Рабочая программа Физкультура 1 класс
рабочая программа по физкультуре (1 класс) на тему
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, требований к результатам освоения основной образовательной программы с учетом авторской программы по физической культуре В.И. Ляха, Зданевич А.А. с использованием УМК В.И. Ляха «Мой друг – физкультура», входящего в состав образовательной системы «Школа России»
Скачать:
Предварительный просмотр:
- Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Физическая культура» разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, требований к результатам освоения основной образовательной программы с учетом авторской программы по физической культуре В.И. Ляха, Зданевич А.А. с использованием УМК В.И. Ляха «Мой друг – физкультура», входящего в состав образовательной системы «Школа России»
Программа разработана в соответствии с ООП НОО и учебным планом МАОУ НОШ № 53.
На изучение физической культуры, согласно учебному плану школы, выделяется 405 часов. В 1-м классе на предмет «Физическая культура» отводится 99 часов.
Вариативная часть программы представлена внутрипредметным модулем «Игры народов мира» - 20 часов.
1. Планируемые результаты освоения программы
Содержание программы обеспечивает реализацию следующих личностных, мета предметных и предметных результатов.
Личностные результаты
1. Активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания.
2. Проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях.
3. Проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.
7. Эстетические потребности, ценности и чувства.
8. Установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям.
Метапредметные результаты
1. Находить ошибки при выполнении учебных заданий, отбирать способы их исправления;
2. Обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой.
3. Организовывать самостоятельную деятельность с учётом требований её безопасности, сохранности инвентаря и оборудования, организации места занятий.
4. Планировать собственную деятельность, распределять нагрузку и отдых в процессе ее выполнения.
5. Анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения.
6. Видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека.
7. Управлять эмоциями при общении со сверстниками и взрослыми, сохранять хладнокровие, сдержанность, рассудительность.
8. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.
9. Освоение способов решения проблем творческого и поискового характера.
10. Овладение навыками физических упражнений в соответствии с целями и задачами, осознанно выполнять движения.
Предметные результаты
К концу обучения в 1 классе ученик научится:
- выполнять основные движения рук, ног, туловища из различных исходных положений;
- выполнять задания на ориентировку в пространстве, повороты прыжком, построение и перестроение в круг, в шеренгу, в колонну;
- выполнять комплексы упражнений, направленные на формирование правильной осанки;
- выполнять комплексы упражнений утренней зарядки и физкультминуток;
- выполнять метание малого мяча на дальность;
- выполнять упражнения в висах;
- выполнять лазание по гимнастической стенке, по наклонной скамейке в упоре присев и стоя на коленях, подтягивание лежа на животе по горизонтальной скамейке;
- играть в подвижные игры;
- выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами;
- выполнять строевые упражнения;
Ученик получит возможность научиться:
- соблюдать личную гигиену, режим дня;
- соотносить результаты выполнения двигательных действий с эталоном – рисунком, образцом, правилом;
- выполнять тестовые задания для определения уровня развития физических качеств – силы, быстроты, выносливости, гибкости, ловкости.
Требования к уровню физической подготовки
Контрольные упражнения | Уровень | |||||
высокий | средний | низкий | высокий | средний | низкий | |
Мальчики | Девочки | |||||
Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз | 11 – 12 | 9 – 10 | 7 – 8 | 9 – 10 | 7 – 8 | 5 – 6 |
Прыжок в длину с места, см | 118 – 120 | 115 – 117 | 105 – 114 | 116 – 118 | 113 – 115 | 95 – 112 |
Наклон вперед, не сгибая ног в коленях | Коснуться лбом колен | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола | Коснуться лбом колен | Коснуться ладонями пола | Коснуться пальцами пола |
Бег 30 м с высокого старта, с | 6,2 – 6,0 | 6,7 – 6,3 | 7,2 – 7,0 | 6,3 – 6,1 | 6,9 – 6,5 | 7,2 – 7,0 |
Бег 1000 м | Без учета времени |
В результате освоения программного материала по физической культуре учащиеся специальных медицинских групп к концу обучения должны знать и уметь:
знать:
• о связи занятий физическими упражнениями с укреплением здоровья и повышением физической подготовленности человека;
• о способах изменения направления и скорости передвижения;
• о режиме дня и личной гигиене;
• о правилах составления комплексов утренней зарядки;
• о правилах поведения на занятиях физической культурой;
• о правилах подготовки мест для самостоятельных физкультурно-оздоровительных занятий.
уметь:
• выполнять комплексы утренней зарядки и физкультминуток;
• выполнять комплексы упражнений (с предметами и без предметов), направленно воздействующие на формирование правильной осанки;
• выполнять комплексы упражнений на локальное развитие отдельных мышечных групп;
• выполнять комплексы дыхательных упражнений;
• выполнять упражнения и технические действия из спортивных игр, самостоятельно проводить подвижные игры;
• выполнять передвижения в ходьбе, беге, прыжках разными способами
2.Содержание программы
Основные задачи реализации содержания.
Укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному обучению; формирование первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры; формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни.
Учитывая возрастные особенности первоклассников, их подготовленность к обучению двигательным действиям, обеспечение лыжным инвентарем и погодные условия (отсутствие снега, сильные ветра), лыжная подготовка заменена на кроссовую подготовку и подвижные игры на основе баскетбола. Лыжная подготовка будет изучаться теоретически.
Основы знаний (в процессе урока).
Что такое физическая культура. Как возникли физические упражнения. Чему обучаются на уроках физической культуры. Кто как передвигается. Игры на свежем воздухе. Режим дня и личная гигиена. Оздоровительные занятия в режиме дня: комплексы утренней зарядки, физкультминутки. Осанка. Подвижные игры. Строевые упражнения.
Подвижные игры (20 ч).
Игры: «Охотники и утки», «Пятнашки», «К своим флажкам», «Горелки», «Рыбки», «Гуси лебеди», «Метко в цель», «Через кочки и пенёчки», «Кто дальше бросит», «Волк во рву», «Точный расчет», «Совушка», «Прыгающие воробушки», «Раки», «Зайцы в огороде», «Лисы и куры», «Удочка», «Шишки, желуди орехи», «Волк в засаде», « Смена мест».
Эстафеты.
Легкая атлетика (21 ч).
Бег: Ходьба под счёт, ходьба на носках, на пятках, обычный бег, бег с ускорением, бег 30м.60 м., понятие «короткая дистанция», равномерный бег 3, 4 мин, чередования ходьбы и бега (бег 50 м. ходьба 100 м.), понятие скорость бега.
Прыжки: Прыжки на одной ноге, на двух на месте, прыжки с продвижением вперёд.
Метание: Метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания, метание малого мяча из положения стоя грудью по направлению метания на заданное расстояние.
Эстафеты. Подвижные игры с элементами легкой атлетики.
- Гимнастика (17 ч).
Организующие команды и приемы: Основная стойка. Построение в колонну по одному. Перестроение по звеньям, по заранее установленным местам. Размыкание на вытянутые в стороны руки Повороты на право, налево. Выполнение команд «Класс, шагом марш!», «Класс, стой!».
Акробатические упражнения. Группировка, перекаты в группировке, лёжа на животе. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях.
Гимнастические упражнения прикладного характера: Стойка на носках, на гимнастической скамейке. Ходьба по гимнастической скамейке. Перешагивание через мячи. Лазание по гимнастической стенке. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев. Подтягивание, лёжа на животе на гимнастической скамейке. Перелезание через горку матов.
Подвижные игры с элементами гимнастики, эстафеты
- Спортивные игры (23 ч).
Баскетбол: Бросок мяча снизу на месте, ловля мяча на месте, передача мяча снизу на месте, Ведение мяча на месте, бросок мяча, подвижные игры с элементами баскетбола.
Подвижные игры с элементами баскетбола: «Выбивалы», «Подвижная цель», «Овладей мячом», «Мячик сверху », «Перестрелка», « Круговая охота», « Поймай мяч в кругу».
- Кроссовая подготовка (18 часов)
Бег: Равномерный бег 8 мин, чередования бега и ходьбы 80 м бег, 100 м ходьба, равномерный бег 8 мин, чередования бега и ходьбы 80 м бег, 100 м ходьба, кросс по пересеченной местности, бег на длинные дистанции, игры.
- Вариативная часть. Внутрипредметный модуль «Игры народов мира» (20 ч).
Игры народов мира: Новой Гвинеи «Рыбак в неводе», канадская игра «Бег с платком». латвийская игра «Балтени», украинская игра «Высокий дуб», «Гуси по дому», польская игра «Бершки», итальянская игра «Укради знамя», афганская игра «Верблюды», японская «Аист и лягушка», армянская игра «Цветы», украинская игра «Хлебец», белорусская игра «Ленок», татарская «Продам горшки». дагестанская игра «Слепой медведь» , украинская игра «Пчелки», «Высокий дуб», кабардино-балкарская « Журавли журавли», бурятская игра «Лови оленей» ,бурятская игра « Волк и ягнята», «Стрелок», иркутская игра « Один лишний», «Мячик сверху».
Двигательные качества (в процессе урока).
Развитие скоростно-силовых способностей, координационных способностей, выносливости, гибкости.
Занятия физической культурой обучающихся подготовительной медицинской группы проводятся в соответствии с учебной программой физического воспитания при условии постепенного освоения комплекса двигательных умений и навыков, особенно связанных с предъявлением к организму повышенных требований. При отсутствии противопоказаний с разрешения врача может проводиться подготовка и сдача нормативов ФП.
Содержание программы для учащихся специальных медицинских групп
Для учащихся специальных медицинских с целью исправления недостатков физического развития предусматриваются коррекционные и специальные упражнения. Материал программы подобран по видам двигательной деятельности .Он предлагается в уменьшенном объеме и включает следующие раздела:
- Основы знаний: Понятие физической культуры личности и её связь с культурой общества. Возникновение занятий физическими упражнениями. Олимпийские Игры. Спортивные сооружения, оборудование, инвентарь для занятий физическими упражнениями. Правила подготовки мест для занятий физическими упражнениями. Выбор спортивной одежды. Безопасность при занятиях физическими упражнениями. Комплексы упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища.
- Дыхательные упражнения.
- Спортивные игры: баскетбол.
- Подвижные Игры.
- Упражнения из ЛФК: комплексы упражнений ЛФК, корригирующая гимнастика.
- Аэробика: различные комплексы упражнений под музыку, танцевальные движения.
3. Тематическое планирование
№ | Тема урока | Количество часов | Виды деятельности учащихся | ||
1 четверть – 27 часов Легкая атлетика – 22 часа | |||||
1 | Т.б. на уроках физкультуры. Ходьба и бег. Организационно-методические указания. ОРУ. | 1 | Применять правила ТБ на уроках легкой атлетики. Усваивать основные понятия и термины в беге. Взаимодействовать со сверстниками, при этом соблюдать правила безопасности. | ||
2 | В.м. «Игры народов мира». Новая Гвинея «Рыбак в неводе» | 1 | Руководствоваться правилам игры. Соблюдать правила безопасности. | ||
3 | ОРУ. Ходьба и бег. Понятие «короткая дистанция» | 1 | Различать разные виды ходьбы. Осваивать ходьбу под счет. Усваивать основные понятия и термины в беге. | ||
4 | В.м. «Игры народов мира». Новая Гвинея «Рыбак в неводе» | 1 | Руководствоваться правилам игры. Соблюдать правила безопасности. | ||
5 | ОРУ. Ходьба и бег. Подвижная игра « Гуси -лебеди» | 1 | Выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (до 30м, до 60м.) Взаимодействовать со сверстниками, при этом соблюдать правила безопасности. | ||
6 | В.м. «Игры народов мира». Канадская игра «Бег с платком». | 1 | Руководствоваться правилам игры. Соблюдать правила безопасности. | ||
7 | ОРУ. Ходьба и бег. Подвижная игра «Гуси-лебеди». | 1 | Выполнять основные движения в ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью. Демонстрировать вариативное выполнение упражнений в ходьбе. | ||
8 | В.м. «Игры народов мира». Канадская игра «Бег с платком». | 1 | Руководствоваться правилам игры. Соблюдать правила безопасности. | ||
9 | ОРУ. Ходьба и бег. Бег с ускорением. | 1 | Выбирать индивидуальный темп передвижения. Взаимодействовать со сверстниками, при этом соблюдать правила безопасности. | ||
10 | В.м. «Игры народов мира». Латвийская игра «Балтени» | 1 | Руководствоваться правилам игры. Соблюдать правила безопасности. | ||
11 | ОРУ. Прыжки. Разновидности прыжков. | 1 | Усваивать основные понятия и термины в прыжках. Взаимодействовать со сверстниками, при этом соблюдать правила безопасности. | ||
12 | В.м. «Игры народов мира». Латвийская игра «Балтени» | 1 | Руководствоваться правилам игры. Соблюдать правила безопасности. | ||
13 | ОРУ. Прыжки. Подвижная игра «Зайцы в огороде». | 1 | Закреплять в играх навыки прыжков и развивать скоростно-силовые способности. | ||
14 | В.м. «Игры народов мира». Украинская игра «Высокий дуб» | 1 | Руководствоваться правилам игры. Соблюдать правила безопасности. | ||
15 | ОРУ. Прыжки. Прыжок в длину с места. Подвижная игра «Лисы и куры». | 1 | Закреплять в играх навыки прыжков и развивать скоростно-силовые способности. | ||
16 | В.м. «Игры народов мира». Украинская игра «Высокий дуб» | 1 | Руководствоваться правилам игры. Соблюдать правила безопасности. | ||
17 | Броски малого мяча. Подвижная игра «К своим флажкам». | 1 | Описывать технику выполнения метательных упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять ошибки в процессе ее освоения. Развитие скоростно-силовых способностей. | ||
18 | В.м. «Игры народов мира». Украинская игра «Гуси по дому». | 1 | Руководствоваться правилам игры. Соблюдать правила безопасности. | ||
19 | ОРУ. Броски малого мяча. Подвижная игра «Попади в мяч». | 1 | Описывать технику выполнения метательных упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять ошибки в процессе ее освоения. | ||
20 | В.м. «Игры народов мира». украинская игра «Гуси по дому». | 1 | Руководствоваться правилам игры. Соблюдать правила безопасности. | ||
21 | ОРУ. Броски малого мяча. Подвижная игра «Кто дальше бросит». | 1 | Описывать технику выполнения метательных упражнений, осваивать ее самостоятельно, выявлять и устранять ошибки в процессе ее освоения. Взаимодействовать со сверстниками, при этом соблюдать правила безопасности. Развивать скоростно-силовые способности. | ||
Подвижные игры - 20 часов. | |||||
22 | Т.б. во время подвижных игр.ОРУ. Подвижные игры. Игра «К своим флажкам» | 1 | Руководствоваться правилам игры. Соблюдать правила безопасности. Организовывать и проводить совместно со сверстниками подвижные игры. Описывать технику игровых действий. Взаимодействовать со сверстниками, при этом соблюдать правила безопасности. Использовать подвижные игры для активного отдыха. Применять правила подбора одежды на занятиях в спортивном зале и на открытом воздухе. | ||
23 | ОРУ. Подвижные игры. Игра «Два мороза». Эстафеты. | 1 | |||
24 | ОРУ. Подвижные игры. Игра «Класс, смирно!» | 1 | |||
25 | ОРУ. Подвижные игры. Игра «Класс, смирно!»Эстафеты. | 1 | |||
26 | ОРУ. Подвижные игры. Игра «Метко в цель» | 1 | |||
27 | ОРУ. Подвижные игры. Игра «Погрузка арбузов». | 1 | |||
2 четверть – 21 час | |||||
28 | ОРУ. Подвижные игры. Игра «Через кочки и пенёчки» | 1 | Руководствоваться правилам игры. Соблюдать правила безопасности. Организовывать и проводить совместно со сверстниками подвижные игры. Описывать технику игровых действий. Взаимодействовать со сверстниками, при этом соблюдать правила безопасности. Использовать подвижные игры для активного отдыха. Применять правила подбора одежды на занятиях в спортивном зале и на открытом воздухе. | ||
29 | В.м. «Игры народов мира». Польская игра «Бершки» | 1 | |||
30 | ОРУ. Подвижные игры. Игра «Кто дальше бросит». | 1 | |||
31 | В.м. «Игры народов мира». Польская игра «Бершки» | 1 | |||
32 | ОРУ. Подвижные игры. Игра «Волк во рву», «Посадка картошки». | 1 | |||
33 | В.м. «Игры народов мира». Итальянская игра «Укради знамя» | 1 | |||
34 | ОРУ. Подвижные игры. Игра «Волк во рву», «Посадка картошки». | 1 | |||
35 | В.м. «Игры народов мира». Афганская игра «Верблюды» | 1 | |||
36 | ОРУ. Подвижные игры. Игра «Капитаны» | 1 | |||
37 | ОРУ. Подвижные игры. Игра «Капитаны» | 1 | |||
38 | ОРУ. Подвижные игры. Игра «Два мороза». | 1 | |||
39 | ОРУ. Подвижные игры. Эстафеты. | 1 | |||
40 | ОРУ. Подвижные игры. Игра «Прыгающие воробушки» | 1 | |||
41 | ОРУ. Подвижные игры. «Зайцы в огороде». | 1 | |||
Гимнастика - 17 часов | |||||
42 | Инструктаж по Т.Б. ОРУ. Строевые упражнения. Перекаты. | 1 | Соблюдать технику безопасности. Объяснять название и назначение гимнастических снарядов. Осваивать комплексы упражнений утренней зарядки и лечебной физкультуры. Описывать технику акробатических упражнений и составлять акробатические комбинации из числа разученных упражнений. Оказывать помощь сверстникам в освоении новых гимнастических упражнений, анализировать технику. Предупреждать появление ошибок и соблюдать технику безопасности. Описывать технику опорных прыжков, предупреждать появление ошибок. Соблюдать правила безопасности, помогать сверстникам в освоении упражнений. Развить координационные способности. | ||
43 | ОРУ. Строевые упражнения. Перекаты. | 1 | |||
44 | ОРУ. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе. | 1 | |||
45 | ОРУ. Группировка. Перекаты в группировке, лёжа на животе. Игра «Совушка». | 1 | |||
46 | ОРУ. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. | 1 | |||
47 | ОРУ. Перекаты в группировке из упора стоя на коленях. | 1 | |||
48 | ОРУ. Строевые упражнения. Упражнения на равновесие. | 1 | |||
3 четверть – 27 часов | |||||
49 | ОРУ. Строевые упражнения. Упражнения на равновесие. | 1 | |||
50 | ОРУ. Строевые упражнения. Упражнения на равновесие. | 1 | |||
51 | ОРУ. Строевые упражнения. Упражнения на равновесие. | 1 | |||
52 | ОРУ. Строевые упражнения. Ходьба по гимнастической скамейке. | 1 | |||
53 | ОРУ. Строевые упражнения. Упражнения на равновесие. | 1 | |||
54 | ОРУ. Лазание по гимнастической стенке. Перелезание через коня. | 1 | |||
55 | ОРУ. Лазание по гимнастической стенке. Перелезание через коня. | 1 | |||
56 | ОРУ. Лазание по канату. Перелезание через коня. | 1 | |||
57 | ОРУ. Лазание по гимнастической стенке в упоре присев. | 1 | |||
58 | ОРУ. Перелезание через препятствия. | 1 | |||
Кроссовая подготовка - 18 часов. | |||||
59 | Инструктаж по Т.Б по кроссовой подготовке. ОРУ. Чередование ходьбы, бега. Подвижная игра «Третий лишний». | 1 | Применять правила ТБ на уроках по кроссовой подготовке в спортивном зале. Усваивать основные понятия и термины в беге. Взаимодействовать со сверстниками, при этом соблюдать правила безопасности. Различать разные виды ходьбы. Осваивать ходьбу под счет. Организовывать и проводить совместно со сверстниками подвижные игры. Соблюдать правила игры. | ||
60 | ОРУ. Подвижная игра «Охотники и утки». | 1 | |||
61 | ОРУ. Подвижная игра «Третий лишний». | 1 | |||
62 | ОРУ. Равномерный бег. Эстафеты. | 1 | |||
63 | ОРУ. Подвижная игра «День и ночь». | 1 | |||
64 | ОРУ. Подвижная игра «Птицы и буря». | 1 | |||
65 | ОРУ. Подвижная игра «Пятнашки» | 1 | |||
66 | ОРУ. Подвижная игра «Охотники и утки». | 1 | |||
67 | ОРУ. Подвижная игра «Третий лишний». | 1 | |||
68 | ОРУ. Равномерный бег. Эстафеты. | 1 | |||
69 | ОРУ. Равномерный бег. Эстафеты. | 1 | |||
70 | ОРУ. Равномерный бег. Подвижная игра «Птицы и буря». | 1 | |||
71 | ОРУ. Равномерный бег. Подвижные игры «Вышибалы». | 1 | |||
72 | ОРУ. Равномерный бег. Эстафеты. | 1 | |||
73 | ОРУ. Равномерный бег. Подвижные игры с мячами. | 1 | |||
74 | ОРУ. Равномерный бег. Подвижные игры с мячами. | 1 | |||
75 | ОРУ. Подвижные игры со скакалкой. Понятие «здоровье». | 1 | |||
4 четверть – 24 часа | |||||
76 | ОРУ. Равномерный бег. Подвижная игра «Птицы и буря».
| 1 | |||
Подвижные игры на основе баскетбола - 23 часа | |||||
77 | ТБ на баскетболе. ОРУ. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Овладей мячом» | 1 | Применять правила ТБ во время игр с мячом. Взаимодействовать со сверстниками, при этом соблюдать правила безопасности. Организовывать и проводить совместно со сверстниками подвижные игры. Соблюдать правила игры. Освоить технику броска, ловли, передачи мяча. Развить координационные способности. | ||
78 | В.м. «Игры народов мира» Армянская игра «Цветы» | 1 | |||
79 | ОРУ. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Подвижная игра «Выбивалы» | 1 | |||
80 | ОРУ. Бросок мяча снизу на месте. Ловля мяча на месте. Игра «Овладей мячом» | 1 | |||
81 | В.м. «Игры народов мира» Белорусская игра «Ленок» | 1 | |||
82 | ОРУ. Бросок мяча. Передача мяча. Эстафеты с мячами. Подвижная игра «Выбивалы» | 1 | |||
83 | ОРУ. Передача мяча. Эстафеты с мячами. Подвижная игра «Подвижная цель» | 1 | |||
84 | В.м. «Игры народов мира» Кабардино-балкарская игра « Журавли, журавли» | 1 | |||
85 | ОРУ. Бросок мяча снизу на месте в щит. Эстафеты с мячами Подвижная игра «Подвижная цель» | 1 | |||
86 | ОРУ. Передача мяча. Эстафеты с мячами. Игра «Передал-садись». | 1 | |||
87 | В.м. «Игры народов мира» Татарская игра «Продам горшки». | 1 | |||
88 | ОРУ. Бросок мяча. Эстафеты с мячами. Игра «Овладей мячом» | 1 | |||
89 | ОРУ. Бросок мяча. Ловля мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра « Поймай мяч в кругу». | 1 | |||
90 | В.м. «Игры народов мира» Бурятская игра «Лови оленей» | 1 | |||
91 | ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». | 1 | |||
92 | ОРУ. Эстафеты с мячами. Игра «Охотники и утки». | 1 | |||
93 | В.м. «Игры народов мира» Японская игра «Аист и лягушка» | 1 | |||
94 | ОРУ. Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра « Поймай мяч в кругу». | 1 | |||
95 | ОРУ. Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра « Круговая охота». | 1 | |||
96 | ОРУ. Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Мячик сверху ». | 1 | |||
97 | ОРУ. Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра « Круговая охота». | 1 | |||
98 | ОРУ. Ведение мяча на месте. Эстафеты с мячами. Игра «Мячик сверху ». | 1 | |||
99 | Резервный урок. Промежуточная аттестация. Контрольные упражнения | 1 | |||
Итого | 99 часов |
4.Формы контроля знаний:
- текущий контроль - самоконтроль, взаимоконтроль
- тематический контроль - сдача контрольных упражнений,
- итоговый контроль - промежуточная аттестация, контрольные упражнения
5. Учебно-методическое обеспечение.
Лях В.И. Мой друг – физкультура. Учебник для учащихся 1-4 классов начальной школы. Москва «Просвещение»
Материальное обеспечение
Скакалки, мячи (теннисные, набивные, футбольные, баскетбольные волейбольные), фитбол, скейты, гимнастические палки, обруси, гимнастические скамейки, шведская стенка, канат, маты, секундомер, конусы, гантели.
- Список литературы
- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.Издательство "Просвещение".
- Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2-х частях.
Издательство "Просвещение". - Лях В.И. Мой друг – физкультура. Учебник для учащихся 1-4 классов начальной школы. Москва «Просвещение» 2013.
- Основная образовательная программа начального общего образования МАОУ НОШ № 53.
- Ковалева Г.С. Логинова О.Б. Планируемые результаты начального общего образования.
- Ковалева Г. С. Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2-х частях.
- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания. ФГОС. Издательство "Просвещение".
- Мишин Б.И., Настольная книга учителя физкультуры: справочно-методическое пособие. – М.: Астрель, 2003.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа. Физкультура 1кл
Рабочая программа...
Рабочая программа . Физкультура 1 класс "Школа 21 века"
Рабочая программа разработана в соответствии с основными требованиями. Включает календарно-тематическое плнирование с УУД....
Рабочая программа физкультура.
Программа по физкультуре 2 класс....
Рабочая программа 1 класс УМК Школа России Физкультура
Представлена рабочая программа 1 класса...
Рабочая программа 3 класс физкультура ФГОС
Рабочая программа по физической культуре для 3 класса по ФГОС...
Рабочая программа "Физкультура"
Рабочая программа "Физкультура"...
Рабочая программа "Физкультура" 2 класс
Рабочая программа по ФГОС...