Поурочное тематическое планирование по физической культуре 3 класс
рабочая программа по физкультуре (3 класс) на тему
Поурочное тематическое планирование по физической культуре 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fgos_-_3_klass.docx | 105.11 КБ |
Предварительный просмотр:
3 КЛАСС
Учебно-тематический план (сетка часов)
Вид программного материала | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | Всего за год |
Основы знаний о физической культуре | В процессе урока | ||||
Гимнастика | 4 | 13 | 9 | - | 26 |
Легкая атлетика | 7 | - | 9 | 12 | 26 |
Подвижные игры | 7 | 1 | 2 | 4 | 14 |
Развитие физических качеств | В процессе урока | ||||
Всего | 18 | 14 | 20 | 16 | 68 |
Уровень подготовленности учащихся
3класс
№ п/п | Контрольные упражнения | Мальчики | Девочки | ||||
«5» | «4» | «3» | «5» | «4» | «3» | ||
1 | Бег 30м. | 5.7 | 6.2 | 7.0 | 5.8 | 6.3 | 7.2 |
2 | Челночный бег 3х10м | 9.1 | 9.8 | 10.4 | 9.6 | 10.4 | 11.0 |
3 | Бег 1500м. | Без учета времени | |||||
4 | Бег 1000м. | 5.15 | 5.55 | 6.15 | 5.45 | 6.25 | 7.15 |
5 | Метание мяча в цель с 6м из 5 попыток | 4 | 3 | 1 | 4 | 3 | 1 |
6 | Подтягивание | 4 | 2 | 1 | 13 | 8 | 6 |
7 | Прыжки в длину с места см | 155 | 145 | 135 | 145 | 130 | 110 |
8 | Сгибание и разгибание рук в упоре лежа | 9 | 7 | 6 | 7 | 6 | 5 |
9 | Наклон вперед из положения сидя | 8 | 6 | 2 | 10 | 8 | 4 |
10 | Поднимание туловища за 1мин | 25 | 20 | 18 | 25 | 20 | 18 |
11 | Прыжки на скакалке 1мин | 50 | 35 | 20 | 60 | 35 | 20 |
12 | Многоскок | 12.5 | 11.5 | 10.0 | 12.5 | 11.0 | 10.0 |
13 | Бросок набивного мяча 1кг (см) | 260 | 240 | 210 | 250 | 230 | 200 |
7. Поурочно-тематическое планирование 3 класс
№ | Дата урока | Тема урока | Тип урока | Вид контроля | Средства наглядно-сти, инвен-тарь | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки учащихся | УУД, формируемые на уроке | Д/з | |||
I четверть | ||||||||||||
1 | Правила поведения, т.б. на уроке , Подвижная игра «Займи свое место» «Салки-догонялки» | Вводный | Фронтальный опрос | свисток | Как вести себя на уроках? Цель: напомнить прави-ла поведения на уроках; учить слушать и выполнять команды. | Научится: выполнять действия | Регулятивные: целеполагание – планировать свои действия в соответствии с пос-тавленной задачей и условиями ее реализации. Коммуникативные:- использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс1 | ||||
2 | Повторить высокий старт. Пробегание корот-ких отрезков. | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток. | Цель: повторить коман-ды, положение высокого старта. | Научится: правильно выпол-нять положение высокого старта. Специальные беговые упражнения. | Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные :инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс1 | ||||
3 | Контроль за разви-тием двигательных качеств: высокий старт. Повторить про-бегание коротких отрезков. | Комбинированный | Оценка техники выполне-ния высо-кого старта | Секундомер, свисток. | Цель: закрепить навык выполнения высокого старта, учить правиль-ной технике бега. | Научится : выполнять легкоатлетические упражнения. | Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные :общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных задач Личностные: проявлять положительные качества и управлять своими эмоциями. | Комплекс1 | ||||
4 | Повторить высо-кий старт. Контроль за разви-тием двигательных качеств: бег 30м | Комбинированный | Контроль двига-тельных качеств : бег 30м | Секундомер , свисток. | Цель: развивать двигательное качество быстрота | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (держать корпус и руки при беге в сочетании с дыханием). | Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс1 | ||||
5 | Повторить высо-кий старт и пробе-гание коротких отрезков. | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток. | Учить выполнять легкоатлетические упражнения | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения – технику движений рук | Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения задачи. Познавательные: общеучебные – контролировать и оценивать процесс в ходе выполнения упражнений. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью Личностные: проявлять упорство в достижении поставленной цели. | Комплекс1 | ||||
6 | Кроссовая подго-товка. Обучение метанию на дальность | Комбинированный | Текущий | Секундомер , мячи. | Цель: развивать двигательное качество выносливость, учить правильной технике метания. | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения (бег в медленном темпе), пра-вильному движению рукой для замахивания в метании. | Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений ,принимать инструкцию учителя и четко следовать ей. Познавательные :ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс2 | ||||
7 | Кроссовая подго-товка. Обучение метанию на дальность . | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток, малые мячи | Цель: правильной технике бега в мед-ленном темпе на дистанции 1000м. Развивать координа-ционные способности при метании мяча. | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения технически правильно. | Регулятивные: планирование – определять общую цель и пути ее достижения; прогнозирование – предвосхищать результат. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; контролировать и оценивать процесс в результате своей деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс1 | ||||
8 | Кроссовая подго-товка. Обучение метанию на дальность . | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток | Цель: учить самостоя-тельно подбирать темп бега. Развивать силу, коор-динационные способ-ности при метании мяча одной рукой от плеча. | Научится : выполнять легкоатлетические упражнения технически правильно | Регулятивные: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; прогнозирование – предвосхищать результаты. Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; самостоятельно создавать ход деятельности при решении проблем. Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявлять дисциплинированность, упорство, трудолюбие. | Комплекс1 | ||||
9 | Развитие вынос-ливости – бег до 4 минут. Подвижные игры на воздухе | Комбинированный | Текущий | Секундомер, свисток. | Цель: учить правильной технике бега, чувству ритма. | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения технически правильно. | Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу в образовательную. Познавательные: общеучебные – осознанно строить сообщения в устной форме. Коммуникативные: взаимодействие – задавать вопросы, формулировать свою позицию Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели. | Комплекс1 | ||||
10 | Контроль за разви-тием двигательных качеств: бег 1000 м | Учет-ный | Контроль двига-тельных качеств (бег 1000м) | Секундомер, свисток | . Цель: провести тести-рование в беге на 1000м | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения; технически правильно | Регулятивные: контроль и самоконтроль – сличать способ действия и его результат с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс1 | ||||
11 | Контроль за разви-тием двигательных качеств: прыжок в длину с места. Повторить челночный бег. | Учет-ный | Контроль двига-тельных качеств: прыжок в длину с места | Свисток | Цель: учить прыжку и правильному призем-лению , соблюдая технику безопасности, развивать двигательное качество быстрота. | Научится: правильно принимать положение перед прыжком и после приземления. | Регулятивные планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения учебных задач. Коммуникативные :взаимодействие – вести устный диалог по технике прыжка Личностные: проявлять упорство в достижении поставленной цели. | Комплекс1 | ||||
12 | Контроль за разви-тием двигательных Качеств : бросок набивного мяча .Учить челночному бегу 3Х10м | Комбинированный | Контроль двига-тельных качеств: бросок набивно-го мяча | Набивной мяч 1кг | Цель: учить бегу с изме-нением направления. | Научится: технически правильно выполнять поворот в челночном беге | Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – слушать учителя, вести диалог, строить монологические высказывания Личностные: проявлять упорство в достижении поставленной цели. | Комплекс1 | ||||
13 | Контроль двига-тельных качеств: подтягивание в висе. Повторить челночный бег. | Комбинированный | Контроль двига-тельных качеств: подтяги-вание в висе | Навесные перекладины | Цель: учить бегу с изме-нением направлегния | Научится: выполнять упражнения по образцу учителя и лучших учеников. | Регулятивные :оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспри-нимать оценку учителя. Познавательные :общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели. | Комплекс1 | ||||
14 | . Контроль двига-тельных качеств: челночный бег 3Х10м, повторить метание малого мяча | Комбинированный | Контроль двига-тельных качеств: челноч-ный бег | Малые мячи, се-кундомер, свисток | Цель: учить правильной технике бега; учить бегу с изменением направления движения. | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения. | Регулятивные: целеполагание – формулировать учебные задачи вместе Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс1 | ||||
15 | Повторить метание малого мяча. Контроль двига-тельных качеств: сгибание и разги-бание рук в упоре | Комбинированный | Контроль двига-тельных качеств: сгибание и разги-бание рук в упоре | Малые мячи | Цель: развивать коор-динационные способ-ности, глазомер и точ-ность при выполнении броска мяча одной рукой. | Научится понимать, как выполнять поставленную задачу и соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями | Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную задачу. Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели. | Комплекс1 | ||||
16 | Повторить метание малого мяча. Контроль двига-тельных качеств: поднимание туло-вища | Комбинированный | Контроль двига-тельных качеств: поднима-ние туло-вища | Малые мячи | Цель: учить правильной постановке рук и ног при метании мяча в цель | Научится; правильной постановке рук и ног при метании мяча в цель, соблю-дать правила безопасности. | Регулятивные: целеполагание –планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные :общеучебные – использовать общие приемы решения поставленных задач. Коммуникативные: – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс1 | ||||
17 | Контроль двига-тельных качеств: метание мяча в цель Подвижные игры | Комбинированный | Контроль двига-тельных качеств: метание мяча в цель | Малые мячи. | Цель: развивать коор-динационные способ-ности, глазомер и точ-ность при выполнении броска мяча одной рукой. | Научится; правильной постановке рук и ног при метании мяча в цель, соблю-дать правила безопасности. | Регулятивные: целеполагание – удерживать познавательную задачу и применять установленные правила. Познавательные :общеучебные – контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс1 | ||||
18 | Итоги I четверти, подвижные игры. | Комбинированный | Текущий | Свисток | Учить выполнять игровые упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности. | Научится организовывать и проводить подвижные игры. | Регулятивные: целеполагание – формулировать учебную задачу в сотрудничестве с учителем. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задачи. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения задач Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс1 | ||||
II четверть | ||||||||||||
19 | Техника безопасности на уроках гимнастики Обучение смешан-ным висам,команды | Комбинированный | Текущий | Навесные переклади-ны | Учить перестроению, правильному положению в висах | Научится: правильно выпол-нять перестроения 2,4 шеренги, соблюдать правила поведения во время занятий физическими упражнениями | Регулятивные: осуществление учебных действий – использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: общеучебные – применять правила и пользоваться инструкциями. Коммуникативные: управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями. | Комплекс2 | ||||
20 | Обучение смешан-ным висам, строе-вым упражнениям | Комбинированный | Текущий | Навесные переклади-ны, гимнасти-ческая стенка | Цель: учить выполнять упражнения по команде учителя, добивавться четкого и правильного выполнения | Научится: выполнять упраж-нения добиваясь конечного результата | Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: взаимодействие- слушать собеседника, формулировать свои затруднения Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели. | Комплекс2 | ||||
21 | Обучение смешан-ным висам . | Комбинированный | Текущий | Навесные переклади-ны, гимнасти-ческая стенка | Цель: учить правиль-ному положению при выполнении смешанных висах | Научится: выполнять упраж-нения добиваясь конечного результата | Регулятивные: планирование – выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращаться за помощью, слушать собеседника Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели. | Комплекс2 | ||||
22 | Повторить упражне-ния в смешанных висах, обучение ходьбе по низкому бревну | Учет-ный | Текущий | Навесные переклади-ны, гимнас-тическое бревно | Цель :развивать коорди-нацию движений, равно-весие в ходьбе по бревну | Научится : выполнять упражнения для развития коор-динации и ловкости | Регулятивные: целеполагание –планировать свои действия в соответствии с пос-тавленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: общеучебные –ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс2 | ||||
23 | Контроль за разви-тием двигательных качеств: упражне-ния в смешанных висах, обучение ходьбе по низкому бревну | Учет-ный | Оценка упр-ий в смешан-ных висах, | Навесные перекладины, гимнас-тическое бревно | Цель: развивать коорди-национные способности, ловкость и внимание | Научится:. выполнять упраж- нения в равновесии на ограниченной опоре. | Регулятивные: контроль и самоконтроль- оценивать правильность выполнения действия; адекватно воспринимать оценку учителя, товарищей. Познавательные: общеучебные –использовать общие приемы решения постав-ленных задач. Коммуникативные допускать возможность существования у людей различных точек зрения, не совпадающих с их собственной. Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели. | Комплекс2 | ||||
24 | Повторить ходьбу по низкому бревну, обучение упраж-нениям в лазанье | Комбинированный | Текущий | Гимнасти-ческая стенка, гимнасти-ческое бревно | Цель: развивать силу, ловкость, координацию в упражнениях равно-весии, лазанье | Научится: выполнять упраж-нения в равновесии и лазанье | Регулятивные: планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – ставить вопросы, обращать за помощью, слушать собеседника Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс2 | ||||
25 | Контроль за разви-тием двигательных качеств: упраж-нения в равновесии, обучение упраж-нениям в лазанье | Учет-ный | Оценка упр-ий в равнове-сии | Гимнасти-ческая стенка, гимнасти-ческое бревно | Цель: развивать коорди-национные способности, ловкость и внимание | Научится: соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физической культурой | Регулятивные: контроль и самоконтроль –оценивать правильность выполнения действия. Познавательные: общеучебные –контролировать процесс и результат действия. Коммуникативные :взаимодействие – использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели. | Комплекс2 | ||||
26 | Обучение груп-пировкам, перека-там в группировке, Обучение кувырку вперед | Комбинированный | Текущий | Гимнасти-ческие маты | Цель: учить выполнять упражнения акробатики только под контролем учителя. | Научится: : выполнять перекаты, упражнения в группировке и возвращаться в исходное положение. | Регулятивные: контроль и самоконтроль – оценивать правильность выполнения упражнений. Познавательные: общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: допускать возможность существования у людей различных точек зрения, не совпадающих с их собственной. Личностные: оказывать помощь своим одноклассникам. | Комплекс2 | ||||
27 | Обучение пере-катам в груп-пировке, кувыр-ку вперед. Обучение стойке на лопатках. | Учет-ный | Оценка техники выполне- ния груп-пировки, перекатов в груп-ке. | Гимнасти-ческие маты | Цель:. знать как пра-вильно выполнять уп-ражнения в группиров-ке, перекатах в группировке. Учить выполнять упраж-нения со страховкой. | Научится: выполнять акробатические упражнения | Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения Познавательные :общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели. | Комплекс2 | ||||
28 | Повторить кувырки вперед и стойку на лопатках. | Комбинированный | Текущий | Гимнасти-ческие маты | Цель: учить выполнять плотную группировку при выполнении кувыр-ка перед, постановку рук в стойке на лопатках. | Научится: творчески подходить | Регулятивные :коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные :общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; узнавать, называть Коммуникативные :взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию; инициативное сотрудничество – формулировать свои затруднения Личностные: понимают значение физического развития для человека и желание учиться. | Комплекс2 | ||||
29 | Повторить кувы-рок вперед и стой-ку на лопатках. Обучение упраж-нению «мост». | Комбинированный | Текущий | Гимнасти-ческие маты | Цель: закрепить навыки в упражнениях акробатики. | Научится: творчески подхо-дить к выполнению гимнасти-ческих упражнений и выпол-нять эстетически красиво гимнастические упражнения. | Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета сделанных ошибок. Познавательные :общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы. Коммуникативные: взаимодействие- – использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели. | Комплекс2 | ||||
30 | Повторить кувы-рок вперед и стой-ку на лопатках, «мост | Комбинированный | Текущий | Гимнасти-ческие маты | Цель: закрепить навыки в упражнениях акробатики. | Научится: технически правильно выполнять стойку на лопатках . кувырок вперед, «мост». | Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. Познавательные: общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: взаимодействие – использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели. | Комплекс2 | ||||
31 | Контроль за разви-тием двигательных качеств: стойка на лопатках , кувырок вперед. Повторить «мост». | Учет-ный | Оценка техники выполне- ния стойки на лопат-ках ,кувыр-ка перед. | Гимнасти-ческие маты | Цель: закрепить навык в выполнении акроба-тических упражнений | Научится: выполнять серию акробатических упражнений | Регулятивные: контроль и самоконтроль – оценивать правильность выполнения упражнений. Познавательные :общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями. | Комплекс2 | ||||
32 | Итоги II четвер-ти. Подвижные игры . | Комбинированный | Текущий | Свисток, конусы | Цель: развивать силу, координационные спо-собности, ловкость посредством подвижных игр. | Научится: выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности; соблюдать правила подвижной игры. | Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями. | Комплекс2 | ||||
IIIчетверть | ||||||||||||
33 | Техника безопасности на уроках легкой атлетики Ознакомить с прыжком в высоту с разбега. | Комбинированный | Текущий | Гимнасти-ческие скамейки, маты | Цель: учить выносу бедра маховой ноги при отталкивании | Научится: выполнять прыжки в высоту на препятствия с трех шагов разбега по разметке толчком одной с приземлением на маховую ногу. | Регулятивные:. планирование – выполнять действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации. Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: : взаимодействие – использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс3 | ||||
34 | Обучение прыж-кам в высоту с разбега. | Комбинированный | Текущий | Гимнасти-ческие скамейки, маты | Цель :учить отталкива-нию и приземлению на обе ноги. | Научится: отталкиванию одной ногой и мягкому приземлению на обе ноги, без потери равновесия. | Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. Познавательные:. Коммуникативные :планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Личностные: понимают значение физического развития для человека и желание учиться. | Комплекс3 | ||||
35 | Обучение прыж-кам в высоту с разбега. | Комбинированный | Текущий | Гимнасти-ческие скамейки, маты | Цель: учить отталкива-нию и приземлению на обе ноги. | Научится: отталкиванию одной ногой и мягкому приземлению на обе ноги, без потери равновесия. | Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. Познавательные :знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс3 | ||||
36 | Повторить прыжки в высоту с разбега. | Комбинированный | Текущий | Гимнасти-ческие скамейки, маты | Цель: учить мягкому приземлению на обе ноги без потери равно-весия. | Научится: творчески подхо-дить к выполнению упражне-ний и добиваться достижения успешного конечного результата. | Регулятивные:. контроль и самоконтроль – оценивать правильность выполнения упражнений. Познавательные:. общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: взаимодействие – использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс3 | ||||
37 | Оценить умения мягкого призем-ления на обе ноги без потери равновесия. | Учет-ный | Текущий | Гимнасти-ческие скамейки, маты | Цель: оценить мягкое приземление на обе ноги без потери равновесия | Научится: творчески подхо-дить к выполнению упражне-ний и добиваться достижения успешного конечного результата. | Регулятивные: коррекция – вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Познавательные: общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности. Коммуникативные:планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс3 | ||||
38 | Обучение ме-танию малого мяча в цель. | Комбинированный | Текущий | Малые мячи | Цель: учить правильно-му И.П. | Научится: правильно принимать И.П. | Регулятивные :контроль и самоконтроль – осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Познавательные: общеучебные – ставить, формулировать и решать проблемы. Коммуникативные :взаимодействие – задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс3 | ||||
39 | Обучение ме-танию малого мяча в цель. | Комбинированный | Текущий | Малые мячи | Цель :учить правильной постановке руки при метании мяча в цель. | Научится: правильному замаху, во время броска кисть руки с мячом должна прохо-дить высоко над плечом. | Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. Познавательные :знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Личностные: понимают значение физического развития для человека и желание учиться. | Комплекс3 | ||||
40 | Обучение ме-танию малого мяча в цель. | Комбинированный | Текущий | Малые мячи | Как выполнять метание малого мяча в цель? Цель :учить правильно выполнять движение рукой при броске малого мяча в цель. | Научится: метать мяч в цель с правильной постановкой руки. | Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. Познавательные: знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; логические – устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями. | Комплекс3 | ||||
41 | Повторить ме-тание малого мяча в цель. | Комбинированный | Текущий | Малые мячи | Цель: учить правильной постановке рук и ног при метании мяча в цель. | Научится : выполнять метание малого мяча в цель. | Регулятивные: коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения Познавательные :общеучебные - контролировать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения Личностные: оказывать помощь своим одноклассникам | Комплекс3 | ||||
42 | Контроль за разви-тием двигательных качеств: метания малого мяча в цель. | Учет-ный | Оценка техники выполне- ния мета-ния мало-го мяча в цель | Малые мячи | Цель:. оценить умения метать малый мяч в цель | Научится: выполнять метание малого мяча в цель. | Регулятивные: осуществление учебных действий – выполнять учебные действия в материализованной форме; коррекция – вносить необходимые изменения и дополнения. Познавательные: общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные :инициативное сотрудничество – задавать вопросы, проявлять активность; использовать речь для регуляции своего действия Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс3 | ||||
43 | Обучение многоскоку и прыжкам через короткую скакалку. | Комбинированный | Текущий | Скакалки | Цель: учить сочетать вращение скакалки с подскоком | Научится: вращать скакалку круговыми движениями кистей. | Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс3 | ||||
44 | Обучение многоскоку и прыжкам через короткую скакалку. | Комбинированный | Текущий | Скакалки | Цель :учить выполнять прыжки со скакалкой, соблюдая правила безо-пасности при призем-лении, многоскок – при отталкивании выпрям-лять толчковую ногу. | Научится: приземляться смягчая прыжок. | Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. Познавательные :знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; логические – устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные :планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение Личностные: понимают значение физического развития для человека и желание учиться. | Комплекс3 | ||||
45 | Повторитьмного-скок и прыжки через короткую скакалку. | Комбинированный | Текущий | Скакалки | Цель: учить выполнять многоскок и прыжки со скакалкой. | Научится: выполнять прыжки со скакалкой и правильно выполнять отталкивания в прыжках в шаге. | Регулятивные: прогнозирование – предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. Познавательные: информационные – анализ информации. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, необходимые для организации своей деятельности Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс3 | ||||
46 | Контроль за разви-тием двигательных качеств:прыжок че-рез короткую ска-калку. | Учет-ный | Оценка выполне- ния прыжков через ко-роткую скакалку | Скакалки | Цель:. оценить умения прыгать через короткую скакалку. | Научится: выполнять прыжки со скакалкой . | Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Личностные :проявлять положительные качества и управлять эмоциями. | Комплекс3 | ||||
47 | Контроль за разви-тием двигательных качеств:многоскок | Учет-ный | Оценка техники выполне- ния мно-госкока | Свисток. | Цель: оценить умения выполнять многоскок | Научится: : выполнять легко-атлетические упражнения | Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс3 | ||||
48 | Обучение чел-ночному бегу 3Х10м | Комбинированный | Текущий | Свисток. | Цель: учить бегу с изменением направле-ния движения | Научится: выполнять команды высокого старта | Регулятивные: планирование –принимать и сохранять учебную задачу при выполнении упражнений, принимать инструкцию педагога и четко следовать ей. Познавательные: общеучебные – ставить и формулировать проблемы. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс3 | ||||
49 | Обучение чел-ночному бегу 3Х10м | Комбинированный | Текущий | Свисток. | Цель: учить бегу с изменением направле-ния движения | Научится: выполнять легкоат-летические упражнения (челночный бег) | Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные :планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс3 | ||||
50 | Повторить чел-ночной бег 3Х10м | Комбинированный | Текущий | Свисток. | Цель: учить правильной технике бега. | Научится: : выполнять легкоатлетические упражнения (челночный бег) | Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. Познавательные :знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные :планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс3 | ||||
51 | Контроль за раз-витием двига-тельных качеств: челночной бег 3Х10м | Учет-ный | Оценка техники выполне- ния чел-ночного бега 3Х10м | Свисток. | Цель: оценить умения выполнять челночной бег 3Х10м
| Научится: : выполнять легко-атлетические упражнения | Регулятивные :коррекция – вносить необходимые дополнения и изменения Познавательные: общеучебные – контролировать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую и договариваться о решении в совместной деятельности. Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | |||||
52 | Итоги III четвер-ти. Подвижные игры . | Комбинированный | Текущий | Свисток. | Цель :развивать скорост-но-силовые качества посредством подвижных игр. | Научится: выполнять игровые действия и упражнения из подвижных игр разной функциональной направленности. | Регулятивные: планирование – ориентироваться в разнообразии способов решения задач; коррекция – вносить дополнения и изменения в план действия. Познавательные: знаково-символические – использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы, для решения задач. Коммуникативные :планирование учебного сотрудничества – определять цели, функции участников, способы взаимодействия; координировать и принимать различные позиции во взаимодействии Личностные : проявлять положительные качества и управлять эмоциями. | |||||
IVчетверть | ||||||||||||
53 | Техника безопасности | Вводный | Фронтальный опрос | Свисток | Поведение. Безопасность. | Научится выполнять правила поведения и соблюдать технику безопасности для сохранения своего здоровья во время занятий физической культурой | Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решений. Познавательные :общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели и пути достижения; задавать вопросы и строить монолог Личностные: оказывать помощь своим одноклассникам | Комплекс4 | ||||
54 | Повторить многоскок | Текущий | Фронтальный опрос | Свисток | Цель: учить прыжку в шаге | Научится: выполнять легкоат-летические упражнения | Регулятивные: контроль и самоконтроль – различать способ и результат действия; использовать установленные правила в контроле способа решения. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач; узнавать, называть и определять объекты в соответствии с содержанием учебных предметов. Коммуникативные: взаимодействие – формулировать собственное мнение; слушать собеседника, задавать вопросы, обращаться за помощью Личностные: оказывать помощь своим одноклассникам | Комплекс4 | ||||
55 | Контроль за раз-витием двига-тельных качеств: многоскок | Учетный | Оценка техники выполне- ния мно-госкока | Свисток | Цель: оценить умения выполнять многоскок | Научится: выполнять легкоат-летические упражнения | Регулятивные: коррекция – адекватно воспринимать замечания по исправлению ошибок; вносить дополнения и изменения в способ действий. Познавательные: общеучебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: управление коммуникацией – оценивать собственное поведение и поведение окружающих Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями. | Комплекс4 | ||||
56 | Обучение высокому старту, метанию малого мяча в цель. Контроль за раз-витием двига-тельных качеств: сгибание и разги-бание рук в упоре лежа | Комбинированный | Текущий | Свисток теннисные мячи | Цель :учить выполнять команды высокого старта, правильной пос- тановке рук и ног при метании. | Научится: выполнять легкоат-летические упражнения | Регулятивные: целеполагание – формулировать и удерживать учебную Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять познавательную цель. Коммуникативные: взаимодействие – вести устный разговор, задавать вопросы; формулировать собственное мнение Личностные: понимают значение физического развития для человека и желание учиться. | Комплекс4 | ||||
57 | Повторить высокий старт, метание малого мяча в цель Контроль за раз-витием двига-тельных качеств: поднимание ту-ловища | Комбинированный | Текущий | Свисток, теннисные мячи | Цель: учить выполнять команды высокого стар-та, бросковому движе-нию из-за головы с места | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения – метание теннисного мяча | Регулятивные: коррекция – вносить коррективы в выполнение правильных действий упражнений; сличать способ действия с заданным эталоном. Познавательные :общеучебные – ставить и формулировать проблемы; выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные :инициативное сотрудничество – обращаться за помощью; взаимодействие – строить монологическое высказывание, вести устный диалог Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс4 | ||||
58 | Повторить высокий старт, контроль за раз-витием двига-тельных качеств: метание молого мяча в цель | Учетный | Оценка техники выполне- ния мета-ния мало-го мяча в цель. | Свисток, теннисные мячи | Цель: оценить умения выполнять метание малого мяча в цель | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения – метание теннисного мяча | Регулятивные: осуществление учебных действий – выполнять учебные действия в материализованной форме. Познавательные :общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; строить рассуждение, обобщать. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; использовать речь для выполнения своего действия Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс4 | ||||
59 | Повторить прыжок в длину с места контроль за раз-витием двига-тельных качеств: бросок набив-ного мяча | Комбинированный | Текущий | Свисток, | Цель :развивать прыгу-честь в прыжках в длину с места | Научится: технике движения рук и ног в прыжках в длину с места | Регулятивные: прогнозирование – предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач. Познавательные: знаково-символические – создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; логические – устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – задавать вопросы, обращаться за помощью; формулировать собственное мнение Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс4 | ||||
60 | Контроль за раз-витием двига-тельных качеств: прыжок в длину с места | Учетный | Оценка техники выполне- ния прыжка в длину с места | Свисток, | Цель: учить соблюдать правила безопасности во время приземления. | Научится: выполнять легкоатлетические упражнения | Регулятивные :целеполагание – ставить новые задачи в сотрудничестве Познавательные :информационные – искать и выделять необходимую информацию, анализировать ее, строить рассуждение, обобщать. Коммуникативные :взаимодействие – слушать собеседника, задавать вопросы, строить для партнера понятные рассуждения Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс4 | ||||
61 | Повторить бег на короткую дис-танцию | Комбинированный | Текущий | Свисток, | Цель: учить бегу на передней части стопы по «узкому коридору» в медленном, среднем темпе | Научится: выполнять бег по прямой с постановкой ноги с носка | Регулятивные: целеполагание – формировать и удерживать учебную задачу; прогнозирование – предвидеть уровень усвоения знаний, его временных характеристик. Познавательные: общеучебные – выбирать наиболее эффективные способы решения задач. Коммуникативные :взаимодействие – формулировать свои затруднения; ставить вопросы, вести устный диалог Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс4 | ||||
62 | Повторить бег на короткую дистанцию, крос-совая подготов-ка | Комбинированный | Текущий | Секундо-мер | Техника бега. Цель :учить: учить правильной технике бега, чувству ритма. . | Научится : выполнять легкоатлетические упражнения | Регулятивные: целеполагание – формулировать учебную задачу; планирование – адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: общеучебные – самостоятельно формулировать познавательную цель; логические – подводить под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков. Коммуникативные :инициативное сотрудничество – обращаться за помощью, ставить вопросы, выполнять учебные действия Личностные: проявлять дисциплинированность и упорство. | Комплекс4 | ||||
63 | Контроль за раз-витием двига-тельных качеств: бег 30м | Учетный | Контроль за раз-витием двига-тельных качеств: бег 30м | Секундо-мер | Цель: учить правилам соблюдения техники бе-зопасности во время занятий, бегу в равно-мерном темпе на дли-тельное расстояние. | Научится : выполнять легкоатлетические упражнения; соблюдать правила поведения и предупреждения травматизма во время занятий физическими упражнениями | Регулятивные :целеполагание – преобразовывать познавательную задачу Познавательные :общеучебные – самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера. Коммуникативные: взаимодействие – строить понятные для партнера высказывания Личностные: ориентироваться на понимание причин успеха в учебной деятельности. | Комплекс4 | ||||
64 | Развитие вынос-ливости в кроссовой подготовке , учить метанию на дальность | Комбинированный | Текущий | Секундо-мер, малые мячи | Цель: учить правильной технике бега, чувству ритма, метанию с шага | Научится : выполнять легкоатлетические упражне-ния, равномерно распределять свои силы во время бега, правильное движение рукой для замаха в метании | Регулятивные: планирование – применять установленные правила в планировании способа решения. Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения; взаимодействие – формулировать собственное мнение и позицию Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс4 | ||||
65 | Развитие вынос-ливости в крос-совой подготовке повторить метание на дальность | Комбинированный | Текущий | Секундо-мер , малые мячи | Цель: учить контро-лировать состояние своего здоровья, фикси-ровать информацию об изменениях в организме, развивать координа-ционные способности в упражнении с мячом | Научится: : выполнять легкоатлетические упражнения | Регулятивные :планирование – применять установленные правила в планировании способа решений. Познавательные: общеучебные – осуществлять рефлексию способов и условий действий; контролировать и оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач Личностные: проявлять дисциплинированность, трудолюбие в достижении цели | Комплекс4 | ||||
66 | Развитие вынос-ливости в крос-совой подготовке повторить мета-ние на дальность | Комбинированный | Текущий | Секундо-мер , малые мячи | Цель: развивать координационные спо-собности,глазомер и точность в упражнении с мячом, учить бегу в равномерном темпе на длительное расстояние | Научится: равномерно распре-делять свои силы для завер-шения длительного бега, метанию мяча с шага | Регулятивные: планирование – составлять план и последовательность действий, контроль – использовать установленные правила в контроле способа решений. Познавательные: общеучебные – ориентироваться в разнообразии способов решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять общую цель и пути ее достижения Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями. | Комплекс4 | ||||
67 | Совершенствование игр: «День и ночь», «Займи свое место» «Конники-спортсмены» | Комбинированный | Текущий | Свисток, скакалки, мячи | Закреплять умения и навыки правильного выполнения основных видов движений; осуществлять подвижные игры для развития двигательных качеств | Научится называть игры и формулировать их правила | Регулятивные: контроль и самоконтроль – осуществлять пошаговый Познавательные: общеучебные – самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель. Коммуникативные: инициативное сотрудничество – предлагать помощь в сотрудничестве; управление коммуникацией – осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать свое поведение Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями. | Комплекс4 | ||||
68 | Итоги учебного года, эстафеты | Комбинированны | Текущий | Свисток, скакалки, мячи | Цель: закрепить умения и навыки правильного выполнения основных видов движений, осу-ществлять подвижные игры для развития дви-гательных качеств | Научится: организовывать места занятий физическими упражнениями и подвижными играми | Регулятивные: целеполагание – преобразовывать практическую задачу Познавательные: общеучебные – использовать общие приемы решения задач. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества – определять цели, обязанности участников, способы взаимодействия Личностные: проявлять положительные качества и управлять эмоциями. | Комплекс4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс
Планирование составлено с учетом программы Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...
Тематическое планирование по физической культуре, 2 класс
Тематическое планирование составлено на основе учебной программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» (В. И. Лях, А. А. Зданевич. -...
Тематическое планирование по физической культуре для 3 класса
Тематическое планирование по физической культуре в 3 классе рассчитано на 102 часа, по 3часа в неделю...
Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направлен...
Календано-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 2 класса 9 (102ч) разработано на основе:«Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы», автором - составителем которой...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч ) разработанона основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (!02 ч ) разработано на основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А.А. Зданеви...