Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) 8 вид
календарно-тематическое планирование по физкультуре на тему
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по физкультуре (6 класс) 8 вид на 17 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_ktp_fiz-ra-6_na_17ch_2018-19g.docx | 21.51 КБ |
Предварительный просмотр:
3. Календарно-тематическое планирование по физкультуре - 6 класс
17 часов
№ урока | Тема урока | Дата проведения |
1 четверть - 4ч Введение – 1ч
| ||
1. | Вводный урок. Основные части тела. Как укреплять кости и мышцы. Правила безопасности при выполнении физических упражнений. | |
Гимнастика – 3ч | ||
2 | Стойки «вольно», «смирно», «ноги шире плеч» и «ноги на ширине ступни». Повороты кругом. Ходьба по диагонали | |
3 | Упражнения на осанку. Упражнения с удержанием груза на голове. Лазание по гимнастической стенке вверх и вниз; передвижение по гимнастической стенке влево - вправо. | |
4 | Сгибание и разгибание рук в упоре на гимнастической скамейке. Упражнения на гимнастической скамейке. Наклоны и прогибание туловища. | |
2 четверть - 4ч Гимнастика – 4ч | ||
5 | Упражнения на гимнастической стенке. Прогибание туловища. Взмахи ногой. | |
6 | Стойка на лопатках перекатом. | |
7 | Лазание по гимнастической скамейке с предметом в руке. Равновесие на левой (правой) ноге на гимнастической скамейке. | |
8 | Произвольное выполнение общеразвивающих упражнений. | |
3 четверть - 5ч Лёгкая атлетика – 5ч | ||
9 | Понятие о спортивной ходьбе. Ходьба с изменением направления по сигналу учителя, крестным шагом, с высоким подниманием колен вверх. | |
10 | Различные темпы бега. Медленный бег. Эстафетный бег. Бег с преодолением препятствий. Бег с ускорением. Кроссовый бег. | |
11 | Прыжки в длину с разбега способом «согнув ноги» с ограниченным отталкиванием. | |
12 | Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание», отработка отталкивания. | |
13 | Метание малого мяча в цель | |
4 четверть – 4ч Лёгкая атлетика – 2ч | ||
14 | Метание малого мяча на дальность. Толкание набивного мяча весом 2 кг с места. | |
15 | Сбивание большим и малым мячом предметов (кегли). Метание в цель. | |
Спортивные игры. Баскетбол – 2ч | ||
16 | Основные правила при игре в баскетбол. Ведение мяча на месте и в движении. | |
17 | Остановка шагом. Передача и ловля мяча двумя руками. Остановка по сигналу учителя. Повороты на месте. Итоги учебного года. |
- Планируемые результаты освоения учебного предмета «Физическая культура»
- Личностные планируемые результаты
Личностные результаты отражаются в индивидуальных качественных свойствах учащихся, которые приобретаются в процессе освоения учебного предмета «Физическая культура». Эти качественные свойства проявляются, прежде всего, в положительном отношении учащихся к занятиям двигательной (физкультурной) деятельностью, накоплении необходимых знаний, а также в умении использовать ценности физической культуры для удовлетворения индивидуальных интересов и потребностей, достижения личностно значимых результатов в физическом совершенстве.
Личностные результаты, формируемые в ходе изучения физической культуры, должны:
- проявлять положительные качества личности и управление своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;
- освоить социальную роль ученика, проявлять интерес к учению.
- проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;
- оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, нахождение с ними общего интереса;
- иметь представления о здоровом и безопасном образе жизни: гигиенические навыки; охранительные режимные моменты (разминка, подвижные игры); Т\Б на уроках физкультуры
Предметные результаты.
Предметные результаты характеризуют опыт учащихся в творческой двигательной деятельности, который приобретается и закрепляется в процессе освоения учебного предмета “Физическая культура”.
Минимальный уровень | Достаточный уровень |
Учащийся должен знать: - простейшие исходные положения при выполнении общеразвивающих упражнений и движения в различных пространственных направлениях (вперёд, назад, в сторону, вверх, вниз); - команды "Направо!", "Налево!", "Кругом!"; - выполнять повороты на месте, команды: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!» - комплекс упражнений ритмической гимнастики. - знать о значении дыхания в жизни человека. - выполнять все элементы прыжка в длину с 3-4 шагов. - выполнять технику метания мяча в горизонтальную и вертикальную цель. | Учащийся должен уметь: - выполнять простейшие задания по словесной инструкции учителя; - выполнять команды "Направо!", "Налево!" "Кругом!", «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!» - иметь навыки правильного дыхания (по показу учителя); - действовать под руководством учителя в подвижных играх: ловить и передавать мяч при игре; - ходить в заданном ритме под хлопки, счёт, музыку; - выполнять простейшие упражнения в определённом ритме; ходить спортивной ходьбой (подобие): - бежать в медленном равномерном темпе 5 мин; - правильно отталкиваться в прыжках в длину с разбега и в прыжках в высоту; - метать маленький мяч в цель с места из различных ИП и на дальность с 4-6 шагов разбега; - перемещаться на площадке, разыгрывать мяч; - выполнять передачу мяча от груди, вести мяч одной рукой.
|
- Содержание учебного предмета
Введение – 1ч
Гимнастика – 7ч
Общеразвивающие и корригирующие упражнения. Дыхательные упражнения. Упражнения на осанку. Упражнения с предметами. Лазание и перелезание.
Лёгкая атлетика – 7ч
Ходьба. Прыжки. Метание. Подвижные игры.
Спортивные игры – 2ч
Баскетбол.
Основные правила. Передача и ловля мяча двумя руками. Ведение мяча на месте и в движении.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование учебного курса по математике для 2 класса, разработанная на основе авторской программы Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В. УМК «Школа России»
рабочая программа и календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса, разработанная на основе авторской программы Моро М.И., Бантовой М.А., Бельтюковой Г.В. УМК "Школа России"...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе по программе "Школа 2000..." автора Петерсон Л.Г.
В данном материале представлена рабочая программа по математике и календарно тематическое планирование уроков математики в 3 классе по программе "Школа 2000..." автора Петерсон Л.Г., 5 часов в неделю ...
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование
Рабочая программа по русскому языку 3 класс ФГОС .Учебник А.В. Полякова.Система Л.В. Занкова. Документ содержит рабочую программу и календарно-тематическое планирование Рабочая программа по матем...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района ...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данные рабочая программа и календарно- тематическое планирование по окружающему миру 3 класс по программе "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовског...
Рабочие программы и календарно-тематические планы по предметам 1 класс Школа России ФГОС, математика 5 класс Бунимович
Рабочая программа +КТП по обучению грамоте, руускому языку Рамзаева, литературному чтению Горецкий, математике Моро, окружающему миру Плешаков ФГОС 1 класс Школа России,ИЗО, технология, музыка, физиче...
Рабочая программа и Календарно-тематическое планирование к рабочей программе учебного предмета Иностранный язык: (Английский язык) 3д классе
Календарно-тематическое планирование и Рабочая программа разработана к УМК English 3 класс под ред. Верещагиной И.Н. и Притыкиной Т.А....