Рабочая программа по физической культуре для 1 класса
рабочая программа по физкультуре (1 класс) на тему
Рабочая программа по физической культуре
Для 1 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_1_klass.doc | 269.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №2 г.Шатуры»
Шатурского муниципального района Московской области
УТВЕРЖДЕНА
приказом директора от __________№______
Рабочая программа по физической культуре
Для 1 класса
Составитель:
учителем физической культуры:
Насонова Елена Сереевна
г. Шатура,
2017/2018 учебный год
Пояснительная записка
Рабочая программа по физической культуре для 1 класса составлена на основе:
- Основной образовательной программы начального общего образования МБОУ СОШ №2 г.Шатуры»;
-авторской рабочей программы по физической культуре для 1-2 классов А.В.Шишкиной «Физическая культура 1-2. Учебник для общеобразовательных учреждений. ФГОС » Шишкина А.В. 1-2 классы. Академкнига/Учебник 2014 г.
Выбор программы по физической культуре для 1-2 классов к предметной линии учебников А.В.Шишкиной обоснован тем, что данная программа реализует:
-Основные идеи Федерального образовательного государственного стандарта;
-построена с учётом принципов системности, научности, доступности и преемственности, учитывает возрастную психологию учащихся;
-актуализацией воспитательной функции учебного предмета «Физическая культура»;
-обеспечивает условия для реализации практической направленности, развитие и совершенствование физических качеств обучающихся.
Место предмета в учебном плане.
Федеральный базисный учебный план предусматривается изучение физической культуры в 1 классе в объеме 99 часов в год (3 часа в неделю). В учебном плане школы на 2017-2018 учебный год на изучение предмета «Физическая культура» выделено 3 часа в неделю (99часа в год).
Перечень учебно-методического и материально-технического обеспечения.
Физическая культура 1-2. Учебник для общеобразовательных учреждений. ФГОС Шишкина А.В. 1-2 классы. Академкнига/Учебник 2014 г.
Основное содержание программы.
Основное содержание программы полностью соответствует содержанию рабочей программы по физической культуре для 1-2 классов предметной линии учебника «Физическая культура 1-2. Учебник для общеобразовательных учреждений. ФГОС » Шишкина А.В. 1-2 классы. Академкнига/Учебник 2014 г.
Виды контроля
Разделы программы | Количество |
Легкая атлетика | 47 |
Подвижные и спортивные игры | 38 |
Гимнастика с элементами акробатики | 14 |
Тематическое планирование для 1 класса по физической культуре
Вид программного материала | Количество часов | |||
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | |
Легкая атлетика | 24 | 2 | - | 21 |
Подвижные игры | - | 22 | 13 | 3 |
Гимнастика с элементами акробатики | - | - | 14 | - |
Планируемые результаты изучения учебного материала
Планируемые результаты изучения предмета «Физическая культура» в 1 классе полностью соответствует изложенным в программе отдельных учебных предметов «Физическая культура». Основной образовательной программой основного общего образования «МБОУ СОШ №2 г.Шатуры».
Календарно-тематическое планирование
Физической культура. 1 класс (99 часов, 3 раза в неделю)
ТЕМА УРОКА | ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | Оборудование | Планируемые результаты | Плановая дата проведения | Фактическая дата проведения | |
Легкая атлетика 26ч | ||||||
1 | Инструктаж по ТБ (ИОТ). Основы знаний. | Инструктаж по ТБ (ИОТ). Основы знаний. Определение назначения физкультурно-оздоровительных занятий, их роль и значение в режиме дня | Инструкция Спортплощадка Свисток | .Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации .Коммуникативные:используют речь для регуляции своего действия; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу | ||
2 | ОРУ, виды ходьбы | ОРУ , виды ходьбы. Освоение ходьбы под счет. Освоение универсальных умений, связанные с выполнением организующих упражнений. Моделирование сочетаний различных видов ходьбы | Свисток , спортплощадка | Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели, используют общие приемы решения поставленных задач. Личностные: развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | ||
3 | ОРУ (комплекс 1). ОРУ, бег с изменением направления и скорости | ОРУ, бег с изменением направления и скорости. Моделирование различных видов ходьбы и бега | Спортплощадка Свисток | Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей Коммуникативные:допускают возможность существования у людей различных точек зрения | ||
4 | ОРУ, специальные беговые упражнения | ОРУ, специальные беговые упражнения. Осваивание техники бега различными способами. Осваивание умения использовать положение рук и длину шага во время ходьбы | Спортплощадка Свисток | Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||
5 | ОРУ, специальные беговые упражнения | ОРУ, специальные беговые упражнения. Осваивание техники бега различными способами. Осваивание умения использовать положение рук и длину шага во время ходьбы | Спортплощадка Свисток | Познавательные:используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно Коммуникативные:допускают возможность существования у людей различных точек зрения | ||
6 | ОРУ. Развитие координационных способностей. | Строевые упражнения. ОРУ. Развитие координационных способностей. Упражнения в ходьбе и беге. Уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние. | Спортплощадка Свисток | Личностныеформирование эстетических потребностей, ценностей и чувств Коммуникативные:формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего | ||
7 | ОРУ. Развитие координационных способностей. | Строевые упражнения. ОРУ. Развитие координационных способностей. Упражнения в ходьбе и беге. Уметь менять направление во время бега, оценивать свое состояние. | Спортплощадка Свисток | Познавательные:используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимают оценку учителя.Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | ||
8 | ОРУ. Бег с ускорением | Строевые упражнения. ОРУ. Бег с ускорением. Выполнять разученные беговые упражнения в игровой деятельности | Спортплощадка Свисток | Личностныеформирование эстетических потребностей, ценностей и чувств Коммуникативные:формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия. | ||
9 | ОРУ. Разучивание техники "Челночного бега" 2х9 | ОРУ. Развитие скоростных способностей. Разучивание техники "Челночного бега" 2х9 с высокого старта | Спортплощадка Свисток Конусы | Предметныеформирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. | ||
10 | ОРУ. Чередование ходьбы и бега | ОРУ. Чередование ходьбы и бега. Заучивание строевых команд. | Спортплощадка Свисток | Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.Коммуникативные:допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. | ||
11 | ОРУ. Упражнения с набивными мячами | ОРУ. Упражнения с набивными мячами. Разучивание техники бросков набивного мяча. Соблюдать правила ТБ при выполнении бросков большого набивного мяча. | Спортплощадка Свисток Набивные мячи | Познавательные:ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. | ||
12 | ОРУ. Техника метания теннисного мяча в цель | ОРУ. Техника метания теннисного мяча в цель. Сравнивать разные способы выполнения упражнений, выбирать удобный | Спортплощадка Свисток Теннисный мяч | Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные:договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||
13 | ОРУ. Метание теннисного мяча в цель. | Строевые упражнения. ОРУ. Метание теннисного мяча в цель. | Спортплощадка Свисток Теннисный мяч | Познавательные:используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.Коммуникативные:допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. | ||
14 | ОРУ. Обучение прыжковым упражнениям. | ОРУ. урок-игра. Обучение прыжковым упражнениям. Развитие силовых способностей и прыгучести. теннисным мячом" | Спортплощадка Свисток Рулетка | Познавательные:используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные:формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.Коммуникативные:формулируют собственное мнение; используют речь для регуляции своего действия | ||
15 | ОРУ. Совершенствование техники прыжковых упражнений. Игра "Тише едешь, дальше будешь" | ОРУ. Совершенствование техники прыжковых упражнений. Развитие силы, быстроты, выносливости. Игра "Тише едешь, дальше будешь" | Спортплощадка Свисток Рулетка | Познавательные:ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||
16 | ОРУ. Напрыгивание и спрыгивание. Прыжки через скакалку. Урок-игра. | ОРУ. Напрыгивание и спрыгивание. Развитие физических качеств. Прыжки через скакалку. Урок-игра. | Спортплощадка Свисток Скакалка | Познавательные:ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||
17 | ОРУ. Прыжок в длину с места. | Строевые упражнения. ОРУ. Прыжок в длину с места. Осваивать технику выполнения прыжка в длину с места с приземлением на обе ноги. Устранять ошибки | Спортплощадка Свисток Рулетка | Познавательные:самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели. Регулятивные: вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные:договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||
18 | ОРУ. Урок-путешествие. Развитие выносливости. | Строевые упражнения. ОРУ. Урок-путешествие. Развитие выносливости. Уметь сосредотачивать внимание, восстанавливать дыхание. | Спортплощадка Свисток | Познавательные:ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||
19 | ОРУ. Урок-путешествие. Развитие выносливости. | Строевые упражнения. ОРУ. Урок-путешествие. Развитие выносливости. Уметь сосредотачивать внимание, восстанавливать дыхание. | Спортплощадка Свисток | Познавательные:самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.Коммуникативные:договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||
20 | ОРУ. Преодоление препятствий. Эстафеты. | Строевые упражнения. ОРУ. Преодоление препятствий. Эстафеты. Уметь правильно выполнять эстафеты, внимательно слушать. | Спортплощадка Свисток Конусы Мячи Эстафетные палочки | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | ||
21 | ОРУ. Переменный бег. | Строевые упражнения. ОРУ. Переменный бег.Уметь сосредотачивать внимание, восстанавливать дыхание. | Спортплощадка Свисток | Познавательные:ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||
22 | ОРУ. Переменный бег. | Строевые упражнения. ОРУ. Переменный бег. Уметь сосредотачивать внимание, восстанавливать дыхание. | Спортплощадка Свисток | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. | ||
23 | ОРУ. Урок-игра. Развитие скоростной выносливости. | Строевые упражнения. ОРУ. Урок-игра. Развитие скоростной выносливости. | Спортплощадка Свисток | Познавательные: ставят и формулируют проблемы.Регулятивные: используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные:договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | ||
24 | ОРУ. Гладкий бег. | Строевые упражнения. ОРУ. Гладкий бег. Правильное выполнение техники гладкого бега до 3 минут | Спортплощадка Свисток | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | ||
25 | ОРУ. Бег по прямой. | Строевые упражнения. ОРУ. Бег по прямой. Эстафеты. Внимательно слушать и правильно выполнять. | Спортплощадка Свисток | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||
26 | ОРУ. Ходьба длительное время. | Строевые упражнения. ОРУ. Ходьба длительное время. Научиться маршировать. Слушать счет. | Спортплощадка Свисток | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. | ||
Подвижные игры 23ч | ||||||
27 | ОРУ. Стойки и передвижения, повороты , остановки. | Строевые упражнения. ОРУ. Стойки и передвижения, повороты , остановки. Правильно выполнять. | Спортплощадка Свисток | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | ||
28 | Инструктаж по ТБ (ИОТ ). ОРУ(комплекс 1). Подвижные игры на основе баскетбола. | Инструктаж по ТБ (ИОТ ). Строевые упражнения. ОРУ(комплекс 1). Подвижные игры на основе баскетбола. Основы знаний. | Спортплощадка Свисток Волейбольные мячи | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | ||
29 | ОРУ (комплекс 1) Стойки и передвижения, повороты , остановки. | Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 1) Стойки и передвижения, повороты , остановки. Эстафеты-игры. | Спортплощадка Свисток Конусы, волейбольные мячи, эстафетные палочки | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||
30 | ОРУ(комплекс 1) Ловля и передача мяча в парах | Строевые упражнения. ОРУ(комплекс 1) Ловля и передача мяча в парах: из-за головы, от груди, снизу, сверху, двумя руками с боку. | Спортплощадка Свисток Волейбольные мячи | Познавательные: ставят и формулируют проблемы. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | ||
31 | ОРУ(комплекс 1) Ловля и передача мяча в парах | Строевые упражнения. ОРУ(комплекс 1) Ловля и передача мяча в парах: из-за головы, от груди, снизу, сверху, двумя руками с боку. | Спортплощадка Свисток Волейбольные мячи | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия | ||
32 | ОРУ(комплекс 1). Передача мяча с отскоком об пол, от плеча | Строевые упражнения. ОРУ(комплекс 1). Передача мяча с отскоком об пол, от плеча. | Спортплощадка Свисток Волейбольные мячи | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||
33 | ОРУ(комплекс 1). Передача мяча с отскоком об пол, от плеча | Строевые упражнения. ОРУ(комплекс 1). Передача мяча с отскоком об пол, от плеча. | Спортплощадка Свисток Волейбольные мячи | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. | ||
34 | ОРУ (комплекс 2) Подбрасывание мяча различными способами. | Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 2) Подбрасывание мяча различными способами. Подбрасывая мяч вверх двумя руками - нужно хлопнуть в ладоши 1 раз. Бросок снизу двумя руками - нужно попасть в цель. | Спортплощадка Свисток Волейбольные мячи | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | ||
35 | ОРУ(комплекс 2) ведение мяча | Строевые упражнения. ОРУ(комплекс 2) ведение мяча одной рукой до поворотного конуса и обратно. | Спортплощадка Свисток Волейбольные мячи | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | ||
36 | ОРУ(комплекс 2) Бросок мяча в цель | ОРУ(комплекс 2) Бросок мяча в цель. Поделить на две команды и следить за счетом. | Спортплощадка Свисток Волейбольные мячи | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||
37 | ОРУ(комплекс 2) Бросок мяча в цель | ОРУ(комплекс 2) Бросок мяча в цель. Поделить на две команды и следить за счетом. | Спортплощадка Свисток Волейбольные мячи | Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. Личностные: ориентируются на понимание причин успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата | ||
38 | ОРУ(комплекс 2) Обучение челночному бегу 2х9 | Строевые упражнения. ОРУ(комплекс 2) Обучение челночному бегу 2х9. Игра " сели встали"Развитие ловкости. | Спортплощадка Свисток Конусы | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | ||
39 | ОРУ (комплекс 2) Совершенствование челночного бега 2х9 | Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 2) Совершенствование челночного бега 2х9. Ловля и передача мяча. | Спортплощадка Свисток Конусы Волейбольные мячи | Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | ||
40 | ОРУ (комплекс 3) Ловля и передача мяча в парах и тройках | Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 3) Ловля и передача мяча в парах и тройках (М) , девочки в это время на прыгалках. После меняются. | Спортплощадка Свисток Волейбольные мячи | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||
41 | ОРУ (комплекс 3) Ловля и передача мяча в парах и тройках | Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 3) Ловля и передача мяча в парах и тройках (М) , девочки в это время разминаются с обручем . После меняются. | Спортплощадка Свисток Волейбольные мячи Обручи | Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | ||
42 | ОРУ (комплекс 3) Передачи на расстоянии. Ловля, ведение, броски в процессе подвижных играх. | Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 3) Развитие координационных способностей. Передачи на расстоянии. Ловля, ведение, броски в процессе подвижных играх. | Спортплощадка Свисток Волейбольные мячи Конусы | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | ||
43 | ОРУ (комплекс 3) Передачи на расстоянии. Ловля, ведение, броски в процессе подвижных играх. | Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 3) Развитие координационных способностей. Передачи на расстоянии. Ловля, ведение, броски в процессе подвижных играх. | Спортплощадка Свисток Волейбольные мячи Конусы | Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | ||
44 | ОРУ (комплекс 3) Подвижные игры с мячом. Игра "вышибалы" | Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 3) Подвижные игры с мячом. Игровые действия баскетбола. Обучение игры "вышибалы" | Спортплощадка Свисток Волейбольные мячи | Познавательные: ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||
45 | ОРУ (комплекс 3) Эстафеты с мячом. | Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 3) Эстафеты с мячом. Обучение эстафет с бросками мячей, с ведением мяча одной рукой и передачей мячей. | Спортплощадка Свисток Волейбольные мячи Конусы | Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | ||
46 | ОРУ (комплекс 3) Эстафеты с мячом. | Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 3) Эстафеты с мячом. Обучение эстафет с бросками мячей, с ведением мяча одной рукой и передачей мячей. | Спортплощадка Свисток Волейбольные мячи Конусы | Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | ||
47 | ОРУ (комплекс 4). Развитие координационных способностей. | Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 4). Развитие координационных способностей. Ловля, передача и броски мяча в процессе подвижных игр и эстафет. | Спортплощадка Свисток Волейбольные мячи Конусы | Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | ||
48 | ОРУ (комплекс 4). Развитие координационных способностей. | Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 4). Развитие координационных способностей. Ловля, передача и броски мяча в процессе подвижных игр и эстафет. | Спортплощадка Свисток Волейбольные мячи Конусы | Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | ||
49 | ОРУ (комплекс 4) Прыжки через скакалку. | Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 4) Прыжки через скакалку. Упражнения с обручем. | Спортплощадка Свисток Скакалка Обруч | Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | ||
Гимнастика 14ч | ||||||
50 | ОРУ ( комплекс 4) ТБ на занятиях гимнастикой. Основы знаний по гимнастике. | ОРУ ( комплекс 4)Строевые упражнения. ТБ на занятиях гимнастикой. Основы знаний по гимнастике. Ходьба под счет. Заучивание строевых команд | Спортплощадка Свисток | Познавательные: самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают оценку учителя. Коммуникативные: формулируют собственное мнение; ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. | ||
51 | ОРУ ( комплекс 4) Группировка, перекаты в группировке | ОРУ ( комплекс 4) Строевые упражнения. Разучивание техники группировки, Разучивание техники перекатов в группировке | Спортплощадка Свисток Маты | Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиям ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | ||
52 | ОРУ ( комплекс 4) Группировка, перекаты в группировке | ОРУ ( комплекс 4) Строевые упражнения. Совершенствование техники группировки, совершенствование техники перекатов в группировке | Спортплощадка Свисток Маты | Регулятивные: Формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Предметные: Обогащение двигательного опыта жизненно важными двигательными умениями и навыками. Рефлексивные: Владение умениями совместной деятельности. | ||
53 | ОРУ (комплекс 4) Упражнения для правильной осанки | ОРУ (комплекс 4) Строевые упражнения. Упражнения для правильной осанки: стойки, упоры, седы и приседы. Упражнения с предметами. | Спортплощадка Свисток Маты | Личностные: Проявление активности, стремление к получению новых знаний. Познавательные: Поиск и выделение необходимой информации. | ||
54 | ОРУ (комплекс 5) Развитие гибкости | ОРУ (комплекс 5) Строевые упражнения. Развитие гибкости. Упражнения для правильной осанки: стойки, упоры, седы и приседы. | Спортплощадка Свисток Маты | Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за выносливостью. Коммуникативные: Учащиеся научатся устанавливать и соблюдать очередность действий. Личностные: Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками. | ||
55 | ОРУ (комплекс 5) Упражнения в висе и упорах. | ОРУ (комплекс 5) Строевые упражнения. Упражнения в висе и упорах. Упражнения со скакалкой и обручем. | Спортплощадка Свисток Маты Скакалка Обруч | Коммуникативные: Учится согласованно работать на уроке. Личностные: Освоение личностного смысла учения, желание учиться. Предметные: Обогащение двигательного опыта жизненно важными двигательными умениями и навыками. | ||
56 | ОРУ (комплекс 5) Упражнения в висе и упорах. | ОРУ (комплекс 5) Строевые упражнения. Упражнения в висе и упорах. Упражнения со скакалкой и обручем | Спортплощадка Свисток Маты Скакалка Обруч | Регулятивные: Формулировать и удерживать учебную задачу. Метапредметные: Формирование способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Познавательные: Научаться простейшим способам контроля за отдельными показателями физического развития. | ||
57 | ОРУ (комплекс 5) Упражнения на гимнастической лестнице. | ОРУ (комплекс 5) Строевые упражнения. Упражнения на гимнастической лестнице. Разучивание техники поднимание ног. | Спортплощадка Свисток Маты | Рефлексивные: Научаться владеть навыками контроля своей деятельности. Личностные: Управление своими эмоциями в различных ситуациях и условиях. Метапредметные: Научаться правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта. | ||
58 | ОРУ (комплекс 5) Упражнения в лазанье и перелезании. | ОРУ (комплекс 5) Строевые упражнения. Упражнения в лазанье и перелезании. Упражнения со скакалкой и обручем. | Спортплощадка Свисток Маты Скакалка Обруч | Предметные: Расширение функциональных возможностей организма.Регулятивные: Формирование умения учиться. Коммуникативные: Точно выполнять свою часть работы. | ||
59 | ОРУ (комплекс 5) Упражнения в лазанье и перелезании. | ОРУ (комплекс 5) Строевые упражнения. Упражнения в лазанье и перелезании. Упражнения со скакалкой и обручем. | Спортплощадка Свисток Маты Скакалка Обруч | Познавательные: Перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса. Личностные: Активное включение в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах взаимопомощи и уважения. | ||
60 | ОРУ (комплекс 5) Подтягивание на гимнастической скамейке. | ОРУ (комплекс 5) Строевые упражнения. Разучивание техники подтягиваний на гимнастической скамейке. | Спортплощадка Свисток Маты Гимнастическая скамейка | Регулятивные: Оценка своей работы по заданным критериям. Коммуникативные: Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. Предметные: Развитие физических качеств. | ||
61 | ОРУ (комплекс 5) Развитие координационных способностей. | ОРУ (комплекс 5) Строевые упражнения. Развитие координационных способностей. Осваивание техники выполнения упражнений на гимнастических снарядах, перелезание через гимнастического коня. | Спортплощадка Свисток Маты Гимнастический конь | Познавательные: Уметь применять полученные знания в различных вариантах. Коммуникативные: Обращаться за помощью и задавать вопросы учителю. | ||
62 | ОРУ (комплекс 5) Упражнения на равновесие | ОРУ (комплекс 5) Строевые упражнения. Упражнения на равновесие: стойки, приседы. | Спортплощадка Свисток Маты | Метапредметные: Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправлений. Рефлексивные: Владения умениями совместной деятельности Познавательные: Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. | ||
63 | ОРУ (комплекс 1) Упражнения на равновесие | ОРУ (комплекс 5) Строевые упражнения. Упражнения на равновесие: стойки, приседы. | Спортплощадка Свисток Маты | Регулятивные: Устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели. Познавательные: Использовать общие приемы решения задач. Предметные: Отработка знаний и умений. | ||
Подвижные игры 15ч | ||||||
64 | ОРУ (комплекс 1) Развитие скоростно-силовых способностей. | ОРУ (комплекс 6) Развитие скоростно-силовых способностей. Челночный бег 2х9. Игра «тише едешь, дальше будешь» | Спортплощадка Свисток Конусы Секундомер | Регулятивные: Предвидеть уровень усвоения знаний. Познавательные: Ставить и формулировать проблемы, выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. | ||
65 | ОРУ (комплекс 1) Развитие скоростно-силовых способностей. | ОРУ (комплекс 6) Строевые упражнения. Развитие скоростно-силовых способностей. Челночный бег 2х9. Игра «тише едешь, дальше будешь» | Спортплощадка Свисток Конусы Секундомер | Познавательные: Самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: Задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности. Личностные: Проявление активности и управление своими эмоциями. | ||
66 | ОРУ (комплекс 1) Игры со скакалкой | ОРУ (комплекс 6) Строевые упражнения. Игры со скакалкой. Обучение подвижной игре «Удочка» | Спортплощадка Свисток Скакалка | Регулятивные: Использовать установленные правила в контроле способа решения. Предметные: Развитие физических способностей. Личностные: Проявление активности и управление своими эмоциями. | ||
67 | ОРУ (комплекс 1) Эстафеты. Развитие двигательных качеств. | ОРУ (комплекс 6) Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения: отжимания, приседания, упор присев – упор лежа. Эстафеты. Развитие двигательных качеств. | Спортплощадка Свисток Конусы Волейбольные мячи Эстафетные палочки | Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | ||
68 | ОРУ (комплекс 1) Эстафеты. Развитие двигательных качеств. | ОРУ (комплекс 6) Строевые упражнения. Общеразвивающие упражнения: отжимания, приседания, упор присев – упор лежа. Эстафеты. Развитие двигательных качеств. | Спортплощадка Свисток Конусы Волейбольные мячи Эстафетные мячи | Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | ||
69 | ОРУ (комплекс 1) Подвижные игры на развитие ловкости. | ОРУ (комплекс 6) Строевые упражнения. Подвижные игры на развитие ловкости: «Удочка», «Тише едешь, дальше будешь», «вышибалы» | Спортплощадка Свисток Скакалка Волейбольный мяч | Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | ||
70 | ОРУ (комплекс 1) Подвижные игры на развитие ловкости. | ОРУ (комплекс 6) Строевые упражнения. Подвижные игры на развитие ловкости: «Удочка», «Тише едешь, дальше будешь», «вышибалы» | Спортплощадка Свисток Скакалка Волейбольный мяч | Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | ||
71 | ОРУ (комплекс 2). Подвижные игры со строевыми упражнениями. | ОРУ (комплекс 2). Строевые упражнения. Подвижные игры со строевыми упражнениями. Подвижная игра «сели – встали» | Спортплощадка Свисток | Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | ||
72 | ОРУ (комплекс 2) Подвижные игры на развитие скорости | ОРУ (комплекс 2) Строевые упражнения. Общефизическая подготовка: отжимания, приседания. Подвижные игры на развитие скорости. | Спортплощадка Свисток | Познавательные:ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Коммуникативные:формулируют собственное мнение и позицию; договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упортсво в достижении поставленных целей. | ||
73 | ОРУ (комплекс 2) Подвижные игры на развитие скорости | ОРУ (комплекс 2) Строевые упражнения. Общефизическая подготовка: отжимания, приседания. Подвижные игры на развитие скорости. | Спортплощадка Свисток | Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Коммуникативны: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата. | ||
74 | ОРУ (комплекс 2) Эстафеты | ОРУ (комплекс 2) Общефизическая подготовка: приседания, отжимания. Эстафеты. | Спортплощадка Свисток Конусы Эстафетные палочки Волейбольные мячи | Познавательные: определяют, где применяются действия с мячом; самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу. Регулятивные: планировают свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Коммуникативны: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата. | ||
75 | ОРУ (комплекс 2) Развитие координационных способностей | ОРУ (комплекс 2) Строевые упражнения. Развитие координационных способностей. Стойка на правой и левой ноге, прыжки на ногах. | Спортплощадка Свисток | Регулятивные: планировают свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Коммуникативны: используют речь для регуляции своего действия. Личностные: ориентируются на самоанализ и самоконтроль результата. | ||
76 | ОРУ (комплекс 2) Развитие координационных способностей | ОРУ (комплекс 2) Строевые упражнения. Развитие координационных способностей. Стойка на правой и левой ноге, прыжки на ногах. | Спортплощадка Свисток | Регулятивные: Вносить необходимые дополнения и изменения в план и способ действия во время упражнений. Познавательные: Анализировать, сравнивать упражнения. Предметные: Развитие физических способностей. | ||
77 | ОРУ(комплекс 2) Развитие прыгучести. Подвижная игра с прыжками. | ОРУ(комплекс 2) Строевые упражнения. Развитие прыгучести: разновидности прыжков. Подвижная игра с прыжками. | Спортплощадка Свисток | Коммуникативные: Умение слушать и вступать в диалог. Регулятивные: Вносить необходимые дополнения и изменения в план действий. Личностные: Отработка навыков самостоятельной работы. | ||
78 | ОРУ(комплекс 2) Развитие прыгучести. Подвижная игра с прыжками. | ОРУ(комплекс 2) Строевые упражнения. Развитие прыгучести: разновидности прыжков. Подвижная игра с прыжками. | Спортплощадка Свисток | Регулятивные: Самостоятельно определять важность или необходимость выполнения различных заданий в учебном процессе. Метапредметные: Формирование способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Личностные: Отработка навыков групповой работы. | ||
Легкая атлетика 21ч | ||||||
79 | ОРУ(комплекс 3) Преодоление полосы препятствий. | ОРУ(комплекс 3) Строевые упражнения. Длительный бег. Преодоление полосы препятствий. | Спортплощадка Свисток Обручи, Волейбольные мячи Конусы | Познавательные: Научатся простейшим способам контроля за физической нагрузкой. Регулятивные: Вносить изменения в способ действия. Личностные: Отработка навыков самостоятельной работы. | ||
80 | ОРУ(комплекс 3) Преодоление полосы препятствий. | ОРУ(комплекс 3) Строевые упражнения. Длительный бег. Преодоление полосы препятствий. | Спортплощадка Свисток Обручи, Волейбольные мячи Конусы | Познавательные: Анализировать, сравнивать упражнения. Предметные: Формирование навыка систематического. Рефлексивные: Научаться объективно оценивать свои учебные достижения. | ||
81 | ОРУ ( комплекс 3) Развитие выносливости. | ОРУ ( комплекс 3) Строевые упражнения. Развитие выносливости. Длительный бег. Беговые эстафеты. | Спортплощадка Свисток Обручи, Волейбольные мячи Конусы | Коммуникативные: Формировать собственное мнение и позицию. Предметные: Развитие физических качеств и физических способностей Метапредметные: Обнаружение ошибок при выполнении учебных заданий, отбор способов их исправления. | ||
82 | ОРУ (комплекс 3) Переменный бег. Разучивание «челночного бега» 2х9 | ОРУ (комплекс 3) Строевые упражнения. Переменный бег. Разучивание «челночного бега» 2х9 | Спортплощадка Свисток Конусы Секундомер | Познавательные: Научатся простейшим способам контроля за физической нагрузкой. Регулятивные: Вносить изменения в способ действия. Личностные: Отработка навыков самостоятельной работы. | ||
83 | ОРУ (комплекс 3) Чередование ходьбы и бега. | ОРУ (комплекс 3) Строевые упражнения. Повторение команд. Чередование ходьбы и бега. | Спортплощадка Свисток | Познавательные: Анализировать, сравнивать упражнения. Предметные: Формирование навыка систематического. Личностные: Отработка навыков групповой работы. | ||
84 | ОРУ (комплекс 3) Бег по прямой. | ОРУ (комплекс 3) Строевые упражнения. Бег по прямой. Разновидности бега. Повторение команд | Спортплощадка Свисток | Познавательные:самостоятельно ставят, формулируют и решают учебную задачу; контролируют процесс и результат действия. Регулятивные: формулируют учебные задачи вместе с учителем; вносят изменения в план действия.Коммуникативные:договариваются и приходят к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов. | ||
85 | ОРУ (комплекс 3) Бег по прямой. | Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 3) Бег по прямой. Разновидности бега. Повторение команд | Спортплощадка Свисток | Познавательные: ставят и формулируют проблемы.Регулятивные: используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные:договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | ||
86 | ОРУ (комплекс 4) Гладкий бег | Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 4) Реферат на тему «Современный спорт» Гладкий бег | Спортплощадка Свисток | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | ||
87 | ОРУ (комплекс 4) Развитие скоростной выносливости. | Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 4) Развитие скоростной выносливости. Бег с низкого и высокого старта: «Челночный бег» 2х18 | Спортплощадка Свисток Конусы Секундомер | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | ||
88 | ОРУ (комплекс 4) Ходьба длительное время. Игра «тише едешь, дальше будешь» | Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 4) Повторение команд. Ходьба длительное время. Подвижная игра «Тише едешь , дальше будешь» | Спортплощадка Свисток | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей. Коммуникативные: допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. | ||
89 | ОРУ (комплекс 4) Развитие скоростной выносливости. | Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 4) Развитие скоростной выносливости. Бег с низкого и высокого старта: «Челночный бег» 2х18 | Спортплощадка Свисток Конусы Секундомер | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия | ||
90 | ОРУ (комплекс 4) Беговые упражнения. | Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 4) Беговые упражнения. Заучивание разновидностей бега. | Спортплощадка Свисток | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми.Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | ||
91 | ОРУ (комплекс 4) Беговые упражнения. | Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 4) Беговые упражнения. Заучивание разновидностей бега. | Спортплощадка Свисток | Познавательные: ставят и формулируют проблемы; ориентируются в разнообразии способов решения задач. Регулятивные: выполняют действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; используют установленные правила в контроле способа решения. Коммуникативные: ставят вопросы, обращаются за помощью; договариваются о распределении функций и ролей в совместной деятельности. | ||
92 | ОРУ (комплекс 4). Техника метания теннисного мяча в цель | ОРУ (комплекс 4).. Техника метания теннисного мяча в цель. Сравнивать разные способы выполнения упражнений, выбирать удобный | Спортплощадка Свисток Теннисные мячи | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | ||
93 | ОРУ(комплекс 4).. Метание теннисного мяча в цель. | Строевые упражнения. ОРУ(комплекс 4).. Метание теннисного мяча в цель. | Спортплощадка Свисток Теннисный мяч | Познавательные: используют общие приемы решения поставленных задач; определяют и кратко характеризуют физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и спортивными играми. Регулятивные: планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия. | ||
94 | ОРУ(комплекс 4). Обучение прыжковым упражнениям. | ОРУ (комплекс 4). урок-игра. Обучение прыжковым упражнениям. Развитие силовых способностей и прыгучести. теннисным мячом" | Спортплощадка Свисток Рулетка | Регулятивные: Принятие учебной задачи, работа по плану, оценка своей работы по заданным критериям. Личностные: Научаться оценивать усваиваемое содержание, обеспечивающее личностный моральный выбор. Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за показателями выносливости. | ||
95 | ОРУ (комплекс 5) Совершенствование техники прыжковых упражнений. Игра "Тише едешь, дальше будешь" | Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 5) Совершенствование техники прыжковых упражнений. Развитие силы, быстроты, выносливости. Игра "Тише едешь, дальше будешь" | Спортплощадка Свисток Рулетка | Регулятивные: Принятие учебной задачи, работа по плану, оценка своей работы по заданным критериям. Личностные: Научаться оценивать усваиваемое содержание, обеспечивающее личностный моральный выбор. Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за показателями выносливости. | ||
96 | ОРУ (комплекс 5) Напрыгивание и спрыгивание. Прыжки через скакалку. Урок-игра. | Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 5). Напрыгивание и спрыгивание. Развитие физических качеств. Прыжки через скакалку. Урок-игра. | Спортплощадка Свисток Скакалка | Познавательные:используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.Коммуникативные:допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. | ||
97 | ОРУ (комплекс 5). Прыжок в длину с места. | Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 5) . Прыжок в длину с места. Осваивать технику выполнения прыжка в длину с места с приземлением на обе ноги. Устранять ошибки | Спортплощадка Свисток Рулетка | Познавательные:используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.Коммуникативные:допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. | ||
98 | ОРУ (комплекс 5). Урок-путешествие. Развитие выносливости. | Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 5). Урок-путешествие. Развитие выносливости. Уметь сосредотачивать внимание, восстанавливать дыхание. | Спортплощадка Свисток | Регулятивные: Принятие учебной задачи, работа по плану, оценка своей работы по заданным критериям. Личностные: Научаться оценивать усваиваемое содержание, обеспечивающее личностный моральный выбор. Предметные: Формирование навыка систематического наблюдения за показателями выносливости. | ||
99 | ОРУ (комплекс 5). Урок-путешествие. Развитие выносливости. | Строевые упражнения. ОРУ (комплекс 5). Урок-путешествие. Развитие выносливости. Уметь сосредотачивать внимание, восстанавливать дыхание. | Спортплощадка Свисток | Познавательные:используют общие приемы решения поставленных задач. Регулятивные: оценивают правильность выполнения действия; адекватно воспринимают предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей.Коммуникативные:допускают возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с их собственной, и ориентируются на позицию партнера в общении и взаимодействии. |
«СОГЛАСОВАНО»
Протокол № _____ от «___»_______________ 2017 г.
Заседания ШМО учителей физической культур
«СОГЛАСОВАНО»
Зам.директора по УВР _____________Н.М. Николаева
01.09.2017
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре 2 класс по программе В.И. Лях
Рабочая программа по физической культуре для 2 класса по программа В.И. Лях....
Рабочая программа по физической культуре 2 класс на основе авторской программы В.И. Лях
Пояснительная записка, учебно-тематический план, календарно-тематический план, список литературы...
Рабочая программа по физической культуре 4 класс на основе авторской программы В.И.Ляха
Рабочая программа по физической культуре 4 класс на основе программы В.И.Ляха...
Рабочая программа по физической культуре 3 класс Программа Школа России
Рабочая программа по физической культуре 3 класс Программа Школа России состоит из пояснительной записки и тематического планирования....
рабочая программа по литературному чтению 3 класс, рабочая программа по физической культуре 3 класс
рабочая программа по литературному чтению 3 классрабочая программа по физической культуре 3 класс...
Рабочая программа по физической культуре 2 класс по программе "Перспектива"
Рабочая программа по физической культуре 2 класс по программе "Перспектива"...
Рабочая программа по физической культуре 3 класс. программа "Школа России"
Рабочая программа по физической культуре 3 класс. программа "Школа России"...