Рабочая учебная программа по Физической культуре для 1-4 классов
рабочая программа по физкультуре (2 класс) на тему
Рабочая программа разработана на основе программы общеобразовательных учреждений «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1 – 11 классов» В.И.Ляха, А.А.Зданевича (М.,: «Просвещение», 2013г.).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_uchebnaya_programma_po_fizicheskoy_kulture_dlya_1-4_klassov.docx | 60.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа по физической культуре для 2-4 классов составлена на основании следующих документов:
- Закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года;
- Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009г. № 373 с изменениями);
- Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015г. № 1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 декабря 2009г. № 373»;
- Примерных программ по учебном у предмету «Физическая культура»
- Примерной основной образовательной программы начального образования.
- Основной образовательной программы начального образования МОБУ СОШ с. Камышлинка.
- Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных школах (Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 года № 253).
1. Планируемые результаты освоения учебного предмета “Физическая культура»
На первой ступени школьного обучения обеспечиваются условия для достижения обучающимися следующих личностных, метапредметных и предметных результатов по физической культуре.
Личностными результатами обучающихся являются:
• формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности;
• формирование уважительного отношения к культуре других народов;
• развитие мотивов учебной деятельности и личностный смысл учения, принятие и освоение социальной роли обучающего;
• развитие этических чувств, доброжелательно и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;
• развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;
• развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;
• формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;
• формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.
Метапредметными результатами обучающихся являются:
• овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;
• формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;
• определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;
• готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;
• овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
• овладение базовыми предметными и межпредметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.
Предметными результатами обучающихся являются:
• формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное), о физической культуре и здоровье как факторах успешной учёбы и социализации;
* овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д.);
• формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, данными мониторинга здоровья (рост, масса тела и др.), показателями развития основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, координации, гибкости).
Содержание учебного предмета «Физическая культура».
Знания о физической культуре
Физическая культура. Физическая культура как система разнообразных форм занятий физическими упражнениями по укреплению здоровья человека. Ходьба, бег, прыжки, лазанье, ползание, ходьба на лыжах, плавание как жизненно важные способы передвижения человека.
Правила предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями: организация мест занятий, подбор одежды, обуви и инвентаря.
Из истории физической культуры. История развития физической культуры и первых соревнований. Связь физической культуры с трудовой и военной деятельностью.
Физические упражнения. Физические упражнения, их влияние на физическое развитие и развитие физических качеств. Физическая подготовка и её связь с развитием основных физических качеств. Характеристика основных физических качеств: силы, быстроты, выносливости, гибкости и равновесия.
Физическая нагрузка и её влияние на повышение частоты сердечных сокращений.
Способы физкультурной деятельности
Самостоятельные занятия. Составление режима дня. Выполнение простейших закаливающих процедур, комплексов упражнений для формирования правильной осанки и развития мышц туловища, развития основных физических качеств; проведение оздоровительных занятий в режиме дня (утренняя зарядка, физкультминутки).
Самостоятельные наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью. Измерение длины и массы тела, показателей осанки и физических качеств. Измерение частоты сердечных сокращений во время выполнения физических упражнений.
Самостоятельные игры и развлечения. Организация и проведение подвижных игр (на спортивных площадках и в спортивных залах).
Физическое совершенствование
Физкультурно-оздоровительная деятельность
Комплексы физических упражнений для утренней зарядки, физкультминуток, занятий по профилактике и коррекции нарушений осанки.
Комплексы упражнений на развитие физических качеств.
Комплексы дыхательных упражнений. Гимнастика для глаз.
Спортивно-оздоровительная деятельность
Гимнастика с основами акробатики. Организующие команды и приемы. Строевые действия в шеренге и колонне; выполнение строевых команд.
Акробатические упражнения. Упоры; седы; упражнения в группировке; перекаты; стойка на лопатках; кувырки вперёд и назад; гимнастический мост.
Акробатические комбинации. Например: 1) мост из положения лёжа на спине, опуститься в исходное положение, переворот в положение лёжа на животе, прыжок с опорой на руки в упор присев; 2) кувырок вперёд в упор присев, кувырок назад в упор присев, из упора присев кувырок назад до упора на коленях с опорой на руки, прыжком переход в упор присев, кувырок вперёд.
Упражнения на низкой гимнастической перекладине: висы, перемахи.
Гимнастическая комбинация. Например, из виса стоя присев толчком двумя ногами перемах, согнув ноги, в вис сзади согнувшись, опускание назад в вис стоя и обратное движение через вис сзади согнувшись со сходом вперёд ноги.
Опорный прыжок: с разбега через гимнастического козла.
Гимнастические упражнения прикладного характера. Прыжки со скакалкой. Передвижение по гимнастической стенке. Преодоление полосы препятствий с элементами лазанья и перелезания, переползания, передвижение по наклонной гимнастической скамейке.
Лёгкая атлетика. Беговые упражнения: с высоким подниманием бедра, прыжками и с ускорениемv с изменяющимся направлением движения, из разных исходных положений; челночный бег; высокий старт с последующим ускорением.
Прыжковые упражнения: на одной ноге и двух ногах на месте и с продвижением; в длину и высоту; спрыгивание и запрыгивание;
Броски: большого мяча (1кг) на дальность разными способами.
Метание: малого мяча в вертикальную цель и на дальность.
Лыжная подготовка. Передвижение на лыжах; повороты; спуски; подъёмы; торможение. Передвижение по лыжне скользящим шагом. Спуск в основной стойке. Подъём «лесенкой». Правильное выполнение посадки лыжника. Согласование движений рук и ног в попеременном в духшажном ходе.
Подвижные и спортивные игры. На материале гимнастики с основами акробатики: игровые задания с использованием строевых упражнений, упражнений на внимание, силу, ловкость и координацию.
На материале легкой атлетики: прыжки, бег, метания и броски; упражнения на координацию, выносливость и быстроту.
На материале лыжной подготовки: эстафеты в передвижении на лыжах, упражнения на выносливость и координацию..
На материале спортивных игр.
Футбол: удар по неподвижному и катящемуся мячу; остановка мяча; ведение мяча; подвижные игры на материале футбола.
Баскетбол: специальные передвижения без мяча; ведение мяча; броски мяча в корзину; подвижные игры на материале баскетбола.
Волейбол: подбрасывание мяча; подача мяча; приём и передача мяча; подвижные игры на материале волейбола.
- Тематическое планирование учебного предмета “Физическая культура»
1 класс
№ тем | Наименование разделов | Количество часов |
1. | Базовая часть | 77 |
1.1. | Основы знаний о физической культуре | В процессе урока |
1.2. | Подвижные игры | 18 |
1.3. | Гимнастика с элементами акробатики | 17 |
1.4. | Лёгкоатлетические упражнения | 22 |
1.5 | Лыжная подготовка | 21 |
2. | Вариативная часть | 22 |
2.1 | Кроссовая подготовка | 21 |
Итого часов в год: | 99 |
2 класс
№ тем | Наименование разделов | Количество часов |
1 | Знания о физической культуре | 9 |
2 | легкая атлетика | 24 |
3 | гимнастика с основами акробатики | 18 |
4 | подвижные игры, элементы спортивных игр | 30 |
5 | лыжные гонки | 21 |
Итого | 102 |
3 класс
№ тем | Наименование разделов | Количество часов |
1 | Вводный. | 1 |
2 | Лёгкая атлетика. | 29 |
3 | Кроссовая подготовка. | 14 |
4 | Гимнастика. | 20 |
5 | Подвижные игры на основе баскетбола. | 19 |
6 | Лыжная подготовка. | 19 |
7 | Итого | 102 |
4 класс
№ тем | Наименование разделов | Количество часов |
1 | Лёгкая атлетика | 20 |
2 | Кроссовая подготовка | 22 |
3 | Гимнастика | 18 |
4 | Подвижные игры на основе баскетбола | 11 |
5 | Подвижные игры | 10 |
6 | Лыжная подготовка | 21 |
Итого | 102 |
Календарно-тематическое планирование
по физической культуре в 1 классе на 20__/20__учебный год
№ урока | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Примечание |
Легкая атлетика | ||||
Урок - игра. Инструктаж по ТБ. Техника выполнения прыжков. | РК «Белые медведи» | |||
Урок - игра. Техника выполнения прыжков в длину. | РК: П/И Городки | |||
Урок - игра. Обучение ходьбе и бегу. | ||||
Урок - игра. Отработка навыков бега. | РК: П/И Прятки | |||
Урок - игра. Отработка навыков бега, учет в беге на время. | ||||
Урок - игра. Техника бега с ускорением. | РК: П/И Догонялки | |||
Урок - игра. Отработка техники прыжков и медленного бега. | ||||
Урок - игра. Техника бега с ускорением, прыжки в длину с места. | ||||
Урок - игра. Формирование навыков выполнение ОРУ в движении. | РК: П/И «Белые медведи» | |||
Урок - игра. Совершенствование техники выполнения прыжков и медленного бега. | ||||
Урок - игра. Развивать быстроту движений ногами. | РК: П/И Жмурки | |||
Урок - игра. Отработка техники медленного бега. | ||||
Урок - игра. Обучение техники ловли мяча. Инструктаж по ТБ пионербол. | ||||
Урок - игра. Техника ловли мяча двумя руками. | ||||
Урок - игра. Техника ловли и ведения мяча. | РК: П/И Кошки-мышки | |||
Урок - игра. Обучение строевой команде вольно. | ||||
Урок - игра. Ознакомление с техникой ведения мяча. | ||||
Урок - игра. Совершенствование техники медения мяча. | ||||
Урок - игра. Формирование навыков ходьбы и бега. | РК: П/И Третий лишний | |||
Урок - игра. Ознакомление техники метания мяча. | ||||
Урок - игра. Техника длительного бега. | ||||
Урок - игра. Совершенствование техники метания и ловли мяча. | ||||
Урок - игра. Упражнения с мячом. | ||||
Урок - игра. Техника метания мяча в цель. | РК: П/И Кондалы | |||
Урок - игра. Совершенствование техники выполнения прыжков и метания. | ||||
Урок - игра. Зачет по метанию мяча в цель. | ||||
Формирование навыков метания, тренировка силы рук. | ||||
Упражнения с мячом. | ||||
Развитие гибкости. | РК: П/И Осторожно мухамор | |||
Инструктаж по ТБ гимнастика. Развитие ловкости. | ||||
Обучение технике выполнения акробатических упражнений. | ||||
Закрепить технику положения “Упор присев”. | ||||
Совершенствование навыков выполнения прыжков. Развитие гибкости. | ||||
Обучение техники акробатических упражнений. | ||||
Совершенствование навыков лазания и перелазания. | ||||
Закрепление техники выполнения акробатических упражнений. | ||||
Совершенствование навыков метания и прыжков. | РК: П/И Болото | |||
Развитие гибкости. | ||||
Разучить повороты прыжком. | ||||
Фронтальное обучение упору и висам лежа на скамейке. | ||||
Отработка техники выполнения акробатических упражнений | РК: П/И Акула | |||
Выполнение висов, упоров и упражений на равновесие. | ||||
Упражнения в равновесии. Учет по прыжкам в длину с места. | ||||
Упражнения в равновесии. | ||||
Игры по совершеенствованию двигательных навыков. | ||||
Обучение упорам и висам лежа. | РК: П/И Лабиринт | |||
Ознакомление с техникой передвижения на лыжах. Инструктаж по ТБ лыжная подготовка. | ||||
Ознакомление с навыками построения на лыжах. | ||||
Ознакомление с техникой ступающего шага. | ||||
Формирование навыков ходьбы на лыжах. | РК: П/И Стой! | |||
Совершенствование техники передвижения на лыжах ступающим шагом. | ||||
Изучение техники передвижения на лыжах. | РК: П/И Замри! | |||
Совершенствование ступающего шага. | ||||
Совершенствование техники передвижения на лыжах. | ||||
Ознакомление с техникой подъема и спуска со склона. | РК: П/И Флажок | |||
Развитие выносливости до 1000метров. | ||||
Зачет по технике скольжения без палок. | ||||
Формирование навыков передвижения на лыжах. | РК «Белые медведи» | |||
Закрепление техники подъема и спуска. | РК: П/И Городки | |||
Зачет по технике подъема и спуска. Совершенствование техники передвижения на лыжах | ||||
Совершенствование техники передвижения скользящим шагом. | РК: П/И Прятки | |||
Разучить повороты на лыжах. | ||||
Контроль прохождения дистанции на лыжах. | РК: П/И Догонялки | |||
Катание на санках. | ||||
Закрепление техники выполнения подъема и спуска. | ||||
Развитие выносливости до 1500м. | РК: П/И «Белые медведи» | |||
Соревнования на дистанции 500м. | ||||
Повороты переступанием. | РК: П/И Жмурки | |||
Закрепление техники выполнения подъемов и спусков. | ||||
Контрольный забег на дистанцию 500м. | ||||
Осваение техники лыжных ходов. | ||||
Техника скольжения без палок. | РК: П/И Кошки-мышки | |||
Выполнение упражнений на правильность переноски лыж. | ||||
Обучение подъемов и спусков. | ||||
Развитие выносливости. Спуски с горок. | ||||
Инструктаж по ТБ-спортигры. Игры с мячом. | РК: П/И Третий лишний | |||
Подвижные игры с мячом. | ||||
Передача и ловля мяча. | ||||
Обучение метанию и ловле мяча. | ||||
Передачи мяча разными способами. | ||||
Отработка техники метания и ловли мяча. | РК: П/И Кондалы | |||
Техника выполнений упражнений с мячами. | ||||
Отработка техники метания и ловли мяча. Развитие координации движений. | ||||
Обучение расчету на первый, второй , перестроения. | ||||
Инструктаж по технике безопасности - легкая атлетика. Развитие координации движения. | ||||
Развитие силы рук. | ||||
Техника выполнения прыжков в длину с небольшого разбега. | ||||
Отработка навыков разбега и отталкивания в прыжках в длину. | ||||
Совершенствование навыков бега и развития выносливости. | ||||
Совершенствование техники бега на 1000 метров. | ||||
Отработка техники прыжков в длину с места. | ||||
Развитие скоростных спосообностей. Бег на 30 метров. | ||||
Освоение навыков бега. | ||||
Совершенствование навыков прыжков. Эстафеты. | ||||
Зачет по бегу на 30м, по прыжкам в длину с места. | ||||
Совершенствование техники бега с преодолением препятствий. | ||||
Зачет по метанию мяча на дальность. | ||||
Совершенствование техники выполнения прыжков и челночного бега. Учет по бегу. | ||||
Совершенствование метания мяча на дальность. | ||||
Равномерный бег по дистанции 500 м. | ||||
Подведение итогов курса первого класса. |
Календарно-тематическое планирование
по физической культуре в 2 классе на 20__/20__ учебный год
№ урока | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Примечание |
Инструктаж по ТБ-ЛА.Общая выносливость | ||||
Обучение технике бега с высокого старта | РК «Белые медведи» | |||
Техника бега с высокого старта | РК: П/И Городки | |||
Обучение выполнения строевых команд | ||||
Отработка техники выполнения прыжков в длину | РК: П/И Прятки | |||
Развитие быстроту движений ногами | ||||
Техника выполнения прыжков в длину | РК: П/И Догонялки | |||
Техника бега с ускорением, прыжки в длину с места | ||||
Техника выполнения прыжков в длину.Закрепление техники метания малого мяча | ||||
Совершенствование техники выполнения прыжков и медленного бега | РК: П/И «Белые медведи» | |||
Развитие быстроту движений ногами | ||||
Формирование навыков ходьбы и бега | РК: П/И Жмурки | |||
Совершенствование техники выполнения прыжков | ||||
Зачет метания мяча на дальность | ||||
Техника выполнения прыжков, метание малого мяча | ||||
Зачет по подтягиванию и отжиманию.Подвижная игра | РК: П/И Кошки-мышки | |||
Инструктаж по ТБ_ спортигры. Перемещения,стойки, остановки | ||||
Совершенствование техники ведения мяча | ||||
Ловля и передача баскетбольного мяча | ||||
Передача баскетбольного мяча снизу, от груди | РК: П/И Третий лишний | |||
Закрепление техники передачи мяча от груди | ||||
Совершенствование техники метания и ловли мяча | ||||
Обучение ведению мяча на месте | ||||
Ведение баскетбольного мяча, упражнения с баскетбольным мячом | ||||
Развитие ловкости, упражнения с мячом | РК: П/И Кондалы | |||
Ведение мяча, упражнения с баскетбольныммячом | ||||
Зачет ведения баскетбольного мяча | ||||
Формирование навыков метания мяча | ||||
Развитие координации движения | ||||
Инструктаж по ТБ-Гимнастика | РК: П/И Осторожно мухамор | |||
Зачет по подтягиванию и отжиманию. Кувырок вперед | ||||
Развитие гибкости и ловкости.Акробатика | ||||
Совершенствован навыков лазания, перелазания | ||||
Обучение технике акробатичесикх упражнений | ||||
Совершенствование навыков лазания, перелазания | ||||
Повторение переватов и стойки | ||||
Совершенствование упражнений в равновесиях и упорах | ||||
Совершенствование кувырков и висов | РК: П/И Болото | |||
Совершенствование строевых упражнений | ||||
Обучение лазания по канату | ||||
Обучение опорному прыжку через козла | ||||
Закрепить стойку на лопатках, «мост» | РК: П/И Акула | |||
Совершенствование акробатических упражнений | ||||
Обучение акробатическим соединениям | ||||
Игры по совершенствованию двигательных навыков | ||||
Совершенствование опорного прыжка | ||||
Ознакомление с техникой передвижения на лыжах.Инструктаж по ТБ-Лыжная подготовка | РК: П/И Лабиринт | |||
Совершенствование скользящего шага | ||||
Совершенствование техники скользящего шага | ||||
Формирование навыков ходьбы на лыжах | ||||
Обучение спускам с горы и подъемы | РК: П/И Стой! | |||
Изучение техники передвижения на лыжах | ||||
Совершенствование спусков с горы с палками и без. | РК: П/И Замри! | |||
Совершенствование скользящего шага без палок | ||||
Ознакомление с техникой спусков со склона | ||||
Развитие выносливости до 1500 метров | РК: П/И Флажок | |||
Зачет по технике скольжения без палок | ||||
Совершенствование техники поперменного двухшажного хода | ||||
Закрепление техники подъема и спуска, торможения плугом | РК «Белые медведи» | |||
Совершенствование техники передвижения на лыжах | РК: П/И Городки | |||
Совершенствование техники передвижения скользящим шагом | ||||
Совершенствование попеременного двухшажного хода | РК: П/И Прятки | |||
Спуски в высокой и низкой стойках | ||||
Передвижения приставными шагами на лыжах | РК: П/И Догонялки | |||
Закрепление техники выполнения подъема и спуска | ||||
Совершенствование техники подъема «полуелочко» и «лесенкой» | ||||
Совершенствование передвижения на лыжах | РК: П/И «Белые медведи» | |||
Совершенствование техники передвижения скользящим шагом | ||||
Закрепление техники выполнения подъемов и спусков | РК: П/И Жмурки | |||
Совершенствование попеременного двухшажного хода | ||||
Освоение лыжных ходов | ||||
Лыжная эстафета | ||||
Инструктаж по ТБ-спортигры. Прыжки в высоту | РК: П/И Кошки-мышки | |||
Совершенствование прыжка в высоту с разбега | ||||
Ведение и передача баскетбольного мяча | ||||
Преодоление полос препятствий, броски малого мяча | ||||
Техника ведения мяча | РК: П/И Третий лишний | |||
Передача и ловля мяча.Подвижная игра | ||||
Обучение техники броска мяча по кольцу | ||||
Совершенствование подвижных игр с мячами | ||||
Отработка техники метания и ловли мяча.Полоса препятствий | ||||
Техника выполнения упражнений с мячами | РК: П/И Кондалы | |||
Отработка техники ловли мяча. Развитие координации движений | ||||
Совершенствование навыков прыжков метания и бега | ||||
Инструктаж по ТБ-ЛА. Развитие координации движения | ||||
Совершенствование упражнений для развития силы рук | ||||
Метание малого мяча, прыжки в высоту | РК: П/И Осторожно мухамор | |||
Отработка навыков разбега и отталкивания в прыжках в длину | ||||
Совершенствование навыков бега и развития выносливости | ||||
Совершенствование техники бега на 1500 м | ||||
Отработка техники прыжков в длину с места | ||||
Развитие скорости .Бег на 30 м. | ||||
Освоение навыков бега на результат | ||||
Совершенствоание навыков бега.Эстафеты | ||||
Зачет по бегу на 1000м. по прыжкам в длину с места | РК: П/И Болото | |||
Совершенствование техники бега на короткие дистанции | ||||
Зачет по метанию мяча на дальность | ||||
Совершенствование стартового разбега | ||||
Совершенствование метания мяча дальность | РК: П/И Акула | |||
Совершенствование техники прыжков | ||||
Обучение технике бега с низкого старта | ||||
Техника бега с высокого старта | ||||
Зачет по подтягиванию и отжиманию | ||||
Календарно-тематическое планирование
по физической культуре в 3 классе на 20__/20__ учебный год
№ урока | Тема урока | Дата по плану | Дата по факту | Примечание |
Инструктаж по ТБ-ЛА.Техника выполнения прыжков | ||||
Обучение технике бега с высокого старта | РК «Белые медведи» | |||
Подготовка к бегу на длинные дистанции | РК: П/И Городки | |||
Отработка техники выполнения прыжков в длину | ||||
Закрепление навыков высокого старта | РК: П/И Прятки | |||
Зачет в беге на 30 м.Метание мяча | ||||
Техника выполнения прыжков в длину | РК: П/И Догонялки | |||
Метание малого мяча в цель | ||||
Закрепление техники метания малого мяча | ||||
Совершенствование техники выполнения прыжков и медленного бега | РК: П/И «Белые медведи» | |||
Метание малого мяча на дальность | ||||
Совершенствование техники выполнения прыжков в высоту | РК: П/И Жмурки | |||
Совершенствование техники выполнения прыжков.Бег на 60 м. | ||||
Зачет метания мяча на дальность | ||||
Техника выполнения прыжков, метание малого мяча | ||||
Зачет по подтягиванию и отжиманию.Подвижная игра | РК: П/И Кошки-мышки | |||
Инструктаж по ТБ_ спортигры. Перемещения,стойки, остановки | ||||
Техника передачи мяча двумя руками от груди | ||||
Ловля и передача баскетбольного мяча | ||||
Передача баскетбольного мяча после ведения | РК: П/И Третий лишний | |||
Передача мяча в парах | ||||
Обучение техники упражнений с баскетбольным мячом | ||||
Обучение ведению мяча на месте | ||||
Передача мяча в парах | ||||
Метание набивного мяча.ОФП | РК: П/И Кондалы | |||
Техника передачи и ловли мяча | ||||
Зачет ведения баскетбольного мяча | ||||
Совершенствоание бросков мяча в корзину | ||||
Развитие координации движения | ||||
Инструктаж по ТБ-Гимнастика.Развитие ловкости | РК: П/И Осторожно мухамор | |||
Совершенствование техники кувырка вперед | ||||
Техника выполнения акробатических упражнений | ||||
Совершенствование техники кувырка назад | ||||
Обучение лазания по канату | ||||
Совершенствование навыков лазания, перелазания | ||||
Закрепление акробатических упражнений | ||||
Совершенствование упражнений в равновесиях и упорах | ||||
Совершенствование кувырков и висов | РК: П/И Болото | |||
Совершенствование строевых упражнений | ||||
Совершенствование упражнений в равновесии | ||||
Совершенствование стойки «на лопатках» | ||||
Обучение опорному прыжку через козла | РК: П/И Акула | |||
Совершенствование опорного прыжка через козла | ||||
Совершенствование выполнения строевых команд | ||||
Акробатические соединения | ||||
Развитие скоростно-силовых качеств | ||||
Ознакомление с техникой передвижения на лыжах.Инструктаж по ТБ-Лыжная подготовка | РК: П/И Лабиринт | |||
Обучение техники попеременного двухшажного хода | ||||
Совершенствование техники попеременного двухшажного хода | ||||
Формирование навыков ходьбы на лыжах | ||||
Обучение спускам с горы и подъемы | РК: П/И Стой! | |||
Изучение техники передвижения на лыжах | ||||
Совершенствование спусков с горы с палками и без. | РК: П/И Замри! | |||
Совершенствование скользящего шага без палок | ||||
Ознакомление с техникой спусков со склона | ||||
Развитие выносливости до 1500 метров | РК: П/И Флажок | |||
Обучение одновременному двухшажному ходу | ||||
Совершенствование техники одновременног двухшажного хода | ||||
Закрепление техники подъема и спуска, торможения плугом | РК «Белые медведи» | |||
Зачет по технике подъема и спуска | РК: П/И Городки | |||
Совершенствование техники лыжных ходов | ||||
Совершенствование попеременного двухшажного хода | РК: П/И Прятки | |||
Спуски в высокой и низкой стойках | ||||
Обучение технике подъема | РК: П/И Догонялки | |||
Закрепление техники выполнения подъема и спуска | ||||
Зачет по технике подъема «полуелочко» и «лесенкой» | ||||
Совершенствование передвижения на лыжах | РК: П/И «Белые медведи» | |||
Совершенствование техники передвижения скользящим шагом | ||||
Закрепление техники выполнения подъемов и спусков | РК: П/И Жмурки | |||
Совершенствование попеременного двухшажного хода | ||||
Освоение лыжных ходов | ||||
Лыжная эстафета | ||||
Инструктаж по ТБ-спортигры. Прыжки в высоту | РК: П/И Кошки-мышки | |||
Совершенствование прыжка в высоту с разбега | ||||
Ведение и передача баскетбольного мяча | ||||
Преодоление полос препятствий, броски малого мяча | ||||
Техника ведения мяча | РК: П/И Третий лишний | |||
Передача и ловля мяча.Подвижная игра | ||||
Зачет по технике передачи баскетбольного мяча | ||||
Обучение технике броска мяча по кольцу | ||||
Совершенствование подвижных игр с мячами | ||||
Отработка техники броска мяча по кольцу | РК: П/И Кондалы | |||
Совершенствование техники передачи мяча | ||||
Отработка техники ловли мяча.Развитие координации движений | ||||
Совершенствование техники ловли мяча | ||||
Инструктаж по ТБ-лекая атлетика.Развитие координации движения. | ||||
Совершенствование упражнений для развития силы рук | РК: П/И Осторожно мухамор | |||
Метание малого мяча, прыжки в высоту | ||||
Отработка навыков разбега и отталкивания в прыжках в длину | ||||
Совершенствование навыков бега и развития выносливости | ||||
Совершенствование техники бега на 1500 м | ||||
Отработка техники прыжков в длину с места | ||||
Развитие скорости .Бег на 30 м. | ||||
Освоение навыков скоростного бега | ||||
Совершенствование навыков бега.Эстафеты | РК: П/И Болото | |||
Зачет по бегу на 1000м. по прыжкам в длину с места | ||||
Совершенствование техники бега на длинные дистанции | ||||
Техника выполнения прыжков в длину | ||||
Совершенствование техники выполнения прыжков в длину с места | РК: П/И Акула | |||
Совершенствование метания мяча дальность | ||||
Совершенствование бега с высокого старта. совершенствование метания , бега и прыжка | ||||
Обучение технике бега с низкого старта. Зачет по подтягиванию и отжиманию | 26.05 | |||
Подведение итогов курса 3 класса. | 30.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая учебная программа по английскому языку 2 класс
Пояснительная запискаРабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «EnjoyEnglish»[1] (Биболетова М.З., Трубанева ...
Рабочая учебная программа по музыке для 1 класса
Данная рабочая программа разработана в соответствии с ФГОС НОО и УМК "Школа России"...
Рабочая учебная программа по русскому языку ,3 класс. УМК "Перспективная начальная школа"
Структура рабочей программы: титульный лист ,пояснительная записка и календарно-тематическое планирование (204 часа в год ,6 часов в неделю). Пояснительная записка включает в себя цели и задачи ,содер...
Рабочая учебная программа по математике для 2 класса
Рабочая учебная программа по математике для 2 классаПрограмма составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, на основе...
Рабочая учебная программа по русскому языку 3 класс (Школа 2100)
Рабочая программа по русскому языку составлена на основе авторской учебной программы Бунеева Р.Н., Е.В.Бунеевой, О.В.Прониной, входящей в Образовательную систему «Школа 2100»....
Рабочая учебная программа по литературному чтению 3 класс (Школа 2100)
Рабочая программа по литературному чтению разработана на основе авторской учебной программы Бунеева Р.Н., Е.В.Бунеевой, входящей в Образовательную систему «Школа 2100»....
Рабочая учебная программа по математике учащихся 9 класса, обучающихся по адаптированной образовательной программе основного общего образования для умственно отсталых детей
. Рабочая учебная программа по математике составлена на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с лёгкой умственной отсталостью (интеллекту...