнёра в игровой ситуации.
обучающиеся получат возможность научиться:
• участвовать в беседе и рассказывать соревнованиях, о достижениях российских спортсменов на Олимпийских играх;
• высказывать собственное мнение о значении физической культуры для здоровья человека, для личного здоровья;
• задавать вопросы уточняющего характера по организации игр;
• координировать взаимодействие с партнёрами в игре;
• договариваться и приходить к общему решению;
• дополнять или отрицать суждение, приводить примеры.
В структуру рабочей программы включена система учета и контроля планируемых (предметных и метапредметных) результатов. По мере прохождения учебного материала по физической культуре проводится текущий контроль освоения учебного материала и выполнения учебных нормативов по видам двигательной деятельности.
Физическая подготовленность проверяется при стартовом контроле и сдаче контрольных нормативов в конце учебного года по пяти основным тестам: на скорость, скоростно-силовую способность, силовую, скоростную и общую выносливость, гибкость.
Оценка успеваемости складываться, главным образом, из качественных критериев оценки уровня достижений учащегося и сформированности качественных универсальных способностей. Особого внимания должны заслуживать систематичность и регулярность занятий физическими упражнениями и интерес, проявляемый при этом, умения самостоятельно заниматься физическими упражнениями. При оценке достижений учеников в, большей мере, происходит ориентировка на индивидуальные темпы продвижения в развитии их двигательных способностей, а не на выполнение усредненных учебных количественных нормативов. Промежуточная аттестация проводится в форме интегрированного зачета.
На контроль могут быть вынесены:
- качество выполнения разученных комплексов упражнений;
- техника выполнения легкоатлетических, акробатических, гимнастических, плавательных упражнений;
- правильность выполнения организующих упражнений и строевых команд;
- техника выполнения лыжных ходов, спусков подъёмов и поворотов на лыжах на месте и в движении;
- оценка уровня развития координационных, скоростных, силовых способностей, выносливости, гибкости.
Тематическое планирование по физической культуре 3 класс
№ п/п | Вид программного материала | Количество часов |
1 | Базовая часть | 78 |
1.1 | Основы знаний о физической культуре | В процессе урока |
1.2 | Подвижные и спортивные игры | 18 |
1.3 | Легкая атлетика | 21 |
1.4 | Гимнастика с основами акробатики | 18 |
1.5 | Лыжные гонки | 21 |
2 | Вариативная часть
| 24 14 10 |
3 | Общее количество часов | 102 |
Содержание учебного предмета
Знания о физической культуре
Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями. Возникновение физической культуры у древних людей. Ходьба, бег, прыжки, лазанье и ползание, ходьба на лыжах как жизненно важные способы передвижения человека. Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями. Режим дня и личная гигиена.
Способы физкультурной деятельности
Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Выполнение утренней зарядки. Проведение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств. Подвижные игры и занятия физическими упражнениями во время прогулок.
Физическое совершенствование
Физкультурно-оздоровительная деятельность
Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток.
Комплексы для профилактики нарушения осанки.
Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.
Спортивно-оздоровительная деятельность
Гимнастика с основами акробатики 18 часов
Организующие команды и приемы: Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.
Акробатические упражнения: упоры, седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках, согнув ноги; кувырки вперед; гимнастический мост.
Гимнастические упражнения прикладного характера: передвижение по гимнастической стенке вверх и вниз, горизонтально лицом и спиной к опоре. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.
Легкая атлетика 18 час
Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и ускорением, с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег.
Прыжковые упражнения: на месте на одной и двух ногах; ноге, и с продвижением; в длину и высоту; запрыгивание на горку из матов и спрыгивание с нее.
Броски: большого мяча (1 кг) на дальность двумя руками из-за головы, от груди.
Метание: малого мяча правой и левой рукой из-за головы, стоя на месте, в вертикальную цель, на дальность.
Лыжные гонки 21 час
Передвижение на лыжах, повороты, спуски, подъемы.
Подвижные и спортивные игры 18 часов
Игровые задания и игры на внимание, ловкость, координацию, силу; игры с бегом, прыжками, метанием, бросками; упражнения на выносливость и быстроту.
Эстафеты в передвижении на лыжах; упражнения на выносливость и координацию.
Упражнения и игры с ведением мяча, бросками и ловлей.
Плавание 3 часа: плавательные упражнения начального этапа обучения
Материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Начальное образование существенно отличается от всех последующих этапов образования, в ходе которого изучаются систематические курсы. В связи с этим и оснащение учебного процесса на этой образовательной ступени имеет свои особенности, определяемые как спецификой обучения и воспитания младших школьников в целом, так и спецификой курса «Физическая культура» в частности.
К физкультурному оборудованию предъявляются педагогические, эстетические и гигиенические требования.
Подбор оборудования определяется программными задачами физического воспитания детей. Размеры и масса инвентаря должны соответствовать возрастным особенностям младших школьников; его количество определяется из расчёта активного участия всех детей в процессе занятий.
Важнейшее требование ― безопасность физкультурного оборудования. Для выполнения его необходимо обеспечить прочную установку снарядов, правильную обработку деревянных предметов (палки, рейки гимнастической стенки и др.). Во избежание травм они должны быть хорошо отполированы. Металлические снаряды делаются с закруглёнными углами. Качество снарядов, устойчивость, прочность проверяется учителем перед уроком.
Для обеспечения учебного процесса в школе имеется два спортивных зала, школьный спортивный стадион, комплекты спортивного инвентаря и оборудования.
Календарно-тематическое планирование
1 четверть
№ урока | 3а | 3б | 3в | 3г | Раздел программного материала | Тема и содержание урока | Характеристика деятельности обучающихся |
Легкая атлетика 16 ч | |||||||
1 | 04.09.18 | 04.09.18 | 04.09.18 | 04.09.18 | Основы знаний. Беговая подготовка. Ходьба и бег. | Инструктаж по Т.Б на уроках физической культуры. Понятие: эстафета, команды “старт“, “финиш“. Обучение техники высокого старта. | Усваивают правила техники безопасности на уроках физической культуры. Знакомятся с терминами. |
2 | 06.09.18 | 06.09.18 | 06.09.18 | 06.09.18 | Беговая подготовка. | Урок-игра “Самый ловкий“. Старт из различных и.п. на короткие дистанции 30 и 60м. | Демонстрируют вариативное выполнение и.п. и беговых упражнений. |
3 | 07.09.18 | 07.09.18 | 07.09.18 | 07.09.18 | Ходьба и бег. Бег с изменением скорости. | Ходьба обычная в полуприседе, с различным положением рук. Бег с изменением скорости, с максимальной скоростью до 60м. Подвижная игра “Белые медведи“. | Демонстрируют вариативное выполнение упражнений в ходьбе. Описывают технику выполнения беговых упражнений |
4 | 11.09.18 | 11.09.18 | 11.09.18 | 11.09.18 | Беговая подготовка. Беговая подготовка. Высокий старт. | Развитие выносливости в беге с преодолением естественных препятствий. Соревнование в беге на 30м. | Выбирают индивидуальный темп передвижения, контролируют темп бега по частоте сердечных сокращений. |
5 | 13.09.18 | 13.09.18 | 13.09.18 | 13.09.18 | Соревнование в беге. | Контроль техники высокого старта. Бег с ускорением. Бег в коридоре 30-40 см. из различных И.П до 60 м. Подвижная игра “Пустое место“ | Демонстрируют технику высокого старта. Применяют различные варианты и.п. на старте. |
6 | 14.09.18 | 14.09.18 | 14.09.18 | 14.09.18 | Круговая эстафета. Бег на длинную дистанцию. | Урок-игра “Круговая эстафета“ (расстояние 15-30 м) Развитие выносливости, равномерный бег 4 минуты. Подвижная игра “Караси и щуки“ | Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения беговых упражнений. |
7 | 18.09.18 | 18.09.18 | 18.09.18 | 18.09.18 | Основы знаний. Бег на длинную дистанцию. | Инструктаж по Т.Б при метании мяча. Техника метания малого мяча на дальность. Равномерный бег 5 минут. Подвижная игра “Белые медведи“. | Описывают технику метания малого мяча на дальность. Применяют беговые упражнения для развития выносливости. |
8 | 20.09.18 | 20.09.18 | 20.09.18 | 20.09.18 | Метание. Беговая подготовка. | Метание малого мяча из различных И,П, на дальность, на заданное расстояние. Круговая эстафета. | Описывают технику метания малого мяча разными способами, осваивают ее самостоятельно. |
9 | 21.09.18 | 21.09.18 | 21.09.18 | 21.09.18 | Ходьба и бег. Метание. | Ходьба под счет учителя, коротким, средним и длинным шагом. Бег с изменением скорости, с высоким поднимание бедра, с захлестыванием голени. Анализ техники метания малого мяча на дальность. Подвижная игра “Пустое место“. | Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Выбирают индивидуальный темп передвижения. Устраняют ошибки в метании. |
10 | 25.0918 | 25.0918 | 25.0918 | 25.0918 | Метание. Бег не длинную дистанцию. | Контроль техники метания малого мяча на дальность с места. Развитие выносливости в беге до 6 минут. Подвижные игры. | Демонстрируют технику метания малого мяча на дальность. Применяют беговые упражнения для развития выносливости. |
11 | 27.09.18 | 27.09.18 | 27.09.18 | 27.09.18 | Ходьба и бег с препятствиями. Метание. | Ходьба и бег с преодолением 3-4 препятствий. Метание малого мяча в горизонтальную цель. Подвижная игра “Воробьи и вороны“ | Применяют беговые упражнения для развития координационных, скоростных способностей. |
12 | 28.09.18 | 28.09.18 | 28.09.18 | 28.09.18 | Ходьба и бег. Метание. | Сочетание различных видов ходьбы с коллективным подсчетом, в приседе, с изменением длины и частоты шагов. Бег с прыжками через условные рвы по звуковому сигналу. Метание малого мяча в цель с 6м. Эстафеты | Демонстрируют вариативное выполнение упражнений в ходьбе. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Выявляют и устраняют ошибки в метании. |
13 | 02.10.18 | 02.10.18 | 02.10.18 | 02.10.18 | Основы знаний. Метание. | Метание малого мяча в вертикальную цель с расстояния 6 м. Подвижная игра. “Салки“. | Описывают технику метания малого мяча разными способами, выявляют и устраняют ошибки. |
14 | 04.10.18 | 04.10.18 | 04.10.18 | 04.10.18 | Основы знаний. | Значение утренней гимнастики. Правила личной гигиены. Прыжок в длину с места. Подвижная игра “Самый меткий“. «Воробьи и вороны». | Узнают значение утренней гимнастики.. Учатся правильному выполнению правил личной гигиены. Осваивают технику прыжка с места. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения метательных упражнений. |
15 | 05.10.18 | 05.10.18 | 05.10.18 | 05.10.18 | Прыжковая подготовка. | Прыжки на одной и двух ногах на месте, с продвижением вперед с поворотом на 180. Подвижная игра. “Салки“. Прыжок в длину с места. | Демонстрируют технику различных видов прыжков. Описывают технику выполнения прыжковых упражнений. |
16 | 09.10.18 | 09.10.18 | 09.10.18 | 09.10.18 | Прыжковая подготовка. | Прыжок в длину с места. Подвижная игра “Удочка“. «Салки» | Демонстрируют технику выполнения прыжка в длину с места. Взаимодействуют со сверстниками в подвижных играх. |
Подвижные и спортивные игры 11 ч | |||||||
17 | 11.10.18 | 11.10.18 | 11.10.18 | 11.10.18 | Подвижные игры на материале легкой атлетики | Урок-игра «Юный атлет». Челночный бег, многоскоки на заданное расстояние, метание в цель. Подвижные игры. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения прыжковых упражнений, соблюдают правила безопасности. |
18 | 12.10.18 | 12.10.18 | 12.10.18 | 12.10.18 | Подвижные игры на материале баскетбола. | Названия и правила игр с мячами. Броски и ловля б/б мяча в группе и в парах. Ведение мяча одной рукой на месте и в движении. Подвижная игра “Школа мяча“. | Демонстрируют технику прыжка в длину с места. Соблюдают технику безопасности в упражнениях с мячами в парах. |
19 | 16.10.18 | 16.10.18 | 16.10.18 | 16.10.18 | Подвижные игры на материале баскетбола. | Эстафеты с мячами. Ловля и передачи баскетбольного мяча в движении. Подвижная игра «Школа мяча» | Руководствуются правилами игр, соблюдают правила безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. |
20 | 18.10.18 | 18.10.18 | 18.10.18 | 18.10.18 | Подвижные игры на материале баскетбола. | Бросок мяча в щит. Подвижная игра “Играй, играй, мяч не теряй“. | Описывают технику выполнения бросков мяча в щит. Применяют упражнения с мячом в эстафетах. |
21 | 19.10.18 | 19.10.18 | 19.10.18 | 19.10.18 | Подвижные игры на материале баскетбола. | Мини-игра «Баскетбол». Подвижная игра «Мяч водящему». | Демонстрируют технику передач мяча. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. |
22 | 23.10.18 | 23.10.18 | 23.10.18 | 23.10.18 | Подвижные игры на материале баскетбола. | Броски, ловля, передачи мяча в парах, тройках. Подвижные игры. | Описывают технику бросков мяча в цель. Осваивают технику ведения мяча одной рукой. |
23 | 25.10.17 | 25.10.18 | 25.10.18 | 25.10.18 | Подвижные игры на материале волейбола. | Броски и передачи волейбольного мяча. Подбрасывание над собой и в парах. Подвижные игры. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Описывают технику сгибания и разгибания рук в упоре лежа. |
24 | 26.10.18 | 26.10.18 | 26.10.18 | 26.10.18 | Подвижные игры на материале волейбола. | Подбрасывание мяча, удары по мячу сверху, снизу. Подача мяча. Игра “День и ночь“. | Применяют различные беговые упражнения для развития координации и ловкости. |
25 | 30.09.18 | 30.09.18 | 30.09.18 | 30.09.18 | Подвижные игры на материале волейбола. | Урок – соревнование. «Школа мяча» Подвижные игры с бегом и прыжками. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Соблюдают правила безопасности. |
26 | 01.10.18 | 01.11.18 | 01.11.18 | 01.11.18 | Подвижные игры на материале футбола. | Игры и эстафеты с мячами. Удары по воротам на месте. Защита ворот. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Используют освоенные упражнения с мячами в эстафетах. |
27 | 02.11.18 | 02.11.18 | 02.11.18 | 02.11.18 | Подвижные игры на материале футбола. | Подвижные игры с мячами. Удары по воротам на месте и в движении. Ведение мяча ногами. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Используют освоенные упражнения с мячами в играх. |
2 четверть
№ урока | 3а | 3б | 3в | 3г | Раздел программного материала | Тема и содержание урока | Характеристика деятельности обучающихся |
Гимнастика с основами акробатики 18 ч | |||||||
1/28 | 13.11.18 | 13.11.18 | 13.11.18 | 13.11.18 | Основы знаний. Строевые команды. Передвижения строем. | Инструктаж по технике безопасности во время занятий гимнастикой. Беседа об олимпийцах-гимнастах. Названия снарядов. Строевые упражнения: команды «Шире шаг», «Чаще шаг», «Реже». | Объясняют названия и назначение гимнастических снарядов, руководствуются правилами соблюдения безопасности. Различают строевые команды. |
2/29 | 15.11.18 | 15.11.18 | 15.11.18 | 15.11.18 | Акробатика. Перекаты. | Названия гимнастических элементов. Перекаты в группировке с последующей опорой руками за головой. Комплекс упражнений на развитие гибкости. | Различают названия гимнастических элементов. Применяют гимнастические упражнения для развития гибкости. |
3/30 | 16.11.18 | 16.11.18 | 16.11.18 | 16.11.18 | Упражнения на координацию. Подвижные игры на материале гимнастики. | Урок-игра. Развитие ловкости, координации движений, равновесия. 2-3 кувырка вперед. | Применяют упражнения для развития физических качеств. Описывают технику кувырка вперед. |
4/31 | 20.11.18 | 20.11.18 | 20.11.18 | 20.11.18 | Акробатика. | Стойка на лопатках. Передвижения противоходом, змейкой. Совершенствование комплекса упражнений ОРУ. Анализ техники 2-3 кувырков вперед. Подвижная игра “Парашютисты“ | Описывают технику стойки на лопатках. Точно выполняют строевые приемы. Взаимодействуют с одноклассниками в играх. |
5/32 | 22.11.18 | 22.11.18 | 22.11.18 | 22.11.18 | Акробатика. | Контроль выполнения 2-3 кувырков вперед . Комплекс упражнений на развитие координации. подвижная игра «Ловишки». | Демонстрируют технику 2-3 кувырков вперед. Описывают упражнения на развитие координации. |
6/33 | 23.11.18 | 23.11.18 | 23.11.18 | 23.11.18 | Акробатика. Строевая подготовка. | Контроль выполнения стойки на лопатках. Построение в две шеренги. Подвижная игра «Удочка». | Демонстрируют технику стойки на лопатках. Осваивают построение в две шеренги. |
7/34 | 27.11.18 | 27.11.18 | 27.11.18 | 27.11.18 | Акробатика . | Упражнение «мост» из положения лежа на спине. Комплекс упражнений на развитие силы. | Описывают и осваивают технику упражнения «мост». Применяют упражнения на развитие силы мышц пресса. |
8/35 | 29.11.18 | 29.11.18 | 29.11.18 | 29.11.18 | Подвижные игры на материале гимнастики. | Урок-игра «Юные гимнасты». Развитие ловкости, координации движений, гибкости. Подвижная игра «Удочка». | Составляют комбинации из числа разученных упражнений. Точно выполняют гимнастические элементы. Взаимодействуют со сверстниками в играх. |
9/36 | 30.11.18 | 30.11.18 | 30.11.18 | 30.11.18 | КОРУ с палками. Акробатика. | Комплекс упражнений с гимнастическими палками. Анализ техники упражнения «мост» из положения лежа на спине. Эстафеты с предметами. | Описывают и выполняют упражнения с предметами, соблюдая правила безопасности. |
10/37 | 04.12.18 | 04.12.18 | 04.12.18 | 04.12.18 | Строевая подготовка. Лазанье. | Строевые упражнения: «На первый-второй рассчитайсь!», передвижение по диагонали, противоходом. Лазанье по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Развитие координационных способностей. Подвижные игры с бегом. | Точно выполняют строевые приемы. Осваивают приемы лазания по гимнастической скамейке. |
11/38 | 06.12.18 | 06.12.18 | 06.12.18 | 06.12.18 | Акробатика. Подвижные игры на материале гимнастики. | Контроль упражнения «мост» из положения лежа на спине. Развитие координационных способностей посредством подвижных игр. | Демонстрируют технику выполнения упражнения «мост». Применяют подвижные игры для развития координации. |
12/39 | 07.12.18 | 07.12.18 | 07.12.18 | 07.12.18 | Прикладная гимнастика. Строевая подготовка. | Лазанье по наклонной скамейке лежа на животе, подтягиваясь руками. Строевые упражнения: повороты кругом на месте, построение в две шеренги. Игры на внимание. | Описывают и осваивают технику упражнений на гимнастической скамейке. Анализируют и исправляют ошибки упражнений в строю. |
13/40 | 11.12.18 | 11.12.18 | 11.12.18 | 11.12.18 | Прикладная гимнастика | Опорный прыжок на горку из гимнастических матов. Лазанье по гимнастической скамейке различными способами. Подвижная игра «Прыжки по полосам». | Описывают и осваивают технику опорных прыжков, соблюдают правила безопасности. |
14/41 | 13.12.18 | 13.12.18 | 13.12.18 | 13.12.18 | Опорный прыжок на горку из гимнастических матов. Вис на согнутых руках. Подвижная игра «Волк во рву». | Описывают и осваивают технику опорных прыжков. Описывают технику висов и осваивают их. | |
15/42 | 14.12.18 | 14.12.18 | 14.12.18 | 14.12.18 | Прикладная гимнастика. | Контроль опорного прыжка на горку из гимнастических матов. Вис на согнутых руках. Эстафеты. | Исправляют ошибки техники опорного прыжка. Осваивают висы. |
16/43 | 18.12.18 | 18.12.18 | 18.12.18 | 18.12.18 | Снарядная гимнастика. | Ходьба по бревну. Ходьба приставными шагами, на носках. Вис на согнутых руках. Прыжки через длинную скакалку. | Описывают и осваивают технику упражнений на бревне, соблюдая правила безопасности. Оказывают помощь сверстникам. |
17/44 | 20.12.18 | 20.12.18 | 20.12.18 | 20.12.18 | Танцевальные упражнения. | Шаг галопа и польки в парах. Расчет по порядку. Прыжки через длинную скакалку. Подвижные игры с бегом. | Описывают и осваивают технику танцевальных упражнений, предупреждая появление ошибок и соблюдая правила безопасности. |
18/45 | 21.12.18 | 21.12.18 | 21.12.18 | 21.12.18 | Прикладная гимнастика. | Урок-игра «Юные гимнасты» .Упражнения на бревне, висы и лазанье. | Взаимодействуют со сверстниками в играх. Демонстрируют разученные гимнастические упражнения. |
Подвижные и спортивные игры 3 ч | |||||||
19/46 | 25.12.18 | 25.12.18 | 25.12.18 | 25.12.18 | Танцевальные упражнения. Эстафеты на материале гимнастики. | Танцевальные упражнения в парах. Комплекс упражнений на развитие гибкости. Эстафеты. | Взаимодействуют с партнером и с группой в танцевальных упражнениях. Применяют гимнастические упражнения в эстафетах. |
20/47 | 27.12.18 | 27.12.18 | 27.12.18 | 27.12.18 | Подвижные игры на материале гимнастики. | Преодоление полосы препятствий из 3-4 препятствий. Комплекс упражнений на развитие силы. Подвижная игра «Салки». | Осваивают технику преодоления препятствий, соблюдая правила безопасности. |
21/48 | 28.12.18 | 28.12.18 | 28.12.18 | 28.12.18 | Подвижные игры на материале гимнастики. | Преодоление полосы препятствий из 3-4 препятствий. Подвижные игры “Прыжки по полосам“, “Удочка“. | Выявляют и исправляют ошибки в преодолении полосы препятствий. Оказывают помощь сверстникам. |
3 четверть
№ урока | 3а | 3б | 3в | 3г | Раздел программного материала | Тема и содержание урока | Характеристика деятельности обучающихся |
Лыжные гонки 21 ч | |||||||
1/49 | 10.01.19 | 10.01.19 | 10.01.19 | 10.01.19 | Основы знаний. | Инструктаж по технике безопасности во время занятий лыжной подготовкой. Значение занятий лыжами для укрепления здоровья и закаливания. | Объясняют назначение понятий и терминов, относящихся к бегу на лыжах. Описывают способы закаливания. |
2/50 | 11.01.19 | 11.01.19 | 11.01.19 | 11.01.19 | Основы знаний. Лыжная подготовка. | Основные требования к одежде и обуви во время занятий. Техника ступающего шага без палок. Комплекс упражнений для профилактики обморожений. | Анализируют и исправляют ошибки в технике ступающего шага без палок. |
3/51 | 15.01.19 | 15.01.19 | 15.01.19 | 15.01.19 | Лыжная подготовка. | Техника ступающего шага с палками. Комплекс упражнений для профилактики обморожений. | Анализируют и исправляют ошибки в технике ступающего шага с палками. |
4/52 | 17.01.19 | 17.01.19 | 17.01.19 | 17.01.19 | Лыжная подготовка. | Техника скользящего шага без палок. Комплекс утренней гимнастики. Подвижная игра «Два мороза». | Анализируют и исправляют ошибки в технике скользящего шага без палок. |
5/53 | 18.01.19 | 18.01.19 | 18.01.19 | 18.01.19 | Лыжная подготовка. | Контроль техники скользящего шага без палок. Анализ техники скользящего шага с палками. Эстафеты на лыжах. | Демонстрирую технику скользящего шага без палок. Взаимодействуют со сверстниками в играх. |
6/54 | 22.01.19 | 22.01.19 | 22.01.19 | 22.01.19 | Лыжная подготовка. | Контроль техники скользящего шага с палками. Передвижение на лыжах 1 км. Подвижные игры без лыж. | Демонстрирую технику скользящего шага с палками. Взаимодействуют со сверстниками при передвижении на лыжах. |
7/55 | 24.01.19 | 24.01.19 | 24.01.19 | 24.01.19 | Лыжная подготовка. | Повороты переступанием . Техника попеременного двухшажного хода (ППДХ)без палок. Подвижная игра «Взятие городка». | Применяют передвижения на лыжах для развития координационных способностей и выносливости. Взаимодействуют со сверстниками в играх. |
8/56 | 25.01.19 | 25.01.19 | 25.01.19 | 25.01.19 | Лыжная подготовка. | Повороты переступанием. Анализ техники попеременного двухшажного хода без палок. Эстафеты на лыжах. | Анализируют и исправляют ошибки при поворотах и при передвижении попеременным двухшажным ходом. |
9/57 | 29.01.19 | 29.01.19 | 29.01.19 | 29.01.19 | Лыжная подготовка. | Особенности дыхания на занятиях по лыжным гонкам. Техника подъема «лесенкой». Подвижные игры без лыж. | Описывают особенности дыхания в лыжных гонках. Взаимодействуют со сверстниками в играх. |
10/58 | 31.01.19 | 31.01.19 | 31.01.19 | 31.01.19 | Лыжная подготовка. | Анализ техники подъема «лесенкой». Передвижение на лыжах 1 км. Техника попеременного двухшажного хода без палок. | Анализируют и исправляют ошибки при подъеме. Оказывают помощь сверстникам при подъеме и передвижении. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. |
11/59 | 01.02.19 | 01.02.19 | 01.02.19 | 01.02.19 | Лыжная подготовка. | Контроль техники поворота переступанием. Подъем «лесенкой». Подвижная игра «Веер». | Оказывают помощь сверстникам при подъеме. Демонстрируют технику подъема «лесенкой». |
12/60 | 05.02.19 | 05.02.19 | 05.02.19 | 05.02.19 | Лыжная подготовка. | Спуск в высокой стойке. Контроль техники подъема «лесенкой». Эстафеты без лыж. | Описывают и осваивают технику спусков. Демонстрируют технику подъема «лесенкой». |
13/61 | 07.02.19 | 07.02.19 | 07.02.19 | 07.02.19 | Лыжная подготовка. | спуск в высокой стойке. Анализ техники попеременного двухшажного хода без палок. Подвижная игра «Два мороза». | Осваивают технику спусков в высокой стойке. Взаимодействуют со сверстниками в играх. |
14/62 | 08.02.19 | 08.02.19 | 08.02.19 | 08.02.19 | Лыжная подготовка. | Спуск в низкой стойке. Анализ спуска в высокой стойке. Подвижная игра «Белые медведи». | Описывают и осваивают технику спусков. Взаимодействуют со сверстниками в играх. |
15/63 | 12.02.19 | 12.02.19 | 12.02.19 | 12.02.19 | Лыжная подготовка. | Контроль техники попеременного двухшажного хода без палок. Передвижение на лыжах 1.3 км. Эстафеты без лыж. | Демонстрирую технику попеременного двухшажного хода без палок. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах. |
16/64 | 14.02.19 | 14.02.19 | 14.02.19 | 14.02.19 | Лыжная подготовка. | Спуск в высокой стойке. Передвижение на лыжах 1.5 км. Подвижная игра «Кто быстрее». | Анализируют и исправляют ошибки при спусках. Взаимодействуют со сверстниками в играх. |
17/65 | 15.02.19 | 15.02.19 | 15.02.19 | 15.02.19 | Лыжная подготовка. | Анализ техники спуска в низкой стойке. Техника попеременного двухшажного хода с палками. Подвижная игра «Взятие городка». | Анализируют и исправляют ошибки при спусках. Описывают и осваивают технику попеременного двухшажного хода с палками. |
18/66 | 19.02.19 | 19.02.19 | 19.02.19 | 19.02.19 | Лыжная подготовка. | Анализ техники попеременного двухшажного хода с палками. Подвижные игры на лыжах на пологом склоне. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдая правила безопасности. Осваивают спуски. |
19/67 | 21.02.19 | 21.02.19 | 21.02.19 | 21.02.19 | Лыжная подготовка. | Попеременный двухшажный ход с палками. Передвижения на лыжах 2 км. Эстафеты на лыжах. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместного освоения техники передвижения на лыжах, соблюдая правила безопасности. |
20/68 | 22.02.19 | 22.02.19 | 22.02.19 | 22.02.19 | Лыжная подготовка. | Контроль техники попеременного двухшажного хода с палками. Передвижение на лыжах 2 км. Подвижные игры по выбору детей. | Демонстрирую технику попеременного двухшажного хода с палками. Взаимодействуют со сверстниками в играх. |
21/69 | 26.02.19 | 26.02.19 | 26.02.19 | 26.02.19 | Лыжная подготовка. | Урок-игра «Самая ровная лесенка». Подъем «лесенкой». Подвижные игры с метанием снежков. | Применяют освоенные упражнения в играх. |
Подвижные и спортивные игры 10 ч | |||||||
22/70 | 28.02.19 | 28.02.19 | 28.02.19 | 28.02.19 | Основы знаний. Подвижные игры на материале волейбола. | Инструктаж по технике безопасности занятий в спортивном зале, в играх с мячами. Понятие о физическом состоянии как уровне физического развития, физической готовности и самочувствия в процессе деятельности. «Школа мяча». | Усваивают знания по технике безопасности. Взаимодействуют со сверстниками в играх. Оказывают помощь при выполнении упражнений. |
23/71 | 01.03.19 | 01.03.19 | 01.03.19 | 01.03.19 | Подвижные игры на материале волейбола | Урок-игра «Ловкие игроки». Игры на развитие ловкости и координации. | Взаимодействуют со сверстниками в играх. Оказывают помощь при выполнении упражнений. Применяют освоенные упражнения |
24/72 | 05.03.19 | 05.03.19 | 05.03.19 | 05.03.19 | Подвижные игры на материале гандбола. | Броски по воротам с 3-4 м.(гандбол). Броски в цель в ходьбе и медленном беге. Подвижные игры «Охотники и утки», «Снайперы». | Взаимодействуют со сверстниками в играх. Применяют освоенные упражнения в играх, соблюдая правила безопасности. |
25/73 | 07.03.19 | 07.03.19 | 07.03.19 | 07.03.19 | Подвижные игры на материале гандбола. | Удары по воротам в футболе. Подвижные игры «Снайперы», «Точно в цель». | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игры, соблюдая правила безопасности. |
26/74 | 12.03.19 | 12.03.19 | 12.03.19 | 12.03.19 | Основы знаний. Подвижные игры на материале гандбола. | Понятие « физические способности человека». Броски по воротам, удары по воротам. Подвижные игры «Подвижная цель», «Охотники и утки». | Раскрывают понятие «физические способности человека», выделяют его основные компоненты и определяют их взаимосвязь со здоровьем человека. Соблюдают правила безопасности. |
27/75 | 14.03.19 | 14.03.19 | 14.03.19 | 14.03.19 | Подвижные игры на материале баскетбола. | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, кругах. Подвижная игра «Караси и щуки». | Осваивают технику ловли и передачи мяча. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. |
28/76 | 15.03.19 | 15.03.19 | 15.03.19 | 15.03.19 | Подвижные игры на материале баскетбола. | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, кругах. Прыжки через гимнастическую скакалку. Эстафеты. | Анализируют и исправляют ошибки в упражнениях с мячами. Оказывают помощь в эстафетах. |
29/77 | 19.03.19 | 19.03.19 | 19.03.19 | 19.03.19 | Подвижные игры на материале баскетбола. | Урок-игра «Школа мяча». Подвижные игры с бегом, прыжки через гимнастическую скакалку. | Организовывают и проводят совместно со сверстниками игры, осуществляют судейство. |
30/78 | 21.03.19 | 21.03.19 | 21.03.19 | 21.03.19 | Подвижные игры на материале баскетбола. | Урок-соревнование «Точно передай». Ловля и передачи мяча. Подвижная игра « Пустое место». Подведение итогов четверти. | Осваивают технику ловли и передачи мяча. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. |
31/79 | 22.03.19 | 22.03.19 | 22.03.19 | 22.03.19 | Подвижные игры на материале баскетбола. | Подвижная игра «Мини-баскетбол» | Организовывают и проводят совместно со сверстниками игры, осуществляют судейство. |
4 четверть
№ урока | 3а | 3б | 3в | 3г | Раздел программного материала | Тема и содержание урока | Характеристика деятельности обучающихся |
Подвижные и спортивные игры 8 ч | |||||||
1/80 | 04.04.19 | 04.04.19 | 04.04.19 | 04.04.19 | Основы знаний. Подвижные игры на материале баскетбола. | Инструктаж по технике безопасности во время занятий подвижными и спортивными играми. Надлежащее использование спортивного инвентаря. Строевые упражнения. Эстафеты с мячами. | Описывают и усваивают правила безопасности, названия спортивного инвентаря и его использование. Исправляют ошибки в строевых упражнениях. |
2/81 | 05.04.19 | 05.04.19 | 05.04.19 | 05.04.19 | Подвижные игры на материале баскетбола. | Ловля и передача мяча в движении в парах, колоннах. Эстафеты. Подвижные игры. | Описывают и осваивают технику ловли и передачи мяча. Оказывают помощь в эстафетах. |
3/82 | 09.04.19 | 09.04.19 | 09.04.19 | 09.04.19 | Подвижные игры на материале баскетбола. | Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах, кругах. Подвижная игра «Салки». | Анализируют упражнения с мячами, исправляют ошибки. Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. |
4/83 | 11.04.19 | 11.04.19 | 11.04.19 | 11.04.19 | Подвижные игры на материале баскетбола. | Ведение мяча с изменением направления. Ловля и передача мяча в группах. Подвижная игра «Пустое место». | Описывают и осваивают технику ведения мяча. Предупреждают появление ошибок в ловле и передаче мяча. |
5/84 | 12.04.19 | 12.04.19 | 12.04.19 | 12.04.19 | Подвижные игры на материале волейбола. | Подача и передачи мяча. Подвижная игра «Пустое место». «Школа мяча» | Демонстрируют технику подачи и передачи мяча. Взаимодействуют со сверстниками в процессе освоения упражнений с мячами. |
6/85 | 16.04.19 | 16.04.19 | 16.04.19 | 16.04.19 | Подвижные игры на материале волейбола. | Подбрасывание и удары по мячу снизу, сверху одной и двумя руками. Подвижная игра «Караси и щуки». | Описывают и осваивают технику ударов. Исправляют ошибки в упражнениях с мячами. Взаимодействуют со сверстниками в играх. |
7/86 | 18.04.19 | 18.04.19 | 18.04.19 | 18.04.19 | Подвижные игры на материале волейбола. | Игра «Пионербол». Эстафеты. | Оказывают помощь сверстникам в овладении упражнениями с мячами. Демонстрируют технику бросков мяча. |
8/87 | 19.04.19 | 19.04.19 | 19.04.19 | 19.04.19 | Подвижные игры на материале волейбола. | Игра «Пионербол». Подвижная игра «Мяч водящему». | Соблюдают правила безопасности при выполнении упражнений с мячами. Осваивают броски через сетку. |
Легкая атлетика 15 ч | |||||||
9/88 | 23.04.19 | 23.04.19 | 23.04.19 | 23.04.19 | Основы знаний. Прыжковая подготовка. | Инструктаж по Т.Б. во время занятий легкой атлетикой. Элементарные правила соревнований. Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Охотники и утки». | Усваивают знания по технике безопасности, правилам соревнований. Осваивают технику прыжка в длину с места. |
10/89 | 25.04.19 | 25.04.19 | 25.04.19 | 25.04.19 | Прыжковая подготовка | Специальные беговые и прыжковые упражнения. Прыжок в длину с места. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной деятельности. Анализируют и исправляют ошибки в прыжках с места. |
11/90 | 26.04.19 | 26.04.19 | 26.04.19 | 26.04.19 | Метание. Прыжковая подготовка. | Метание малого мяча в цель. Укрепление мышц рук. Прыжок с прямого и бокового разбега. Подвижная игра «Точно в цель». | Соблюдают правила безопасности при выполнении упражнений с мячами. Взаимодействуют со сверстниками в играх. |
12/91 | 30.04.19 | 30.04.19 | 30.04.19 | 30.04.19 | Метание. Прыжковая подготовка. | Метание малого мяча в цель. Прыжок с прямого разбега. Подвижная игра «Метко в цель». | Осваивают технику метания мяча. Руководствуются правилами игр, соблюдают правила безопасности. |
13/92 | 07.05.19 | 07.05.19 | 07.05.19 | 07.05.19 | Прыжковая подготовка. | Урок-соревнование «Школа прыгуна». Подвижные игры с бегом и прыжками. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. |
14/93 | 10.05.19 | 10.05.19 | 10.05.19 | 10.05.19 | Прыжковая подготовка. Беговая подготовка. | Полоса препятствий. Круговая эстафета. | Усваивают правила соревнований в беге, прыжках. Анализируют и исправляют ошибки на полосе препятствий. |
15/94 | 14.05.19 | 14.05.19 | 14.05.19 | 14.05.19 | Основы знаний. Беговая подготовка. | Понятия: бег на скорость, бег на выносливость. Круговая эстафета. | Осваивают технику бега в круговой эстафете. Усваивают основные понятия и термины в беге. |
16/95 | 16.05.19 | 16.05.19 | 16.05.19 | 16.05.19 | Прыжковая подготовка. | Прыжки с высоты до 60 см. Многоскоки. Подвижная игра «Караси и щуки». | Описываю технику прыжков с высоты, осваивают ее. Взаимодействуют со сверстниками в играх. |
17/96 | 17.05.19 | 17.05.19 | 17.05.19 | 17.05.19 | Беговая подготовка. | Соревнование в беге на 30м. Эстафеты. | Осваивают технику бега на 30м. оказывают помощь сверстникам в эстафетах. |
18/97 | 21.05.19 | 21.05.19 | 21.05.19 | 21.05.19 | Беговая подготовка. | Соревнование в беге на 30м. Прыжки через длинную скакалку. Подвижные игры. | Выполняют бег на 30 м. на результат. Применяют координационные способности в играх. |
19/98 | 23.05.19 | 23.05.19 | 23.05.19 | 23.05.19 | Беговая подготовка. | Бег с изменением темпа. Специальные беговые упражнения. Подвижная игра «Пятнашки». | Осваивают технику бега в различном темпе. Технику специальных беговых упражнений. |
20/99 | 24.05.19 | 24.05.19 | 24.05.19 | 24.05.19 | Беговая подготовка. | Бег с ускорением 20-30 м. метание малого мяча на дальность. Подвижные игры. | Демонстрируют технику метания мяча на дальность. Развивают скоростные и координационные качества. |
21/100 | 28.05.19 | 28.05.19 | 28.05.19 | 28.05.19 | Беговая подготовка. | Специальные беговые упражнения. Бег с изменением скорости. Метание мяча на дальность. | Контролируют физическую нагрузку по частоте сердечных сокращений. Выполняют метание на результат. |
22/101 | 30.05.19 | 30.05.19 | 30.05.19 | 30.05.19 | Беговая подготовка. | Бег с прыжками через условные рвы по сигналу. Бег с ускорением 20-30 м. равномерный бег до 6 минут. Подвижная игра «Третий лишний». | Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. Взаимодействуют со сверстниками в играх. |
23/102 | 31.05.19 | 31.05.19 | 31.05.19 | 31.05.19 | Беговая подготовка. | Равномерный бег до 7 мин. Встречная эстафета. Подвижные игры. | Контролируют физическую нагрузку по частоте сердечных. Демонстрируют вариативное выполнение беговых упражнений. |
22/48 | Подвижные игры на материале гимнастики. | Урок-соревнование “Самый быстрый“. Упражнения с бегом и прыжками. | Взаимодействуют со сверстниками в играх. Оказывают помощь. | ||||
23/49 | Подвижные игры на материале гимнастики. | Урок-игра «Самый ловкий». Упражнения на равновесие и ориентировку в пространстве. | Взаимодействуют со сверстниками в играх. Демонстрируют гимнастические упражнения. |
24/102 | Беговая подготовка. Прыжковая подготовка. | Урок-игра «Быстрее, выше, сильнее». Техника л/атлетических упражнений. Подведение итогов четверти и года. Беседа о соблюдении техники безопасности при купании в водоемах и играх на суше. | Взаимодействуют со сверстниками в процессе совместной игровой деятельности. Демонстрируют вариативное выполнение легкоатлетических упражнений. Усваивают правила поведения на воде. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс
Планирование составлено с учетом программы Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...
Тематическое планирование по физической культуре, 2 класс
Тематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. -...
Календарно- тематическо планирование по физической культре 1 класс ФГОС
1 класс ФГОС по физической культуре...
Тематическое планирование по физической культуре для 3 класса
Тематическое планирование по физической культуре в 3 классе рассчитано на 102 часа, по 3часа в неделю...
Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направлен...
Календано-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 класса 9 (102ч) разработано на основе:«Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч ) разработанона основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...