Календарно-тематическое планирование по адаптивной физкультуре VIII 8 вида для 2 класса (3 часа)
календарно-тематическое планирование по физкультуре (2 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по адаптивной физической культуре для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (8 вида) для 2 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_ktp_planirovanie_po_adaptivnoy_fizkulture_viii_8_vida_2017-2018.docx | 32.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по адаптивной физической культуре для учащихся 2 классов
№ | Тема урока | Дата проведения | Примечание | |||
2А класс | 2Б класс | |||||
1 четверть. | по плану | по факту | по плану | по факту | ||
Травматизм и его предупреждение в процессе занятий физкультурой | ||||||
Правила поведения в зале для занятий физкультурой. | ||||||
Гигиенические основы режима труда и отдыха. | ||||||
Инвентарь для занятий физической культурой. | ||||||
Техника безопасности при работе с инвентарём. | ||||||
Травматизм и его предупреждение в процессе занятий физической культурой. | ||||||
Построение и перестроение | ||||||
Упражнение в построении по одному в ряд. | ||||||
Упражнение в построении в колонну друг за другом. | ||||||
Упражнения в построении парами и в круг. | ||||||
Упражнения на развитие координации движений | ||||||
Упражнения на координацию движений. | ||||||
Упражнения на тренировку вестибулярного аппарата в положении «сидя». | ||||||
Упражнения на формирование правильного дыхания. | ||||||
Упражнения на развитие навыков двигательной активности | ||||||
Упражнения, направленные на формирование двигательных навыков – стояние, ходьба, бег. | ||||||
Ходьба, ходьба на носочках и на пяточках. | ||||||
Ходьба вдоль скамейки (по скамейке), по полоске. | ||||||
Бег по сигналу, бег в разных направлениях. | ||||||
Подскоки на двух ногах на месте по сигналу. | ||||||
Подскоки на мячах – фитболах. | ||||||
Упражнения на формирование правильной осанки. | ||||||
Игровые упражнения с шариками в сухом бассейне. | ||||||
Упражнения с мячом | ||||||
Передача и ловля мяча (без отскока от пола, с отскоком от пола). | ||||||
Остановка катящегося мяча ногой, рукой. | ||||||
Подвижные игры с мячом. | ||||||
Упражнения для развития силы | ||||||
Упражнения на мышцы рук, шеи. | ||||||
Упражнения на мышцы плечевого пояса. | ||||||
Игровые упражнения | ||||||
Игровое упражнение «Веселые медвежата». | ||||||
Игра малой подвижности «Маленькие зайки». | ||||||
Игры на коррекцию мелкой моторики рук. | ||||||
2 четверть. | ||||||
Упражнения на развитие координации движений | ||||||
Упражнения на координацию речи с движением «Медвежата в чаще жили». | ||||||
Тренировка вестибулярного аппарата: упражнение «Качели», «Стойка на одной ноге». | ||||||
Дыхательные упражнения в положении лёжа. | ||||||
Упражнения на развитие навыков двигательной активности | ||||||
Лазанье по наклонной скамейке. | ||||||
Ползание по мягким модулям, скамейкам. | ||||||
Подвижные игры: «Охотники и утки», «Салки». | ||||||
Наклоны туловища: вправо, влево, вперед, назад. | ||||||
Упражнения на формирование правильной осанки. | ||||||
Упражнения и игры в сухом бассейне. | ||||||
Упражнения с мячом | ||||||
Бросание мяча (далеко - близко). | ||||||
Метание мяча в вертикальную цель. | ||||||
Восприятие слов «на», «дай». Мотивация брать и удерживать инвентарь. | ||||||
Игры: «Поймай мяч», «Не дай мяч водящему». | ||||||
Упражнения для развития силы | ||||||
Упражнения на мышцы ног. | ||||||
Упражнения на мышцы брюшного пресса. | ||||||
Опускание и поднимание предметов перед собой, сбоку без сгибания колен. | ||||||
Подвижная игра «Прокати – поймай». | ||||||
Подвижная игра «Прокати и сбей». | ||||||
Упражнения с обручем. | ||||||
Коррекционные игры | ||||||
Игры на коррекцию внимания. | ||||||
Игры на коррекцию зрительного восприятия. | ||||||
3 четверть. | ||||||
Построение и перестроение | ||||||
Упражнение в построения парами по сигналу. | ||||||
Совершенствование построения в колонну друг за другом. | ||||||
Упражнения на развитие координации движений | ||||||
Упражнение на координацию речи движением рук. | ||||||
Упражнение на координацию движений рук и ног. | ||||||
Ходьба и упражнения в равновесии | ||||||
Ходьба за учителем. | ||||||
Ходьба по сенсорной тропе. | ||||||
Ходьба приставным шагом, спиной вперёд, длинным шагом, коротким шагом. | ||||||
Дыхательные упражнения. | ||||||
Упражнения на развитие навыков двигательной активности | ||||||
Соблюдение последовательности действий в эстафете. | ||||||
Соблюдение правил игры «Быстрые санки». | ||||||
Выполнение простых поручений в эстафете. | ||||||
Удерживание мелких игрушек в прыжке. | ||||||
Хлопанье ладошками перед собой, над головой. | ||||||
Упражнения на формирование правильной осанки. | ||||||
Игровые упражнения с шариками в сухом бассейне. | ||||||
Упражнения с мячом | ||||||
Метание мяча в горизонтальную цель. | ||||||
Прокатывание мяча вперед, друг другу из положения сидя. | ||||||
Развитие тактильного восприятия: упражнения с гладкими и «колючими» мячами. | ||||||
Упражнения для развития силы | ||||||
Упражнения на сопротивление для развития мышечной силы, напряжение и расслабление мышц. | ||||||
Упражнения для мышц груди. | ||||||
Махи ногами в положении сидя и лёжа. | ||||||
Игровые упражнения | ||||||
Подвижная игра «Воробьи, вороны». | ||||||
Игровое упражнение «Кто дальше бросит». | ||||||
Игровое упражнение «Кот и мыши». | ||||||
Упражнение с обручем: «Машина». | ||||||
Игры на коррекцию эмоционально-волевой сферы. | ||||||
Игры на улице | ||||||
Правила поведения при проведении физкультурных занятий на улице. Форма одежды в зимний период времени для занятий физкультурой. | ||||||
Катание на санках друг за другом. | ||||||
Катание на санках-ледянках с небольшой горки. | ||||||
Катание на санках по двое. | ||||||
4 четверть | ||||||
Упражнения на развитие координации движений | ||||||
Подвижные игры на развитие координационных способностей. | ||||||
Упражнения на тренировку вестибулярного аппарата в положении «стоя». | ||||||
Упражнения на развитие навыков двигательной активности | ||||||
Соблюдение последовательности действий в игре-эстафете «Строим дом» из кубиков. | ||||||
Развитие внимания к инструкции подвижной игры. | ||||||
Повторение слов «слева», «справа», «вверху, «внизу». | ||||||
Нахождение игрушки в пространстве на скорость. | ||||||
Сгибание, разгибание пальцев рук, пальчиковая гимнастика. | ||||||
Манипуляция с мягкой игрушкой. | ||||||
Наклоны и повороты в сочетании с движениями рук вверх, в стороны, на пояс. | ||||||
Упражнения на формирование правильной осанки. | ||||||
Хлопки: перед собой, вверху, за спиной, под ногой. | ||||||
Упражнения с мячом | ||||||
Метание мяча в корзину. Игра «Снайпер». | ||||||
Упражнения с предметами. Бросание мяча руками из-за головы. | ||||||
Удерживание мелких и средних мячей в прыжке. | ||||||
Игровое упражнение «Точные ладошки». | ||||||
Упражнения для развития силы | ||||||
Выполнение групп упражнений, направленных на получение дозированных мышечных напряжений. | ||||||
Махи ногами в положении стоя, лёжа на боку. | ||||||
Упражнения для мышц брюшного пресса. | ||||||
Упражнение «Велосипед». | ||||||
Игровые упражнения | ||||||
Игровое упражнение «Ручки – ножки». | ||||||
Игровое упражнение «Поймай комара». | ||||||
Упражнения с обручем | ||||||
Упражнение с обручем: «Догони обруч». | ||||||
Упражнение с обручем: «Сквозь обруч». | ||||||
Игры на коррекцию мелкой и общей моторики рук. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ШКОЛ VIII вида 2 класс
Коррекционно- развивающая деятельность во 2 классе....
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ШКОЛ VIII вида 2 класс
КТП русский язык 2 класс школ VIII ВИДА...
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ШКОЛ VIII вида 2 класс. Технология.
Обучение труду во 2-м классе направлено на решение следующих учебно-воспитательных и коррекционных задач:— воспитание отношения к труду как к первой жизненной потребности посредством развития интереса...
Календарно-тематическое планирование по письму СКОУ VIII вида 1 класс (Адаптированная)
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПИСЬМУ....
Календарно-тематическое планирование по адаптивной физкультуре VIII 8 вида для 1 класса (3 часа)
Календарно-тематическое планирование по адаптивной физической культуре для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (8 вида) для 1 класса...
Рабочая программа по адаптивной физкультуре VIII 8 вида для 1 класса (3 часа)
Рабочая программа по адаптивной физической культуре для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (8 вида) для 1 класса + пояснительная записка...
Календарно- тематическое по учебному предмету «Русский язык» , "Школа России" 4 класс (4 часа в неделю, 140 часов за год)
Календарно- тематическое по учебному предмету «Русский язык» 4 класс, авторы учебнкиа Канакина В. П., Горецкий В. Г....