Карточки-задания для детей после болезни
учебно-методический материал по физкультуре (1, 2, 3, 4 класс)
Разработанные мною карточки с теоретическими и практическими заданиями, помогают не только в освоении новых знаний по физической культуре ученикам, по каким-либо причинам пропускающим занятия или освобожденным после болезни, но и помогают в новой форме закрепить пройденный на уроке материал
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki.docx | 14.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактический материал к урокам физической культуры
по программе В.И. Ляха «Физическая культура 1-4 классы»
Разработанные мною карточки с теоретическими и практическими заданиями, помогают не только в освоении новых знаний по физической культуре ученикам, по каким-либо причинам пропускающим занятия или освобожденным после болезни, но и помогают в новой форме закрепить пройденный на уроке материал.
Карточка №1.
Прочитай «Правила поведения во время игры», вставь подходящие по смыслу слова в предложения: проиграл, отстаивай, играй, не унижай, выиграл, поддерживай.
Правила поведения во время игры
_______________ честно, по правилам.
________________ игроков своей команды.
__________________ соперников.
________________ свои пpава не кулаками и криком, а спокойно, терпеливо.
___________________ - не зазнавайся.
______________- не плачь. Будь настойчивым, и в следующий раз обязательно победишь.
В
се ли ребята, изображенные силуэтами на рисунке, занимаются спортом? Назови эти виды спорта. Подбери каждому спортивный инвентарь.
Номер на рисунке | Вид спорта | инвентарь |
Карточка №2. Тема: Осанка
Осанка – это привычное положение тела, когда человек сидит, стоит или передвигается.
Человек с правильной осанкой прямо держит голову, спина у него прямая, плечи на одном уровне и слегка отведены назад, живот втянут, а грудь немного выдвинута вперед.
Укажи , у кого из ребят правильная осанка?
Карточка№3. Тема: Знакомство с баскетболом (вариант 1)
Прочитай историю возникновения игры «Баскетбол». Подготовься пересказать ее своим одноклассникам
Баскетбол -(Оm англ.
Нарисуй баскетбольный мяч.
Какие правила техники безопасности нужно соблюдать на занятиях баскетболом. Запиши.
Карточка№3. Тема: Знакомство с баскетболом (вариант 2)
Прочитай историю возникновения игры «Баскетбол». Подготовься пересказать ее своим одноклассникам
Баскетбол -(Оm англ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедическое сопровождение детей после кохлеарной имплантации (КИ)
В статье освещены особенности логопедической работы с детьми после кохлеарной имплантации (КИ)....
Карточки - задания по русскому языку правописание о и е(ё) после шипящих
В данной работе даны слова с прпущенными буквами на прверку знаний о правописании о и е(ё) после шипящих в суффиксах существительых и прилагательных....
Педагогический проект. Применение системно- деятельностного подхода в моделировании учебных занятий по чтению для детей после кохлеарной имплантации.
Методика работы в коррекционной начальной школе за последнее десятилетие претерпела серьёзные качественные изменения и вышла за общепринятые модел...
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА СЛУХОРЕЧЕВОЙ РЕАБИЛИТАЦИИ ГЛУХИХ ДЕТЕЙ ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ.
Индивидуальная рабочая программа слухоречевой реабилитации глухих детей после кожлеарной имплантации разработана для школьников, обучабщихся в среднем и старшем звене школы слабослышащих детей. Осново...
ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕТЕЙ ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В данной статье рассматривается опыт организации психологического сопровождения детей с нарушениями слуха после кохлеарной имплантации на базе государственного бюджетного образовательного учреждения ...
Что нужно знать об адаптации детей после каникул
Начало учебного года - тяжелая пора. Резкий переход от трехмесячного ничегонеделания к урокам и строгому режиму - это стресс для подрастающего организма. Разбираемся с самыми частыми проблемами первых...
Развитие вестибулярного аппарата у детей после кохлеарной имплантации на уроках адаптивной физической культуры.
Развитие вестибулярного аппарата у детей после кохлеарной имплантации на уроках адаптивной физической культуры....