Карточки-задания для детей после болезни
учебно-методический материал по физкультуре (1, 2, 3, 4 класс)

Савченко Анатолий Александрович

Разработанные мною карточки с теоретическими и практическими заданиями, помогают не только в освоении новых знаний по физической культуре ученикам, по каким-либо причинам пропускающим занятия или освобожденным после болезни, но и помогают в новой форме закрепить пройденный на уроке материал

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kartochki.docx14.96 КБ

Предварительный просмотр:

Дидактический материал к урокам физической культуры

по программе В.И. Ляха «Физическая культура 1-4 классы»

Разработанные мною карточки с теоретическими и практическими заданиями, помогают не только в освоении новых знаний по физической культуре ученикам, по каким-либо причинам пропускающим занятия или освобожденным после болезни, но и помогают в новой форме закрепить пройденный на уроке материал.

Карточка №1.

Прочитай «Правила поведения во время игры», вставь подходящие по смыслу слова в предложения: проиграл, отстаивай, играй, не унижай, выиграл, поддерживай.

Правила поведения во время игры

_______________ честно, по правилам.

________________ игроков своей команды.

__________________ соперников.

________________ свои пpава не кулаками и криком, а спокойно, терпеливо.

___________________ - не зазнавайся.

______________- не плачь. Будь настойчивым, и в следующий раз обязательно победишь.

В 
се ли ребята, изображенные силуэтами на рисунке, занимаются спортом? Назови эти виды спорта. Подбери каждому спортивный инвентарь.

Номер на рисунке

Вид спорта

инвентарь

Карточка №2. Тема: Осанка

Осанка – это привычное положение тела, когда человек сидит, стоит или передвигается.

Человек с правильной осанкой прямо держит голову, спина у него прямая, плечи на одном уровне и слегка отведены назад, живот втянут, а грудь немного выдвинута вперед.

Укажи , у кого из ребят правильная осанка?

Карточка№3. Тема: Знакомство с баскетболом (вариант 1)

Прочитай историю возникновения игры «Баскетбол». Подготовься пересказать ее своим одноклассникам

Баскетбол -(Оm англ. -корзuна, - мяч.) История появления этой игры весьма забавна: дело было так. Зимой 1891 г. в CШA студентам колледжа, вынужденным выполнять бесконечные гимнастические упражнения, считавшиеся в то время едвали не единственным средством приобщения молодежи к спорту, было очень скучно на занятиях физического воспитания. Однообразию таких занятий необходимо было положить конец, надо было придумать что-то новое, чтобы разнообразить занятия. Выход нашел преподаватель Джеймс Нейсмит. 21 декабря 1891 г. он привязал две корзины из-под персиков к перилам балкона спортивного зала и, разделив 18 студентов на две команды, предложил им игру, смысл которой сводился к тому, чтобы забросить большее количество мячей в корзину соперников. Такая коллективная игра понравилась студентам. Постепенно правила игры понемноry менялись, она становилась более динамичной, и теперь она является одной из самых попyлярных в мире.

Нарисуй баскетбольный мяч.

Какие правила техники безопасности нужно соблюдать на занятиях баскетболом. Запиши.

Карточка№3. Тема: Знакомство с баскетболом (вариант 2)

Прочитай историю возникновения игры «Баскетбол». Подготовься пересказать ее своим одноклассникам

Баскетбол -(Оm англ. -корзuна, - мяч.) История появления этой игры весьма забавна: дело было так. Зимой 1891 г. в CШA студентам колледжа, вынужденным выполнять бесконечные гимнастические упражнения, считавшиеся в то время едвали не единственным средством приобщения молодежи к спорту, было очень скучно на занятиях физического воспитания. Однообразию таких занятий необходимо было положить конец, надо было придумать что-то новое, чтобы разнообразить занятия. Выход нашел преподаватель Джеймс Нейсмит. 21 декабря 1891 г. он привязал две корзины из-под персиков к перилам балкона спортивного зала и, разделив 18 студентов на две команды, предложил им игру, смысл которой сводился к тому, чтобы забросить большее количество мячей в корзину соперников. Такая коллективная игра понравилась студентам. Постепенно правила игры понемноry менялись, она становилась более динамичной, и теперь она является одной из самых попyлярных в мире.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации (КИ)

В статье освещены особенности логопедической работы с детьми после  кохлеарной имплантации (КИ)....

Карточки - задания по русскому языку правописание о и е(ё) после шипящих

В данной работе даны слова с прпущенными буквами на прверку знаний о правописании о и е(ё) после шипящих в суффиксах существительых и прилагательных....

Педагогический проект. Применение системно- деятельностного подхода в моделировании учебных занятий по чтению для детей после кохлеарной имплантации.

Методика  работы в коррекционной начальной школе за последнее десятилетие  претерпела  серьёзные  качественные  изменения  и  вышла за  общепринятые  модел...

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СЛУХОРЕЧЕВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ.

Индивидуальная рабочая программа слухоречевой реабилитации глухих детей после кожлеарной имплантации разработана для школьников, обучабщихся в среднем и старшем звене школы слабослышащих детей. Осново...

ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В данной статье рассматривается опыт организации психологического сопровождения детей с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации на базе государственного бюджетного образовательного учреждения ...

Что нужно знать об адаптации детей после каникул

Начало учебного года - тяжелая пора. Резкий переход от трехмесячного ничегонеделания к урокам и строгому режиму - это стресс для подрастающего организма. Разбираемся с самыми частыми проблемами первых...

Развитие вестибулярного аппарата у детей после кохлеарной имплантации на уроках адаптивной физической культуры.

Развитие вестибулярного аппарата у детей после кохлеарной имплантации на уроках адаптивной физической культуры....