Календарно-тематическое планирование по адаптивной физкультуре VIII 8 вида для 1 класса (3 часа)
календарно-тематическое планирование по физкультуре (1 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по адаптивной физической культуре для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (8 вида) для 1 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
1_klass_ktp_planirovanie_po_adaptivnoy_fizkulture_viii_8_vida_2017-2018.docx | 30.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по адаптивной физической культуре для учащихся 1 классов
№ | Тема урока | Дата проведения | Примечание | |||
1А класс | 1Б класс | |||||
1 четверть. | по плану | по факту | по плану | по факту | ||
Ознакомительно-ориентировочные действия в предметно-развивающей среде. | ||||||
Знакомство учащихся с оборудованием для уроков физкультуры. Правила поведения в спортивном зале. | ||||||
Знакомство и совместный выбор спортивного оборудования для занятий. | ||||||
Знакомство с физкультурным залом. Совместное рассматривание с учителем оборудования спортивного зала. | ||||||
Совместные с каждым учащимся игры с мячом. | ||||||
Демонстрация того, что можно делать с физкультурными снарядами. | ||||||
Построение и перестроение | ||||||
Упражнение в построении парами. | ||||||
Упражнение в построении по одному в ряд. | ||||||
Упражнение в построении в колонну друг за другом. | ||||||
Упражнение в построении в круг. | ||||||
Ходьба и упражнения в равновесии | ||||||
Ходьба стайкой за учителем. | ||||||
Ходьба стайкой за учителем, держась за руки. | ||||||
Ходьба в заданном направлении (к игрушке). | ||||||
Ходьба между предметами. | ||||||
Бег | ||||||
Бег вслед за учителем. | ||||||
Бег по сигналу вслед за направляющим. | ||||||
Бег в направлении к учителю. | ||||||
Бег в разных направлениях. | ||||||
Прыжки | ||||||
Выполнение подскоков на месте совместно с учителем, держась за руки. | ||||||
Выполнение подскоков на двух ногах на месте самостоятельно по сигналу. | ||||||
Подскоки на мячах – фитболах. | ||||||
Катание, бросание, ловля округлых предметов. | ||||||
Учить прокатывать мяч двумя руками учителю. | ||||||
Прокатывание мяча под дугу. | ||||||
Прокатывание мяча между предметами. | ||||||
Ловля мяча, брошенного учителем. | ||||||
Ползание и лазание | ||||||
Ползание на животе по прямой. | ||||||
Ползание на четвереньках в заданном направлении. | ||||||
Ползание по прямой линии по указанному жесту учителя в заданном направлении. | ||||||
2 четверть. | ||||||
Ознакомительно-ориентировочные действия в предметно-развивающей среде. | ||||||
Повторение знаний об оборудовании спортивного зала и материалов для уроков физкультуры. Правила поведения в спортивном зале. | ||||||
Организация учителем взаимодействия учащихся с оборудованием для физкультурных занятий. | ||||||
Организация пассивного участия учащихся в спортивных праздниках и рекреативных играх. | ||||||
Построение и перестроение | ||||||
Совершенствование построения в ряд. | ||||||
Совершенствование построения парами. | ||||||
Совершенствование построения в колонну друг за другом. | ||||||
Ходьба и упражнения в равновесии | ||||||
Ходьба по дорожке в заданном направлении. | ||||||
Ходьба с предметом в руке. | ||||||
Упражнение в перешагивании через незначительные препятствия. | ||||||
Бег | ||||||
Упражнение в беге в заданном направлении с игрушкой в руках. | ||||||
Бег за учителем с ленточкой в руках. | ||||||
Бег по сигналу врассыпную. | ||||||
Прыжки | ||||||
Выполнение подскоков на месте совместно с учителем, держась за одну руку. | ||||||
Подскоки на мячах-прыгунах. | ||||||
Прыжки на мягком модуле-лошадка. | ||||||
Катание, бросание, ловля округлых предметов. | ||||||
Учить прокатывать мяч двумя руками друг другу. | ||||||
Прокатывание цилиндров из полуфункциональных наборов «Собери пирамидку». | ||||||
Игровые упражнения с шариками в сухом бассейне. | ||||||
Ползание и лазание | ||||||
Упражнение в пролезании на четвереньках под дугой. | ||||||
Пролезание в воротца, составленные из мягких модулей. | ||||||
Упражнения и игры в сухом бассейне. | ||||||
3 четверть. | ||||||
Построение и перестроение | ||||||
Упражнение в построения в ряд по сигналу. | ||||||
Упражнение в построения парами по сигналу. | ||||||
Совершенствование построения в колонну друг за другом. | ||||||
Совершенствование построения в шеренгу по сигналу. | ||||||
Ходьба и упражнения в равновесии | ||||||
Закрепление умения ходить стайкой за учителем. | ||||||
Ходьба по сенсорной тропе. | ||||||
Ходьба по коврику «ГОФР». | ||||||
Обучение вслед за учителем переходить от ходьбы к бегу. | ||||||
Бег | ||||||
Закрепление умения бегать вслед за учителем по сигналу. | ||||||
Закрепление бегать по сигналу в заданном направлении к игрушке. | ||||||
Обучение бегу в медленном и быстром темпе. | ||||||
Прыжки | ||||||
Самостоятельное выполнение подскоков на ногах попеременно. | ||||||
Прыжки, слегка продвигаясь вперед. | ||||||
Выполнение подскоков на двух ногах с продвижением до отмеченной черты вперед. | ||||||
Ползание и лазание | ||||||
Закрепление умения ползать на животе по прямой. | ||||||
Обучение ползать на животе и на четвереньках по прямой по словесной инструкции. | ||||||
Обучение пролезанию на четвереньках под дугой, рейкой. | ||||||
Подготовка к спортивным играм | ||||||
Коррекционные подвижные игры: «Стой прямо». | ||||||
Игры с элементами общеразвивающих упражнений: «Мы солдаты» | ||||||
Игры с бегом: «Веселая эстафета». | ||||||
Игры с прыжками: «Мячик кверху». | ||||||
Игры на улице | ||||||
Правила поведения при проведении физкультурных занятий на улице. Форма одежды в зимний период времени для занятий физкультурой. | ||||||
Построение с санками в шеренгу. | ||||||
Катание на санках друг за другом. | ||||||
Катание друг друга на санках. | ||||||
Катание на санках-ледянках с небольшой горки. | ||||||
Катание на санках по двое. | ||||||
4 четверть | ||||||
Построение и перестроение | ||||||
Обучение простейшим перестроениям из колонны в шеренгу. | ||||||
Обучение простейшим перестроениям из колонны по одному в колонну по два. | ||||||
Обучение простейшим перестроениям из колонны по два в колонну по одному. | ||||||
Обучение простейшим перестроениям из шеренги в колонну. | ||||||
Ходьба и упражнения в равновесии | ||||||
Ходьба по дорожкам из ковролина. | ||||||
Ходьба по кругу, взявшись за руки. | ||||||
Перешагивание через незначительные препятствия. | ||||||
Формирование умения двигаться под музыку с прихлопыванием. | ||||||
Бег | ||||||
Бег в заданном направлении с предметом в руках. | ||||||
Бег в медленном темпе по сигналу в заданном направлении. | ||||||
Бег в быстром темпе по сигналу в заданном направлении. | ||||||
Прыжки | ||||||
Выполнение подскоков на двух ногах с продвижением вперед. | ||||||
Прыжки на игрушках-прыгунах со страховкой. | ||||||
Подпрыгивание на надувном мяче - фитболе. | ||||||
Ползание и лазание | ||||||
Лазание на гимнастическую стенку на три ступеньки с поддержкой учителя. | ||||||
Упражнение в лазании по лестнице-стремянке. | ||||||
Ползание по поверхности шариков в сухом бассейне в разных направлениях, стараясь не погружаться в них. | ||||||
Подготовка к спортивным играм | ||||||
Коррекционные подвижные игры: «По канату» | ||||||
Игры с элементами общеразвивающих упражнений: «Слушай сигнал» | ||||||
Игры с метанием, ловлей: «Метко в цель». | ||||||
Игры на улице | ||||||
Подвижная игра «Метко в цель». | ||||||
Подвижная игра «Кого назвали, тот и ловит». | ||||||
Подвижная игра «Мыши и кот». | ||||||
Подвижная игра «Догони мяч». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ШКОЛ VIII вида 2 класс
Коррекционно- развивающая деятельность во 2 классе....
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ШКОЛ VIII вида 2 класс
КТП русский язык 2 класс школ VIII ВИДА...
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ (КОРРЕКЦИОННЫХ) ШКОЛ VIII вида 2 класс. Технология.
Обучение труду во 2-м классе направлено на решение следующих учебно-воспитательных и коррекционных задач:— воспитание отношения к труду как к первой жизненной потребности посредством развития интереса...
Календарно-тематическое планирование по письму СКОУ VIII вида 1 класс (Адаптированная)
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ПИСЬМУ....
Рабочая программа по адаптивной физкультуре VIII 8 вида для 1 класса (3 часа)
Рабочая программа по адаптивной физической культуре для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (8 вида) для 1 класса + пояснительная записка...
Календарно-тематическое планирование по адаптивной физкультуре VIII 8 вида для 2 класса (3 часа)
Календарно-тематическое планирование по адаптивной физической культуре для специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида (8 вида) для 2 класса...
Календарно- тематическое по учебному предмету «Русский язык» , "Школа России" 4 класс (4 часа в неделю, 140 часов за год)
Календарно- тематическое по учебному предмету «Русский язык» 4 класс, авторы учебнкиа Канакина В. П., Горецкий В. Г....