Конспект урока
план-конспект урока по физкультуре (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Поурочный план-конспект по физической культуре для учащихся 1 класса «Б»
Четверть 2 Раздел _УПРАЖНЕНИЯ С МЯЧАМИ, урок № 2 Дата проведения ________
Тема ПЕРЕДАЧА МЯЧА ПАРТНЕРУ ДВУМЯ РУКАМИ РУКОЙ.
Цель:_обучение технике передачи мяча двумя руками партнеру
Задачи урока:
- Образовательные обучение технике передачи мяча двумя руками партнеру, обучение удерживанию мяча в руках, повторение техники броска и передачи мяча.
- Развивающие развивать ловкость, игровые качества, силовые навыки, двигательную активность_
- Воспитательные воспитывать интерес к играм с мячами, сознательную дисциплину, исполнительность, самостоятельность, навыки взаимодействия_
Инвентарь: мячи по количеству учащихся, свисток, обручи
Учитель Гребельный В.Т.
Ход урока
№ п/п | Содержание урока | Дозировка | Организационно-методические указания |
1 | Вводно-подготовительная часть | 10 мин | |
1. Построение в одну шеренгу: а) рапорт физорга класса; б) приветствие; в) проверка учащихся; г) сообщение задач урока. | 1-2 мин | Обратить внимание на наличие спортивной одежды. | |
2. Строевые приёмы на месте; повороты и перестроение в шеренге и колонне: а) направо; б) налево; в) кругом. | 1-2 мин | Голову держать ровно, спина прямая, руки вдоль туловища, грудь вперёд, животы втянуть в себя, ноги вместе, носочки врозь, колени прямо. | |
3. Ходьба и её разновидности: а) походный шаг; б) на носках, руки вверх; в) на пятках, руки на поясе; г)на внешней стороне стопы, руки на поясе; д) на внутренней стороне стопы, руки на поясе; е) в полуприседе, руки на поясе; ж) в полном приседе, руки на поясе, или перед грудью. | 1-2 мин | Выше на носки, спина прямая, руки направлены точно вверх, пальцы сомкнуты, ладони вовнутрь. Спина прямая, голову не наклонять. | |
4. Бег и его разновидности: а) лёгкий бег; б) с высоким подниманием бедра, руки за спину; в) с захлёстыванием голени, руки перед грудью; г) правым боком, приставными шагами, руки на поясе; д) левым боком, приставными шагами, руки на поясе; е) с выносом прямых ног:
ж) бег скрестными шагами, руки в стороны; з) прыжки прямо, ноги вместе, руки перед грудью, вперёд; и) бег спиной вперёд, смотреть через левое (правое) плечо; к) ускорение с переходом на шаг; л) построение в шеренгу, перестроение в 3 (4) шеренги или в круг. | 2-3 мин | Спина прямая, угол бедро-голень — 90º, носок оттянут, вперёд не наклоняться. Передвигаться на передней части стопы. Спина прямая. После перестроения в шеренгу произвести перерасчёт на 1-4 и равномерно распределиться по площадке. | |
5. Комплекс общеразвивающих упражнений с большими мячами при построении класса в круг: а) И.п. - о.с., мяч в руках у первого:
б) И.п. - ноги на ширине плеч, наклон вперед, мяч в руках у первого:
в) И.п. - ученики стоят лицом в затылок, мяч в руках одного:
г) И.п. - ученики стоят лицом к стене, мяч в руках, ноги на ширине плеч.:
д) И.п. - стать лицом к стене, мяч в правой руке:
е) И.п.- о.с., мяч в правой руке:
ж) И.п. - о.с., мяч в правой руке:
з) И.п.- ноги на ширине плеч, мяч в правой руке:
и) И.п. - о.с., руки на поясе, мяч на полу у носков:
к) И.п.- о.с., мяч в правой руке:
| 5-7 мин 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4 раза 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз 4-6 раз | Упражнения выполнять чётко, равномерно. Упражнение выполнять по сигналу учителя «Начинай!» Упражнение выполнять по сигналу учителя «Начинай!» Упражнение выполнять по сигналу учителя «Начинай!»
Упражнение выполнять по сигналу учителя «Начинай!». Движения плавные, с наибольшей амплитудой. Движения плавные с наибольшей амплитудой. Удержать равновесие туловища. Прыгать высоко, приземляться на носочки. Постепенно увеличивать темп. | |
6. Организация школьников к основной части урока. | 0,5 мин | ||
2 | Основная часть | 15-20 мин | |
1. Перестроение в круг. 2. Организация игры «Передача мячей по кругу (из рук в руки)». 3. Перестроение в шеренгу, размыкание. 4. Передача мяча из рук в руки в шеренге вправо и влево. 5, Перестроение в колонну, передача мячаназад и вперед двумя руками. 6. Эстафета с переноской мячей в обруч и обратно. | Продемонстрировать и напомнить технику выполнения и правил безопасности. Указать на основные правила выполнения. Следить за правильностью выполнения, дать указания при необходимости. Обратить внимание на ошибки техники выполнения. | ||
Заключительная часть | 5 мин | ||
1. Восстановление дыхания и расслабление мышц. 2. Построение, подведение итогов. | Объявить лучших в выполнении упражнений. Краткий анализ урока. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.
В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...
План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...
Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса
Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...
План-конспект урока математики по теме "Сложение вида 61+7 и соответствующие случаи вычитания; план-конспект урока чтения по теме "Е. Пермяк. Случай с кошельком"
Возможно, урок в помощь начинающему педегогу коррекционной школы....