рабочая программа по физической культуре для 2 класса
рабочая программа по физкультуре (2 класс) на тему
рабочая программа для 2 класса УМК "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_fizicheskoy_kulture_2_klass_uchebnik_lyah_v.i.doc | 283 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Алгасовская средняя общеобразовательная школа
Моршанского района Тамбовской области
Рекомендована «Утверждаю» методическим объединением Директор МБОУ Алгасовской СОШ
учителей начальных классов
МБОУ Алгасовской СОШ ____________И.И.Степанникова
Протокол № ____ от ___ августа
2012 г. Приказ №____ от «__» _______2012г.
Рабочая программа по учебному курсу
«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»
для 2 класса
на 2012 – 2013 учебный год.
(Срок реализации – 1 год)
УМК «Перспектива»
Составитель:
Водопьянова Татьяна ивановна,
учитель начальных классов
Алгасово
2012
Пояснительная записка
Рабочая программа по предмету «Физическая культура» 2 класс создана на основе:
- Федерального и регионального компонентов Государственного стандарта начального общего образования;
- Примерной Программы начального общего образования МБОУ Алгасовской СОШ, 2012;
- Программы курса «Физическая культура» под редакцией А.П.Матвеева, М., «Просвещение», 2008 год;
- Комплексной программы физического воспитания учащихся 1–11-х классов. Лях В.И., Зданевич А.А. М.: Просвещение, 2008 год;
- Учебного плана школы на 2012-2013 учебный год.
Программа направлена на:
- реализацию принципа вариативности, задающего возможность подбирать учебный материал в соответствии с возрастными особенностями учащихся;
- приобретение практических навыков и умений, в том числе и в самостоятельной деятельности, на формирование познавательной и предметной активности учащихся;
- расширение межпредметных связей, ориентирующих на целостное формирование мировоззрения учащихся в области физической культуры,
- усиление оздоровительного эффекта, достигаемого в ходе выполнения физических упражнений, физкультурно-оздоровительных мероприятиях, режиме дня, самостоятельных занятиях физическими упражнениями.
Цель: создать условия для овладения знаниями об основах физической культуры и здоровом образе жизни, для формирования жизненно важных двигательных умений и навыков.
Задачи:
- содействовать в получении знаний о личной гигиене, режиме дня, влиянии физических упражнений на состояние здоровья;
- развивать физические качества, координационные и кондиционные способности, приобщать к самостоятельным занятиям физическими упражнениями и подвижными играми;
- прививать навыки дисциплинированности, доброжелательного отношения к товарищам, честности, смелости во время выполнения физических упражнений.
Место предмета в базисном учебном плане
В соответствии с федеральным базисным учебным планом рабочая программа составлена по программе авторов Лях В.И., Зданевич А.А. из расчета 3 часа в неделю, 105 часов в год.
Педагогические условия и средства реализации стандарта:
Формы: урок.
Типы уроков:
- - урок изучение нового материала;
- - урок совершенствования знаний, умений и навыков;
- -урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков;
- -комбинированный урок;
- -урок контроля умений и навыков.
Виды уроков:
- урок – сообщение новых знаний
- урок-закрепление знаний
- урок-повторение знаний
- урок – игра
- проверка знаний
Учебное оборудование:
- Бревно гимнастическое напольное
- Козёл гимнастический
- Канат для лазания
- Перекладина гимнастическая пристеночная
- Стенка гимнастическая
- Скамейка гимнастическая
- Палка гимнастическая
- Скакалка детская
- Мат гимнастический
- Лыжи с креплениями и палками
- Щит баскетбольный тренировочный
- Сетка волейбольная
- Мячи: набивные, волейбольные, баскетбольные, футбольные
Методы обучения:
Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности:
- Словесные, наглядные, практические.
- Индуктивные, дедуктивные.
- Репродуктивные, проблемно-поисковые.
- Самостоятельные, несамостоятельные.
Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности:
- Стимулирование и мотивация интереса к учению.
- Стимулирование долга и ответственности в учении.
Методы контроля и самоконтроля за эффективностью учебно-познавательной деятельности:
- Устного контроля и самоконтроля.
Педагогические технологии и принципы обучения:
Традиционные технологии:
- Объяснительно – иллюстративные технологии обучения (Я.А. Коменского)
Педагогические технологии на основе личностной ориентации педагогического процесса:
-Педагогика сотрудничества ;
-Гуманно – личностная технология Ш.А. Амонашвили.
Педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся:
-Игровые технологии.
Принципы обучения:
- Принцип научности обучения
- Связи теории с практикой
- Системности
- Принцип сознательности и активности в обучении
- Индивидуальный подход в условиях коллективной работы
- Принцип наглядности
- Доступность обучения
- Принцип прочности усвоения знаний
Формы подведения итогов:
- Индивидуальный и фронтальный опрос
- Работа в паре, в группе
Содержание рабочей программы.
Рабочая программа составлена для обучающихся 8-9 лет. Количество учебных часов из федерального компонента 3 часа в неделю. Программа состоит из двух разделов: «Основы знаний о физической культуре» (теоретической части); «Физическое совершенствование» (практической части). Содержание раздела «Основы знаний о физической культуре» отработано в соответствии с основными направлениями развития познавательной активности человека. Программный материал по этому разделу — осваивается в каждой четверти на первых уроках 8-10 минут, в течение четверти по ходу урока по 3-5 минут. Содержание раздела «Физическое совершенствование» ориентировано на гармоничное физическое развитие, всестороннюю физическую подготовленность и укрепление здоровья обучающихся. Сохраняя определенную традиционность, раздел включает основные базовые виды программного материала – «Гимнастика с основами акробатики», «Легкая атлетика», «Подвижные игры с элементами спортивных игр», «Лыжные гонки» При этом каждый тематический раздел программы дополнительно включает подвижные игры, которые по своему содержанию и направленности согласуются с соответствующим видом спорта. В отличие от других программ по физическому воспитанию, в настоящей программе наибольшее количество часов отводится на подвижные игры с элементами спортивных игр. Подвижные игры являются неизменным средством решения комплекса взаимосвязанных задач воспитания личности младшего школьника, на развития его разнообразных двигательных способностей и совершенствования умений. На их основе формируются способы физкультурной и спортивной деятельности. Во вторых классах подвижные игры и игровые задания проводятся на каждом уроке.
Для повышения двигательной активности и привития мотивации к занятиям физическими упражнениями, на каждом уроке физической культуры применяется игровой и соревновательный метод.
В процессе обучения используются современные образовательные технологии:
- здоровьесберегающие технологии - привитие гигиенических навыков, навыков правильного дыхания, приемов массажа, игр на свежем воздухе в целях закаливания, использование физических упражнений имеющих лечебно-воспитательный эффект, корригирующих и коррекционных упражнений;
- личностно-ориентированное и дифференцированное обучение - применение тестов и заданий с учетом уровня физической подготовленности и группы здоровья.
- информационно-коммуникационные технологии - показ презентаций для улучшения мотивации к занятиям физическими упражнениями и в приобретении знаний основ физической культуры;
Формы организации
Для более качественного освоения предметного содержания уроки физической культуры подразделяются на три типа: с образовательно-познавательной, образовательно-предметной и образовательно-тренировочной направленностью:
- образовательно-познавательной направленности знакомят с учебными знаниями, обучают навыкам и умениям по организации и проведению самостоятельных занятий, с использованием ранее разученного учебного материала;
- образовательно-предметной направленности используются для формирования обучения практическому материалу разделов гимнастики, легкой атлетики, подвижных игр, лыжной подготовки;
- образовательно-тренировочной направленности используются для преимущественного развития физических качеств и решение соответствующих задач на этих уроках, формируются представления о физической подготовке и физических качеств, обучают способам регулирования физической нагрузки, способам контроля ее и влиянии на развитие систем организма.
Приобретаемые знания умения и навыки в последующем закрепляются во внеурочных формах занятий: физкультурно-оздоровительных мероприятиях в режиме учебного и продленного дня, физкультурно - массовых и спортивных мероприятиях, во внеклассной работе.
Ожидаемый результат:
- повышение мотивации к здоровому образу жизни;
- снижение заболеваемости среди детей;
- представление о разнообразном мире движений;
- систематичность и регулярность к занятиям физическими упражнениями;
- интерес к игровой деятельности;
- рост физической подготовленности и улучшение физических показателей.
Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- выполнения ежедневной утренней гимнастики, корригирующих упражнений и закаливающих процедур;
- преодоление безопасными способами естественных и искусственных препятствий;
- соблюдения правил и норм поведения в индивидуальной и коллективной двигательной деятельности;
- наблюдения за собственным физическим развитием и физической подготовленностью;
- самостоятельной организации активного отдыха и досуга.
Учебно-тематический план
№ | Вид программного материала | Количество часов |
Теоретические сведения | ||
1 | Основы знаний о физической культуре. | В процессе урока |
Практические действия | ||
1 | Легкоатлетические упражнения. | 30 |
2 | Гимнастика с элементами акробатики. | 24 |
3 | Лыжная подготовка. | 17 |
4 | Подвижные игры с элементами спортивных игр. | 34 |
Всего часов | 105 |
Требования к уровню подготовки учащихся
- В результате освоения Обязательного минимума содержания учебного предмета «Физическая культура» учащиеся 2 класса будут
иметь представление: - о зарождении древних Олимпийских игр;
- о физических качествах и общих правилах определения уровня их развития;
- об осанке и правилах использования комплексов физических упражнений для формирования правильной осанки;
- об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования закаливающихся процедур.
- о правилах поведения на занятиях физической культуры и причинах травматизма.
уметь:
- определять уровень развития физических качеств (силы, быстроты, выносливости);
- вести наблюдения за физическим развитием и физической подготовленностью;
- выполнять закаливающие водные процедуры (обтирание);
- выполнять комплексы упражнений для формирования правильной осанки;
- выполнять комплексы упражнений для развития точности метания малого мяча;
- выполнять комплексы упражнений для развития равновесия.
Выполнять двигательные умения и навыки:
Легкоатлетические упражнения
Выполнять основы движения в ходьбе, беге, прыжках. Бегать в равномерном темпе до 6 минут. Стартовать из различных исходных положений. Отталкиваться и приземляться на ноги в яму для прыжков с места и с зоны отталкивания 60-70 см. Преодолевать с помощью бега и прыжков полосу из 3 препятствий. Прыгать в высоту с 4—5 шагов. Прыгать с поворотами на 180◦. Метать мячи на дальность, заданное направление и в цель.
Гимнастика с элементами акробатики
Ходить, бегать и прыгать при изменении длины, частоты и ритма. Выполнять строевые упражнения, принимать основные положения и движения рук, ног, туловища без предметов и с предметами. Лазать по гимнастической лестнице, гимнастической стенке, канату. Выполнять кувырок вперед, кувырок в сторону, стойку на лопатках согнув ноги. Ходить по бревну по рейки гимнастической скамейки, Выполнять висы и упоры, рекомендованные комплексной программой для учащихся 1—4 классов. Прыгать через скакалку.
Подвижные игры
Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями. Элементарно владеть мячом: держание, передача на расстояние до 5 м, ловля, ведение, броски в процессе соответственно подобранных подвижных игр. Играть в одну из игр, комплексно воздействующих на организм ребенка.
Во втором классе обучающиеся будут демонстрировать уровень физической подготовленности (см. Таблица )
Таблица
№ п/п | Физические способности | Контрольное упражнение (тест) | Лет | Уровень | |||||||
Мальчики | девочки | ||||||||||
низкий | средний | высокий | низкий | средний | высокий | ||||||
1 | Скорость | Бег 30 м, с | 8 9 | 7,1 6,8 | 7,0-6,0 6,7-5,7 | 5,4 5,1 | 7,3 7,0 | 7,2-6,2 6,9-5,6 | 5,6 5,3 | ||
2 | Координация | Челночный бег 3×10 м, с | 8 9 | 0,4 10,2 | 10,0-9,5 9,9-9,3 | 9,1 8,8 | 11,2 10,8 | 10,7-10,1 10,3-9,7 | 9,7 9,3 | ||
3 | Скоростно-силовые | Прыжок в длину с места | 8 9 | 110 120 | 125-145 130-150 | 165 175 | 90 110 | 125-140 135-150 | 155 160 | ||
4 | Выносливость | 6-минутный бег, м | 8 9 | 750 800 | 800-950 850-1000 | 1150 1200 | 550 600 | 650-850 700-900 | 950 1000 | ||
5 | Гибкость | Наклон вперед | 8 9 | 1 1 | 3-5 3-5 | 7,5 7,5 | 2 2 | 5-8 6-9 | 11,5 13,0 | ||
6 | Сила | Подтягивание на высокой (м), низкой (д) перекладине. | 8 9 | 1 1 | 2-3 3-4 | 4 5 | 3 3 | 6-10 7-11 | 14 16 |
Лиература и средства обучения
для педагога:
- Дидактические материалы по основным разделам и темам учебного предмета «физическая культура», М., «Вако», 2006 год
- Ковалько В.И. Поурочные разработки по физкультуре 2 класс. Москва, «Вако» 2006 год
- Кофман Л.Б. Настольная книга учителя физической культуры. – М., Физкультура и спорт, 1998 год
- Лях В.И., Зданевич А.А. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1–11-х классов. – М.: Просвещение, 2008год
- Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников. Пособие для учителя Издательство Москва 1998год
- Стандарт начального общего образования по физической культуре. М., 2004 год
- Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Практикум по теории и методики физического воспитания 2001год
- Школьникова Н.В., Тарасова М.В. Я иду на урок. Книга для учителя физической культуры 1- 6 классы. Издательство «Первое сентября» 2002 г
для обучающихся:
- Лях В.И. Мой друг – физкультура. Учебник для учащихся 1-4 классов начальной школы. Москва «Просвещение» 2005год
Приложение.
Календарно — тематический план
№ | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Формы контроля | |||||||
план | факт | ||||||||||
1 | Техника безопасности на спортивной площадке. Высокий старт. | 1 | 3.09 |
текущий | |||||||
2 | Бег с ускорением до 20 метров. Прыжки в длину с места на результат. | 1 | 4.09 | текущий | |||||||
3 | Бег с ускорением до 20 метров. Прыжки в длину с места на результат. | 1 | 7.09 | текущий | |||||||
4 | Высокий старт. Бег 30 метров | 1 | 10.09 | текущий | |||||||
5 | Высокий старт. Бег 30 метров на результат. | 1 | 11.09 | итоговый | |||||||
6 | Подтягивание на высокой перекладине (м), низкой (д) Прыжки в длину с разбега с 3-5 шагов. | 1 | 13.09 | текущий | |||||||
7 | Подтягивание на высокой перекладине (м), низкой (д) на результат. Прыжки в длину с разбега с 3-5 шагов. | 1 | 17.09 | текущий | |||||||
8 | Прыжки в длину с разбега с 3-5 шагов. Метание мяча в вертикальную и горизонтальную цель. | 1 | 18.09 |
текущий | |||||||
9 | Прыжки в длину с разбега с 3-5 шагов. Метание мяча в вертикальную и горизонтальную цель. | 1 | 21.09 | текущий | |||||||
10 | Прыжки в длину с разбега на результат. Метание мяча вертикальную и горизонтальную цель. | 1 | 24.09 | текущий | |||||||
11 | Метание мяча на дальность. Шестиминутный бег. | 1 | 25.09 | текущий | |||||||
12 | Метание мяча на дальность. Шестиминутный бег. | 1 | 28.09 | ||||||||
13 | Преодоление малых препятствий Минифутбол по упрощенным правилам. | 1 | 1.10 | текущий | |||||||
14 | Преодоление малых препятствий Минифутбол по упрощенным правилам. | 1 | 2.10 | текущий | |||||||
15 | Подвижные игры с элементами спортивных игр.Эстафеты с преодолением препятствий. Комплекс утренней зарядки. | 1 | 5.10 | текущий | |||||||
16 | Подвижные игры с элементами спортивных игр. Ловля и передача мяча. | 1 | 8.10 | текущий | |||||||
17 | Подвижные игры с эле-ментами спортивных игр. Ловля и передача мяча. | 1 | 9.10 | текущий | |||||||
18 | Подвижные игры с элементами спортивных игр. Ловля и передача мяча в движении. | 1 | 12.10 | текущий | |||||||
19 | Ведение мяча на месте. Бросок набивного мяча от груди | 1 | 15.10 | текущий | |||||||
20 | Ведение мяча в ходьбе. Наклон вперед на результат. | 1 | 16.10 | текущий | |||||||
21 | Ведение мяча в ходьбе. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на результат. | 1 | 18.10 | текущий | |||||||
22 | Ведение мяча в ходьбе правой, левой рукой. Броски мяча в щит. | 1 | 22.10 | текущий | |||||||
23 | Ведение мяча в ходьбе правой, левой рукой. Броски мяча в щит. | 1 | 23.10 | текущий | |||||||
25 | Ведение мяча в беге по прямой. Игра мини-баскетбол по упрощенным правилам. | 1 | 25.10 | текущий | |||||||
26 | Техника безопасности при выполнении гимнастических упражнений. Кувырок вперед. | 1 | 30.10 | текущий | |||||||
27 | Стойка на лопатках согнув ноги. Кувырок вперед. | 1 | 31.10 |
текущий | |||||||
28 | Стойка на лопатках согнув ноги. Кувырок вперед. | 1 | 12.11 |
| |||||||
29 | Из стойки на лопатках, согнув ноги, перекат вперед в упор присев. Режим дня. Личная гигиена | 1 | 14.11 |
текущий | |||||||
30 | Кувырок в сторону. Акробатические соединения из разученных элементов. | 1 | 15.11 |
текущий | |||||||
30 | Кувырок в сторону .Акробатические соединения из разученных элементов. | 1 | 19.11 |
текущий | |||||||
31 | Акробатические соединения из разу-ченных элементов. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. | 1 | 21.11 |
| |||||||
32 | Лазанье по наклонной скамейке в упоре присев, в упоре стоя на коленях и лежа на животе. Вис спиной к гимнастической стенке. Поднимание прямых и согнутых ног. | 1 | 22.11 | текущий | |||||||
33 | Лазанье по наклонной скамейке лежа на животе, подтягиваясь руками. Вис спиной к гимнастической стенке. Поднимание прямых и согнутых ног. | 1 | 26.11 | текущий | |||||||
34 | Лазанье по наклонной скамейке лежа на животе, подтягиваясь руками. Вис спиной к гимнастической стенке. Поднимание прямых и согнутых ног. | 1 | 28.11 | текущий | |||||||
35 | Лазанье по гимнастической стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой ног. Подтягивание в висе лежа согнувшись. | 1 | 29.11 | текущий | |||||||
36 | Лазанье по канату Подтягивание в висе лежа согнувшись. Перелезание через коня | 1 | 3.12 | текущий | |||||||
37 | Лазанье по канату. Подтягивание в висе лежа согнувшись. Перелезание через коня | 1 | 5.12 | текущий . | |||||||
38 | Лазанье по канату.Стойка на двух и одной ноге с закрытыми глазами на бревне. | 1 | 6.12 | текущий | |||||||
39 | Лазанье по канату Ходьба по рейке гимнастической скамейки, бревну перешагивая, через набивные мячи. | 1 | 10.12 | итоговый | |||||||
40 | Ходьба по рейке гимнастической скамейки, перешагивая через набивные мячи и их переноска. Лазанье по канату. | 1 | 11.12 | текущий | |||||||
41 | Повороты кругом стоя и при ходьбе на носках. Гимнастическая полоса препятствий на формирование правильной осанки. | 1 | 14.12 | текущий | |||||||
42 | Повороты кругом стоя и при ходьбе на носках. Гимнастическая полоса препятствий на формирование правильной осанки. | 1 | 17.12 | текущий | |||||||
43 | Гимнастическая полоса препятствий на развитие физических качеств быстроты, силы, гибкости. | 1 | 19.12 | текущий | |||||||
44 | Техника безопасности на уроках лыжной подготовки. Игра «Мини-баскетбол» | 1 | 20.12 | текущий | |||||||
45 | Игра «Мини-баскетбол» | 1 | 25.12 | текущий | |||||||
46 | Гигиена одежды и обуви. Игра «Мини-баскетбол» | 1 | 26.12 | текущий | |||||||
47 | Ступающий шаг без палок. Повороты на месте | 1 | 27.01 | текущий | |||||||
48 | Ступающий шаг с палками. Повороты на месте | 1 | 14.01 | текущий | |||||||
49 | Ступающий шаг с палками. Повороты на месте | 1 | 16.01 | текущий | |||||||
50 | Скользящий шаг без палок. Повороты на месте. | 1 | 17.01 | текущий | |||||||
51 | Скользящий шаг без палок. Повороты на месте | 1 | 21.01 | текущий | |||||||
52 | Скользящий шаг с палками. Подъем лесенкой | 1 | 23.01 | текущий | |||||||
53 | Скользящий шаг с палками. Подъем лесенкой | 1 | 24.01 | текущий | |||||||
54 | Попеременно двухшажный ход без палок. Подъем лесенкой | 1 | 28.01 | текущий | |||||||
55 | Попеременно двухшажный ход без палок 1 км. Спуск с небольшого склона | 1 | 30.01 |
текущий | |||||||
56 | Попеременно двухшажный ход с палками Спуск с небольшого склона | 1 | 31.01 | текущий | |||||||
57 | Попеременно двухшажный ход с палками. Подъем елочкой | 1 | 4.02 | текущий | |||||||
58 | Прохождение дистанции 1 км. Подъем елочкой. | 1 | 6.02 | текущий | |||||||
59 | Прохождение дистанции до 1 км. Повороты переступанием. | 1 | 7.02 | текущий | |||||||
60 | Прохождение дистанции 1,5 км. | 1 | 11.02 | текущий | |||||||
61 | Повороты переступанием. | 1 | 13.02 | текущий | |||||||
62 | Прохождение дистанции 1,5 км. | 1 | 14.02 | текущий | |||||||
63 | Повороты переступанием | 1 | 18.02 | текущий | |||||||
64 | Дистанция 1 километр . | 1 | 20.02 | текущий | |||||||
65 | Дистанция 1 километр на результат | 1 | 21.02 | итоговый | |||||||
66 | Эстафета на лыжах. | 1 | 25.02 | текущий | |||||||
67 | Ловля и передача мяча в движении с параллельным смещением игроков. | 1 | 27.02 | текущий | |||||||
68 | Ловля и передача мяча в движении с параллельным смещением игроков. | 1 | 28.02 | текущий | |||||||
69 | Эстафеты с мячами | 1 | 4.03 | текущий | |||||||
70 | Ловля и передача мяча в движении с параллельным смещением игроков. | 1 | 6..03 | текущий | |||||||
71 | Преодоление полосы препятствий. | 1 | 7.03 | итоговый | |||||||
72 | Правила поведения на уроках физической культуры при выполнении бега, прыжков. | 1 | 11.03 | текущий | |||||||
73 | Броски набивного мяча в цель. | 1 | 13.03 | текущий | |||||||
74 | Броски набивного мяча в цель. | 1 | 14.03 | текущий | |||||||
75 | Ведение мяча по прямой шагом. | 1 | 18.03 | текущий | |||||||
76 | Наклон вперед на результат. Ведение мяча бегом. | 1 | 20.03 | итоговый | |||||||
77 | Поднимание туловища на результат | 1 | 4.04 | текущий | |||||||
78 | Броски мяча в щит, кольцо | 1 | 8.04 | текущий | |||||||
79 | Прыжки в длину с места на результат. | 1 | 10.04 |
| |||||||
80 | Прыжки в высоту с 4-5 шагов разбега. | 1 | 11.04 | текущий | |||||||
81 | Прыжки в высоту с 4-5 шагов разбега. | 1 | 15.04 | текущий | |||||||
82 | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на результат. | 1 | 17.04 | текущий | |||||||
83 | Прыжки в высоту с разбега. | 1 | 18.04 | текущий | |||||||
84 | Челночный бег. | 1 | 22.04 | текущий | |||||||
85 | Высокий старт | 1 | 24.04 | текущий | |||||||
86 | Прыжки по ориентирам. | 1 | 25.04 | текущий | |||||||
87 | Бег 30 метров с высокого старта. | 1 | 29.04 | текущий | |||||||
88 | Бег 30 метров с высокого старта. | 1 | 1.05. | итоговый | |||||||
89 | Метание мяча в вертикальную и горизонтальную цель. | 1 | 2.05 | текущий | |||||||
90 | Прыжок в длину с разбега. | 1 | 6.05 | текущий | |||||||
91 | Метание мяча в вертикальную и горизонтальную цель. | 1 | 8.05 | текущий | |||||||
92 | Прыжок в длину с разбега. | 1 | 9.05 | текущий | |||||||
93 | Прыжок в длину с разбега. | 1 | 13.05 | итоговый | |||||||
94 | Метание мяча на дальность | 1 | 15.05 | текущий | |||||||
95 | Метание мяча на дальность | 1 | 16.05 | текущий | |||||||
96 | Прыжок в длину с разбега. Шестиминутный бег | 1 | 6.05 | текущий | |||||||
97 | Прыжок в длину с разбега. Шестиминутный бег | 1 | 20.05 | текущий | |||||||
98 | Бег 1000 метров на результат | 1 | 1.05 | итоговый | |||||||
99 | Эстафета с передачей эстафетной палочки. | 1 | 16.05 | текущий | |||||||
100 | Эстафета с передачей эстафетной палочки. | 1 | 20.05 | текущий | |||||||
101 | Бег 1000 метров | 1 | 22.05 | текущий | |||||||
102 | Бег 1000 метров | 1 | 23.05 | текущий | |||||||
103 | Преодоление полосы препятствий | 1 | 27.05 | текущий | |||||||
104 | Преодоление полосы препятствий | 1 | 29.05 | итоговый | |||||||
105 | Правила безопасности при купании в естественных водоемах. | 1 | 30.05 | текущий |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по физической культуре 2 класс по программе В.И. Лях
Рабочая программа по физической культуре для 2 класса по программа В.И. Лях....
Рабочая программа по физической культуре 2 класс на основе авторской программы В.И. Лях
Пояснительная записка, учебно-тематический план, календарно-тематический план, список литературы...
Рабочая программа по физической культуре 4 класс на основе авторской программы В.И.Ляха
Рабочая программа по физической культуре 4 класс на основе программы В.И.Ляха...
Рабочая программа по физической культуре 3 класс Программа Школа России
Рабочая программа по физической культуре 3 класс Программа Школа России состоит из пояснительной записки и тематического планирования....
рабочая программа по литературному чтению 3 класс, рабочая программа по физической культуре 3 класс
рабочая программа по литературному чтению 3 классрабочая программа по физической культуре 3 класс...
Рабочая программа по физической культуре 2 класс по программе "Перспектива"
Рабочая программа по физической культуре 2 класс по программе "Перспектива"...
Рабочая программа по физической культуре 3 класс. программа "Школа России"
Рабочая программа по физической культуре 3 класс. программа "Школа России"...