Календарно-тематическое планирование по физической культуре 3 класс
календарно-тематическое планирование по физкультуре (3 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для 3 класса (!02 ч ) разработано на основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А.А. Зданевич и включает в себя "Лыжную подготовку".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovaniepo_fizicheskoy_klture_3_klass.zip | 38.61 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
3 класс
№ п/п | Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Класс, дата проведения |
10 | 11 | 12 | 13 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 | Легкая атлетика (11 часов) |
1-5 | Ходьба и бег | 5 | Вводный | Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с максимальной скоростью. ОРУ. Игра «Пустое место». Развитие скоростных способностей. Инструктаж по ТБ | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м | Текущий | Ком- плекс 1 |
Комплекс-ный | Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие ско-ростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м | Текущий | Ком- плекс 1 |
Комплекс-ный |
Комплекс-ный | Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие ско-ростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м | Текущий | Ком- плекс 1 |
Учетный | Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Понятия: эстафета, старт, финиш | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге; пробегать с максимальной скоростью 60 м | Фронталь-ный, индивиду-альный зачет | Ком- плекс 1 |
6-8 | Прыжки | 3 | Комплекс-ный | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье | Уметь правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега | Текущий | Ком- плекс 1 |
Комплекс-ный |
Комплекс-ный | Прыжок в длину с разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках | Уметь правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега | Зачет, тестирова-ние | Ком- плекс 1 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
9-11 | Метание | 3 | Комплекс-ный | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метаниях | Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч в цель | Текущий | Ком- плекс 1 |
Комплекс-ный |
Комплекс-ный | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств. Олимпийское движение современности | Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч в цель | Зачет, тестиро-вание | Ком- плекс 1 |
2 | Гимнастика (18 часов) |
12-17 | Акробатика. Строевые упражнения | 6 | Изучение нового материала | Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. ОРУ. Игра: «Что изменилось?». Развитие координационных способностей. Инструктаж по ТБ | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 2 |
Комбини-рованный | Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 2 |
Комбини-рованный |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Комбини-рованный | Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед.Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Текущий | Ком- плекс 2 |
Совершен-ствование ЗУН | Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации |
Учетный | Выполнять команды: «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2–3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей | Уметь выполнять строевые команды, акробатические элементы раздельно и в комбинации | Оценка техники выполнения комбинации | Ком- плекс 2 |
18-23 | Висы. Строевые упражнения | 6 | Комплекс-ный | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе | Текущий | Ком- плекс 2 |
Комплекс-ный | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. ОРУ с предметами. Игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе | Текущий | Ком- плекс 2 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Комплекс-ный | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе | Текущий | Ком- плекс 2 |
Комплекс-ный |
Совершен-ствование ЗУН | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе | Текущий | Ком- плекс 2 |
Учетный | Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивание в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Развитие силовых способностей | Уметь выполнять строевые команды, висы, подтягивание в висе | Подтягивание: «5» – 5; «4» – 3; «3» – 1. Отжимание от скамейки: «5» – 16; «4» – 11; «3» – 6 | Ком- плекс 2 |
24-29 | Опорный прыжок, лазание, упражнения в равновесии | 6 | Изучение нового материала | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Совершен-ствование ЗУН | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре стоя на коленях. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 |
Совершен-ствование ЗУН |
Совершен-ствование ЗУН | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 |
Комбини-рованный |
Комплекс-ный | Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей | Уметь лазать по гимнастической стенке, канату; выполнять опорный прыжок | Текущий | Ком- плекс 2 |
3 | Подвижные игры (18 часов) |
30-47 | Подвижные игры | 1 1 1 1 | Комплекс-ный | ОРУ в движении. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершен-ствование ЗУН |
Совершен-ствование ЗУН | ОРУ в движении. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 |
Комплекс-ный |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 | Совершен-ствование ЗУН | ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 |
Комплекс-ный | ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершен-ствование ЗУН | ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершен-ствование ЗУН | ОРУ. Игры: «Пустое место», «Белые медведи». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 |
Комплекс-ный | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 |
Комплекс-ный |
Совершен-ствование ЗУН | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершен-ствование ЗУН | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 |
Комплекс-ный | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 |
Комплекс-ный |
Совершен-ствование ЗУН | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершен-ствование ЗУН | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершен-ствование ЗУН | ОРУ. Игры: «Прыжки по полосам», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей | Уметь играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метаниями | Текущий | Ком- плекс 3 |
ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА (21ЧАС)
№ п/п | Номер урока | Тема урока | Кол-во часов | Тип урока | Элементы содержания | Требования к уровню подготовки обучающихся | Вид контроля | Д/з | Дата проведения |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
4 | 48-68
| Лыжная подготовка | 21ч | Вводный. | Ознакомить а правилами безопасного поведения при занятиях физическими упражнениями в зимний период времени; передвижение на лыжах по учебному кругу; прохождение дистанции 1000м с переменной скоростью | Уметь проходить дистанцию с переменной скоростью | Текущий |
Комплекс-ный | Совершенствование скользящего шага; правила правильного дыхания при ходьбе и беге на лыжах; проверить на оценку (несколько человек) технику ступающего шага; пройти дистанцию 1000м со средней скоростью без учёта времени. | Уметь проходить дистанцию 1000м со средней скоростью без учёта времени | Текущий | Тренировать надевание лыж на обувь, прогулки на лыжах без учёта времени |
Комплекс ный | Учёт по технике выполнения скользящего шага без палок; совершенствовать технику спусков и подъёмов на склоне в низкой стойке без палок; прохождение с раздельным стартом дистанцию 1000 м на время; беседа « Температурный режим» | Уметь проходить дистанцию с раздельным стартом дистанцию 1000 м на время | Текущий |
Комплекс ный | Подъёмы и спуски в средней стойке с палками, в конце спуска поворот переступанием; оценить технику спуска в низкой стойке (девочки); учить торможению плугом со склона до 30◦ без палок и с палками | Уметь выполнять подъёмы и спуски в средней стойке с палками, в конце спуска поворот переступанием | Текущий |
Комплекс ный | Подъёмы и спуски в средней стойке с палками, в конце спуска поворот переступанием; оценить технику спуска в низкой стойке (мальчики); учить торможению плугом со склона до 30◦ без палок и с палками | Уметь выполнять подъёмы и спуски в средней стойке с палками, в конце спуска поворот переступанием | Текущий | Прогулки на лыжах |
Комплекс ный | Учёт по технике подъёма на склон наискось без палок ступающим шагом; закрепление техники торможения плугом: в конце склона; в середине склона; после торможения в конце склона – повороты переступанием на малой скорости. | Уметь выполнять подъёмы на склон наискось без палок ступающим шагом | Текущий |
Комплекс ный | Формирование навыков ходьбы на лыжах ( передвижение приставными шагами влево-вправо; Игра «Знак качества»; прохождение дистанции 1,5 км (скорость задаёт учитель) | Уметь передвигаться на лыжах приставными шагами влево-вправо. | Текущий |
Комплекс ный | Формирование навыков ходьбы на лыжах ( передвижение приставными шагами влево-вправо; Игра «Знак качества»; прохождение дистанции 1,5 км (скорость задаёт учитель) | Уметь передвигаться на лыжах приставными шагами влево-вправо. | Текущий |
Комплекс ный | Подъём на склон лесенкой – без палок и с палками; совершенствовать торможение плугом и повороты в конце; игра «Пройди в ворота»; прохождение дистанции 1,5 км (скорость задаёт учитель) | Уметь подниматься на склон лесенкой - без палок и с палками. | Текущий | Выполнять подъёмы и спуски со склонов |
Комплекс ный | Учёт умений торможения плугом; совершенствовать технику и скорость подъёма на склон и спусков без палок и с палками во время игры « Пройди в ворота», закреплять технику передвижения на лыжах ( передвижение приставными шагами влево-вправо; Игра «Знак качества» | Уметь выполнять технику торможения плугом | Текущий |
Комплекс ный | Совершенствование техники передвижения на лыжах(техника движения рук во время скольжения передвижение приставными шагами влево-вправо; игра «Вызов номеров» с пробеганием дистанции (туда и обратно) до 50м (1-2 раза), медленно пройти дистанцию до 2 км. | Уметь передвигаться на лыжах приставными шагами влево-вправо. | Текущий |
Комплекс ный | Техника выполнения спусков и подъёмов; подъём «полуёлочкой» и «лесенкой»; передвижение скользящим шагом, попеременным двухшажным ходом без палок и с палками; игра «Кто быстрее»; Беседа «Предупреждение опасности при занятиях физическими упражнениями дома» | Уметь передвигаться на лыжах попеременным двухшажным ходом без палок и с палкам | Текущий | Подъёмы и спуски со склонов изученными способами |
Комплекс ный | Техника передвижения на лыжах(косой подъём на склон 15-20◦ (без палок); спуск в низкой стойке, подъём ступающим шагом, передвижение с палками; передвижение приставными шагами влево-вправо, п/и «Знак качества», передвижение ступающим и скользящим шагом; п/и «Быстрый лыжник»; высокая и низкая стойка на лыжах. | Уметь выполнять технику передвижения на лыжах | Текущий |
Комплекс Ный | Закрепление техники передвижения на лыжах; учёт техники скольжения без палок (косые подъёмы и спуски со склонов до 20◦; п/и «Встречная эстафета»ходьба на лыжах до 2000 м | Уметь выполнять технику передвижения на лыжах | Текущий |
Комплекс ный | Совершенствование техники скольжения без палок (косые подъёмы и спуски со склонов до 20◦ ); передвижение на лыжах по пересечённой местности до 2000м. | Уметь выполнять техники скольжения без палок | Текущий |
Комплекс ный | Учёт по технике подъёмов и спусков: эстафета (косые подъёмы и спуски, эстафета с этапом до 50 м с поворотами и передачей палок (или касаясь рукой плеча следующего); п/и «Быстрый лыжник» | Уметь выполнять технику подъёмов и спусков | Текущий |
Комплекс ный | Передвижение равномерной скоростью до 2 км. ; контрольный забег на дистанцию 1000 м с раздельным стартом (девочки стартуют после мальчиков) | Уметь передвигаться равномерной скоростью до 2000 м | Текущий |
Комплекс ный | Передвижение равномерной скоростью до 2 км. ; контрольный забег на дистанцию 1000 м с раздельным стартом (девочки стартуют после мальчиков) | Уметь передвигаться равномерной скоростью до 2000 м | Текущий |
Совершен-ствование ЗУН | Свободное катание на лыжах | Уметь выполнять технику передвижения на лыжах | Текущий |
Совершен-ствование ЗУН | Игры и эстафеты; повторение правил проведения подвижных игр; техника метания и бросков (п/и «Попади в цель», эстафета «Гонки на санках» | Уметь выполнять технику метания и бросания снежков | Текущий |
учётный | Соревнование по лыжным гонкам на 1000 м | Текущий | Подготовиь форму для занятий в зале |
5 | Подвижные игры на основе баскетбола (24 часа) |
69-92 | Подвижные игры на основе баскетбола | 24 | Комплекс-ный | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершен-ствование ЗУН | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершен-ствование ЗУН | Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал – садись». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
Комплекс-ный | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершен-ствование ЗУН | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Совершен-ствование ЗУН | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершен-ствование ЗУН | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершен-ствование ЗУН | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершен-ствование ЗУН | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершен-ствование ЗУН | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах. Ведение на месте правой и левой рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершен-ствование ЗУН |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Комплекс-ный | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершен-ствование ЗУН | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершен-ствование ЗУН | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершен-ствование ЗУН | Ловля и передача мяча на месте в треугольниках, квадратах, круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
Комплекс-ный | Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол | Текущий | Ком- плекс 3 |
Комплекс-ный |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Комплекс-ный | Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершен-ствование ЗУН |
Совершен-ствование ЗУН | Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей. | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. | Текущий | Ком- плекс 3 |
Совершен-ствование ЗУН |
Совершен-ствование ЗУН | Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. | Текущий | Ком- плекс 3 |
Комплекс-ный | Ловля и передача мяча в движении в треугольниках, квадратах, в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Кто быстрее». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей | Уметь владеть мячом: держание, передачи на расстояние, ловля, ведение, броски в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол. | Текущий | Ком- плекс 3 |
Комплекс-ный |
6 | Легкая атлетика (10 часов) |
93-96 | Ходьба и бег | 4 | Комплекс-ный | Ходьба через несколько препятствий. Круговая эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 60 м | Текущий | Ком- плекс 4 |
Комплекс-ный | Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью 60 м. Игра «Белые медведи», «Эстафета зверей». Развитие скоростных способностей | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 60 м | Текущий | Ком- плекс 4 |
Комплекс-ный |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Учетный | Бег на результат 30, 60 м. Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон» | Уметь правильно выполнять движения в ходьбе и беге, пробегать с максимальной скоростью 60 м | Текущий | Ком- плекс 4 |
97-99 | Прыжки | 3 | Комплекс-ный | Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, прыгать в длину с места и с разбега | Текущий | Ком- плекс 4 |
Комплекс-ный |
Комплекс-ный | Прыжок в высоту с прямого разбега с зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь правильно выполнять движения в прыжках, прыгать в длину с места и с разбега | Текущий | Ком- плекс 4 |
100-102 | Метание | 3 | Комплекс-ный | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4–5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность и на заданное расстояние | Текущий | Ком- плекс 4 |
Комплекс-ный | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность и на заданное расстояние | Текущий | Ком- плекс 4 |
Комплекс-ный | Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча, вперед вверх на дальность и на заданное расстояние. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств | Уметь правильно выполнять движения в метании различными способами, метать на дальность и на заданное расстояние | Текущий | Ком- плекс 4 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков физической культуры 2 класс
Планирование составлено с учетом программы Ляха В. И. из расчета 3 урока в неделю и содержит 102 часа. " Школа России"...
Календарно - тематическое планирование по физической культуре по программе «Школа 2100» 2 класс
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направлен...
Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс
Календарно-тематическое планирование по физической культуре для2 класса (102 ч ) разработанона основе комплексной программы автором-составителем которой является В. И. Лях и А. А. Зданевич...
Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура».
Предмет «Физическая культура» входит в образовательную область «Физическая культура». В 3 классе в предметной области «Физическая культура» изучается учебный предмет физическая культура....
Пояснительная записка к календарно-тематическому плану по предмету «Физическая культура» образовательной области «Физическая культура»
Предметом обучения физической культуре в начальной школе является двигательная деятельность человека с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью укрепляется здоровье, со...
Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре
Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре 2018-2019гг....
Календарно-тематический план 1класс по Физической культуре 2019-2020
ПОДРОБНЫЙ КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН...