План-конспект урока Прыжок с высоты челночный бег.
план-конспект урока по физкультуре (2 класс)
План-конспект урока 4
Темы урока: Прыжок с высоты. «Челночный» бег.
Задача урока:
-обучить «челночному» бегу 1*10 м; прыжку с высоты;
-совершенствовать технику прыжков через скакалку;
-развивать общую выносливость, силу мышц;
-формировать правильную осанку;
Инвентарь: 4 кубика, гимнастические лавочки, 20 скакалок, стационарное перекладины, 19 больших обручей.
Место занятий: спортивная площадка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
4plan-konspekt_uroka_pryzhok_s_vysoty_chelnochnyy_beg.docx | 17.8 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока 4
Темы урока: Прыжок с высоты. «Челночный» бег.
Задача урока:
-обучить «челночному» бегу 1*10 м; прыжку с высоты;
-совершенствовать технику прыжков через скакалку;
-развивать общую выносливость, силу мышц;
-формировать правильную осанку;
Инвентарь: 4 кубика, гимнастические лавочки, 20 скакалок, стационарное перекладины, 19 больших обручей.
Место занятий: спортивная площадка.
Содержание | Дози- ровка (мин) | Организационно-методические указания |
I.Вводная часть. 1. Построение, рапорт, приветствие. 2.Задачи на урок. 3.Кросс 200 м. 4.ОРУ №1. | 8 1 1 1 5 | Физорг. Учитель. Учитель. В колонну по одному, дистанция 1,5 м. Спину держать прямо, не «бычится»- подбородок не опускать, смотреть прямо, руками не размахивать, локтями двигать возле корпуса, не напрягать. См. Приложение 2. |
II.Основная часть.
Подвижная игра «Мой домик» | 34 10 5 3 13 13 | Расстояние от линии старта до линии финиша 10 м. Это расстояние надо пробежать трижды, каждый раз останавливаясь у линии финиша, чтобы взять с земли кубик, повернутся, прибежать на линию старта, положить кубик на землю, развернутся и финишировать.
Повторить 2 раза Одновременно. Прыжки с лавочек для болельщиков 50 см. Интервал 1 м. Спрыгивать, Отталкивается одновременно обеими ногами. Перед прыжком чуть присесть, руки вперед, во время полета «включить» силу ног, то если дать команду мозгу: «Я приземляюсь на сильные носочки». Приземлится на обе ноги одновременно, ноги на ширине плеч. Касаются земли сильные носочки и сразу же на пятки. Руки вперед, корпус, амортизируя тяжесть тела, нужно плавно привести положения «присев». Учитель рассказывает и показывает упражнение. По команде учителя «Можно!» все выполняют упражнения. Добиться четкого приземления. Дежурный раздает скакалки, Дети становятся в 4 шеренги по 5 чел. Интервал дистанция по 2 мет. Прыжки на двух ногах, 1 минута, норматив: для мальчиков (М)- 50 прыжков, для девочек (Д)-100. Сдали скакалки и подошли к стационарной перекладине. Подтягивание в висе лежа. Хват с верху. Условие: во время выполнения упражнения корпус и ноги должны быть на одной лини. При подтягивании подбородок должен быть на уровне перекладины (достать ее). Норматив: М=18 раз, Д=14 раз. В игре участвуют весь класс. По кругу на расстоянии 1 м один от другого раскладывают 19 обручей, на один меньше, чем количество играющих. Дети идут по внешнему кругу выполняют заданные учителем движения, в это время учитель проговаривает речитотивом: Только солнышко проснется Пчелка кружит, пчелка вьется Над цветками, над рекой, Над травою луговой. Собирает свежий мед и скорей домой несет. С последними словами все играющие стараются занять любой обруч- домик и принимает заранее оговорённую позу с правильной осанкой. Одна пчелка остается без домика. Она обходит круг и, подойдя игроку, который принял осанку неправильно, говорит: - Ты зашел не в свой домик, Это мой теремок. После этих слов пчелка выбегает из домика и бежит по кругу, а вторая догоняет ее. Если, обежав круг, первая пчелка не была осалена, то она опять занимает свой домик, в противном случае уступает место другой пчелке, и игра повторяется. Выигрывают самые ловкие игроки, принимавшие правильную осанку.
|
III.Заключительная часть.
| 3 0,5 1 1 0,5 | Учитель. Учитель. Кросс, скакалка, обруч, подтягивание, метание камней. Водные процедуры. Учитель. |
Спортивный инвентарь, необходимый для урока, получают два дежурных ученика, назначаемые физоргами, они же собирают инвентарь и сдают его в спорт подсобку.
Дежурный ученик в построении на начало урока и конец в строй не становятся.
Выводы учителя по уроку:
Оценка урока:
Дата и подпись учителя:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе.Тема урока "Развитие умения задавать вопросы к словам, обозначающим действие предметов."
Урок по УМК "Школа 2100"...
План-конспект открытого урока по чтению 2 класс Школа России "Обобщающий урок по разделу "Я и мои друзья""""
Обобщий урок по разделу «Я и мои друзья»...
План-конспект открытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013г Урок № 7 2 класс Тема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Грига».Учитель музыки Зайцева Т.Г.Межгорье Башкирия
План-конспектоткрытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013гУрок № 72 классТема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Г...
План-конспект интегрированного урока чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "СКазка-ложь,да в ней намёк, добрым молодцам урок" (2 класс)
Интегрированный урок чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "Сказка-ложь,да в ей намёк, добрым молодцам урок" даёт возможность на конкретном материале сказки "Ли...
План-конспект интегрированного урока музыки и живого мира в 1 классе для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития. Тема урока: "Весенняя капель"
Тема: «Весенняя капель».Цели: развитие слухового восприятия, слуховой памяти, закрепление понятия «весна».Задачи: - повторение времён года (зима, весна), повторение признаков весны- развитие умения сл...
План - конспект открытого урока по физической культуре в 1 классе Тема урока: Баскетбол.
Тема урока: Баскетбол.Задачи: 1. Формировать у учащихся понятия: «строй», «шеренга», «колонна», развивать внимание, монологи...
План-конспект урока Прыжок с высоты.Челночный бег.
План-конспект урока 5Тема урока: совершенствовать технику выполнения упражнений, ранее изученных.Инвентарь: 4 кубика, 20 скакалок, 2 б/мяча.Место занятий: спортивная площадка....