Рабочая программа и календарно-тематическое планирование уроков математики в 3 классе по программе "Школа 2000..." автора Петерсон Л.Г.
рабочая программа по математике (3 класс) по теме
В данном материале представлена рабочая программа по математике и календарно тематическое планирование уроков математики в 3 классе по программе "Школа 2000..." автора Петерсон Л.Г., 5 часов в неделю на 2012/2013 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_peterson.rar | 58.48 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков математики по программе «Школа 2000…» в 3 классе
5 часов в неделю
№ п/п | № в чет | № в теме | Тема урока | Кол-во ча сов | № урока | Тип урока | Требования к уровню подготовки обучающихся Характеристика учебной деятельности | Вид контроля | дата | примечание |
план | факт |
I четверть – 40 часов |
Повторение – 5 часов |
1 | 1 | 1 | Повторение. Устная и письменная нумерации в пределах тысячи. | 1 | Коррекция знаний | Повторять и систематизировать изученные знания. Решать вычислительные примеры, уравнения, простые и составные задачи всех изученных типов с использованием внетабличного деления. | Фронтальный опрос | 03.09 |
2 | 2 | 2 | Повторение. Операции с именованными числами | 1 | Коррекция знаний | Повторять и систематизировать изученные знания. устанавливать соотношения между 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м и 1 км; сравнивать длины отрезков, преобразовывать их, выполнять с ними арифметические действия. | Индивидуальная работа у доски | 04.09 |
3 | 3 | 3 | Повторение. Деление суммы на число. Внетабличное деление: 72 : 6, 36 : 12 | 1 | Коррекция знаний | Повторять и систематизировать изученные знания. Устанавливать свойство деления суммы на число, записывать его в буквенном виде, применять для вычислений. Выводить общие способы внетабличного деления двузначного числа на однозначное и двузначного на двузначное (72 : 6, 36 : 12), применять их для вычислений. | Фронтальный опрос Индивидуальная работа у доски | 05.09 |
4 | 4 | 4 | Повторение. Деление с остатком, связь между компонентами. Проверка деления с остатком. | 1 | Коррекция знаний | Повторять и систематизировать изученные знания. Моделировать деление с остатком с помощью схематических рисунков и числового луча, выявлять свойства деления с остатком, устанавливать взаимосвязь между его компонентами, строить алгоритм деления с остатком, применять построенный алгоритм для вычислений. | Фронтальный опрос Индивидуальная работа у доски | 06.09 |
5 | 5 | 5 | Повторение. Систематический перебор вариантов. Дерево возможностей | 1 | Коррекция знаний | Повторять и систематизировать изученные знания. Решать задачи на систематический перебор вариантов с помощью дерева возможностей. Выполнять задания поискового и творческого характера. | Фронтальный опрос Индивидуальная работа у доски | 07.09 |
Множество (22 часа) |
6 | 6 | 1 | Множество и его элементы. (1) | 1 | № 1 | Изучение нового материала | Уметь устанавливать принадлежность множеству его элементов | Фронтальный опрос | 10.09 |
7 | 7 | 2 | Способы задания множества. Задание множества перечислением и свойством. (2) | 1 | № 2 | Комбинированный урок | Знать определение множества, уметь выделять элементы множества | Индивидуальная работа у доски | 11.09 |
8 | 8 | 3 | Равные множества, пустое множество.(3) | 1 | № 3 | Комбинированный урок | Знать определение множества, уметь находить и называть равные множества, пустое множество. | Фронтальный опрос | 12.09 |
9 | 9 | 4 | Диаграмма Венна.(4) | 1 | № 4 | Комбинированный урок | Знать способы задания множества, уметь обозначать элементы множества на 5диаграмме Венна. | Фронтальный опрос | 13.09 |
10 | 10 | 5 | Диаграмма Венна. Закрепление и систематизация изученного материала. (5) | 1 | № 5 | Обобщение и систематизация знаний | Знать определения множества, равных множеств, пустого множества; уметь определять элементы множества, задавать множество перечислением и его свойствами, обозначать элементы множества на диаграмме Венна. | Тестовая работа | 14.09 |
11 | 11 | 6 | Подмножество.(6) | 1 | № 6 | Комбинированный урок | Знать определение множества, уметь использовать теорико-множественную символику. | Математический диктант | 17.09 |
12 | 12 | 7 | Решение задач на приведение к 1. (Первый тип) (7) | 1 | № 7 | Комбинированный урок | Уметь решать задачи с пропорциональными величинами, основываясь на смысле умножения и деления. | Индивидуальная работа по карточкам | 18.09 |
13 | 13 | 8 | Разбиение множества на части по свойствам (Классификация) Решение задач на приведение к 1. (8) | 1 | № 8 | Урок закрепления изученного, с элементами контроля. | Знать определение множеств, уметь находить пересечение множеств. | Контрольный устный счет | 19.09 |
14 | 14 | 9 | Подмножество. Классификация. Решение задач | 1 | № 4- 9 | Изучение нового материала | Уметь находить подмножество | Фронтальный опрос | 20.09 |
15 | 15 | 10 | Пересечение множеств. Знак ∩ (9) | 1 | № 9 | Изучение нового материала | Уметь находить пересечение множеств | Фронтальный опрос | 21.09 |
16 | 16 | 11 | Свойства пересечения множеств.(10) | 1 | № 10 | Комбинированный урок | Знать способы задания множеств, уметь решать задачи с пропорциональными величинами, определять свойства пересечения множеств | Тестовая работа | 24.09 |
17 | 17 | 12 | Свойства пересечения множеств. | 1 | № 9-10 | 25.09 |
18 | 18 | Контрольная работа по теме «Повторение» (стартовая). Решение задач на приведение к 1. | 1 | Контроль | Уметь выполнять самостоятельно контрольные задания. | Контрольная работа | 26.09 |
19 | 19 | 13 | Работа над ошибками. Объединение множеств. Решение задач на приведение к 1. (Второй тип) (11) | 1 | № 11 | Коррекция знаний Изучение нового материала. | Уметь выполнять умножение и деление двузначного числа на однозначное, решать задачи с пропорциональными величинами. | Индивидуальная работа у доски | 27.09 |
20 | 20 | 14 | Объединение множеств. Письменный прием умножения двузначного числа на однозначное. Запись умножения в столбик. Контрольный устный счет. (12) | 1 | № 12 | Изучение нового материала | Знать пересечение множеств, уметь находить объединение множеств. | Фронтальный опрос | 28.09 |
21 | 21 | 15 | Письменный прием умножения двузначного числа на однозначное. Объединение множеств. (13) | 1 | № 13 | Комбинированный урок | Знать таблицу умножения, уметь умножать двузначное число на однозначное, используя распределительное свойство умножения | Математический диктант | 01.10 |
22 | 22 | 16 | Объединение множеств и его свойства. Решение задач на приведение к 1. (14) | 1 | № 14 | Комбинированный урок | Уметь находить объединение множеств, определять свойства объединения множеств. | Индивидуальная работа у доски | 02.10 |
23 | 23 | 17 | Решение задач на приведение к 1. Свойства операции объединения множеств. (15) | 1 | № 15 | Изучение нового материала | Уметь находить взаимосвязь компонентами и результатами объединения множеств | Самостоятельная работа | 03.10 |
24 | 24 | 18 | Свойства операции объединения множеств. Решение задач. Обобщение и систематизация изученного материала. | 1 | № 1-15 | Закрепление | Знать определение множества, элементов множеств, уметь находить объединение множеств, пересечение множеств, решать задачи с пропорциональными величинами. | Тестовая работа | 04.10 |
25 | 25 | 19 | История развития понятия числа. Как люди научились считать. Решение задач. (16, 17) | 1 | № 15 | 05.10 |
26 | 26 | 20 | История развития понятия числа. Как люди научились считать. Решение задач, уравнений. | 1 | № 17 | 08.10 |
27 | 27 | 21 | История развития понятия числа. Как люди научились считать. Подготовка к контрольной работе. | 1 | № 17 | 09.10 |
28 | 28 | 22 | Контрольная работа №1 по теме «Множества» | 1 | Контроль | Уметь выполнять самостоятельно контрольные задания. | Контрольная работа | 10.10 |
Операции над числами – 26 часов |
29 | 29 | 1 | Работа над ошибками. Многозначные числа(18) | 1 | № 18 | Коррекция знаний. Изучение нового материала | Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | Индивидуальная работа по карточкам | 11.10 |
30 | 30 | 2 | Многозначные числа. Нумерация многозначных чисел (19) | 1 | № 19 | Комбинированный урок | Знать разряды чисел, уметь читать и записывать многозначные числа, сравнивать их, знать их десятичный состав | Фронтальный опрос | 12.10 |
31 | 31 | 3 | Многозначные числа. Сравнение многозначных чисел (19) | 1 | № 19 | Комбинированный урок | Знать разряды чисел, десятичный состав и порядок следования в натуральном ряду, уметь выполнять письменное сложение и вычитание многозначных чисел | Математический диктант | 15.10 |
32 | 32 | 4 | Нумерация и сравнение многозначных чисел. (20) | 1 | № 20 | Закрепление | Знать нумерацию чисел, уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами. | Индивидуальная работа у доски | 16.10 |
33 | 33 | 5 | Сложение и вычитание многозначных чисел (21) | 1 | № 21 | Комбинированный урок | Знать десятичный состав многозначных чисел, уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами. | Самостоятельная работа | 17.10 |
34 | 34 | 6 | Сложение и вычитание многозначных чисел. Выражение многозначных чисел в разных единицах счета и анализ единиц счета с единицами длины. С- 6 (22) | 1 | № 22 | Комбинированный урок с элементами контроля. | Знать десятичный состав многозначных чисел, единицы длины, уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами. | Контрольный устный счет | 18.10 |
35 | 35 | 7 | Сложение и вычитание многозначных чисел.(23) С- 7 | 1 | № 23 | Изучение нового материала | Знать десятичный состав многозначных чисел, единицы длины, уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами, решать задачи. | Фронтальный опрос | 19.10 |
36 | 36 | 8 | Сложение и вычитание многозначных чисел. (24) С- 8 | 1 | № 24 | Комбинированный урок | Знать десятичный состав многозначных чисел, единицы длины, уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами, решать задачи. | Фронтальный опрос | 22.10 |
37 | 37 | 9 | Сложение и вычитание многозначных чисел. (25) Контрольный устный счет. | 1 | № 25 | Закрепление | Знать десятичный состав многозначных чисел, единицы длины, уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами, решать задачи. | Тестовая работа | 23.10 |
38 | 38 | 10 | Нумерация, сравнение, сложение и вычитание многозначных чисел. | 1 | № 18-25 | Закрепление | Знать десятичный состав многозначных чисел, единицы длины, уметь выполнять операции сложения и вычитания с многозначными числами, решать задачи. | 24.10 |
39 | 39 | 11 | Контрольная работа №2 по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания многозначных чисел». | 1 |
| Контроль | Уметь выполнять самостоятельно контрольные задания. | Контрольная работа | 25.10 |
40 | 40 | 12 | Работа над ошибками. | 1 | Коррекция знаний | Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | Индивидуальная работа по карточкам | 26.10 |
II четверть – 38 часов |
41 | 1 | 13 | Умножение чисел на 10, 100, 1000.(26) | 1 | № 26 | Изучение нового материала | Знать десятичный состав чисел, уметь использовать правила умножения и деления круглых чисел. | Фронтальный опрос | 06.11 |
42 | 2 | 14 | Умножение круглых чисел (27) | 1 | № 27 | Изучение нового материала | Знать десятичный состав чисел, уметь использовать правила умножения и деления круглых чисел. | Фронтальный опрос | 07.11 |
43 | 3 | 15 | Умножение чисел на 10, 100, 1000. Умножение круглых чисел С- 9 | 1 | № | Закрепление изученного материала | Знать десятичный состав чисел, уметь использовать правила умножения и деления круглых чисел. | Фронтальный опрос | 08.11 |
44 | 4 | 16 | Деление чисел на 10, 100, 1000. (28) | 1 | № 28 | Изучение нового материала | Уметь использовать правила умножения и деления круглых чисел. | Математический диктант | 09.11 |
45 | 5 | 17 | Деление круглых чисел.(29) | 1 | № 29 | Комбинированный урок | Уметь использовать правила умножения и деления круглых чисел. | Самостоятельная работа | 12.11 |
46 | 6 | 18 | Деление чисел на 10, 100, 1000. Деление круглых чисел. С-10 | 1 | № | 13.11 |
47 | 7 | 19 | Единицы длины.(30) | 1 | № 30 | Комбинированный урок | Знать единицы длины, уметь выполнять перевод из одних единиц в другие, действия с именованными числами. | Индивидуальная работа у доски | 14.11 |
48 | 8 | 20 | Единицы длины.(31) | 1 | № 31 | Комбинированный урок | Знать единицы длины, уметь выполнять перевод из одних единиц в другие, действия с именованными числами. | Индивидуальная работа по карточкам | 15.11 |
49 | 9 | 21 | Единицы длины. С-11 | 1 | Комбинированный урок | Уметь использовать правила умножения и деления круглых чисел. | Самостоятельная работа | 16.11 |
50 | 10 | 22 | Единицы массы. Грамм. (32) | 1 | № 32 | Комбинированный урок | Знать величины массы, Уметь складывать, вычитать величины. | Фронтальный опрос | 19.11 |
51 | 11 | 23 | Единицы массы. Тонна. Центнер. (33) | 1 | № 33 | Комбинированный урок | Знать величины, уметь выполнять действия с именованными числами. | Тестовая работа | 20.11 |
52 | 12 | 24 | Единицы массы. С-12 | 1 |
| 21.11 |
53 | 13 | 25 | Повторение. Многозначные числа. Единицы массы и длины.(34) | 1 | № 34 | Закрепление | Знать десятичный состав многозначных чисел, уметь выполнять операции с многозначными числами, с именованными числами. | Индивидуальная работа у доски | 22.11 |
54 | 14 | 26 | Контрольная работа №3 по теме «Умножение и деление круглых чисел» | 1 | Контроль | Уметь выполнять самостоятельно контрольные задания. | Контрольная работа | 23.11 |
Умножение и деление многозначных чисел (19 часов) |
55 | 15 | 1 | Математика-3 часть 2 Работа над ошибками. Письменные приемы умножения многозначного числа на однозначное. (1) | 1 | № 1 | Коррекция знаний Изучение нового материала | Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. Уметь использовать распределительное свойство умножения | Индивидуальная работа у доски | 26.11 |
56 | 16 | 2 | Письменные приемы умножения на однозначное число. (2) | 1 | № 2 | Комбинированный урок | Уметь использовать распределительное свойство умножения | Фронтальный опрос | 27.11 |
57 | 17 | 3 | Письменные приемы умножения на однозначное число. (3) | 1 | № 3 | Комбинированный урок | Уметь использовать распределительное свойство умножения | Самостоятельная работа | 28.11 |
58 | 18 | 4 | Решение задач на нахождение величин по их сумме и разности. Контрольный устный счет. | 1 | № 4 | Изучение нового материала с элементами контроля. | Уметь решать простые уравнения всех видов. | Контрольный устный счет | 29.11 |
59 | 19 | 5 | Решение задач на нахождение величин по их сумме и разности. Умножение многозначных круглых чисел. С-13 | 1 | № | Комбинированный урок | Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное. | Самостоятельная работа | 30.11 |
60 | 20 | 6 | Деление многозначного числа на однозначное. (5) | 1 | № 5 | Изучение нового материала | Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное. | Индивидуальная работа по карточкам | 03.12 |
61 | 21 | 7 | Деление многозначного числа на однозначное. (6) | 1 | № 6 | Комбинированный урок | Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное. | Математический диктант | 04.1 |
62 | 22 | 8 | Деление на однозначное число с нулем посередине. (7) | 1 | № 7 | Комбинированный урок | Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное. | Фронтальный опрос | 05.12 |
63 | 23 | 9 | Деление на однозначное число с нулем на конце. (8) | 1 | № 8 | Комбинированный урок | Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное. | Самостоятельная работа | 06.12 |
64 | 24 | 10 | Деление многозначного числа на однозначное с нулем посередине и на конце. С-14 (9) | 1 | № 9 | Изучение нового материала | Знать состав чисел, уметь выполнять деление. | Индивидуальная работа у доски | 07.12 |
65 | 25 | 11 | Деление многозначного числа на однозначное с нулем посередине и на конце. С-15 | 1 | № | Изучение нового материала | Знать состав чисел, уметь выполнять деление. | Самостоятельная работа | 10.12 |
66 | 26 | 12 | Деление круглых чисел, сводящееся к делению на однозначное число. (10) | 1 | № 10 | Комбинированный урок | Знать определение круглых чисел, уметь выполнять деление. | Индивидуальная работа у доски | 11.12 |
67 | 27 | 13 | Деление круглых чисел, сводящееся к делению на однозначное число. С-16 | 1 | № | Комбинированный урок | Знать определение круглых чисел, уметь выполнять деление. | Самостоятельная работа | 12.12 |
68 | 28 | 14 | Деление круглых чисел, сводящееся к делению на однозначное число. Проверка деления умножением. (11) | 1 | № 11 | Комбинированный урок | Уметь выполнять проверку обратным действием. | Самостоятельная работа | 13.12 |
69 | 29 | 15 | Деление на однозначное число с остатком. (12) | 1 | № 12 | Изучение нового материала. | Уметь выполнять операции умножения и деления. | Математический диктант | 14.12 |
70 | 30 | 16 | Деление круглых чисел с остатком (13) | 1 | № 13 | Комбинированный урок | Знать определение круглых чисел, уметь выполнять деление. | Индивидуальная работа у доски | 17.12 |
71 | 31 | 17 | Деление на однозначное число (и сводящиеся к нему случаи деления круглых чисел). С-17 | 1 | Комбинированный урок. | Уметь выполнять операции умножения и деления. | Самостоятельная работа | 18.12 |
72 | 32 | 18 | Повторение по теме «Умножение и деление многозначных чисел на однозначные». | 1 | Закрепление | Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел на однозначное. | Индивидуальная работа по карточкам | 19.12 |
73 | 33 | 19 | Контрольная работа № 4 по теме «Умножение и деление многозначных чисел на однозначное» | 1 | Контроль | Уметь выполнять самостоятельно контрольные задания. | Контрольная работа | 20.12 |
74 | 34 | Контрольная работа (рубежная) | 1 |
| Контроль | Уметь выполнять самостоятельно контрольные задания. | Контрольная работа | 21.12 |
Преобразование фигур на плоскости. Симметрия. 4 часа |
75 | 35 | 1 | Работа над ошибками. Преобразование фигур на плоскости. (14) | 1 | № 14 | Коррекция знаний. | Фронтальный опрос | 24.12 |
76 | 36 | 2 | Симметрия. (15) | 1 | № 15 | 25.12 |
77 | 37 | 3 | Симметрия. Построение симметричных фигур.(16) | 1 | № 16 | Изучение нового материала | Уметь выполнять простейшее преобразование фигур на бумаге. | Фронтальный опрос | 26.12 |
78 | 38 | 4 | Симметричные фигуры. Контрольный устный счет. | 1 | № 17 | Комбинированный урок с элементами контроля | Уметь выполнять простейшее преобразование фигур на бумаге. | Контрольный устный счет | 27.12 |
III четверть – 50 часов |
Меры времени. Календарь. Выражение с переменной. Уравнения -20 часов |
79 | 1 | 1 | Меры времени. Календарь. Дата. (18) | 1 | № 18 | Изучение нового материала | Уметь определять время по часам, пользоваться календарем, переводить единицы времени. | Тестовая работа | 11.01 |
80 | 2 | 2 | Меры времени. Дни недели.(19) | 1 | № 19 | Комбинированный урок | Знать единицы времени, уметь определять время. | Математический диктант | 14.01 |
81 | 3 | 3 | Меры времени. Дни недели. С- 20 | 1 |
| 15.01 |
82 | 4 | 4 | Таблица мер времени (20) | 1 | № 20 | Закрепление | Знать единицы времени, уметь выполнять операции с именованными числами. | Самостоятельная работа | 16.01 |
83 | 5 | 5 | Часы и их виды. (21) | 1 | № 21 | Комбинированный урок | Знать единицы времени, уметь определять время. | Индивидуальная работа у доски | 17.01 |
84 | 6 | 6 | Таблица мер времени. Часы. С-21 | 1 | 18.01 |
85 | 7 | 7 | Сравнение, сложение и вычитание единиц времени. (22) | 1 | № 22 | Комбинированный урок | Уметь решать текстовые задачи, связанные с мерами времени. | Индивидуальная работа у доски | 21.01 |
86 | 8 | 8 | Единицы времени. Сравнение, сложение и вычитание единиц времени. Обобщение. С-22 | 1 | Закрепление | Знать единицы времени, уметь выполнять операции с именованными числами. | Индивидуальная работа по карточкам | 22.01 |
87 | 9 | 9 | Переменная. (23) | 1 | №23 | Комбинированный урок | Уметь составлять выражения с переменной | Математический диктант | 23.01 |
88 | 10 | 10 | Выражение с переменной. (24) | 1 | № 24 | Изучение нового материала | Уметь составлять выражения с переменной | Фронтальный опрос | 24.01 |
89 | 11 | 11 | Высказывание. (25) Контрольный устный счет. | 1 | № 25 | Изучение нового материала. | Уметь составлять выражения с переменной | Индивидуальная работа у доски | 25.01 |
90 | 12 | 12 | Переменная. Высказывание. С-23 | 1 | Комбинированный урок | Уметь составлять выражения с переменной | Тестовая работа | 28.01 |
91 | 13 | 13 | Равенство и неравенство. (26) | 1 | № 26 | Изучение нового материала | Уметь составлять выражения с переменной | Математический диктант | 29.01 |
92 | 14 | 14 | Уравнения. (27) | 1 | № 27 | Комбинированный урок | Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент | Тестовая работа | 30.01 |
93 | 15 | 15 | Равенство и неравенство. (26) Уравнения. (27) С-24 | 1 | № 26-27 | Комбинированный урок | Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент | Индивидуальная работа у доски | 31.01 |
94 | 16 | 16 | Упрощение уравнений. (28) | 1 | № 28 | Комбинированный урок с элементами контроля. | Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент | Индивидуальная работа у доски | 01.02 |
95 | 17 | 17 | Упрощение уравнений. | 1 | Комбинированный урок с элементами контроля. | Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент | Индивидуальная работа у доски | 04.02 |
96 | 18 | 18 | Решение составных уравнений. (29) | 1 | №29 | Изучение нового материала | Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент | Самостоятельная работа | 05.02 |
97 | 19 | 19 | Решение составных уравнений. С-25 | 1 | Комбинированный урок | Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент | Математический диктант | 06.02 |
98 | 20 | 20 | Контрольная работа № 5 по теме «Решение уравнений» | 1 | Контроль | Уметь выполнять самостоятельно контрольные задания. | Контрольная работа | 07.02 |
Формулы. Умножение многозначных чисел.- 50 часов |
99 | 21 | 1 | Работа над ошибками Формулы периметра и площади прямоугольника. S = a * b, P = (a+ b) *2 (30) | 1 | № 30 | Коррекция знаний Комбинированный урок | Знать, что такое прямоугольник, уметь вычислить периметр и площадь фигуры. | Фронтальный опрос | 08.02 |
100 | 22 | 2 | Формула объема прямоугольного параллелепипеда. V = a * b * c (31) | 1 | № 31 | Комбинированный урок | Знать что такое параллелепипед, уметь вычислять объем прямоугольного параллелепипеда. | Индивидуальная работа у доски | 11.02 |
101 | 23 | 3 | Формулы периметра и площади прямоугольника, объема прямоугольного параллелепипеда. С-26 | 1 | Комбинированный урок | Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Самостоятельная работа | 12.02 |
102 | 24 | 4 | Формула деления с остатком. a = b *c + r , r < b (32) | 1 | № 32 | Комбинированный урок | Знать таблицу умножения. | Индивидуальная работа у доски | 13.02 |
103 | 25 | 5 | Решение задач с помощью формул.(33) | 1 | № 33 | Комбинированный урок | Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Тестовая работа | 14.02 |
104 | 26 | 6 | Формулы С-27 | 1 | Комбинированный урок | Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Самостоятельная работа | 15.02 |
105 | 27 | 7 | Математика -3, часть 3. Скорость, время, расстояние. (1) | 1 | № 1 | Изучение нового материала с элементами контроля | Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. | 18.02 |
106 | 28 | 8 | Изображение движения объекта на числовом луче. Формула пути: s = v * t (2) | 1 | № 2 | Изучение нового материала. | Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Индивидуальная работа по карточкам | 19.02 |
107 | 29 | 9 | Формула пути. Решение задач ( 1-2) С-28 | 1 | № 3 | Комбинированный урок | Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Самостоятельная работа | 20.02 |
108 | 30 | 10 | Построение формул зависимости между величинами, описывающими движение, с использованием таблиц и числового луча. (3- 6) | 1 | № 3-6 | Комбинированный урок | Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Математический диктант | 21.02 |
109 | 31 | 11 | Изображение движения объекта на числовом луче. Формула пути: s = v * t (2) | 1 | № 3-6 | Изучение нового материала. | Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Индивидуальная работа по карточкам. | 22.02 |
110 | 32 | 12 | Формула пути. Решение задач ( 1-2) С-28 | 1 | № 3-6 | Комбинированный урок | Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Самостоятельная работа | 25.02 |
111 | 33 | 13 | Построение формул зависимости между величинами, описывающими движение, с использованием таблиц и числового луча. (3- 6) | 1 | № 3-6 | Комбинированный урок | Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Математический диктант | 26.02 |
112 | 34 | 14 | Построение формул зависимости между величинами, описывающими движение, с использованием таблиц и числового луча. (4) (3- 6) Контрольный устный счет. | 1 | № 3-6 | Комбинированный урок | Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Фронтальный опрос Контрольный устный счет | 27.02 |
113 | 35 | 15 | Построение формул зависимости между величинами, описывающими движение, с использованием таблиц и числового луча. (5) (3- 6) С- 29 | 1 | № 3-6 | Комбинированный урок | Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Индивидуальная работа у доски | 28.02 |
114 | 36 | 16 | Решение задач на движение с использованием схем. (3- 6) | 1 | № 3-6 | Комбинированный урок | Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Математический диктант | 01.03 |
115 | 37 | 17 | Решение задач на движение с использованием схем. (3- 6) | 1 | № 3-6 | Комбинированный урок | Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Индивидуальная работа по карточкам | 04.03 |
116 | 38 | 18 | Решение задач на движение с использованием схем. (3- 6) | 1 | № 3-6 | Комбинированный урок | Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Самостоятельная работа | 05.03 |
117 | 39 | 19 | Решение задач на движение с использованием таблиц. (3- 6) | 1 | № 3-6 | Комбинированный урок | Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Фронтальный опрос | 06.03 |
118 | 40 | 20 | Решение задач на движение с использованием таблиц. (3- 6) | 1 | № 3-6 | Комбинированный урок | Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Самостоятельная работа | 07.03 |
119 | 41 | 21 | Решение задач на движение с использованием таблиц. (3- 6) | 1 | № 3-6 | Комбинированный урок | Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Фронтальный опрос | 11.03 |
120 | 42 | 22 | Решение задач на движение с использованием схем и таблиц. (3- 6) С -30 | 1 | № 3-6 | Комбинированный урок | Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Самостоятельная работа | 12.03 |
121 | 43 | 23 | Решение задач на движение | 1 | № 7 | Комбинированный урок | Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Фронтальный опрос | 13.03 |
122 | 44 | 24 | Решение задач на движение | 1 | № 8 | Комбинированный урок | Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Самостоятельная работа | 14.03 |
123 | 45 | 25 | Решение задач на движение С-31 | 1 | Комбинированный урок | Знать величины, уметь выполнять действия с величинами. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Фронтальный опрос | 15.03 |
124 | 46 | 26 | Контрольная работа № 6 по теме «Задачи на движение». | 1 |
| Контроль | Уметь выполнять самостоятельно контрольные задания. | Контрольная работа | 18.03 |
125 | 47 | 27 | Работа над ошибками. Умножение на двузначное число. (9) | 1 | № 9 | Коррекция знаний Изучение нового материала | Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию умножения многозначных чисел на двузначное. | Индивидуальная работа у доски | 19.03 |
126 | 48 | 28 | Умножение на двузначное число. (9) | 1 | № 9 | 20.03 |
127 | 49 | 29 | Стоимость, цена, количество товара. Формула стоимости: C = a* b Контрольный устный счет. | 1 | № 10 | Комбинированный урок с элементами контроля | Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Контрольный устный счет | 21.03 |
128 | 50 | 30 | Решение задач на формулу стоимости. Умножение на двузначное число. (9-10) | 1 | № 9-10 | Закрепление | Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Самостоятельная работа | 22.03 |
IV четверть– 38 часов |
129 | 1 | 31 | Умножение круглых чисел, сводящееся к умножению на двузначное число. Решение задач на формулу стоимости. (11) | 1 | № 11 | Закрепление | Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Фронтальная работа | 01.04 |
130 | 2 | 32 | Умножение круглых чисел, сводящееся к умножению на двузначное число. Решение задач на формулу стоимости. (12) | 1 | № 12 | Комбинированный урок. | Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения с многозначными числами. | Индивидуальная работа у доски | 02.04 |
131 | 3 | 33 | Решение задач на формулу стоимости. | 1 | Комбинированный урок. | Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения с многозначными числами. | Индивидуальная работа у доски | 03.04 |
132 | 4 | 34 | Умножение многозначного числа на двузначное. Решение задач на формулу стоимости. | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения с многозначными числами. | Самостоятельная работа | 04.05 |
133 | 5 | 35 | Умножение на трехзначное число. (13) | 1 | № 13 | Комбинированный урок | Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения с трехзначными числами. | Фронтальный опрос | 05.04 |
134 | 6 | 36 | Умножение многозначного числа на трехзначное. (14) | 1 | № 14 | Комбинированный урок | Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения с трехзначными числами. | Тестовая работа | 08.04 |
135 | 7 | 37 | Работа, производительность, время работы. Формула работы: A = v * t (15) . | 1 | № 15 | Комбинированный урок | Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Математический диктант | 09.04 |
136 | 8 | 38 | Решение задач на формулу работы. (16) Умножение на трехзначное число, у которого в разряде десятков стоит ноль. | 1 | № 16 | Изучение нового материала | Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения с трехзначными числами. | Индивидуальная работа у доски | 10.04 |
137 | 9 | 39 | Формула работы. Решение задач на формулу работы. Умножение трехзначного числа, в котором отсутствует разряд десятков. | 1 | № | Комбинированный урок | Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения с трехзначными числами. | Самостоятельная работа | 11.04 |
138 | 10 | 40 | Формула работы. Решение задач на формулу работы. Решение задач на формулу пути, стоимости, работы. (17) | 1 | № 17 | Комбинированный урок | Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Индивидуальная работа у доски | 12.04 |
139 | 11 | 41 | Формула работы. Решение задач на формулу работы. Решение задач на формулу пути, стоимости, работы. | 1 | Комбинированный урок | Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Индивидуальная работа у доски | 15.04 |
140 | 12 | 42 | Контрольная работа № 7 по теме «Умножение многозначных чисел». | 1 | Контроль | Уметь выполнять самостоятельно контрольные задания. | Контрольная работа | 16.04 |
141 | 13 | 43 | Работа над ошибками. Формула произведения. (18) | 1 | №18 | Коррекция знаний Изучение нового материала | Знать взаимосвязь величин и их обозначение, формулу устанавливающую зависимость между этими величинами | Индивидуальная работа у доски | 17.04 |
142 | 14 | 44 | Формула произведения. Решение задач на формулу произведения. | 1 | Комбинированный урок | Знать взаимосвязь величин и их обозначение, формулу устанавливающую зависимость между этими величинами | Индивидуальная работа у доски | 18.04 |
143 | 15 | 45 | Формула произведения. Решение задач на формулу произведения | 1 | Комбинированный урок | Знать взаимосвязь величин и их обозначение, формулу устанавливающую зависимость между этими величинами | Математический диктант | 19.04 |
144 | 16 | 46 | Классификация задач. | 1 | Комбинированный урок | Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Индивидуальная работа у доски | 22.04 |
145 | 17 | 47 | Анализ и решение задач изученных типов. (19) | 1 | № 19 | Комбинированный урок | Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Индивидуальная работа у доски | 23.04 |
146 | 18 | 48 | Анализ и решение задач изученных типов. (19) Решение задач изученных типов. С-36 | 1 | № 19 | Комбинированный урок с элементами контроля | Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Самостоятельная работа | 24.04 |
147 | 19 | 49 | Умножение круглых чисел, сводящееся к умножению на трехзначное число. (20) | 1 | № 20 | Комбинированный урок | Знать состав числа, уметь распознавать геометрические фигуры, изображать их на бумаге | Фронтальный опрос | 25.04 |
148 | 20 | 50 | Умножение многозначных чисел. (21) | 1 | № 21 | Комбинированный урок | Знать состав числа, уметь вычислять площадь и периметр прямоугольника (квадрата); решать текстовые задачи арифметическим способом | Тестовая работа | 26.04 |
Повторение (17 часов) |
149 | 21 | 1 | Умножение многозначного числа на мнгозначное. | 1 | Комбинированный урок | Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения с многозначными числами. | Самостоятельная работа | 29.04 |
150 | 22 | 2 | Умножение многозначного числа на мнгозначное. Контрольный устный счет | 1 | Закрепление | Знать состав числа, уметь выполнять действия умножения с многозначными числами. | Индивидуальная работа у доски Контрольный устный счет | 30.04 |
151 | 23 | 3 | Задачи на повторение Геометрический турнир | 1 | Закрепление Закрепление | Уметь вычислять площадь и периметр прямоугольника (квадрата); решать текстовые задачи арифметическим способом | Индивидуальная работа по карточкам | 02.05 |
152 | 24 | 4 | Повторение изученного. Задачи на повторение. | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Знать виды задач, уметь составлять схемы задач. | Математический диктант | 03.05 |
153 | 25 | 5 | Повторение изученного. Задачи на повторение. | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Знать виды задач, уметь составлять схемы задач, решать текстовые задачи арифметическим способом | Индивидуальная работа по карточкам | 06.05 |
154 | 26 | 6 | Переводная контрольная работа за 3 класс | 1 | Контроль | Уметь выполнять самостоятельно контрольные задания. | Контрольная работа | 07.05 |
155 | 27 | 7 | Работа над ошибками. Повторение пройденного, решение задач. | 1 | Коррекция знаний. Закрепление | Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. Знать виды задач, уметь составлять схемы задач, решать текстовые задачи арифметическим способом | Фронтальный опрос | 08.05 |
156 | 28 | 8 | Решение уравнений. Контрольный устный счет. | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Знать определение уравнения, уметь определять неизвестный компонент | Контрольный устный счет | 10.05 |
157 | 29 | 9 | Проверка вычислительных навыков. Сложение. | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операции сложения и вычитания многозначных чисел. | Индивидуальная работа у доски | 13.05 |
158 | 30 | 10 | Проверка вычислительных навыков. Вычитание. | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операции сложения и вычитания многозначных чисел. | Математический диктант | 14.05 |
159 | 31 | 11 | Проверка вычислительных навыков. Умножение и деление. Решение задач. | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел. | Индивидуальная работа по карточкам | 15.05 |
160 | 32 | Итоговая контрольная работа. | 1 | Контроль | Уметь выполнять самостоятельно контрольные задания. | Контрольная работа | 16.05 |
161 | 33 | 12 | Работа над ошибками | 1 | Коррекция знаний | Выявлять причину ошибки и корректировать ее, оценивать свою работу. | Фронтальный опрос | 17.05 |
162 | 34 | 13 | Решение задач на повторение. Контрольный устный счет | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел. | Индивидуальная работа у доски Контрольный устный счет | 20.05 |
163 | 35 | 14 | Решение задач на повторение. | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел. | Фронтальный опрос | 21.05 |
164 | 36 | 15 | Решение задач на повторение. | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел. | Фронтальный опрос | 22.05 |
165 | 37 | 16 | Решение задач на повторение. | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Знать состав многозначных чисел, уметь выполнять операцию деления многозначных чисел. | Фронтальный опрос | 23.05 |
166 (88) | 38 | 17 | Урок-соревнование «Турнир смекалистых». Итоги года. | 1 | Обобщение и систематизация знаний | Систематизировать свои достижения, представлять их, выявлять свои проблемы, планировать способы их решения. | Индивидуальная работа по карточкам | 24.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по математике. 2 класс. Автор учебника: Л.Г. Петерсон.
Календарно-тематическое планирование предназначено учителям начальных классов, работающих во 2 классе по учебно-методическому комплексу Л.Г. Петерсон....
Календарно-тематическое планирование по математике. 1 класс. Автор учебника: Л.Г. Петерсон.
Календарно-тематическое планированиепредназначено учителям начальных классов, работающих в 1 классе по учебно-методическому комплексу Л.Г. Петерсон....
Календарно-тематическое планирование по математике 3 класс УМК Перспектива Л.Г.Петерсон
календарно-тематическое планирование по математике...
Рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района Ставропольского края Остренко Л. П.
Данная рабочая программа и календарно- тематическое планирование по математике 3 класс программа "Перспективная начальная школа" учителя начальных классов МКОУ СОШ №8 с.Тахта Ипатовского района ...
рабочая программа и развёрнутое тематическое планирование по математике 3 класс "Начальная школа 21 век"
рабочая программа и развёрнутое тематическое планирование по математике 3 класс "Начальная школа 21 век" с учётом ФГОС...
Рабочая программа и развёрнутое тематическое планирование по математике 2 класс "Начальная школа 21 век"
Рабочая программа и развёрнутое тематическое планирование по математике 2 класс "Начальная школа 21 век" с учётом ФГОС...
Рабочая программа и календарно -тематическое планирование уроков "Математики" 4 класс. ФГОС
Рабочая программа учебного курса представляет собой целостный документ, включающий восемь разделов:пояснительную записку;учебно-тематический план изучения предмета;содержание программы;описание ценнос...